Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые американские автомобили, которые никогда не будут продавать в России
25.09.2021 | 37662 просмотра

Новые американские автомобили, которые никогда не будут продавать в России

Автор: Максим Маркин
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.

Chevrolet: моделей много и разных

Начнем как раз с легковушек, поскольку в этом секторе предложение Chevrolet минимально — всего две модели. Это Spark и Malibu. Первый — компактный «хэтч» четвертого поколения с новым мотором объемом 1,4 л. Стоит от $14 595 до $18 695 или 1 065 000–1 365 000 рублей (для удобства восприятия мы будем переводить цены из расчета 73 рубля за доллар). У нас продается модель предыдущего поколения, которая оценивается в 894 000–945 000 рублей. На фото внизу она слева.

Malibu — без малого пятиметровый седан, конкурент Camry. Построен на глобальной джиэмовской платформе и имеет ближайшую родственницу в лице Opel Insignia (она же Buick Regal). По дизайну Malibu отличается от этих моделей, по технике — идентичен. Даунсайзинг выдворил из-под капота «четверки» объемом больше двух литров и V6. В Корее седан предлагается даже со 156-сильным 1,35-литровым моторчиком. На родине — с новыми поколениями турбомоторов серии Ecotec. 1,5-литровым 163-сильным, который работает в паре с вариатором. И 2,0-литровым мощностью 250 л.с., что передает момент через 9-ступенчатый «автомат». На наши деньги этот Chevrolet стоит от 1,7 до 2,5 млн рублей.

Как известно, не избежал участи быть урезанным по рабочим объемам и Camaro. Нижний мотор — все тот же 2,0 Ecotec (275 л.с.). Но «шестерку» (3,6 л, 340 л.с.) и «восьмерку» (6,2 л, 455 л.с. в «атмосфере» и 650 л.с. с нагнетателем) все-таки оставили. Купе и кабриолет Camaro по-прежнему самые доступные из GT-каров. Цены начинаются с 1,9 млн и заканчиваются… Большие моторы — большие деньги: 5 125 000 рублей.

Даже подешевле можно приобрести Corvette Stingray — за 4 450 000 рублей. Да и максимальный ценник не особо далек — 5 850 000. Правда, аналогичный 6,2 V8 здесь лишен чарджера. Развивает максимум 495 сил, агрегатируясь с 8-ступенчатым «роботом».

Подобно другим мировым производителям, Chevrolet активно развивает сектор SUV — как в полноразмерном формате, так и в компактном. Самый маленький из них — Trax (на других рынках Tracker), появившийся еще в 2012 году. 4,2-метровая машина имеет в Штатах единственный 1,4-литровый моторчик (138 л.с.), передний или полный привод и оценивается в 1 650 000–1 800 000 рублей.

На ступеньку выше стоит Trailblazer. Когда-то под этим именем выпускался рамный внедорожник, сейчас — «паркетник». Есть варианты по приводу, моторчики в 1,2 и 1,3 л (139 и 156 л.с.), 9-ступенчатый «автомат».

Официально он продается и в России. Но только с двигателем 1,3 л, чья мощность ограничена 150 силами. Цены в Америке стартуют от 1 500 000, максимум — 2 050 000. У нас последнее значение — это минимум. Самый же дорогой «российский» Trailblazer тянет на 2 450 000 рублей.

Следующий по рангу кроссовер — Equinox. Турбомания докатилась и сюда — почти 4,7-метровый автомобиль приводится «полторашкой» мощностью 170 сил. Предлагался также 2,0-литровый Ecotec и опелевский же турбодизель. Но сейчас на рынке США доступен только этот двигатель. Прайс начинается с 1 970 000 рублей и заканчивается двумя с половиной миллионами.

Еще одна модель, ранее бывшая брутальным джипом, а теперь превратившаяся в чисто асфальтовый автомобиль — Blazer размером с Lexus RX. На выбор предлагаются тип привода и три двигателя — «четверки» Ecotec объемом 2,0 (турбо, 230 л.с.) и 2,5 л (193 л.с.). А также 3,6-литровый V6, знакомый по Camaro, но дефорсированный до 312 сил. «Автомат» один на всех — 9-ступенчатый. Вилка цен — 2 200 000–3 400 000 рублей.

Traverse еще крупнее и предлагается в России. В обоих случаях доступен только один силовой агрегат — 3,6 V6 и 9-АКП. Цены разнятся. В Америке этот большой SUV стоит от 2 300 000 до 4 000 000 рублей. У нас — от 3 850 000 до 4 150 000 рублей.

Доступен в РФ и Tahoe. Но у нас лишь с 5,3-литровым V8 (343 л.с.) и в двух комплектациях (6 400 000 и 6 500 000 руб.). В Штатах оснащений несколько. Кроме того, есть 420-сильный 6,2 V8 и 3,0-литровый турбодизель Duramax. Это рядная «шестерка», развивающая 277 сил. «Автомат» во всех случаях 10-ступенчатый. Разбег цен — 3 750 000–5 450 000 рублей.

Флагман марки — Suburban. Силовые установки те же, стоимость, разумеется, повыше — 3 950 000–5 650 000 рублей.

Пикап Colorado имеет два варианта колесной базы, полуторную и двойную кабины. Сейчас американский покупатель может выбирать из трех двигателей — 200-сильного 2,5 Ecotec, 305-сильного 3,6 V6 и 2,8-литрового дизеля Duramax (200 л.с.). «Автоматы» 6- либо 8-ступенчатые. Самый простой «трак» стоит под два миллиона. Хорошо упакованный и мощный — 3 300 000 рублей.

Приличный набор сочетаний длины кузова, кабин, коробок передач и моторов — у Silverado. Среди последних, помимо 3,0-литрового дизеля V8 объемом 5,3 и 6,2 л, 2,7-литровая «турбочетверка», развивающая 310 сил. И 4,3 V6 с отдачей в 285 л.с. А версия Heavy Duty приводится в движение двумя 6,6-литровыми «восьмерками» — бензиновой (401 л.с.) или дизельной (445 л.с.).

Разброс стоимости велик — от 2 300 000 рублей за спартанские исполнения до почти пяти миллионов за богато оснащенные машины с двускатными задними колесами.

Наконец, Chevrolet выпускает и продает электрокары — Bolt EV и увеличенный по колесной базе Bolt EUV. Оба имеют запас хода порядка 400 км. Цены лежат в пределах 2 300 000–2 800 000 рублей.

В общем, Chevrolet как головной бренд GM имеет самый широкий модельный ряд. А платформы и техника у марок концерна зачастую общие. Однако внешний дизайн каждый разрабатывает самостоятельно, разводя модели по рыночным нишам. Иногда, впрочем, можно говорить и о бейдж-инжиниринге.

Buick: упор на Китай

Эта джиэмовская марка сегодня переориентирована на Китай, где предлагает максимально широкую линейку. Дома оставлены только кроссоверы, которые — правильно — максимально сближены с моделями Chevrolet. Так, Encore — это Trax. Стоит чуть дороже — от 1 800 000 до 1 950 000.

Encore GX не клон Trailblazer. Хотя имеет ту же технику (турбомоторчики объемом 1,2 и 1,3 л), по внешним элементам кузова здорово отличается от Chevrolet. И опять же позиционируется как модель подороже (1 850 000–2 350 000 руб.).

Envision тоже не близнец Equinox. К тому же, в отличие от него, имеет 230-сильный 2,0 Ecotec. Что снова делает его дороже — 2 400 000–3 200 000.

Enclave — американский флагман бренда — также позиционируется как автомобиль рангом выше Chevrolet Blazer. Из трех двигателей, доступных последнему, Buick имеет самый крупный, 3,6-литровый. Отсюда и цена в 3 050 000–4 200 000.

А на подходе в Америке обновленный Enclave, который с прошлого года уже продается в Китае. Вот такое рыночное распределение.

Само собой, Бьюики щедрее упакованы. Хотя с точки зрения экстерьера кроссоверы Chevrolet выглядят более современно.

GMC: без легковушек

У этой марки издавна характерный «мужественный» имидж, который поддерживается до сих пор, в том числе в классе относительно небольших кроссоверов. Terrain, например, выглядит брутальнее прилизанного Equinox. Но имеет ту же «турбополторашку», а цену между соплатформенными Chevrolet и Buick: 1 900 000–2 850 000 рублей.

Acadia тоже клинышком входит между соплатформенными Blazer и Enclave (2 300 000–3 650 000 руб.). При этом, в отличие от Buick, GMC имеет все три положенных этому шасси двигателя — 2,0; 2,5 и 3,6 л.

Yukon — брат-близнец Tahoe. Кузов у них один, что заметно по боковым панелям. Лишь оформление передней и задней частей у GMC выполнено в типично корпоративном стиле. По силовым агрегатам отличий нет, как и по вариантам привода — и Yukon может быть заднеприводным. А вот стоимость отличается менее чем на $1500.

То же самое касается Yukon XL, который является двойником Suburban.

Аналогично из Chevrolet Colorado получен пикап Canyon (2 050 000–2 850 000 руб.).

И Sierra из Silverado (2 350 000–5 000 000 руб.).

Стоит отметить, что для всех моделей GMC предлагаются две линии внешнего исполнения — Denali и AT4. Первая включает в себя обвес в цвет кузова. Вторая несет неокрашенный по низу кузова пластик.

В 2022 и 2023 годах в продаже у GMC должны появиться Hummer EV Pickup и Hummer EV SUV. Суммарная мощность двух или трех электромоторов (ДВС нет) будет достигать 1000 сил, запас хода — более 500 км.

Cadillac: мощные седаны под вопросом

Эта марка всегда была люксовым подразделением GM и продолжает им оставаться. Соответственно, Кадиллаки имеют «верхние» моторы, они наряду с Buick самые упакованные и дорогие из моделей GM. Это в полной мере относится, например, к XT4, который состоит в родственных связях с Envision/Equinox/Terrain, однако предлагается только с 237-сильным 2,0 Ecotec. Кстати, в Европе, как и у нас, XT4 доступен с 2,0-литровым 174-сильным дизелем Multijet II разработки Fiat.

XT5 — ближайший родственник моделей Acadia, Blazer и Enclave. По статусу лишен наименее мощной 2,5-литровой атмосферной «четверки».

Как и XT5, XT6 имеет 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровую «шестерку». Это более чем пятиметровый кроссовер, соплатформенник Chevrolet Traverse.

А за лидера у Cadillac — Escalade, который, как известно, построен на одной базе с Tahoe, Suburban и Yukon. Двигателей два — бензиновый 6.2 V8 и указанный выше дизель Duramax.

Как вы поняли, Cadillac также официально предлагается в России. Ниже в таблице сравнение стоимости на обоих рынках. Остается добавить, что в РФ Escalade лишен двигателя на тяжелом топливе. А XT5 и XT6 — V-образных «шестерок».

Модель Стоимость в США Стоимость в РФ
XT4 2 900 000–3 200 000 3 480 000–3 620 000
XT5 3 300 000–4 100 000 4 070 000–4 179 000
XT6 3 600 000–4 300 000 4 930 000–4 980 000
Escalade 5 700 000–7 700 000 8 030 000–9 950 000

Нет в российской спецификации и легковых моделей Cadillac. В США их всего две, зато какие! CT4 — это седан длиной 4,8 м, в базовой версии приводимый тем же 2,0 Ecotec, развивающим 237 л.с. и работающим вместе с 8-ступенчатой АКП. Модификация CT4-V имеет 2,7-литровую турбированную «четверку», заряженную до 325 л.с. А CT4-V Blackwing — 3,6-литровый V6, где двойной наддув позволяет развивать уже 472 силы. Причем базовая коробка здесь — 6-ступенчатая «механика». 10-ступенчатый «автомат» доступен лишь как опция. Приятный бонус обычного седана и под литерой V — полный привод, которого «Черное крыло» лишено. Понятно, что разница в стоимости серьезная, почти двукратная — от 2 490 000 до 4 600 000 рублей.

Имеются аналогичные исполнения и у CT5. Притом что пятиметровый седан в «базе» обходится тем же 2,0-литровым турбомотором. Но V и Blackwing оснащены другими двигателями. В первом случае это 3,0-литровый твинтурбовый V6, развивающий 360 л.с. Во втором — 6,2 V8, чей приводной нагнетатель довел мощность до 668 сил. Разделение по типу привода и коробкам передач такое же, как у CT4. К слову, оба седана построены на переработанной платформе, доставшейся от предшественника CTS и Camaro. Увы, Cadillac уже заявил, что V и Blackwing будут последними высокопроизводительными седанами марки. По крайней мере с ДВС.

Избавились же от легкового флагмана CT6, который существовал даже в версии с двумя электромоторами и подзаряжаемой от сети батареей.

В ближайшее время у Cadillac появится полноценный электромобиль. Кроссовер Lyriq был анонсирован как модель 2023 года, появился во второй половине сентября и на момент подготовки статьи не имел конкретных цен. Было только известно, что задне- или полноприводный автомобиль приводится 100-киловаттной батареей и располагает запасом хода до 480 км.

Ford: «джи ти», кроссоверы и траки

В строю у Ford по-прежнему остается Mustang. Правда, с урезанной линейкой моторов. Базовая, как и ранее, 2,0-литровая «четверка» EcoBoost (310 л.с.). Из больших моторов остался 5,0 Ti-VCT или Coyote. В версии GT эта «восьмерка» развивает 466 л.с., в версии Mach 1 — 487 л.с. Исполнения Shelby GT350 больше нет. Зато с 2020 года предлагается Shelby GT500, где тот же мотор в 5,2 л «надут» компрессором до 770 сил. В паре с ним безальтернативно работает 7-ступенчатый «робот» о двух сцеплениях. С другими моторами — 10-ступенчатый «автомат». Mustang продается как купе (или, точнее, фастбек) и в качестве кабриолета. Самый простой «жеребец» стоит два миллиона, Shelby — 5 300 000.

Как бы «лошадку» не электрифицировали. Во всяком случае, с одной «электричкой» она своим именем уже поделилась. Причем Mustang Mach-E даже не купе, а какой-то симбиоз «хэтча» и кроссовера, впрочем, предлагаемый с полным приводом. Есть варианты по батареям (115 или 150 кВт) и по мощности электромоторов (270, 294, 351 либо 487 л.с.). Заявленный запас хода от 440 до 610 км. Цена от 3 100 000 до 4 400 000 рублей.

Получил полную электроверсию Transit (в РФ среди оставшейся на рынке коммерческой техники компании не предлагается). И немало у Ford гибридов. Это кроссоверы Escape и Explorer, пикапы Maverick, F-150 и F-150 Lightning. Что касается автомобилей с ДВС, то открывает гамму концерна знакомый нам EcoSport. Сейчас он продается с двумя моторами — 1,0- и 2,0-литровым (125 и 162 л.с.), передним или полным приводом и стоит в пределах полутора-двух миллионов.

Escape чуть крупнее. Приводится 1,5-литровой «тройкой» EcoBoost мощностью в 181 силу (от 1 900 000 руб.) либо «четверкой» того же семейства объемом два литра и с отдачей 250 л.с. «Автомат» 8-ступенчатый. Гибридная версия, включая подзаряжаемую — 2,5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона, и два электромотора (максимальная цена 2 850 000). Суммарная мощность установки — 200 л.с.

Кроссовер Edge (2 400 000–3 200 000 руб.) — следующее звено в фордовской иерархии SUV. Из трех ранее доступных моторов осталось два — упомянутый выше 250-сильный Ecoboost, а в версии ST 2,7-литровый V6 с twin turbo и зарядом в 335 л.с. Для Европы на Edge еще устанавливается дизель — 2,0-литровый, 238-сильный и также с двойным наддувом. Но янки, видимо, пока не готовы к таким агрегатам.

Explorer (2 400 000–3 850 000 руб.) также перевели на турботягу. За нее отвечают 2,3- и 3,0-литровые «Экобусты» (300 и 365 либо 400 л.с. в версии ST). Причем последний V6 и с двойным наддувом. А вот гибридный Explorer, как и Escape, имеет в основе атмосферный ДВС — 3,3-литровый V6 серии Cyclone. Суммарная мощность установки Ecoboost PHEV 318 сил.

Двигатели Expedition тоже не работают под атмосферным давлением. Точнее, один двигатель — 3,5-литровый V6, опять же имеющий двойной наддув. Но версий у него две — мощностью 375 и 400 л.с. В отличие от Edge и Explorer, где используются 6-АКП, здесь «автомат» 10-ступенчатый. Ценник, если учесть, что это большой, размером с TLC SUV, кстати, имеющий «раздатку» с понижающим рядом, вполне гуманный. От 3 700 000 до 5 600 000 рублей. Это с учетом удлиненного исполнения Max.

Отдельная тема — автомобили под именем Bronco. В первую очередь это, собственно, продолжатель рожденного в 60-х классического внедорожника. Несмотря на то, что моторы уже «бустовые» (2,3 и 2,7 л, 273 и 314 л.с.), джип имеет раму, цельный задний мост и два варианта демультипликатора с понижением в 2,72 и 3,06:1. Предусмотрена экстремальная версия Sasquatch с 35-дюймовыми колесами и дорожным просветом в 270 мм. Минимальная цена короткого Bronco на «штамповках» — всего 2 100 000 рублей. У нас скоро так Патриот будет стоить. Четырехдверный джип в аналогичном оснащении немногим дороже — 2 450 000. Ну а стоимость самого упакованного возрождения легенды переваливает за 4 450 000.

И как было не хайпануть на подобном имидже! В том же 2020-м Ford показал Bronco Sport, у которого кроме общего названия и брутального внешнего вида с настоящим джипом ровным счетом ничего общего. Это кроссовер с поперечным расположением силового агрегата (1.5 и 2.0 Ecoboost и 8-АКП), выполненный на общей с Escape платформе. Правда, в компании сделали все, чтобы создать и у этого недоросля внедорожный образ — фотосессии в грязи и с туристическим инвентарем, отсутствие переднего привода, модификация First Edition с увеличенным до 223 мм клиренсом. Причем за это даже не надо доплачивать — вилка цен (2 000 000–2 800 000) такая же, как у Escape.

Неожиданно на той же платформе Ford создал пикап Maverick. У него может быть лишь передний привод, а из двигателей секвестирована трехцилиндровая «полторашка». Зато оставлена гибридная версия с 2.5 Duratec. И она с учетом простой комплектации самая недорогая — менее полутора миллионов. Напыжованный «вэдовый» пикапчик с 250-сильной «четверкой» тоже недорог — 1 950 000 рублей.

Ranger — трак классической компоновки. Хотя турбодаунсайзинг добрался и до него. Из шести моторов, включая четыре дизеля, в Штатах предлагается только 270-сильный 2.3 EcoBoost. Есть варианты по кабине (полуторная и двойная) и по типу привода. И все это за 1 850 000–2 000 000 рублей.

Ну хоть F-150 сохранил объемные моторы. Это 3,3-литровый Cyclone (290 л.с.), 3,5-литровый EcoBoost в трех версиях (400, 430 и 450 л.с., последняя для Raptor), а также 400-сильная «восьмерка» Coyote объемом 5,0 л. Есть и дизель — 3,0-литровый PowerStroke, развивающий 250 сил. Кабин на выбор три и масса исполнений. Соответственно, велика и разница в стоимости — от 2 150 000 до 5 350 000 рублей.

Несмотря на то что у F-150 есть гибридная модификация, к продаже готовится полностью электрический F-150 Lightning. Цены пока не объявлены. Технические подробности известны. Пикап с постоянным полным приводом, независимой задней подвеской и двумя электромоторами (суммарная отдача 426 либо 563 л.с.) будет иметь запас хода 370–480 км.

Ну и куда в этом сегменте без «тяжей». F-250, F-350 и F-450 с двускатной задней ошиновкой имеют исключительно V8 (бензиновые 6,2 и 7,3 л, дизель объемом 6,7 л) и количество исполнений еще больше, чем у F-150. Цены по мере упакованности тоже улетают в космос — 2 700 000–6 750 000 рублей.

Есть в модельном ряду Ford и вэн. Пяти- или шестиместный длиной 4,4 либо 4,8 м с единственным 2,0-литровым двигателем Transit Connect (2 050 000–2 350 000 руб.).

И, собственно, Transit. Правда, в США он имеет 3,5-литровый 310-сильный EcoBoost. Там он стоит в пределах 3 100 000–3 600 000 рублей. У нас — 2 500 000–3 130 000.

Настоящая жемчужина в фордовской линейке — GT. Тот же 3,5-литровый EcoBoost развивает здесь уже 647 сил. Момент передает не «автомат», как на других моделях (кстати, даже на «траках» Ford перешел на 10-ступенчатые АКП), а 7-ступенчатый «робот» Getrag. Цены узнаются по запросу. Тем более что GT существует и в модификациях, подготовленных для гонок.

Lincoln: люкс в формате SUV

Принцип здесь такой же, как у Chevrolet с Buick и Cadillac. Линкольны — это одноплатформенные с моделями Ford автомобили, только богаче упакованные, в других кузовах и подороже. Corsair построен на одном шасси с Escape. Двигатели объемом 2,0 и 2,3 л, а также 2,5-литровым Duratec, работающим в паре с электромотором. Но стоит от 2 650 000 до 3 700 000 рублей.

Nautilus — соплатформенник Edge. Двигатели у него те же (2,0; 2,7 и 3,7 л), стоимость начинается там, где заканчивается у Ford (3 100 000–4 750 000).

Aviator — это люксовый Explorer. Но если Ford имеет три мотора, то Lincoln — один. Это 3,0-литровый twin turbo с зарядом в 400 сил. Он же работает на подзаряжаемом гибриде, где общая мощность установки 495 л.с. По цене ситуация аналогична младшим кроссоверам (3 750 000–5 800 000).

Как и у Expedition, у Navigator два исполнения по колесной базе, и соответственно, длине. Двигатель также один. Однако цены опять же зашкаливают — 5 600 000–7 200 000 рублей.

Chrysler: на грани?

Куда катится некогда могущественный концерн? В модельном ряду сейчас всего три автомобиля. Это минивэн Voyager с 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 287 л.с. (2 050 000–2 250 000 руб.).

Его клон Pacifica кроме этого двигателя имеет гибридную силовую установку с двумя электромоторами. Минивэн лучше оснащен и дороже — 2 600 000–3 950 000 рублей. В России под этим именем продается Voyager, но фактически это одна и та же модель, отличающаяся внешне облицовкой передка и светотехникой. У нас одна комплектация оценивается в 4 500 000 рублей, и это, кстати, вообще единственная модель марки, официально продающаяся в РФ.

В Америке можно еще приобрести старичка Chrysler 300C, который в продаже аж с 2011 года. Признаться, был уверен, что его давно сняли с производства. На выбор два бензиновых двигателя. Базовый мотор — все тот же Pentastar. Дополняет его 5,7-литровый 363-сильный Hemi V8. Недавно был еще 6.4 Hemi, устанавливавшийся на модификацию SRT, ныне в Америке не предлагающуюся. И 3,0-литровый итальянский дизель VM. А в Китае вроде бы до сих пор доступен Pentastar объемом 3,0 л. Стоимость Chrysler 300C начинается с 2 300 000 рублей. Потолок — 3 100 000.

В общем, если бы не другие подразделения концерна, Chrysler вряд ли остался бы на плаву. Не зря американцы объединились с Fiat, который в последние десятилетия тоже переживает не лучшие времена.

Dodge: прицел на скорость

Базовый Charger имеет 3.6 Pentastar. Зато вместе с ним седан может быть полноприводным. С 370-сильным 5.7 Hemi и далее доступен только задний привод. Жалеть об этом вряд ли придется, ведь 6.4 Hemi развивает 485 л.с. А 6.2 Hemi с нагнетателем в исполнениях SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye развивает уже 797 сил. Все коробки только автоматические и 8-ступенчатые. Ценники на простые модификации и на заряженные традиционно отличаются более чем вдвое — 2 250 000–5 950 000 рублей.

Купе Challenger построено на той же платформе, что и Charger. Двигатели на нем используются те же и предусмотрен 4WD. Только есть «механика». Цены от седана отличаются менее чем на $1000 (2 100 000–6 000 000 руб.).

Аналогичные силовые агрегаты применяются и на внедорожнике Durango (2 400 000–5 950 000). Разумеется, имеются исполнения SRT и SRT Hellcat, которые, в отличие от всех остальных, исключительно полноприводные. Durango — соплатформенник Jeep Grand Cherokee.

Любопытно, что эти три Доджа были представлены еще в 2008–2011 гг. И, несмотря на многочисленные обновления, являются устаревшими. Ну, или классическими, кому как больше нравится. По сути, относительно новой можно считать только линейку пикапов Ram, чье имя теперь возведено в отдельный бренд. Это модель с индексом 1500 (2 400 000–5 150 000 руб.).

Более тяжелая 2500 (2 600 000–4 800 000 руб.).

И линейка heavy duty 3500 (2 700 000–4 900 000 руб.), имеющая модификации со сдвоенными задними колесами.

Кроме уже знакомых моторов на младшей серии пикапов используется 3,0-литровый 260-сильный EcoDiesel — V-образная «шестерка» от VM. На 2500 и 3500 — рядный 6-цилиндровый 6,7 Cummins мощностью 410 л.с.

Помимо шасси от этих пикапов, рассчитанных на установку различных кузовов, Ram продает в США фургоны Promaster и «каблучки» Promaster City. Это перелицованные Fiat Ducato и Doblo.

Jeep: в своей теме

В теме-то в теме, однако новым веяниям соответствует. Тем более что для их реализации есть соавторство с Fiat. Именно на итальянской платформе (Alfa Romeo MiTo, Fiat Doblo, Fiat Linea) создан самый маленький Jeep — Renegade. Кроссовер длиной 4,2 м из десяти доступных на всех рынках моторов за океаном имеет лишь два — 1,3-литровую «турбочетверку», развивающую 185 л.с. И атмосферный 2,4 л мощностью 180 л.с. Первый фиатовский, второй построен на основе разработки Hyundai. Продается Renegade и у нас. 1,3-литровый двигатель в РФ уступил место 1,4-литровому (140 л.с.).

Compass немного крупнее, хотя и использует ту же платформу. И также в Америке и России лишен почти всех установок. За исключением одной — упомянутой 2,4-литровой.

Cherokee имеет общую с Alfa Romeo Giulietta платформу. Двигателей три — 2,0-литровый 195-сильный фиатовский, упомянутый уже 2,4 л и 275-сильный 3.2 Pentastar. В России предлагаются только два последних.

Благо на Grand Cherokee силовой агрегат расположен продольно. В качестве ДВС у него 3.6 Pentastar, 5.7 и 6.4 Hemi.

В Штатах между тем продается новый Grand Cherokee (2 800 000–4 650 000 руб.), который до нас пока не доехал. Двигатели опять же «продольные», но без самого объемного. К тому же по шасси и кузову этот внедорожник унифицирован с Alfa Romeo Giulia и кроссовером Stelvio.

Можно в России купить и Wrangler. Но только с новым 2,0-литровым турбомотором. Он разрабатывался совместно с итальянцами, носит маркетинговое название Hurricane и выдает 272 силы. За океаном, кроме него, джип имеет знакомый нам Pentastar, 3,0-литровый дизель VM, а в самой ультимативной версии Rubicon 392 (цифра — обозначение рабочего объема в дюймах) — 6.4 Hemi. Различных версий для США гораздо больше, чем для РФ. Впрочем, и нам доступен Rubicon — с жесткими блокировками обоих межколесных дифференциалов и отключением переднего стабилизатора.

Сравнение стоимости моделей Jeep на рынке США и РФ:

Модель Стоимость в США Стоимость в РФ
Renegade 1 800 000–2 200 000 1 700 000–2 600 000
Compass 1 850 000–2 500 000 2 900 000–3 050 000
Cherokee 2 050 000–2 800 000 2 250 000–3 600 000
Grand Cherokee 2 550 000–6 500 000 4 600 000–7 350 000
Wrangler 2 100 000–5 450 000 4 600 000–6 000 000

Наконец, в США продается Gladiator (2 500 000–3 800 000 руб.). Двигателей два (3.6 бензин и 3.0 дизель), экстремальные с блокировками исполнения также присутствуют. С другой стороны, очевидно, что первичен в «Гладиаторе» вау-эффект.

Словом, хоронить американский автопром пока рано. Разве что некоторых его представителей. Тем не менее одно направление они безоговорочно упустили. Обратите внимание: за очень редким исключением в модельных рядах исконно заокеанских компаний нет классических легковушек — от компактных до E-классовых. Это тема японских фирм. Зато у янки до сих пор ох как получаются большие SUV и траки.

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50006
Здорово все это, но не по деньгам большинству росиян.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
428
26
Ответить
   
Сообщений: 892
много букаф, не осилил... чё там, загнили уже, не?
532
58
Ответить
Vartanchick
Все американцы ездят на пикапах и живут в загородных домах (такой стереотип сложился у меня по голливудским фильмам).
В наш двор в час ночи на пятиметровом автомобиле не заедешь.
410
19
Ответить
14026894
Почему в России не предлагают отсносительно доступные непарттайм рамники на автомате? Минимум паджеро спорт за 3.4, как будто тут олигархи одни живут
164
22
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 265110
...в прошлом...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
10
Ответить
21187398
Вот так вот, зп в разы больше, а машины в 2 раза дешевле.
473
31
Ответить
21187398
В америке допы тоже обязательны?
119
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5441
зато мы американцам не продаем нашу гранту....вот пусть и живут с этим...
Мой отзыв: Nissan Almera
356
24
Ответить
    
Сообщений: 1852
Vartanchick
Все американцы ездят на пикапах и живут в загородных домах (такой стереотип сложился у меня по голливудским фильмам).
В наш двор в час ночи на пятиметровом автомобиле не заедешь.
Щас набегут два ноющих и начнут опять танцы с бубнам... эээ с Нивами и Грантами и нытьём с завываниями ))) Большинство американсих автомобилей и До этой распрекрасной новости не продавались никогда в России... Да что в России даже в Европе. И что кто то от этого сильно пострадал или помер? Нет. На рынке достаточно вполне любых автомобилей. В том числе кстати и американских уж если кому сильно зудит. Даже у нас на колыме некоторые особо одарённые юзают хаммеры, F-150 и Додж Рамы и всякие пендосовские микроавтобусы и Вранглеры. Про Тундру даже не буду вспоминать в каждом дворе этих Тундр как нерезаных сцобак. Хотя она и японка но чисто для пендостана. Короче заголовок статьи надуманный. Кому надо - купят. Никаких с этим проблем нет.
128
420
Ответить
Евгений
Реутов
Первое что бросилось в глаза, отсутствие Grand Cherokee в версии trackhawk. У нас её перестали продавать, а вот в штатах вполне себе жива.
33
4
Ответить
madmax257
Тюмень
Смотрю цены у янки на авто, намного доступнее чем у нас в РФ. Да и стоимость авто их местных производителей, ниже в сравнении с авто наших производителей. Там где у них ценник заканчивается, у нас только стартовая цена начинается. Неудивительно что у них автомобиль имеет каждый член семьи.
Вообще считаю, что автомобилизация признак технического и экономического показателя страны. Не будь в стране нужных и передовых технологий, не будет современных авто. Не будь страна экономически развита, не будет производства качественных, и доступных авто.
401
27
Ответить
14669494
И это только то что предлагают на рынке сами Американцы, а еще японцы, европейцы, корейцы со своими самыми широкими линейками и максимальным оснащением.

Голову сломаешь пока выберешь))

Завидую...
305
10
Ответить
14669494
21187398
В америке допы тоже обязательны?
Да, доп скидки и субсидии для покупателей обязательны))
157
10
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Евгений
Первое что бросилось в глаза, отсутствие Grand Cherokee в версии trackhawk. У нас её перестали продавать, а вот в штатах вполне себе жива.
Скорее у нас её перестали ПОКУПАТЬ. потому производитель решил, что её не выгодно продавать (сертификация, доставка, таможня и пр)
45
4
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
21187398
Вот так вот, зп в разы больше, а машины в 2 раза дешевле.
"За морем телушка - полушка. Да рупь перевоз"
Да утиль заплати. С В-8 ох какой не малый.
62
9
Ответить
роман
Владивосток
14026894
Почему в России не предлагают отсносительно доступные непарттайм рамники на автомате? Минимум паджеро спорт за 3.4, как будто тут олигархи одни живут
Патриот на автомате чем не вариант?
31
201
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5384
Если не обращать внимание на привычные технические неточности в статье, удивляет другое - коммерческий фургон транзит вместо экономичного дизеля, имеет 3.5 турбобенз! У них топливо дома из под крана льётся?
141
10
Ответить
Second Blueberry
Где то на штатовском дром.юса есть статья "автомобили из России, которые у нас не продаются"
:))))
201
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30380
Пухнут от огромного выбора
Продам уши от мертвого осла.
51
11
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У нас и ко двору не бодьедешь
19
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
"Да вы только посмотрите на их госдолг!"
"Ещё пару лет и Америка - банкрот."
"Фантики, в виде доллара никому не нужны!"
317
27
Ответить
    
Сообщений: 1266
Че-то долго эмэрыка гниет
135
9
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Какое унылое однообразие...
30
111
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
Денис
Какое унылое однообразие...
То ли наша весточка, да?
202
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5908
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения.
В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить.
У нас же автомобиль, с нашим нищенским уровнем зарплат и пенсий, давно уже стал роскошью.
У нас уже даже официально, на уровне государства, автомобиль имеет статус роскоши.
Наглядный показатель уровня жизни.
Они загнивают а мы процветаем, со своими скрепами и каким то мифическим мировым заговором против нас.
Нахрен мы никому не нужны, люди просто счастливо живут и процветают а мы всё воюем и врагов ищем и наживаем, на пустом месте.
Только у всех чиновников гражданство Америки и все жены и дети, давно уже там живут.
А нам всё продолжают вещать из зомбоящиков, какой у нас огромный рост экономики и как у нас всё хорошо а в забугорье плохо...
Но самое поганое, не в констатации этих фактов а в том, что просвета и каких то положительных изменений , для простых людей в России, просто нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
580
47
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5991
filatich
Здорово все это, но не по деньгам большинству росиян.
В теории, если бы не пошлины, цены устроили бы многих в диапазоне 2-3 млн... тот же вояджер.
63
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5991
А я когда то взял б.у. Джип, тк казалось что 1.7 млн за это - дорого...
48
3
Ответить
8079530
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Смотри пальцы не сотри на минусики!))))))
29
223
Ответить
8079530
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
У сша в мире около тысячи военных баз, а у России 18!)
44
160
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Maverick за полтора ляма. Кайф. Что там у нас за полтора из пикапов? Даже Wingl 7 дороже.)
78
8
Ответить
   
Сообщений: 927
14669494
И это только то что предлагают на рынке сами Американцы, а еще японцы, европейцы, корейцы со своими самыми широкими линейками и максимальным оснащением.

Голову сломаешь пока выберешь))

Завидую...
надо больше кисельтв смотреть
так бы знал что они скоро рухнут а не завидовал им🤣🤣
173
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такую статью можно хоть каждый год опубликовывать.
41
3
Ответить
   
Сообщений: 927
KrolikZanuda
Maverick за полтора ляма. Кайф. Что там у нас за полтора из пикапов? Даже Wingl 7 дороже.)
ща автотаз подсуетится и гранту пикап за 1.5 сделает
с таким видом типа - неблагодарите
83
4
Ответить
serj86
много букаф, не осилил... чё там, загнили уже, не?
Так и комментарий ни к чему, если не осилил.
36
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прочитав статью, я понял какие авто может купить себе Raven. Порадуемся за бывшего хаборавчанина.
77
7
Ответить
Vartanchick
Все американцы ездят на пикапах и живут в загородных домах (такой стереотип сложился у меня по голливудским фильмам).
В наш двор в час ночи на пятиметровом автомобиле не заедешь.
Если ты позволил себе 5 метровый автомобиль, то бросай его во дворе как хочешь, кому надо объедут, соседи поймут. Ты же серьёзный человек, можешь не учитывать интересы других. Это сарказм, если что, у многих тут с этим проблемы.
86
7
Ответить
Ashdey
"За морем телушка - полушка. Да рупь перевоз"
Да утиль заплати. С В-8 ох какой не малый.
За утиль? И куда эти деньги пойдут? Ни одного завода по переработке старых машин не имею удовольствия лицезреть.
93
11
Ответить
роман
Патриот на автомате чем не вариант?
Слишком дохлый мотор.
58
9
Ответить
Розарио Агро
Если не обращать внимание на привычные технические неточности в статье, удивляет другое - коммерческий фургон транзит вместо экономичного дизеля, имеет 3.5 турбобенз! У них топливо дома из под крана льётся?
Опередил. Тот же вопрос. Это коммерческий автомобиль для заработка, или гоночный для трека?
21
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
Вася Иванов-Петров
Че-то долго эмэрыка гниет
И не сгниет. Пойду колу ваниллу куплю, поддержу великую страну.
71
12
Ответить
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Была призрачная надежда на выборы, но увы, всё по прежнему осталось.
120
18
Ответить
8079530
У сша в мире около тысячи военных баз, а у России 18!)
Продолжи свою мысль. Свяжи наличие военных баз с автопромом.
86
19
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
У меня брат двоюродный живёт в Штатах. Любую машину готов прислать. Только вот покупателей у нас в Челябинске нет на такую технику.
68
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1122
Новости как с другой планеты. Фотографии - вкладыши Турбо из детства.
174
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7058
LOGAN72RUS
"Да вы только посмотрите на их госдолг!"
"Ещё пару лет и Америка - банкрот."
"Фантики, в виде доллара никому не нужны!"
))))
20 лет назад это говорили и сейчас говорят. Говоруны)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
98
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7058
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Под каждым словом ставлю плюс... Как это ни печально, но это так.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
121
18
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7058
Саня Иванов
Была призрачная надежда на выборы, но увы, всё по прежнему осталось.
У меня даже надежды не было...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
90
9
Ответить
13035703
Артём
Corvette Stingray-самый сэкас.Но! К сожалению недоступен!
22
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
Tores 33
))))
20 лет назад это говорили и сейчас говорят. Говоруны)))
Так вот, к роисии это более применимо. Пару пакетов санкций и здрасьте, гранта по 1.7.
64
12
Ответить
887857
Благовещенск
Розарио Агро
Если не обращать внимание на привычные технические неточности в статье, удивляет другое - коммерческий фургон транзит вместо экономичного дизеля, имеет 3.5 турбобенз! У них топливо дома из под крана льётся?
У них Сечина с Миллером нет.
96
11
Ответить
1489811
Как связана Америка и Шеврое Спарк? Автор?
11
28
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84611
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Машины стоят одинаково.
Это заметно по топ версиям.
А минимальные американские цены это за пустой авто, что к нам и не везут.

Все остальное даже обсуждать не хочется. Кто хочет, тот и в России адекватно зарабатывает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
51
162
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
legus
Машины стоят одинаково.
Это заметно по топ версиям.
А минимальные американские цены это за пустой авто, что к нам и не везут.

Все остальное даже обсуждать не хочется. Кто хочет, тот и в России адекватно зарабатывает.
Особенно, если сдавать медь)
83
11
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Саня Иванов
За утиль? И куда эти деньги пойдут? Ни одного завода по переработке старых машин не имею удовольствия лицезреть.
Так никто и не спорит, что утиль - это просто название пошлины и регулятор рынка.
Однако платить его придётся, как ни обзови.
Ну и заградительные таможенные пошлины - штука весьма и весьма распространённая.
39
3
Ответить
Алексей
Абаза
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Написал владелец БМВ и Ауди. Вы удивительны, сэр!
27
49
Ответить
Алексей
Абаза
LOGAN72RUS
И не сгниет. Пойду колу ваниллу куплю, поддержу великую страну.
Тут должен быть звук...фап-фап-фап.
7
34
Ответить
Евгений
Реутов
Ashdey
Скорее у нас её перестали ПОКУПАТЬ. потому производитель решил, что её не выгодно продавать (сертификация, доставка, таможня и пр)
Да это понятно, я к тому, что они её даже у американцев в статье не указали.
4
 
Ответить
Алексей
Абаза
LOGAN72RUS
Особенно, если сдавать медь)
И честь. Не так ли?
15
22
Ответить
  
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 504
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
Вот давай возьмем тебя как срез общества. Ты бомж? Голодаешь, побираешься? Ходишь пешком, а не ездишь на машине?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
33
94
Ответить
Алексей
Абаза
Йети Бигфутович
Вот давай возьмем тебя как срез общества. Ты бомж? Голодаешь, побираешься? Ходишь пешком, а не ездишь на машине?
Есть смысл с ними спорить? Половина троллей, вторая- враги страны. Так или иначе.
30
78
Ответить
роман
Владивосток
Саня Иванов
Слишком дохлый мотор.
Не такой уж и дохлый! Прадо с движками 2TR-FE вот это дейсвительно отстой
20
29
Ответить
gwa gwa
Алексей
Есть смысл с ними спорить? Половина троллей, вторая- враги страны. Так или иначе.
Опять враги проклятущие на скрепную покушаются, уже на Дроме от них спаса нет.
82
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2802
Алексей
И честь. Не так ли?
Думаешь, он ее сдал?
12
4
Ответить
DenisS
Москва
21187398
Вот так вот, зп в разы больше, а машины в 2 раза дешевле.
Да в каком они месте в два раза дешевле? Цены почти одинаковые, просто у нас нет дешёвых комплектаций и пошлины накидывают пол ляма
29
11
Ответить
10299753
Second Blueberry
Где то на штатовском дром.юса есть статья "автомобили из России, которые у нас не продаются"
:))))
В штатах не продаётся Шкода,Рено,ПСА, Фиат, Опель ,Лада так, что мы в шоколаде, главных игроков автомира там нет, а у нас есть
21
45
Ответить
10299753
ПАЛАСИО
Пухнут от огромного выбора
У них не продаётся Лада,Шкода,Рено,Пежо,Ситроен,Опель, это у нас огромный выбор из крутых европейских тачек, а они ездят на американских драндулетах
16
52
Ответить
10299753
Причина Безумств
Наглядный пример того, когда автомобиль не роскошь а средство передвижения. В Америке очень доступные автомобили и там это действительно, просто средство передвижения. А б/у любой бомж может себе позволить....
В США не продаётся Шкода,Рено,Лада,Пежо,Ситроен,Фиат, а у нас они есть
11
55
Ответить
10299753
8079530
У сша в мире около тысячи военных баз, а у России 18!)
Зачем нам вообще военные базы? Если надо будет, разнесем планету в труху и из России
18
57
Ответить
10299753
KrolikZanuda
Maverick за полтора ляма. Кайф. Что там у нас за полтора из пикапов? Даже Wingl 7 дороже.)
У нас за 1,5 млн. можно взять премиум еврокар Шкода Октавия, а пендосы не могут взять себе чеха
23
48
Ответить
10299753
Саня Иванов
Так и комментарий ни к чему, если не осилил.
Типа ты осилил?!
2
32
Ответить
10299753
Саня Иванов
Слишком дохлый мотор.
Можно чипануть его и наказывать АМГ
2
33
Ответить
Алекс0675
У меня брат двоюродный живёт в Штатах. Любую машину готов прислать. Только вот покупателей у нас в Челябинске нет на такую технику.
Как нету? У вас там заводы, производства, значит платёжеспособность у населения имеется. Или всех Серёга автопоиск74 пересадил на ваг?
19
1
Ответить
Alexander_
Новости как с другой планеты. Фотографии - вкладыши Турбо из детства.
Так США и есть для нас другая планета)))
35
2
Ответить
10299753
Саня Иванов
Была призрачная надежда на выборы, но увы, всё по прежнему осталось.
Все хорошо у нас, не ной, сейчас не время менять коней на переправе, времена тяжелые , надо больше сплотится
16
52
Ответить
887857
У них Сечина с Миллером нет.
Да, тяжело им без таких высоко профессиональных управленцев)))
51
6
Ответить
10299753
Саня Иванов
Продолжи свою мысль. Свяжи наличие военных баз с автопромом.
У пендосов военные базы в странах с самым крутым автопромом(Германия,Корея,Япония,Италия) и нет баз в странах с самым стремным автопромом(Франция,Швеция,Россия)
7
43
Ответить
14026894
LOGAN72RUS
И не сгниет. Пойду колу ваниллу куплю, поддержу великую страну.
И меня, как владельца акций кока-колы)
10
5
Ответить
Алексей
Абаза
gwa gwa
Опять враги проклятущие на скрепную покушаются, уже на Дроме от них спаса нет.
Ты из их когорты.
6
33
Ответить
Алексей
Абаза
LOGAN72RUS
Думаешь, он ее сдал?
Думаю- ты.
6
28
Ответить
10299753
Алекс0675
У меня брат двоюродный живёт в Штатах. Любую машину готов прислать. Только вот покупателей у нас в Челябинске нет на такую технику.
Шкоду Октавию он сможет прислать из Америки?
8
31
Ответить
10299753
Tores 33
Под каждым словом ставлю плюс... Как это ни печально, но это так.
Ты пессимист, Россия прорвётся !
8
44
Ответить
10299753
Tores 33
У меня даже надежды не было...
Не ной, Россия это будущее!
8
49
Ответить
10299753
13035703
Corvette Stingray-самый сэкас.Но! К сожалению недоступен!
Самый сэкас, это чипованая Октавия(которая кстати на продаётся в штатах) , а у нас продаётся
6
41
Ответить
10299753
LOGAN72RUS
Так вот, к роисии это более применимо. Пару пакетов санкций и здрасьте, гранта по 1.7.
Мы тоже введём ответные санкции
1
46
Ответить
10299753
legus
Машины стоят одинаково.
Это заметно по топ версиям.
А минимальные американские цены это за пустой авто, что к нам и не везут.

Все остальное даже обсуждать не хочется. Кто хочет, тот и в России адекватно зарабатывает.
Говорят, ты получил повышение на работе, стал старшим продавцом быт.хима
19
26
Ответить
DenisS
Москва
JohnLA
У нас и ко двору не бодьедешь
У них изначально жилье проектировали под частные дома с гаражами, у нас под использование общественного транспорта
14
9
Ответить
10299753
Что за страшный Шевроле на главном фото? Кто знает?
2
7
Ответить
10299753
DenisS
У них изначально жилье проектировали под частные дома с гаражами, у нас под использование общественного транспорта
У нас кирпичные и брусовые дома, а у них из*****а и палок
16
47
Ответить
10299753
Саня Иванов
Да, тяжело им без таких высоко профессиональных управленцев)))
Но они действительно крутые управленцы, уж точно лучше тебя
10
44
Ответить
10299753
Саня Иванов
Так США и есть для нас другая планета)))
Вообще то Штаты в западном полушарии, но с нами на одной планете
3
37
Ответить
 
Сообщений: 5933
14669494
И это только то что предлагают на рынке сами Американцы, а еще японцы, европейцы, корейцы со своими самыми широкими линейками и максимальным оснащением.

Голову сломаешь пока выберешь))

Завидую...
Если есть деньги, то есть и выбор даже если ты вместе с пингвинами в Антарктиде живёшь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
20
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
10299753
Шкоду Октавию он сможет прислать из Америки?
Что-то сомневаюсь я что там октавии продают.
4
3
Ответить
10299753
Алекс0675
Что-то сомневаюсь я что там октавии продают.
То то оно, у них нет Октавии, а у нас есть
4
26
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 148
Саня Иванов
Как нету? У вас там заводы, производства, значит платёжеспособность у населения имеется. Или всех Серёга автопоиск74 пересадил на ваг?
Да нет, просто народ берёт что подешевле. А америкос с растаможкой будет стоить прилично.
8
 
Ответить
10299753
zogar-zag
Если есть деньги, то есть и выбор даже если ты вместе с пингвинами в Антарктиде живёшь...
Пингвины в Арктике живут «грамотей», в Антарктиде живут Белые медведи
5
49
Ответить
23183017
10299753
Пингвины в Арктике живут «грамотей», в Антарктиде живут Белые медведи
Уровень образования "смидси", возможно даже "владимир ветер". Знания с баллончика освежителя воздуха.
37
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
21187398
Вот так вот, зп в разы больше, а машины в 2 раза дешевле.
хотите как в америке? (с)
28
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4548
Алекс0675
Что-то сомневаюсь я что там октавии продают.
их там бесплатно раздают. бомжам ездить тоже надо на чём-то
21
4
Ответить
21187398
DenisS
Да в каком они месте в два раза дешевле? Цены почти одинаковые, просто у нас нет дешёвых комплектаций и пошлины накидывают пол ляма
1 - в автосалоне.
2- не нуждаюсь в обоснаваниях цен.
8
3
Ответить
21187398
Golf
хотите как в америке? (с)
Да
31
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!