Тест-драйвы и статьи о Chrysler

 
Корпорация Stellantis, образованная в 2021 году в результате слияния итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group, опубликовала весьма тревожный отчет о работе в первой половине текущего года: глобальные продажи Stellantis сократились на 10%, до 2,872 млн автомобилей (здесь и далее идет сравнение с показателями января–июня 2023 года), чистая прибыль упала сразу на 48% — до 5,647 млрд евро. Руководство Stellantis уже морально готово расстаться с убыточными брендами, но это экстренные меры, до которых, возможно, дело не дойдет. Тем не менее пока что рыночная конъюнктура не слишком благосклонна к корпорации и плохо стыкуется с ее первоначальными планами. В настоящем обзоре мы расскажем, как обстоят дела в Stellantis, и объясним, почему международный автогигант оказался в трудном положении.
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?
В детстве мне очень нравились наши семейные минивэны. Первым автомобилем был Dodge Grand Caravan SE 1999 года, на котором отец возил меня на утренние тренировки по хоккею (мой младший брат обожал прятать остатки недоеденных булочек между сиденьями).
Мы взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно освеженные для 2011 года.

Рассказы об автопутешествиях на Chrysler

 
19.12.2013 17803

По зову Альп

Маршрут в этом году был выбран с учетом посещения Альп со стороны Австрии и Швейцарии. Визы, как и в прошлом году, были без проблем открыты в посольстве Германии с одним, но с одним «но». Год назад средств на карточке было достаточно из расчета 45 EUR на день пребывания. В этот же раз при наличии бронирования, но без предоплаты отелей необходимо было уже 100 EUR в день. Мы это узнали уже в посольстве при сдаче документов. Пришлось срочно докупить дорожный чек.
Нервное напряжение помаленьку нарастало. Настораживало и то, что Хоссейн тоже волновался. Что нас ждёт на таможне? Упаковав вещи и сердечно попрощавшись с Сахилом, мы двумя машинами выехали на границу. Залили полный бак бензина и через несколько минут были у шлагбаума. Хоссейн пересел к нам, после чего мы отправились к таможенному офису.
Сны были очень сладкими :). Немного расслабившись, мы позволили себе поваляться до 9 часов. На завтрак Маша, имея положительный исфаханский опыт, отправилась без ненавистного платка. Но не тут-то было. Ей очень вежливо порекомендовали исправить недоразумение, сославшись на возможность внезапной проверки со стороны полиции.
Проснулись очень рано, но приходится действовать в унисон с хозяевами по-восточному неторопливо. Как только наверху появились признаки активности, стали собираться и мы. После завтрака я насилу уговорил Саида сфотографироваться на память.
«О, наконец, настал тот час…» 6:00 — пора вставать. В Иране уже 7:30. Поэтому нужно поторапливаться. Обстановка нервная. Брат крепко спит в соседней комнате, пришлось его разбудить, чтобы сообщить о нашем отъезде. Он принял информацию к сведению и отправился досыпать. Мемет не появился, так что ушли «по-английски».
Мысль съездить в Америку зародилась примерно год назад, когда судьба свела меня с питерским парашютистом Сергеем Понкратьевым. Как оказалось, он уже не раз ездил за границу. Без всяких путевок, «дикарем», просто так, отдохнуть, попрыгать. Круто, подумал я…
В заключение вступительной части своего повествования хочу заметить, что я до конца не был на все сто процентов уверен в том, что нам удастся «проникнуть» на территорию Ирана. Поэтому и этот фактор заставлял меня держать в тайне от всех главную цель нашей поездки.
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.
Через час поиска находим табличку с надписью «Route-66 begin» и начинается наш лучший в жизни квест. Мы едем по дороге, которой нет, через всю Америку, собирая куски старой route-66 по дороге :), навигатор ведет нас по хайвею, а роут-66 мы отыскиваем сами. Видим значки, указатели, старые мосты и заправки и понимаем, что на правильном пути.
Вы смотрите раздел Статьи о Крайслер.
Посмотреть всё о Крайслер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром