Возьмите с собой канистру с бензином, покатайтесь на лампочке до полной остановки, и узнаете. Даже две совершенно одинаковые модели авто проезжают на лампочке разное количество километров. Но, учитывайте, что ехать "до талого", т. е. до момента, когда мотор заглохнет, очень опасно для насоса! Он охлаждается топливом в баке, и может выйти из строй почти сразу, как только хватанёт воздух.
На лампочке ездят, в основном, дилетанты-автолюбители, к сведению. Бак нужно всегда держать либо полным, либо заполненным до половины, т. к. в баке образуется конденсат, и чем бак полнее, тем конденсата образуется меньше. Т. е. если вы постоянно катаетесь до лампочки, то влаги в баке становиться всё больше и больше! А на воде мотор работать не может! И бензонасос выйдет из строя намного быстрее, если будет пропускать через себя много влаги! И это, лишь, самые основные проблемы...