Добрый день форумчане.у меня проблема с печкой, перестала греть.посоветовали промыть систему…
Добрый день форумчане.у меня проблема с печкой, перестала греть.посоветовали промыть систему охлаждения.
Volkswagen Polo
Добрый день форумчане.у меня проблема с печкой, перестала греть.посоветовали промыть систему охлаждения.Промывал лимонной все по отдельности(отдельно печку, отдельно двигатель с радиатором) до чистой водички.залил новый антифриз, до того как из отверстия под датчик температуры по течёт антифриз.Затем вставил датчик и налил ещё в расширительный бачек. Завел. Температура начала подниматься, шланги греться, воздух выходить.ближе к рабочей температуре верхний патрубок радиатора горячий и твёрдый, а нижний холодный. Температура 105 вентилятор крутится температура растет, патрубок все такие же.открутил крышку расширительного бачка, воздух резко сошёл и температура упала до рабочей, патрубок нижний стал горячий.закрутил крышку. Пробую ещё раз. Температура растет, патрубок становится тугой, откручиваю , температура падает до рабочей. Печка так же не греет. С открученой крышкой тоже не греет
1. Лимонная кислота не панацея. И не всегда отмывает. Почему было не воспользоваться спец.жижей? Но это так, лирика.
2.Теперь, чтобы понять, что таки случилось, следует освободить доступ к радиатору печки и при прогретом авто его ощупать. Горячий/холодный, весь не весь. Тогда и будет ясно. Если горячий только в районе патрубков, то или снова мыть, или менять. Если горячий весь, то ремонтировать заслонки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2.Теперь, чтобы понять, что таки случилось, следует освободить доступ к радиатору печки и при прогретом авто его ощупать. Горячий/холодный, весь не весь. Тогда и будет ясно. Если горячий только в районе патрубков, то или снова мыть, или менять. Если горячий весь, то ремонтировать заслонки.