Шланги потрогайте, они не должны быть тугими (надутыми), если же они надуты, меняйте крышку...
И термостат должен открываться только когда двигатель прогреется до температуры открытия термостата, т. е. не сразу... И чтобы воздух выходил быстрее, машину необходимо поставить так, чтобы радиатор был повыше, на подъёме, и при работе мотора массажируйте шланги, не забывая доливать в радиатор антифриз, при снижении уровня, чтобы повторно не завоздушивалась СО.
Новый неоригинальный термостат не всегда гарантия его работоспособности. Это раз.
Мало поставить новый термостат. Надо поставить его правильно. Например в тарелке термостата может быть маленькая бирюлька(клапаночек и его надо сориентировать строго вверх). Это два.
Давление в системе должно быть и действительно виновницей может быть крышка. Легко проверить по твёрдости шлангов на нагретом двигателе. Это три.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Шланги потрогайте, они не должны быть тугими (надутыми), если же они надуты, меняйте крышку...
И термостат должен открываться только когда двигатель прогреется до температуры открытия термостата, т. е. не сразу... И чтобы воздух выходил быстрее, машину необходимо поставить так, чтобы радиатор был повыше, на подъёме, и при работе мотора массажируйте шланги, не забывая доливать в радиатор антифриз, при снижении уровня, чтобы повторно не завоздушивалась СО.
И термостат должен открываться только когда двигатель прогреется до температуры открытия термостата, т. е. не сразу... И чтобы воздух выходил быстрее, машину необходимо поставить так, чтобы радиатор был повыше, на подъёме, и при работе мотора массажируйте шланги, не забывая доливать в радиатор антифриз, при снижении уровня, чтобы повторно не завоздушивалась СО.