Гелевые и AGM аккумуляторы под капотом?

Toyota RAV4

Ребята здравстуйте я хотел уточнить по поводу аккомулятора гелевого и AGM.Говорят,что его нельзя ставить под капот,типо там жара от двигателя и для этих аккомуляторов,смертельно опасно,что они вытекут,расплавяться ну и всё такое.Что такие аккомуляторы надо ставить в салон или в багажник авто.Так ли это?
23.10.2023164662402833

19 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 69591 Лучших: 5509
Здравствуйте! Нет, это не так. Смело покупайте и ставьте в штатное место, не слушайте тех, кто говорит такие глупости. Эти аккумуляторы живее и долговечнее обычных. Их используют в машинах, имеющих систему i-stop, т. к. они быстрее заряжаются, медленнее разряжаются, и не боятся низких температур, плюс, гелевый не может вылиться, т. к. заполнен не жидкостью, а гелем.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69591 Лучших: 5509
Здравствуйте! Нет, это не так. Смело покупайте и ставьте в штатное место, не слушайте тех, кто говорит такие глупости. Эти аккумуляторы живее и долговечнее обычных. Их используют в машинах, имеющих систему i-stop, т. к. они быстрее заряжаются, медленнее разряжаются, и не боятся низких температур, плюс, гелевый не может вылиться, т. к. заполнен не жидкостью, а гелем.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5608 Лучших: 129
Поправочка. AGM и GEL в качестве главного преимущества имеют бОльшую долговечность по циклам разряда/заряда. Т.е. менее критичны к разрядам, особенно глубоким. Потому их и используют для старт/стопных машин.

Но вот устойчивость к низким температурам не является их сильной стороной. Связанный в стекломате(AGM) или гелеобразный(загущенный) электролит на морозе работает хуже, т.к. скорости процессов в них ниже чем в жидком.

В целом их таки не рекомендуют ставить под капот, т.к. при нагревании может произойти выделение газов, которое в таком типе АКБ проблематичнее чем у батареи с жидким электролитом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
У моего соседа, профи по автозвуку, многократный чемпион России па давлению автозвука, в своей категории. У его 6 лет стояли 2 гелиевых аккумулятора ,2000+3000А, один под капотом, другой в багажнике. Машиной пользовался, каждый день , все 6 лет. Когда отошел от автозвука, продал их, при проверке оказались не хуже новых, по своим параметрам. Свердловская обл. Не теплый регион. Так что все нормально, не парьтесь. Стоят дороже обычных в 2-3 раза.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69591 Лучших: 5509
Сергей Самара
Поправочка. AGM и GEL в качестве главного преимущества имеют бОльшую долговечность по циклам разряда/заряда. Т.е. менее критичны к разрядам, особенно глубоким. Потому их и используют для старт/стопных...
Чтобы разрядить такой аккумулятор, надо приложить не мало усилий, точнее, задаться целью - именно разрядить его!
При любом морозе такой аккумулятор крутит намного лучше обычного, причём даже после недельного простоя без заводки мотора, а обычный аккумулятор за неделю на морозе -35°С провернуть стартер уже не всегда может!
Ничего у них не выделяется при нагревании, в отличии от обычных аккумуляторов, которые при закипании выплёскиваются, и разрушают площадку, на которой он стоит и всё вокруг!
P.S. Гелевые и AGM - аккумуляторы используются не только у нас, в условиях Крайнего Севера, и показывают себя с очень хорошей стороны, но и в Арктике и Антарктике! И никто никогда их не ставит в багажник или салон - тем более!!! В багажник обычно ставят дополнительный аккумулятор, когда необходима поддержка музыкальному или ещё какому-нибудь оборудованию!
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
  
Самара
Ответов: 5608 Лучших: 129
autobazar86
Чтобы разрядить такой аккумулятор, надо приложить не мало усилий, точнее, задаться целью - именно разрядить его! При любом морозе такой аккумулятор крутит намного лучше обычного, причём даже после недельного...
Про не ставит в багажник вы это владельцам БМВ особенно расскажите.

И это... Спорить не буду. Отчасти лень, отчасти не всё могу(имею право) писать, что знаю.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
stroirem
У моего соседа, профи по автозвуку, многократный чемпион России па давлению автозвука, в своей категории. У его 6 лет стояли 2 гелиевых аккумулятора ,2000+3000А, один под капотом, другой в багажнике. Машиной...
вот сказочник 2000 Амперный АКБ поставить под капот))
 
Ответить
16466240
автор
Ответов: 8
autobazar86
Здравствуйте! Нет, это не так. Смело покупайте и ставьте в штатное место, не слушайте тех, кто говорит такие глупости. Эти аккумуляторы живее и долговечнее обычных. Их используют в машинах, имеющих систему...
Я благодарю вас за столь подробный ответ,даже продавцы этих аккомуляторов незнают про них ничего.
 
Ответить
16466240
автор
Ответов: 8
stroirem
У моего соседа, профи по автозвуку, многократный чемпион России па давлению автозвука, в своей категории. У его 6 лет стояли 2 гелиевых аккумулятора ,2000+3000А, один под капотом, другой в багажнике. Машиной...
Спасибо вам за коментарий и за пример,да буду покупать.
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
МБ230
вот сказочник 2000 Амперный АКБ поставить под капот))
Для Особо умных, это автозвук, и простой аккумулятор сразу просядет. А они должны держать 1-1,5 минуты, 154 dB, Такое выдерживают только 2 аккумулятора на 5000 А. Хоть раз были на чемпионате России по автозвуку . Скорей всего первый раз об этом слышите. Проходят несколько раз в год, в разных городах России, От Челябинска, до Москвы. Прокатитесь, загляните под капот , простой машины с одним сабвуфером 15 дюймов, сами убедитесь. Что бы зря не болтать. У его стояли 2 аккумулятора 2000+3000, стоял штатный генератор 80 А, оба Аккума заряжались нормально. Потому, что они не разряжались, низкий ток зарядки. Проконсультируйтесь с электриком по этому вопросу.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
16466240
автор
Ответов: 8
autobazar86
Чтобы разрядить такой аккумулятор, надо приложить не мало усилий, точнее, задаться целью - именно разрядить его! При любом морозе такой аккумулятор крутит намного лучше обычного, причём даже после недельного...
Благодарю ребята,приятно читать толковые вещи,помогающие в выборе той или инной вещи.
 
Ответить
16466240
автор
Ответов: 8
Сергей Самара
Про не ставит в багажник вы это владельцам БМВ особенно расскажите.

И это... Спорить не буду. Отчасти лень, отчасти не всё могу(имею право) писать, что знаю.
Ну как мне сказали,так я и поделился с вами,как говорится за что купил,за то и продаю.Ну а так благодарю за неравнодушие.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5608 Лучших: 129
stroirem
Для Особо умных, это автозвук, и простой аккумулятор сразу просядет. А они должны держать 1-1,5 минуты, 154 dB, Такое выдерживают только 2 аккумулятора на 5000 А. Хоть раз были на чемпионате России по...
Вы бы для начала сами подумали, что пишете. И не путали тёплое с мягким, а Ач(ёмкость аккума) ещё с чем-то, что важно для аудиофилов.
Ответственно заявляю, что в подкапотку легкового авто(даже дизельного) можно воткнуть оддин-два АКБ максимум формата L5, что подразумевает максимальную ёмкость 105Ач(ну 110, если верить наклейкам "особо продвинутых" производителей) каждого. Так что 5000А это вообще про нечто другое, что здесь в принципе не обсуждалось.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
Сергей Самара
Вы бы для начала сами подумали, что пишете. И не путали тёплое с мягким, а Ач(ёмкость аккума) ещё с чем-то, что важно для аудиофилов. Ответственно заявляю, что в подкапотку легкового авто(даже дизельного)...
Здесь ОБСУЖДАЕТСЯ гелиевый аккумулятор, я о ем и пишу. Что ставится под капот. Про емкость не написал ни слова. А о чем вы пишите я не знаю
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5608 Лучших: 129
stroirem
Здесь ОБСУЖДАЕТСЯ гелиевый аккумулятор, я о ем и пишу. Что ставится под капот. Про емкость не написал ни слова. А о чем вы пишите я не знаю
ГелИевый? Шедеврально. Вопросов больше не имею.
Причём это написано во всех сообщениях. Продолжайте. Я за попкорном.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
   
Кемерово
Ответов: 19 Лучших: 1
У меня на РАВ4 2007 года был, ставил, отлично работал, также вебасто стояла
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
stroirem
Для Особо умных, это автозвук, и простой аккумулятор сразу просядет. А они должны держать 1-1,5 минуты, 154 dB, Такое выдерживают только 2 аккумулятора на 5000 А. Хоть раз были на чемпионате России по...
Для особенных : пол капот это не воткнуть)))
 
Ответить
Константин Трезов
Ответов: 1
МБ230
Для особенных : пол капот это не воткнуть)))
5000А, 12 В, 60 кВт получается! По моим прикидкам, чтоб свинцовыми аккумами такое выдавать, нужно килограммов 300 АГМ-ок. И кабели, наверное, с руку толщиной. Действительно, под капот не воткнуть))
 
Ответить
Hellride
Ответов: 2
stroirem
Здесь ОБСУЖДАЕТСЯ гелиевый аккумулятор, я о ем и пишу. Что ставится под капот. Про емкость не написал ни слова. А о чем вы пишите я не знаю
Туда с повышенными пусковыми можно только из серии спиралевых агм воткнуть) ну ок , пусковые выше а толку если емкость на потребители улетит в тартарары. И какой гелевый? AGM и GEL абсолютно две разные батареи. Мне как аккумуляторщику смешно читать.
AGM батарея переводиться как Absorbent Glass Mat, что в целом уже наводит на мысль что внутри стекловолоконные маты вместо сепаратором используются. У АГМ батареи хорошие показатели, но с гелевой не путайте, гелевые батареи имеют место быть, но стоят как крыло от боинга, и зачастую используются как тяговые. В машинах не целесообразно ставить!
По поводу батареи, ставится агм зачастую в салон авто под сидушку, или же в багажник. Для чего это делается, чтоб огородить АКБ от температуры ДВС ! Сейчас будут кричать о том дак он же не греется, терморазгон курит в сторонке, ну да ну да , возьмите лето пик жары, долгая поездка, или поездка на юг в отпуск на авто, даже одна такая поездка может хорошо потрепать вашу батарею.
А АГМ батареи хорошо себя чувствуют в целом под капотом, я не буду топить за то что им под капотом делать нечего, имеет место там быть! И даже сам зачастую предлагаю, но рекомендую защищать его экраном, крышки никакой не нужно, вам достаточно накинуть на него любом термо экран, и он отлично будет отражать температуру ДВС.
 
Ответить
Hellride
Ответов: 2
Константин Трезов
5000А, 12 В, 60 кВт получается! По моим прикидкам, чтоб свинцовыми аккумами такое выдавать, нужно килограммов 300 АГМ-ок. И кабели, наверное, с руку толщиной. Действительно, под капот не воткнуть))
Ну может он и приукрашивает , но может там 24 вольтовое подключение) откуда мы знаем, может паралель стоит из двух 12вольтовых)
Возьмите две спиралевые батареи, воткните в паралель, вот вам 24в 2000А 200ач (Пускового правда) ахах
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром