Как лучше запускать машину в холод? Volkswagen Touareg
Как лучше запускать машину в холод?
Volkswagen Touareg
Коллеги, приветствую!
Пишу в разделе в первый раз, так как стали с женой владельцами немцев-фафагенов только в этом году. У меня Тур, у неё - Тига.
Возникла проблема на машине жены. Просьба отнестись серьёзно и думать, прежде чем писать. Думаю, мне не помогут ни ОД, ни тигуанский гламурный форум (сужу по туареговскому - одни ламеры там).
Вот ттакая преамбула, а амбула вот:
У неё движок 2,0 200 л.с. Понятно, плохо греет - высокий КПД, это как бы нормально. Решили поставить Эбершпехер. Вебаста на пару тысяч дешевле, но мне сказали про то, что у Эбера на один клапан больше, что снижает нагрузку на помпу после запуска мотора. Не суть, вобщем.
Так вот, на холоде после работы пускача антифриз тёплый, а всё остальное - ещё холодное, АКПП точно никак не греется. А мозги компьютера впрыска видя что мотор будто бы тёплый (он же меряет именно температуру ОЖ!), начинает недоливать, экономя топливо и экологию. Естественно, что после схватывания движок тут же останавливается. И пока не жамкнешь по газу - не работает.
Вопрос: в какой момент ей (жене) нажимать на газ? Можно ли запускаться с нажатым газом? Не будет ли вредно раскручивать холодную АКПП сразу высокими оборотами?
Радикальные решения типа переставить датчик в другое место или обмануть его электронными способами на время запуска - хороши, но годятся только после окончания гарантии, через две зимы, как в песне.
Колле ги, приветствую!
Пишу в разделе в первый раз, так как стали с женой владельцами немцев-фафагенов только в этом году. У меня Тур, у неё - Тига.
Возникла проблема на машине жены. Просьба отнестись серьёзно и думать, прежде чем писать. Думаю, мне не помогут ни ОД, ни тигуанский гламурный форум (сужу по туареговскому - одни ламеры там).
Вот ттакая преамбула, а амбула вот:
У неё движок 2,0 200 л.с. Понятно, плохо греет - высокий КПД, это как бы нормально. Решили поставить Эбершпехер. Вебаста на пару тысяч дешевле, но мне сказали про то, что у Эбера на один клапан больше, что снижает нагрузку на помпу после запуска мотора. Не суть, вобщем.
Так вот, на холоде после работы пускача антифриз тёплый, а всё остальное - ещё холодное, АКПП точно никак не греется. А мозги компьютера впрыска видя что мотор будто бы тёплый (он же меряет именно температуру ОЖ!), начинает недоливать, экономя топливо и экологию. Естественно, что после схватывания движок тут же останавливается. И пока не жамкнешь по газу - не работает.
Вопрос: в какой момент ей (жене) нажимать на газ? Можно ли запускаться с нажатым газом? Не будет ли вредно раскручивать холодную АКПП сразу высокими оборотами?
Радикальные решения типа переставить датчик в другое место или обмануть его электронными способами на время запуска - хороши, но годятся только после окончания гарантии, через две зимы, как в песне.
ПыСы. Долбанный Гринпис и долбанная экология...
Кпд остался прежний как у всех бензиновых двигателей.А вот степень форсирования выше и такие двигатели греются сильнее.TSI вообще то заточен под работу на бедных смесях пока не начинает работать компрессор и затем турбина.Придется педалькой помогать ему выйти на нужный режим,как только схватит чуть нажать и придерживать пока не начнет ровно работать.С нажатым газом запускать не следует так как может случится перелив...Ехать нужно первые 10 км осторожно пока масло в акпп окончательно не прогреется(оно подогревается от ох жидкости в радиаторе) сильно не крутить.Датчик охлажд. переставлять не нужно.Так как в данном случае для получения нормальной смеси не хватает теплого воздуха во впуск там тоже на датчике расхода воздуха есть температурный элемент.Ну и холодные пуски беда всех современ двигателей с прошивками евро 3-5.
Колле ги, приветствую!
Пишу в разделе в первый раз, так как стали с женой владельцами немцев-фафагенов только в этом году. У меня Тур, у неё - Тига.
Возникла проблема на машине жены. Просьба отнестись серьёзно и думать, прежде чем писать. Думаю, мне не помогут ни ОД, ни тигуанский гламурный форум (сужу по туареговскому - одни ламеры там).
Вот ттакая преамбула, а амбула вот:
У неё движок 2,0 200 л.с. Понятно, плохо греет - высокий КПД, это как бы нормально. Решили поставить Эбершпехер. Вебаста на пару тысяч дешевле, но мне сказали про то, что у Эбера на один клапан больше, что снижает нагрузку на помпу после запуска мотора. Не суть, вобщем.
Так вот, на холоде после работы пускача антифриз тёплый, а всё остальное - ещё холодное, АКПП точно никак не греется. А мозги компьютера впрыска видя что мотор будто бы тёплый (он же меряет именно температуру ОЖ!), начинает недоливать, экономя топливо и экологию. Естественно, что после схватывания движок тут же останавливается. И пока не жамкнешь по газу - не работает.
Вопрос: в какой момент ей (жене) нажимать на газ? Можно ли запускаться с нажатым газом? Не будет ли вредно раскручивать холодную АКПП сразу высокими оборотами?
Радикальные решения типа переставить датчик в другое место или обмануть его электронными способами на время запуска - хороши, но годятся только после окончания гарантии, через две зимы, как в песне.
ПыСы. Долбанный Гринпис и долбанная экология...
Кпд остался прежний как у всех бензиновых двигателей.А вот степень форсирования выше и такие двигатели греются сильнее.TSI вообще то заточен под работу на бедных смесях пока не начинает работать компрессор и затем турбина.Придется педалькой помогать ему выйти на нужный режим,как только схватит чуть нажать и придерживать пока не начнет ровно работать.С нажатым газом запускать не следует так как может случится перелив...Ехать нужно первые 10 км осторожно пока масло в акпп окончательно не прогреется(оно подогревается от ох жидкости в радиаторе) сильно не крутить.Датчик охлажд. переставлять не нужно.Так как в данном случае для получения нормальной смеси не хватает теплого воздуха во впуск там тоже на датчике расхода воздуха есть температурный элемент.Ну и холодные пуски беда всех современ двигателей с прошивками евро 3-5.
Пишу в разделе в первый раз, так как стали с женой владельцами немцев-фафагенов только в этом году. У меня Тур, у неё - Тига.
Возникла проблема на машине жены. Просьба отнестись серьёзно и думать, прежде чем писать. Думаю, мне не помогут ни ОД, ни тигуанский гламурный форум (сужу по туареговскому - одни ламеры там).
Вот ттакая преамбула, а амбула вот:
У неё движок 2,0 200 л.с. Понятно, плохо греет - высокий КПД, это как бы нормально. Решили поставить Эбершпехер. Вебаста на пару тысяч дешевле, но мне сказали про то, что у Эбера на один клапан больше, что снижает нагрузку на помпу после запуска мотора. Не суть, вобщем.
Так вот, на холоде после работы пускача антифриз тёплый, а всё остальное - ещё холодное, АКПП точно никак не греется. А мозги компьютера впрыска видя что мотор будто бы тёплый (он же меряет именно температуру ОЖ!), начинает недоливать, экономя топливо и экологию. Естественно, что после схватывания движок тут же останавливается. И пока не жамкнешь по газу - не работает.
Вопрос: в какой момент ей (жене) нажимать на газ? Можно ли запускаться с нажатым газом? Не будет ли вредно раскручивать холодную АКПП сразу высокими оборотами?
Радикальные решения типа переставить датчик в другое место или обмануть его электронными способами на время запуска - хороши, но годятся только после окончания гарантии, через две зимы, как в песне.
ПыСы. Долбанный Гринпис и долбанная экология...