Доброго времени, Сергей! Проверьте исправность термостата.
И, учитывая возраст авто, очень не помешает тщательно промыть всю систему охлаждения. Вначале химией (Лавр, для примера) или лимонной кислотой, а затем кипятком под давлением. Обязательно отсоединяйте печку перед промывкой и промывайте блок с радиатором отдельно от печки. И промываете до появления на выходе абсолютно чистой воды, без мути и хлопьев! Затем заливаете свежий антифриз, желательно, G12+ любого цвета и лучше - японский или корейский, и забываете про проблемы с системой охлаждения навсегда.
Только для начала проверьте всё же проводку ДТОЖ Ввиду возраста может быть надлом в проводе и датчик хоть обменяйся.
И это....
1.Что показывает стрелка на приборке?
2.Датчик то надеюсь поменян тот что надо? Тот который 2 контактный? Он же термовыключатель №2.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
"постоянно работает вентилятор охлаждения" - значит и на холодном двигателе крутится этот карлсон. Независимо от чистоты радиатора, термостата и наличия охлаждающей жидкости.
Открываете электросхему машины, контрольную лампочку с иголкой, полдесятка уколов иглой в провода от контактов реле вентилятора и проблема решена за 5 минут.
"постоянно работает вентилятор охлаждения" - значит и на холодном двигателе крутится этот карлсон. Независимо от чистоты радиатора, термостата и наличия охлаждающей жидкости.
Открываете электросхему...
только *****ы контролькой колят проводку, потом она там гниет и проводку надо будет выбрасывать.