Вопрос не для провокации, но для подтверждения моих сомнений.
Ремень ГРМ менялся. Машина ездила нормально. В один момент загнал в сервис(сервис вроде грамотный) для замены помпы(была борьба с печкой). Естественно ГРМ снимали ставили.
Теперь. Машина заводится и ездит, но..
1.Тяга на прогретой ухудшилась.
2.Расход бензина вырос заметно.
3.Из выхлопа пованивает не фиалками совсем.
4.При остановке или после прогрева ХХ падает до 500-600, что не есть гуд.
5.До кучи ещё и расход масла вырос.
Диагностику сделайте в другом Сервисе, по её результатам вам скажут в чём проблема. Возможно, ГРМ был установлен не точно, или ещё что-то - специалисты разберутся...
Диагностику сделайте в другом Сервисе, по её результатам вам скажут в чём проблема. Возможно, ГРМ был установлен не точно, или ещё что-то - специалисты разберутся...
Диагностику сделал. В том же сервисе. ГРМ стоит правильно. Коллективным разумом победили. Поменял заднюю лямбду, всё существенно улучшилось. Осталось подлечить проводку на передней лямбде(там надломы) и всё. Ошибка осталась только по 1 лямбде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.