Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк…

Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк , снимаешь фишку с инжектора разницы ни

Toyota Sprinter

Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк , снимаешь фишку с инжектора разницы ни какой, работает на трёх. что может быть?
24.03.202120758519114

8 ответов

Все ответы

 
Самара
Ответов: 1262 Лучших: 31
Судя по возрасту наиболее вероятен прогар 1 или 2 выпускных клапанов. Подъём ГБЦ-дефектовка-замена клапанов с обработкой сёдел, по ходу пьесы замена всех маслосъёмных колпачков и другой расходной снеди... И мотор живее всех живых.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
20758519
автор
Ответов: 4
Сергей Самара
Судя по возрасту наиболее вероятен прогар 1 или 2 выпускных клапанов. Подъём ГБЦ-дефектовка-замена клапанов с обработкой сёдел, по ходу пьесы замена всех маслосъёмных колпачков и другой расходной снеди... И мотор живее всех живых.
Снял головку , нагару конечно много, но клапана целые, на первый взгряд, ещё ни рассухаривал... так же на поршне приличный нагар...
 
Ответить
10890411
Ответов: 896 Лучших: 18
Зачем снимал голову? Проще было дунуть в цилиндр дымом от сигареты и посмотреть куда дым уходит: на впуск или на выпуск или в соседний цилиндр или в картер.
Клапана рассухаришь и просто осматривать будешь? Может перевернуть голову тарелками клапанов вверх и проверить на герметичность?
 
Ответить
20758519
автор
Ответов: 4
10890411
Зачем снимал голову? Проще было дунуть в цилиндр дымом от сигареты и посмотреть куда дым уходит: на впуск или на выпуск или в соседний цилиндр или в картер.
Клапана рассухаришь и просто осматривать будешь? Может перевернуть голову тарелками клапанов вверх и проверить на герметичность?
кольца нужно менять, масло ест будь здоров, поэтому и снял голову, заодно и проверил клапана , на наличие прогара...
 
Ответить
10890411
Ответов: 896 Лучших: 18
20758519
кольца нужно менять, масло ест будь здоров, поэтому и снял голову, заодно и проверил клапана , на наличие прогара...
Что дал визуальный осмотр? Причина во втором цилиндре найдена? Или меняем кольца, притираем клапана, собираем и потом будем посмотреть?
 
Ответить
 
Самара
Ответов: 1262 Лучших: 31
20758519
Снял головку , нагару конечно много, но клапана целые, на первый взгряд, ещё ни рассухаривал... так же на поршне приличный нагар...
Снимешь клапана внимательно осмотри выпускные. Из-за отложений на тарелке может быть негерметичность, т.к. нагар на впуске обычно рыхлый, а вот на выпуске стекловидный. Ну и соответственно сёдла внимательно. При перепуске будет наверняка след видно. Вообще выпускные даже превентивно я бы поменял. Они очень теплонагружены, а тут возраст и пробег.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
20758519
автор
Ответов: 4
Сергей Самара
Снимешь клапана внимательно осмотри выпускные. Из-за отложений на тарелке может быть негерметичность, т.к. нагар на впуске обычно рыхлый, а вот на выпуске стекловидный. Ну и соответственно сёдла внимательно....
Спасибо, обращу внимание
 
Ответить
20758519
автор
Ответов: 4
10890411
Что дал визуальный осмотр? Причина во втором цилиндре найдена? Или меняем кольца, притираем клапана, собираем и потом будем посмотреть?
Как что-то будет известно, Вам обязательно сообщу. Пока ни разбирал, нет времени, работа...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4599
Рубцовск
Лучших: 2943
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522