Доброго времени суток. Может кто подскажет... пробег 115 тыс. на 70 тыс менял масло в вариаторе, каждые 10 тыс. меняю масло в движке. на 70 тыс. начал доливать масло и появился запах в салоне. свечи менял на 70 тыс.... на пробеге 100 тыс смотрели свечи.. без нареканий, чистые. Делал раскоксовку...компрессия норм\13.../ обратился в сто, разводят руками...предлагают делать капиталку... кто сталкивался? благодарю.
Доброго времени! Вы не указали запах чего.... Если масло приходится доливать, значит, действительно, пора на ремонт. Как минимум, это замена МСК, а как максимум, кольца и и все остальные сальники. Плюс проверить ГРМ. Имеет смысл обратиться в другой Сервис и сравнить рекомендации обоих...
И после ремонта обязательно перейдите на другое масло. Подозреваю, что вы пользовались линейкой Шелл ... почему-то...
Сервису при любом раскладе лишь бы денег слупить... Капиталку им... Ха...
Хотите попасть на бабло с неочевидным результатом? Соглашайтесь.
Хотите решить проблему? Как минимум установите причину. Запах масла появился? Откуда?
Если не дымит, свечи чистые и т.п., но приходится доливать, то может быть банально утечка? Может сальник потёк какой, или прокладка.... Вы разберитесь сначала и потом решайте. Капиталка мотора тойота объёмом 1.8 при пробеге 115 это какой-то нонсенс. Или его целенаправленно убивали.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доброго времени! Вы не указали запах чего.... Если масло приходится доливать, значит, действительно, пора на ремонт. Как минимум, это замена МСК, а как максимум, кольца и и все остальные сальники. Плюс...
Благодарю за ответ. Масло лил не шел....Японское , железные банки..
И после ремонта обязательно перейдите на другое масло. Подозреваю, что вы пользовались линейкой Шелл ... почему-то...