Как говорят: "Усли из УАЗа перестало капать масло - значит вытекло всё."
А по теме, очевидно, надо слить масло, снять крышку, тщательно обезжирить и посадить на качественный герметик. Если конечно нет трещин и повреждений.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Как говорят: "Усли из УАЗа перестало капать масло - значит вытекло всё."
А по теме, очевидно, надо слить масло, снять крышку, тщательно обезжирить и посадить на качественный герметик. Если конечно нет трещин и повреждений.
Мост надо расколоть, подмотать нитью асбестовой потом протянуть. Так наверно проще, чем выкатывать мост. Как думаете?
Мост надо расколоть, подмотать нитью асбестовой потом протянуть. Так наверно проще, чем выкатывать мост. Как думаете?
Ну я честно скажу, я не УАЗовод. Посему писал про крышку редуктора. А ежли там оной нет, а мост надо делить(т.е. подразумевается течь по стыку половинок) то по сути алгоритм то тот же. Правда насчёт асбестовой нити вот ХЗ. Я бы предложил поискать кое что другое. Сейчас существует уплотнительная лента из модифицированного фторопласта. Штука очень интересная, сталкивался с ней по запчастям для оборудования. Фланцевые соединения уплотняет изумительно. И даже может выдержать 1-2 разборки, поскольки после разборки возвращает до половины изначального объёма. А обжимается и герметизирует шикарно. Вот только что с асбестовой нитью, что с этой лентой, там появится лишних 0,5-1мм между чулками моста. Ничего регулировать не придётся?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну я честно скажу, я не УАЗовод. Посему писал про крышку редуктора. А ежли там оной нет, а мост надо делить(т.е. подразумевается течь по стыку половинок) то по сути алгоритм то тот же. Правда насчёт асбестовой...
Да делить мост целая история, попробую подмотать. Спасибо за совет.
А по теме, очевидно, надо слить масло, снять крышку, тщательно обезжирить и посадить на качественный герметик. Если конечно нет трещин и повреждений.