Всем здравствуйте. У меня такой вопрос. Когда глушу двигатель раздается вой, похожий на звук…
Всем здравствуйте. У меня такой вопрос. Когда глушу двигатель раздается вой, похожий на звук турбины самолета, идущего на посадку.
Volkswagen Golf
Всем здравствуйте. У меня такой вопрос. Когда глушу двигатель раздается вой, похожий на звук турбины самолета, идущего на посадку. Постепенно вой затихает. Раньше такого не было. Как мне реагировать и что бы это могло быть? Неужели это насос вторичного воздуха так воет? Спасибо.
Попробуйте при глушении машины чтобы у открытого капота стоял человек и внимательно смотрел на генератор. 99% что он увидит, что ремень остановился при остановке ДВС, а генератор продолжает крутиться, замедляясь, а с ним и звук затихвет. Отсюда вывод - генератор на обслуживание. Обгонная муфта вам передаёт привет, а возможно вместе с ней и подшипники генератора.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сегодня завел авто, дал ему поработать пару минут на холостом ходу, обороты не крутил, затем другой чел.заглушил. Я стоял у поднятого капота и наблюдал. Почти одновременно (с небольшой секундной задержкой) остановился приводной ремень и генератор с муфтой. Звуков турбины сегодня не было. Звуки турбины (забыл уточнить в первом вопросе) появлялись от случая к случаю, иногда на холодном, иногда на горячем двигателе, но всегда при глушении мотора.
У меня вопрос, а как долго должен вращаться генератор после остановки двигателя, минуту, секунды…?
Сегодня завел авто, дал ему поработать пару минут на холостом ходу, обороты не крутил, затем другой чел.заглушил. Я стоял у поднятого капота и наблюдал. Почти одновременно (с небольшой секундной задержкой)...
Вот честно... ХЗ как долго. Ни на одном из своих 3 ВАГов(точнее Ауди) не удосужился понаблюдать. Хотя вот теперь задумался, т.к. на моей 4-ке тоже подобное есть. правда негромко. И у меня турбина есть, так что подгудывать может и она. Потому и не задумывался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У меня два авто с противоположной философией. Тойота Рав-4 и Гольф в кузове универсал. У Тойоты тоже хватает своих загадок… Но сейчас о Гольфе. Я вот писал в один сервис, задавал этот же вопрос мне сказали, что насос подачи вторичного воздуха закачивает воздух в катализатор. На логичный вопрос, а чего он раньше молчал, а после 120,0 тыс. км. стал качать воздух мне ответили в духе «не мешай машине работать». Правда, на форумах много пишут про этот насос, многие его даже удаляют. Но вариант с муфтой буду иметь ввиду. Скоро ТО, проверю муфту. А еще у меня в районе бардачка когда включаешь одно зажигание (до стартера) появилась какое-то стрекотание (как сверчок в траве), оно короткое на полминуты, потом само проходит. С этим не сталкивались?
У меня два авто с противоположной философией. Тойота Рав-4 и Гольф в кузове универсал. У Тойоты тоже хватает своих загадок… Но сейчас о Гольфе. Я вот писал в один сервис, задавал этот же вопрос...
Это заслонки климата. Возможно сервопривод заедает.
Советую на Д2 порыться, там инфы больше и доступнее. Даже просто поиском по темам можно многое найти.