Помогитееее!!! Доброй ночи!ребят выручайте,дело вот в чем,недавно застучали клапана,сняла…
Помогитееее!!! Доброй ночи!ребят выручайте,дело вот в чем,недавно застучали клапана,сняла головку,клапана были в талого зажаты,в нагаре,отступим от
Toyota Sprinter
Доброй ночи!ребят выручайте,дело вот в чем,недавно застучали клапана,сняла головку,клапана были в талого зажаты,в нагаре,отступим от всего ремонта,сделали притирку,регулировочные шайбы выставили как положено,зазор в норме,собрали завели..и началось,в первый раз провернуло ремень ГРМ,после сборки стал стук усиленый,поменяли ремень на новый естественно,проехали км 30 и...его сука сново провернуло..выставляли все по меткам..и ещё при переключении на д или р не стала держать обороты..глохнет.что может быть,выручайте пжлста и да отсюда то и возникают следующие вопросы:1)может ли проворачивать ремень если вдруг выставили ремень не правильно
2)может ли быть из за зажатых клапанов такой исход
3)что вобще может быть
Рс.уже все сайты перелистала ничего..может кто с такой проблемой сталкивался
если ремень перескочил, то это скорее всего проблемы с натяжителем.
если ремню зубья срезало, то это значит где-то очень большое сопротивление кручению, скорее всего на ремонтированной голове
в обоих случаях стоит поменять все ролики ремня
Да,съело зубья и приличное количество.. А что именно на голове может вызывать такое сильное сопротивление кручению?на столько что второй ремень улетел)
Да,съело зубья и приличное количество.. А что именно на голове может вызывать такое сильное сопротивление кручению?на столько что второй ремень улетел)
Ролики тоже брались одновременно с ремнем,ремень оригинал куплен.шкиф и шпонка все в норме,есть подозрения на шестеренки но не уверена,потому и спрашиваю совета)нет пока времени и возможности искать причину на станциях))
Ролики тоже брались одновременно с ремнем,ремень оригинал куплен.шкиф и шпонка все в норме,есть подозрения на шестеренки но не уверена,потому и спрашиваю совета)нет пока времени и возможности искать причину на станциях))
ну кто ж знает, что там заремонтировали. надо снимать ремень и проверять вращение всех элементов, что приводятся от того ремня. они должны крутиться от руки
если ремень перескочил, то это скорее всего проблемы с натяжителем.
если ремню зубья срезало, то это значит где-то очень большое сопротивление кручению, скорее всего на ремонтированной голове
в обоих случаях стоит поменять все ролики ремня