Масло в коробке на Рav4 4WD 1995, что залить и как менять? Toyota RAV4
Масло в коробке на Рav4 4WD 1995, что залить и как менять?
Toyota RAV4
Доброго времени суток, форумчане! Решил сменить масло в МКПП (РАВ 1995 год. 4 wd), что лучше залить, какая вязкость необходима? И самый главный вопрос через какое отверстие заливать? Я так понял через то, которое в коробке сверху, оно одно и на коробку и на редуктор? Сливая масло, откручивал две пробки.
Д оброго времени суток, форумчане! Решил сменить масло в МКПП (РАВ 1995 год. 4 wd), что лучше залить, какая вязкость необходима? И самый главный вопрос через какое отверстие заливать? Я так понял через то, которое в коробке сверху, оно одно и на коробку и на редуктор? Сливая масло, откручивал две пробки..
Около 5 лет использую Кастрол taf-x (для замены надо 4-5л.)
- чтобы открутить сливное, нужен ключ на 24 накидной (или 27 - точно не помню),
- заливное на передней части коробки к радиатору, но лучше снять коробку воздухана с фильтром, под ним сапун, и заливать просто сверху через воронку, контроль заливки по штатному заливному.
Всем спасибо! Масло заменил! Заливал через сапун коробки, предварительно сняв воздушный фильтр. Так гораздо удобнее, контролировал уровень через штатное заливное отверстие. Корпус дифа и коробки - одно целое они залиаются маслом одновременно. У меня ушло 4.5 литра Castrol Taf X 75W-90.
Д оброго времени суток, форумчане! Решил сменить масло в МКПП (РАВ 1995 год. 4 wd), что лучше залить, какая вязкость необходима? И самый главный вопрос через какое отверстие заливать? Я так понял через то, которое в коробке сверху, оно одно и на коробку и на редуктор? Сливая масло, откручивал две пробки..
Около 5 лет использую Кастрол taf-x (для замены надо 4-5л.)
- чтобы открутить сливное, нужен ключ на 24 накидной (или 27 - точно не помню),
- заливное на передней части коробки к радиатору, но лучше снять коробку воздухана с фильтром, под ним сапун, и заливать просто сверху через воронку, контроль заливки по штатному заливному.
Не помню, передний редуктор там вроде с раздаткой объеденен, масло в раздатке меняется относительно нормально, там даже щуп есть, живет он за правым передним колесом, пипец конечно кто это придумал. Собственно через него и заливаешь.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Не помню, передний редуктор там вроде с раздаткой объеденен, масло в раздатке меняется относительно нормально, там даже щуп есть, живет он за правым передним колесом, пипец конечно кто это придумал. Собственно через него и заливаешь.
не путай с автоматом....!!!
на мехе нет щупов!!! коробка+диф+раздатка емкость одна .. по крайней мере коробка +диф точно...
на раздатке отдельного сливного также не обнаужено
не путай с автоматом....!!!
на мехе нет щупов!!! коробка+диф+раздатка емкость одна .. по крайней мере коробка +диф точно...
на раздатке отдельного сливного также не обнаужено
Прошу прощения, точно! Забыл уже первое сообщение ТС.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Всем спасибо! Масло заменил! Заливал через сапун коробки, предварительно сняв воздушный фильтр. Так гораздо удобнее, контролировал уровень через штатное заливное отверстие. Корпус дифа и коробки - одно целое они залиаются маслом одновременно. У меня ушло 4.5 литра Castrol Taf X 75W-90.
Всем спасибо! Масло заменил! Заливал через сапун коробки, предварительно сняв воздушный фильтр. Так гораздо удобнее, контролировал уровень через штатное заливное отверстие. Корпус дифа и коробки - одно целое они залиаются маслом одновременно. У меня ушло 4.5 литра Castrol Taf X 75W-90.
Можно фото, штатное заливное отверстие и сапун коробки?
- чтобы открутить сливное, нужен ключ на 24 накидной (или 27 - точно не помню),
- заливное на передней части коробки к радиатору, но лучше снять коробку воздухана с фильтром, под ним сапун, и заливать просто сверху через воронку, контроль заливки по штатному заливному.
Аvensis 2.0 (3sfe) АКПП 02 ГБО
Honda CRV-2.4 AWD АКПП 08