Проблема такова.
Значит снимали инжектор, чтоб добраться до стартера, ещё крутили трамблер.
Поставили все на место, завелись, начала троить.
В итоге не хватало антифриза, заглушили и оставили. На следующий день залили, начали заводить, не завелась, прикурили, завелась и начала ужасно дымить, будто танк дизельный на холодную завёлся. Прогрели, но дым не исчез ещё и опять заглохла и не заводится.
Подскажите, что может быть ? Почему так ужасно дымит и раз через раз заводится ?
Ищите куда стало нехватать антифриза? Куда он у вас девается? Ищите правильный момент зажигания, крутите трамблёр в правильное положение. Проверяйте подключение всех датчиков. Проверяйте отсутствие подсоса лишнего воздуха.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Угол опережения зажигания выставляется с помощью стробоскопа или лампочки. Пока вы его не выставите, мотор не будет работать как надо. Вначале сделайте это, потом будете разбираться с дымлением...