Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Авторынок США: недоступные «японцы»
25.04.2021 | 41945 просмотров

Авторынок США: недоступные «японцы»

Автор: Максим Маркин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
США давно уже не первый по емкости рынок новых автомобилей в мире — с 2009 года прочное лидерство удерживает Китай. Зато стабильно второй! В России же за последние годы продается машин в десять раз меньше, чем в Штатах — в лучшем случае место в конце мировой десятки, а, как правило, за ее пределами. Но гораздо весомее для нашего рядового клиента — то, чего он лишен по сравнению с таким же обывателем по ту сторону океана. Речь пойдет о японских автомобилях, которые предлагаются в Северной Америке и, увы, теперь уже вряд ли когда официально появятся у нас.

Справедливости ради надо отметить, что ситуация, когда те или иные модели и даже марки уходят с рынка, вполне естественна. Ну, не пошло, ошиблись маркетологи или инженеры. Наконец, изменились тенденции, предпочтения покупателей, сама эпоха. Вспомним, как совсем недавно американцы отказывались от своих Mercury, Plymouth, Pontiac и т. д.

Это, конечно, не российская история. Вот слабый рубль и низкая покупательская способность населения постоянно снижают модельный ряд. Глядишь, и сбудутся пожелания министра Мантурова, который как-то заметил, что российскому рынку вполне достаточно автомобилей, построенных всего лишь на паре платформ. По крайней мере, отдельные модели и даже целые марки от нас вовсю уходят. Ну да ладно, смотрим на предложение «японцев» в США и завидуем.

Honda: почти полный набор

Начнем с Хонды, поскольку именно эта марка изо всех японских, имеющих насыщенный модельный ряд, скатилась до продажи в РФ всего двух автомобилей, а с 2022 года покидает наш рынок. Когда видишь ее заокеанское многообразие, только в фантазиях можно представить нечто подобное в России. Между тем, еще не так давно тот же Accord был у нас популярен. Но «музыка закончилась» на девятом его поколении. В Штатах с 2017 года продается десятое. Кстати, в Японии оно появилось лишь двумя годами позже и только в одном техноисполнении — как гибрид с 2,0-литровым атмосферным ДВС. В Америке, помимо него, продаются чистые «бензинки», причем с наддувом — 1,5 л, 192 л.с. и 2,0 л, 252 силы. Что ж, хондовцы кардинально изменили не только дизайн, но и технический вектор.

Accord в базовом оснащении стоит без малого $25 000. «Максималка» — почти $37 000.

Компанию Accord составляет седан Clarity, сопоставимый ему по размерам. Этот еще недавно был един в трех лицах — как чистая «электричка» (снят с производства), автомобиль на топливных элементах и подзаряжаемый гибрид.

Что интересно, Fuel Cell можно взять только в лизинг и лишь в повернутой на экологии Калифорнии. Plug-in hybrid, который победнее Аккорда (впрочем, кожа наличествует), продается — $33 400–36 600.

А поддерживает эту парочку «чистюль» Insight классом ниже (традиционный гибрид с 1,5-литровым ДВС), который можно купить за $23 000–$29 000.

В виде «электро+бензо» продается в Америке и CR-V ($30 500–36 300). А теперь сравните стоимость обычных «Сиарвишек» там:

И здесь:

Судя по прайсам, уровень жизни в России выше, чем в США. Та же ситуация и с Honda Pilot и, забегая вперед, со всеми моделями всех марок, продающимися одновременно в Штатах и в РФ. Конечно, если они у нас не локализованы.

Предлагается в Америке и Civic в трех кузовах ($21 000–28 600), и Fit ($16 000–20 600), и даже более чем 300-сильный Type R ($38 000–44 000).

Ну и куда, разумеется, без чисто «американских» машин — Odyssey (3,5 л, 280 л. с., $32 000–48 000) и Ridgeline (тот же двигатель, $36 500–44 000). Ах да, вот еще когда-то любимый в правом руле кроссовер HR-V в своем втором поколении там тоже в строю ($21 000–26 000).

Итого с десяток моделей, не считая заряженных и экологических модификаций. Нет теперь в Америке разве что Legend. А как же купе NSX, спросите вы?

Acura: мало, но богато

А купе NSX в своей нынешней реинкарнации предлагается под этим люксовым брендом. За спиной водителя и пассажира 3,5-литровая твинтурбовая «шестерка», связанная с 9-ступенчатым «роботом» и электромотором. Еще пара электродвигателей на передней оси реализуют управление вектором тяги. Суммарная мощность — 600 сил. Ценник — от $157 500.

Суперкар, одним словом. Продавайся он у нас, был бы, разумеется, штучным продуктом. Но в России «не зашла» и Acura целиком. Впрочем, и за океаном ее модельный ряд нельзя назвать широким. Там продается седан ILX — перелицованный и богаче нафаршированный Civic, для которого доступен мотор 2,4 л ($26 000–32 000).

Флагман марки TLX, который после приговора, вынесенного RLX (по сути, Legend), стал крупнее и еще более упакованным (электрическая тормозная система, адаптивные амортизаторы, подушка, охватывающая водителя при косых столкновениях, полный привод). Но и стоит теперь от $37 500 (2,0, л, 272 л.с.) до $48 300.

А также два кроссовера — RDX, который с третьего поколения больше не базируется на платформе CR-V, зато использует систему интеллектуального 4WD (2,0 л, 272 л. с., $38 400–48 200)...

…и MDX, построенный на основе Pilot. 3,0 turbo (355 л.с.) и 3,5 «атмо» (290 л.с.), тот же SH-AWD, щедрое оснащение и нескромный ценник в $47 000–66 600.

Nissan: от гольф-класса до GT

Не будем касаться здесь Rogue Sport и просто Rogue. Первый — это «американский» Qashqai (цены в Штатах все же выше российских). Второй когда-то был клоном X-Trail. Но сейчас там появился новый Rogue ($26 000–37 000). А нашего аналога пока не видно.

На нашем рынке не было и вряд ли уже появится маленький кроссовер Kicks — аналог ушедшего из России Juke. Автомобильчик с моторами 1,2; 1,5 или 1,6 л имеет привод задних колес электромотором и стоит «там» в пределах $19 500–22 000.

Радует хотя бы то, что скоро в продаже у нас ожидается Pathfinder. Предыдущий, кстати, покинувший нас еще в 2017-м, в США актуален.

Кроме того, за океаном продается Armada (аналог покинувшего нас Patrol, $52 600–68 000).

И ждут электрокроссовер Ariya. В зависимости от электромоторов и их числа (один с 2WD или два с 4WD) суммарно автомобиль будет иметь мощность от 215 до 390 л.с. И проезжать на одной зарядке 360–500 км. Цены пока не называются.

А вот вам сравнение стоимости Murano. В России этот кроссовер с полным приводом стоит в пределах 3 150 000–3 600 000 рублей. Считайте по курсу сами.

А что у Nissan в секторе легковушек? Leaf текущего поколения в США, понятно, в тренде ($31 700–44 000). Но вместе с ним предлагаются и автомобили, весьма далекие от идеальной экологической чистоты. К примеру, Versa. Когда-то этот автомобильчик являлся клоном «нашей» Tiida. А теперь седан с 1,6-литровым двигателем выступает близнецом таиландской Almera ($15 000–18 400).

Чуть более крупная Sentra (длина 4,6 м) также предлагается только в виде «трехобъемника», а аналог имеет лишь в Китае, продаваясь там как Sylphy. На выбор два двигателя — 1,6 и 2,0 л и демократичные цены ($19 500–21 800).

Следующим в ниссановской иерархии седанов идет без малого пятиметровая Altima, которая еще в предыдущем поколении продавалась у нас как Teana. Моторов также пара, и оба любопытны. Атмосферный 2,5-литровый 188-сильный интересен тем, что относится к только что появившейся серии «четверок» PR. 248-сильный турбоагрегат засветился ранее — это KR20DDET. Впечатляет технически: комбинированный впрыск здесь соседствует с системой изменения степени сжатия. Само собой, Altima хорошо упакована и даже имеет полный привод. Ценники начинаются с $24 350, а турбоверсия ($30 000) не самая дорогая (максимум $34 150).

Maxima в прошлом также успела побывать Теаной. Но то была австралийская модель. А «американка» еще с середины 2000-х — самобытный автомобиль, не имеющий аналогов. Правда, в этом поколении, по крайней мере с точки зрения габаритов, Maxima уступила роль флагмана Altima, которая чуть крупнее. Но по двигателю (V6 3,5 л., 300 л.с.), оснащению и стоимости ($37 000–44 500) этот седан, без сомнения, на верхней ступени иерархии.

Предлагается в США фургончик NV200 ($23 600–24 700). Опять же только на бензиновой тяге.

И тяжелый, оснащенный VQ40DE или VK56DE «бас» NV ($30 600–43 600), который имеет модификации с разной высотой крыши, фургон и пассажирскую.

Ну и как же без «траков»: Frontier (европейская Navara, $27 200–37 900) и Titan ($36 700–59 400).

И без GT-каров: по ту сторону океана до сих пор продается 370Z ($30 000–45 200) и GT-R ($113 500–211 000), в том числе в исполнениях Nismo.

Очевидно, уже в этом году GT-направление будет дополнено вот этим автомобилем — современным воплощением легендарных 240SX/Silvia.

Infiniti: с нашим рынком почти паритет

Удивительно, однако в Штатах предлагается лишь одна модель, которой нет у нас — купе-кроссовер QX55 ($46 500–57 000), полученный из QX50.

Но взгляните для примера на разницу в стоимости того же QX50. У нас он дороже!

Mitsubishi: одним хитом рынок не завоюешь

Три бриллианта потеряли свои позиции не только на нашем рынке. И в США теперь ограниченный ассортимент, где нет прошлых хитов — Lancer, Galant, Diamante. Последние две модели вообще не выпускаются. Более того, модельный ряд для России шире. Так, на официальном сайте MMC USA отсутствуют Pajero Sport и L200. Из общего — Eclipse Cross и Outlander Sport (у нас ASX). «Просто» Outlander (в России текущего поколения) там продается в версии PHEV. А роль флагмана этого маленького модельного ряда отведена кроссоверу нового поколения, который в Штатах уже находит покупателей. Он построен на платформе, общей с X-Trail/Rogue, имеет тот же PR25DD, что и упомянутая выше Nissan Altima, и стоит от $25 800 до $35 300 без учета опций. У нас продажи должны стартовать в 2022 году. Но это неточная информация.

Любопытно, что Mitsubishi на североамериканском рынке реализует еще пару моделей, никак не вписывающихся в представления янки об автомобилях. К тому же $14 300–18 200 за Mirage (хэтчбек) и Mirage G4 (седан) длиной в районе четырех метров и 1,2-литровыми трехцилиндровыми моторчиками явно много. Продавайся у нас, стоили бы от полутора миллионов? Тот случай, когда «хорошо, что только там».

Mazda: не все то дорого, что из-за океана

Модельный ряд фирмы невелик, но и в этих условиях мы лишены ряда его представителей. Так, лишь ненадолго засветившись, от нас ушла «троечка», которая в Штатах продается с двигателями 2,0 л и 2,5 л, причем последний имеет 250-сильную турбоверсию ($20 650–34 000).

Доступна американским покупателям MX-5 Miata ($26 800–34 500) — с единственным 181-сильным 2,0-литровым двигателем, но с мягким и жестким верхом.

А модельный ряд известных нам кроссоверов начинается с субкомпактной модели CX-3 (чуть меньше, чем CX-30, продающейся у нас). Передний или полный привод, 148-сильный 2,0-литровый мотор и цена в $20 800–24 000.

Кстати, в США завода Mazda нет, только в соседней Мексике. Но, например, кроссовер CX-5 поставляется туда из Японии. А в России собирается. Сравним прайсы? За океаном автомобиль имеет только 2,5-литровый мотор, включая его турбомодификацию. Разбег цен в пересчете на рубли по курсу 77,25/$ — 1 960 000–2 897 000. В России turbo не предлагается, а стоимость с тем же двигателем следующая — 2 312 000–2 873 000 рублей.

Subaru: все знакомо, все дешевле + большой кроссовер

С некоторых пор «Плеяды» в Америке тоже имеют собственный завод. Но, скажем, XV, который зовется там Crosstrek, везут из Японии. И стоит он в пересчете на рубли от 1 738 000 до 2 163 000. В России — 2 490 000–2 660 000. Аналогичная ситуация и с «Фориком»: 1 916 000–2 426 000 и 2 440 000–3 220 000 рублей. И с WRX/STI, и с Outback.

Помимо того, что есть у нас, американская сеть реализует Impreza ($18 800–26 400), Legacy ($22 900–36 200) и BRZ ($28 800–31 500).

Флагман марки — Ascent. Пятиметровый кроссовер оснащается новым 2,4-литровым «оппозитником», который благодаря турбонаддуву развивает 264 силы. Есть варианты с семью или восемью местами. Продается Ascent за $32 300–45 400.

Toyota: насыщеннее и снова дешевле

Кто бы сомневался, что у Toyota в США и в РФ среди японских фирм самая широкая модельная гамма. Естественно, есть автомобили, продающиеся в обеих странах. Приводим цены на них в переводе на рубли.

Автомобиль Стоимость в США Стоимость в России
Corolla 1 547 000–2 187 000 1 532 000–2 042 000
Camry 1 929 000-2 746 000 1 880 500–2 916 500
C-HR 1 668 000–2 060 000 2 113 500–2 487 000
RAV4 2 028 000–2 780 000 1 970 000–2 894 000
Highlander 2 697 000–3 636 000 3 900 000–4 503 000
TLC 200 6 610 000–6 798 000 5 465 000–6 750 000

Отметим, что Corolla, Camry, RAV4, Highlander выпускаются в Америке. Camry и RAV4 — в России. А C-HR и «двухсотка» поставляются из Японии. При этом Corolla, Camry и «Равик» «там и тут» стоят примерно одинаково. C-HR с Highlander в РФ заметно дороже, особенно последний. TLC — нам несказанно повезло! — дешевле. Но это из-за того, что Land Cruiser 200 в США предлагается только с 5,7-литровым мотором.

Все эти модели, за исключением самого компактного кроссовера и TLC, в Штатах имеют гибридные модификации. Их стоимость (в ряде случаев наибольшую) в данном случае во внимание мы не принимали.

За экологию у Toyota отвечают и отдельные модели. Это Prius ($24 500–32 650).

Prius Prime ($28 200–34 000).

И водородная Mirai ($49 500–66 000).

Corolla, между прочим, доступна там в кузове хэтчбек. И продается ушедшее от нас купе 86 ($27 000–29 900). А помимо них есть Supra ($43 100–54 800).

Более чем пятиметровый минивэн Sienna с моторами 2,7 и 3,5 л ($34 500–50 000).

И Venza (единственный ДВС 2,5 л. и два электромотора, суммарная мощность 222 л.с.), которая во втором поколении больше напоминает кроссовер.

Легковой флагман Toyota за океаном — седан Avalon. Он оснащается моторами R4 2,5 л, V6 3,5 л и имеет гибридную модификацию ($36 000–43 400).

Отсутствующий Hilux там заменяют пикапы Tacoma ($26 250–44 200) и Tundra ($33 800–49 000).

И куда без построенных на их базе полноразмерных внедорожников! 4Runner (двигатели 2TR и 1GR) стоит $37 000–51 000 («наш» Prado в «максималке» дороже на миллион с четвертью). Sequoia с 1UR — от $50 200 до $64 300.

Lexus: есть почти все

По этому люксовому бренду в сравнении с американскими покупателями российские лишены немногого. В модельном ряду для РФ не хватает седана IS (2,0 и 3,5 л; $39 000–45 000).

Кабриолета LC ($93 000–120 000).

И купе RC (2,0 и 3,5 л; $42 200–53 200), включая версию F с 5,0-литровым V8 ($66 000–97 600).

Кроме того, седаны ES и LS, кроссоверы UX, NX и RX, а также купе LC имеют в Штатах исполнения с электромоторами. Естественно, разнятся и цены. Приводим их на кроссоверы.

Автомобиль Стоимость в США Стоимость в России
UX 2 550 000–3 030 000 2 406 000–4 082 000
NX 2 905 000–3 624 000 2 802 500–4 349 500
RX 3 493 000–3 964 000 3 980 000–5 295 000
GX 4 130 000–5 000 000 5 593 000–6 123 000
LX 6 708 000–7 672 000 7 352 000–8 980 000

При этом только RX выпускают близко к рынку сбыта — в Канаде. Остальные SUV плывут в Северную Америку из Японии, как, впрочем, и к нам.

 

Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам. А они сильно зависят от региона, сферы деятельности. У нас — от работы в частных или госструктурах. В США — от возрастной категории. И все же кое-какие цифры привести можно. Так, по РФ называются следующие суммы: 40 000, 45 000, 56 000 рублей. В США средние ежемесячные зарплаты лежат в пределах от $2000 до $4000. В любом случае у нас долларовые доходы в несколько раз ниже. В пересчете на «бакс» они не дотягивают до докризисных значений 2008 года. При этом валютная составляющая в нашей богатой нефтью, газом и другими природными ресурсами, но бедной технологиями стране, есть в любом товаре.

В Штатах тем временем активно развивается лизинг для частных лиц. Это когда автомобиль (иногда без первоначального взноса) берется в аренду сроком на три года. За представителей C-класса в таком случае ежемесячный платеж составляет порядка $200. За D-класс — в районе $300 и т. д. По сути, владелец (а машина, как правило, оформлена на него) выплачивает банку стоимость, которую автомобиль все равно потерял бы за это время эксплуатации. По истечении срока он возвращает его дилеру, после чего берет другой на таких же условиях.

Ну а нам остается ездить на Ладах, Солярисах да Рио.

Комментарии

3482828
Владивосток
Вот.
451
46
Ответить
 
Сообщений: 6068
Новый автомобиль у нас становится опять роскошью...
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
649
21
Ответить
Леонид
Барнаул
> Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам.

Про расходы забыли. Расходы у большинства выше доходов, это жизнь в долг, красиво, но бесперспективно.
174
388
Ответить
 
Сообщений: 6068
слабый рубль и низкая покупательская способность населения постоянно снижают модельный ряд.
И постоянно и прилично дорожающий металл.
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
137
10
Ответить
Ну а нам остается ездить на Ладах, Солярисах да Рио.***
Есть еще Поло седан, Логан, С4, Шнива, Крета. Вот у брата СХ5 в топовой комплектации для 2 литров, она стоит в 2,2 раза дороже Соляриса. Без п-ы, тачка во всем лучше, но вот когда я езжу на том, и этом, то ловлю себя на мысли, что не стал бы горбаться в 2.2 раза больше, чтобы ездить на СХ-5.
226
94
Ответить
хайс
Иркутск
Голосую за путина поеду на пазике!
503
58
Ответить
Михаил
Барнаул
По мне так современная хонда реально страшная и вся одинаковая.
158
316
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1367
Тундра в пендосии по цене хайлюкса в РФ. Браво!
430
22
Ответить
544
Благовещенск
Полезно такие статейки читать, сразу все встает на свои места, розовые очки улетучиваются: и корейцы популярны только в странах третьего мира, и китайцы никого не нагнули, лада с рено и даичией вообще никому не известна, "постоянно растущий" рынок РФ составляет несколько процентов от рынка США, при этом машины в странах со средней з/п в 40 тыс рублей и 250 тыс рублей стоят примерно одинаково..
888
61
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15141
Работать нужно - и Россию поднимем))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
118
478
Ответить
8614779
Казанская
Да все хорошо в Америке, до двух платформ для выпуска авто они точно не упадут, выбор автомобилей любых производителей там огромен , хош бери эту марку , хош ту, были бы деньги, ан плохо одно если будут деньги и не будет выбора , вот где начнется проблема для клиента.
99
14
Ответить
Буратино Из Бергамо
В Китае их танками а у нас к власти пришли в 90 е. А теперь и Навальный рвется к власти через улицу
79
415
Ответить
ThePilot
Калининград
На приус можно получить налоговый вычет от гос-ва и штата и цена может снизиться на 10к. Действует со всеми электро и гибридами.
174
20
Ответить
dmitry e
Для большинства, думаю, просто новый автомобиль недоступен...
А перечисленные в статье можно привезти, ничего не мешает это сделать.
64
146
Ответить
caesar0973
Хмм, интересуюсь темой, читаю англоязычные источники, да и близкой родни там много живёт. В штатах точно также более популярны и Киа и****ндай так как дешевле японцев. Будь там Веста с грантой по нашим ценам вероятно тоже бы улетали т.к самый дешманский у них на рынке ммц мираж в полтора раза дороже топовой Весты.
100
187
Ответить
10299753
Просто прикреплю
137
13
Ответить
dmitry e
При средней зарплате порядка 3000-3100 на руки, цены не такие уж и большие.
Аккорд в базе-10 зарплат
Фит-6 зарплат
370z-10 зарплат
Импреза-7 зарплат
Хайлюкс-9 зарплат
Тундра-11 зарплат.
343
22
Ответить
Евгений
Юрга
Про лизинг прям что-то скромно написали, а около трети новых авто в лизинг продается, часто вообще без первого взноса. Кредиты, лизинги, долги - вот тебе и рынок.
72
132
Ответить
10299753
10299753
Просто прикреплю
Хендай прет конечно будь здоров, японцам должно быть тревожно, немецкий масс сегмент умер в штатах, американские масс модели под тяжелейшим прессингом японцев и корейцев(фактически продажи Американских фирм держатся в основном на пикапах, тут они сильны) удивительно, что на такой огромный рынок не приходят французы и чехи, они смогли бы навести шороху здесь, и заставить нервничать Тойоту с Хендаем
35
119
Ответить
10299753
Вот ещё
37
7
Ответить
Всё правильно. Для челяди повозки на платформе в0, для избранных аурус. Так считает господин министр.
304
28
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4953
544
Полезно такие статейки читать, сразу все встает на свои места, розовые очки улетучиваются: и корейцы популярны только в странах третьего мира, и китайцы никого не нагнули, лада с рено и даичией вообще...
Так статья про японские авто в США, а не про корейские. Будет статья про кореяавто, будет написано про них.
119
15
Ответить
10299753
Михаил
По мне так современная хонда реально страшная и вся одинаковая.
Акура МДХ и НСХ шикарно выглядят
94
15
Ответить
10299753
8614779
Да все хорошо в Америке, до двух платформ для выпуска авто они точно не упадут, выбор автомобилей любых производителей там огромен , хош бери эту марку , хош ту, были бы деньги, ан плохо одно если будут деньги и не будет выбора , вот где начнется проблема для клиента.
В США не продаются Пежо,Ситроен,Шкода,Сеат, так, что с выбором марок авто не все так гладко в штатах
56
215
Ответить
10299753
lamer1188
Так статья про японские авто в США, а не про корейские. Будет статья про кореяавто, будет написано про них.
Корейцы в штатах прут хорошо, но японцы ещё быстрее прут, итог такой, Хендай/Киа начали есть не японцев(в сегменте седанов и кроссов) , а американцев и Фолькс, вот такой парадокс получился
85
7
Ответить
Михаил
По мне так современная хонда реально страшная и вся одинаковая.
Как и тойота и лексус.
41
73
Ответить
brgvc
Красноярск
Не в упрек России, но все же автокультура в США на каком-то недосягаемом уровне, особенно в сочетании разнообразия выбора и доступности авто для обычных людей.
274
11
Ответить
Eternal Hate
brgvc
Не в упрек России, но все же автокультура в США на каком-то недосягаемом уровне, особенно в сочетании разнообразия выбора и доступности авто для обычных людей.
c чего это не упрек? автомобилизация американского и европейского населения началась еще в 20х годах, у нас только в 70х более менее доступные жиги появились, отставание аж в 50 лет от всего мира
201
10
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 290
Хонды как всегда прекрасны. Аккорд и сивик просто секас!
80
58
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 535
Леонид
> Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам.

Про расходы забыли. Расходы у большинства выше доходов, это жизнь в долг, красиво, но бесперспективно.
Поддерживаю.
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
25
76
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 535
Михаил
По мне так современная хонда реально страшная и вся одинаковая.
Поддерживаю
24
67
Ответить
Вятский квас
Прочитал, облизнулся и пошёл свою гранточку заводить.
118
12
Ответить
   
Сообщений: 892
pazik124
Работать нужно - и Россию поднимем))
не понимаю ,почему заминусили. верную вещь вообще-то сказал
56
211
Ответить
   
Сообщений: 892
544
Полезно такие статейки читать, сразу все встает на свои места, розовые очки улетучиваются: и корейцы популярны только в странах третьего мира, и китайцы никого не нагнули, лада с рено и даичией вообще...
именно по-этому такой возможности скоро не будет(читать)
53
7
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6793
Леонид
> Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам.

Про расходы забыли. Расходы у большинства выше доходов, это жизнь в долг, красиво, но бесперспективно.
Ага🤣 Но вот что-то скрепцы всё никак не дождутся когда же там всё рухнет, от такой дикой безперспективности и неэффективности🤔
140
29
Ответить
LC
   
Сообщений: 740
Причём тут доходы, если не учитывать расходы? Ну з/п там 2000-4000 долларов, но там и кофе в старбаксе 7-8 долларов. Свободных денег после платежей всех у среднего американца не так то и много, в роскоши там поголовно никто не купается. И в лизинг даже взять тачку могут позволить взять не все, что то я поголовно всех на новых авто там не видел, ездят такие порой рыдваны старые, смотреть страшно...
116
253
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6793
Саня Иванов
Всё правильно. Для челяди повозки на платформе в0, для избранных аурус. Так считает господин министр.
И основной электорат его яро поддерживает👍
93
16
Ответить
21390376
Не хочу обидеть ни чьих религиозных чувств, но соединенные штаты эфиопии это большая помойка!) Кто хоть раз видел не подготовленные машины оттуда, тот меня поймет!)))
54
129
Ответить
555
Иркутск
хайс
Голосую за путина поеду на пазике!
С мигалками?
73
6
Ответить
21390376
Три штуки баксов там, и полста тыщ у нас, это большая разница! Если бы возможно было, зарабатывать у них, а жить у нас это было самый цемес, а так с этими баксами ты будешь, как папа карло, без выходных, праздников и отпусков и будешь считаться чуть выше уровня бомжа, будешь еще и за бесплатной кормежкой стоять!!! То-то некоторые местные болтуне, не буду показывать пальцем, не рвутся туда обгоняя собственные трусы, только на словах... Оно и понятно, там времени жаловаться в комментах не будет!!!)))
95
175
Ответить
Poweroff
Барнаул
LC
Причём тут доходы, если не учитывать расходы? Ну з/п там 2000-4000 долларов, но там и кофе в старбаксе 7-8 долларов. Свободных денег после платежей всех у среднего американца не так то и много, в роскоши...
Можно подумать в российском старбаксе кофе по 15р.. и за 500р есть, что те же 7-8 баксов, при этом и порции и ингредиенты адаптированы под не самого богатого российского потребителя. Вот актуальный прайс старбакса в россии https://www.starbucks.ru/media/Spring%20Promo%20Beverage_tcm84-69854.pdf
173
20
Ответить
А Б
Romanq
Ага🤣 Но вот что-то скрепцы всё никак не дождутся когда же там всё рухнет, от такой дикой безперспективности и неэффективности🤔
По моему так это вы всё никак не дождетесь, когда же у нас всё рухнет, чтобы сидя в *****е и на обломках радостно визжать: "вот! мы же говорили". Недождётесь )
46
111
Ответить
Вячеслав
Уфа
pazik124
Работать нужно - и Россию поднимем))
В колхозе больше и лучше всех работает лошадь,но председателем она никогда не станет.
234
19
Ответить
555
Иркутск
ДРОМ! Харэ нищих россиян нервировать, вон у Паласа уже слюни до паласа свисают.
70
14
Ответить
dmitry e
Для большинства, думаю, просто новый автомобиль недоступен...
А перечисленные в статье можно привезти, ничего не мешает это сделать.
Это в теории и на бумаге привезти любой можно. С болтающимся рублем, с каждый год вводящимися новыми поборама.. Ввозить что-то объемнее 2 литров, с существующей пошлиной вообще смысла нет. Разве только прадик
72
10
Ответить
Андрей
Омск
Леонид
> Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам.

Про расходы забыли. Расходы у большинства выше доходов, это жизнь в долг, красиво, но бесперспективно.
Вывод пр граждан США или России? Или в общем?)
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6046
Да не нужны россиянам новый машины по 4-5 миллионов, у нас денег нет!!!!
Уберите пошлины на православные машины с японских помоек и мы будем счастливы!!!!
167
33
Ответить
А Б
Вячеслав
В колхозе больше и лучше всех работает лошадь,но председателем она никогда не станет.
Когда полный колхоз председателей, тоже не комильфо
48
12
Ответить
LC
Причём тут доходы, если не учитывать расходы? Ну з/п там 2000-4000 долларов, но там и кофе в старбаксе 7-8 долларов. Свободных денег после платежей всех у среднего американца не так то и много, в роскоши...
Тем не менее в 20 году каждый 25 американец купил новый авто, в России каждый 90. Притом в России в большинстве своём это Гранта, Веста, Рио солярис(то есть бюджетный бюджет).
187
14
Ответить
21390376
Еще приведу пример... У них принято, например, ты не уйдешь домой, пока не закончишь работу! Представляю какой бы стоял вой в комменитиках(ПутинТиран) если бы у нас, кое-кого из местных болтунов, задержали бы на рабочем месте, пару лишних минут!)))
Поэтому это две больших разницы, зарабатывать баксы там, или плакаться навзрыд в комментиках, здесь!!!)))))
83
213
Ответить
Андрей
Омск
10299753
В США не продаются Пежо,Ситроен,Шкода,Сеат, так, что с выбором марок авто не все так гладко в штатах
Кому они там нужны?)
88
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37334
dmitry e
При средней зарплате порядка 3000-3100 на руки, цены не такие уж и большие.
Аккорд в базе-10 зарплат
Фит-6 зарплат
370z-10 зарплат
Импреза-7 зарплат
Хайлюкс-9 зарплат
Тундра-11 зарплат.
Гранта-15 зарплат
Веста - 25 зарплат
Ну так, для полноты картинки
156
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37334
Саня Иванов
Всё правильно. Для челяди повозки на платформе в0, для избранных аурус. Так считает господин министр.
Ну, 2 платформы, как и обещал)
36
5
Ответить
Андрей
Омск
Вятский квас
Прочитал, облизнулся и пошёл свою гранточку заводить.
Хорошо вам) я облизнулся и пошел в "шестерочку" за дошиками
47
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37334
21390376
Не хочу обидеть ни чьих религиозных чувств, но соединенные штаты эфиопии это большая помойка!) Кто хоть раз видел не подготовленные машины оттуда, тот меня поймет!)))
Если брать машины с их помойки они в соответвующем состоянии и приходят.
60
13
Ответить
Андрей
Омск
LC
Причём тут доходы, если не учитывать расходы? Ну з/п там 2000-4000 долларов, но там и кофе в старбаксе 7-8 долларов. Свободных денег после платежей всех у среднего американца не так то и много, в роскоши...
За то Россия край похожий на рай, все поголовно в роскоши и без долгов)
128
15
Ответить
Андрей
Омск
Romanq
И основной электорат его яро поддерживает👍
75% или сколько там, по последней переписи любителей стабильности, хотят так жить
48
13
Ответить
Андрей
Омск
555
С мигалками?
Митинг разгонять?)
13
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37334
Андрей
Кому они там нужны?)
Лейтенанту Коломбо)
15
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37334
21390376
Еще приведу пример... У них принято, например, ты не уйдешь домой, пока не закончишь работу! Представляю какой бы стоял вой в комменитиках(ПутинТиран) если бы у нас, кое-кого из местных болтунов, задержали...
Работа работе рознь, на прошлой работе не уходили по трое суток пока не доделывали - сдулась та работа. На этой отработал- ушел, пришли другие и продолжили.
84
12
Ответить
Андрей
Омск
21390376
Три штуки баксов там, и полста тыщ у нас, это большая разница! Если бы возможно было, зарабатывать у них, а жить у нас это было самый цемес, а так с этими баксами ты будешь, как папа карло, без выходных,...
Товарищ политрук подтянулся) Расскажу занятную историю. Рядом с больницей, в которой я работаю, каждый вторник и четверг бесплатно раздают еду бездомным и нуждающимся. Не знаю, как там в Штатах, но половина персонала моей больницы в очередь пристраивается.
151
20
Ответить
9737042
Симферополь
Заверните мне пожалуйста три Акуры МДХ за 47 (3500 дерева) вместо этих бричек Соренто и Мохавов за те же деньги с допами от больных дилеров. Эх, страна
84
11
Ответить
9737042
Симферополь
LX 8980000??? У нас с допами 9800000 видел
26
5
Ответить
9737042
Симферополь
dmitry e
При средней зарплате порядка 3000-3100 на руки, цены не такие уж и большие.
Аккорд в базе-10 зарплат
Фит-6 зарплат
370z-10 зарплат
Импреза-7 зарплат
Хайлюкс-9 зарплат
Тундра-11 зарплат.
Аккорд 10 зарплат
А у нас 110
129
12
Ответить
Вятский квас
Прочитал, облизнулся и пошёл свою гранточку заводить.
Ты же в курсе, что заводят кое что другое, а машину запускают.
10
71
Ответить
9737042
Симферополь
lamer1188
Так статья про японские авто в США, а не про корейские. Будет статья про кореяавто, будет написано про них.
Тебе не говорят не за Корею, а за то где ты существуешь.
10
12
Ответить
Леонид
Барнаул
Андрей
Вывод пр граждан США или России? Или в общем?)
В лёгкой форме у нас и гипертрофированной в США.
5
23
Ответить
Архат
Хабаровск
" Но гораздо весомее для нашего рядового клиента — то, чего он лишен по сравнению с таким же обывателем по ту сторону океана."
Дромописака сделал незабываемым этот день моей жизни ))))))
19
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1862
А у нас гранта веста солярис, всё для третьей страны в составе нищего населения.... стабильность! надо потерпеть и отнестись с пониманием.
51
11
Ответить
lj;j
Братск
Загнили уже там совсем
То ли дело у нас
Мантуров доведёт
Будет гранта
Уаз
Ну может Нива
Весь выбор
Для богатых урус
Сарус
Или как там этот деньгосос бюджета называется
51
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1862
Вы только вдумайтесь! самая богатая страна в мире, самая большая! и как в ней живёт народ, пенсионеры...
113
15
Ответить
lj;j
Братск
Андрей
За то Россия край похожий на рай, все поголовно в роскоши и без долгов)
Именно так
Если смотреть тв
И не выходить из дома
65
4
Ответить
lj;j
Братск
Staszol
Гранта-15 зарплат
Веста - 25 зарплат
Ну так, для полноты картинки
А кушать не надо?
И жить на улице?
Без детей
И жены
34
9
Ответить
kashka malashka
Эх, я бы себе взял Одиссей и какую нибудь пушечную акуру.

Многообразие, конечно, поражает.
36
4
Ответить
14875178
Как так-то, когда в стране 12 млн ГАЛАДАЮЩИХ дитей
7
27
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 75
Romanq
Ага🤣 Но вот что-то скрепцы всё никак не дождутся когда же там всё рухнет, от такой дикой безперспективности и неэффективности🤔
Бред!
Вот это основная проблема большинства! Не самому стать лучше, а соседу нагалита.
Даже гляди на фильмы и худ литературу.
У них - главный герой - цель стать лучшим в своём деле, придти к успеху
У нас - быть раздолбаем, потом придёт золотая рыбка и с неба упадут ништяки.
Итог закономерен - есть Настя рыбка, умеет сосать под водой)
79
17
Ответить
DenisS
Москва
544
Полезно такие статейки читать, сразу все встает на свои места, розовые очки улетучиваются: и корейцы популярны только в странах третьего мира, и китайцы никого не нагнули, лада с рено и даичией вообще...
Ну про 250 тыщ у них, это как у нас средняя 100 по стране.
В Америке половина живёт на зарплату в 1.5-2.5 т.долларов и, с учётом стоимости жилья и медобслуживания, фактически за чертой бедности.
Статья очень однобокая, как будто специально, чтоб людей позлить написана. Есть страны, где машины стоят в 3-4 раза дороже, чем у нас, да ещё и надо разрешение покупать на право покупки этих машин. Так что все относительно.
47
133
Ответить
DenisS
Москва
caesar0973
Хмм, интересуюсь темой, читаю англоязычные источники, да и близкой родни там много живёт. В штатах точно также более популярны и Киа и****ндай так как дешевле японцев. Будь там Веста с грантой по нашим...
Все правильно, и Китай, если бы туда зашёл, кусок рынка отжал, но ему скорее всего пока не дают. Просто нам об этом зачем знать. Мы должны все сидеть и злиться, что у нас плохо.
23
41
Ответить
Oleg
Челябинск
Классный рынок с классными автомобилями!!!
38
7
Ответить
зато у нас Крым и Гагарин в космос полетел, а еще ракеты, танки, вертолеты. А за бугром там мужик с мужиком живут.
Это слова моего бати, когда сами едим мясо свиных голов (пенсионеры), но зато на сердце тепло и хорошо, оттого , что Америка нас боиться
147
27
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2189
3482828
Вот.
Однозначно)))
4
1
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2189
ThePilot
На приус можно получить налоговый вычет от гос-ва и штата и цена может снизиться на 10к. Действует со всеми электро и гибридами.
Нету на Приус вычета. Я жене Приус покупал новый. Раньше давали.
20
4
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2189
10299753
В США не продаются Пежо,Ситроен,Шкода,Сеат, так, что с выбором марок авто не все так гладко в штатах
Мы тут просто плачем и хотим Ситроен и Пежо))) и Шкоду)))
42
8
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2189
В статье ошибки есть!
Новая Sienna у нас только с 2.5л мотором предлагается. Гибрид. А не 2.7 и 3.5.
И 4Runner только 4 литра мотор. Нету 2.7 здесь. Его в жизни никто не купил бы такой.
44
3
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2189
21390376
Еще приведу пример... У них принято, например, ты не уйдешь домой, пока не закончишь работу! Представляю какой бы стоял вой в комменитиках(ПутинТиран) если бы у нас, кое-кого из местных болтунов, задержали...
Глупости. Наоборот.
Американцы все бросают ровно после окончания рабочего дня. И валят домой.
Если их просят! задержаться, то полуторная ставка в час начисляется.
138
7
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4250
Леонид
> Безусловно, стоимость автомобилей ничего не значит, будучи не привязанной к средним по стране доходам.

Про расходы забыли. Расходы у большинства выше доходов, это жизнь в долг, красиво, но бесперспективно.
Так жизнь вообще штука бесперспективная, вроде как помирают все без вариантов.
Архитектура. Строительное проектирование.
37
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
А Б
По моему так это вы всё никак не дождетесь, когда же у нас всё рухнет, чтобы сидя в *****е и на обломках радостно визжать: "вот! мы же говорили". Недождётесь )
Вы что-то просмотрели... У нас уже давно всё рухнуло: медицина, образование, свобода слова, судебная система, правоохранительная заменена на карательную, политическая система уничтожена, наука кончилась, социалка в руинах (пенсии, пособия и тд на которые нельзя жить), инфраструктура ужасная, технологии так и не появились, на международной арене мы стали изгоями таксичными, в руководстве сплошь некомпетентные и тд и тп. Отравить, и то как следует не умеем, а если взрываем где-то склады, то палимся...
Так что опаздали Вы, всё давно в обломках...
161
26
Ответить
  
Сообщений: 8290
Нам конечно до разнообразия американского рынка как до луны пешком
32
2
Ответить
546413
pazik124
Работать нужно - и Россию поднимем))
судя по + и - это никого не интересует
12
26
Ответить
Михаил
10299753
В США не продаются Пежо,Ситроен,Шкода,Сеат, так, что с выбором марок авто не все так гладко в штатах
Так для Штатов все эти марки "не формат". Пересечение только по флагманским седанам и все. Ну и кроссоверы понятно. Но это очень плотные сегменты. Поэтому европейские "гиганты" там никому не интересны
7
4
Ответить
546413
Вячеслав
В колхозе больше и лучше всех работает лошадь,но председателем она никогда не станет.
зато будет в стойле накормленная и волки ее не сожрут
5
29
Ответить
546413
Danila-GFX
Да не нужны россиянам новый машины по 4-5 миллионов, у нас денег нет!!!!
Уберите пошлины на православные машины с японских помоек и мы будем счастливы!!!!
иди таксуй через Х
6
28
Ответить
546413
А Б
Когда полный колхоз председателей, тоже не комильфо
100% даже 120
7
17
Ответить
Михаил
10299753
В США не продаются Пежо,Ситроен,Шкода,Сеат, так, что с выбором марок авто не все так гладко в штатах
Ну и если учеть что эти марки просто клоны ... какой смысл в их продвижении на штатовский рынок?
6
6
Ответить
546413
21390376
Еще приведу пример... У них принято, например, ты не уйдешь домой, пока не закончишь работу! Представляю какой бы стоял вой в комменитиках(ПутинТиран) если бы у нас, кое-кого из местных болтунов, задержали...
ой ну не надо, там же есть негры и можно застрелить
5
24
Ответить
546413
Андрей
Кому они там нужны?)
они нужны чтобы был полный выбор, а так не полный. по сути нет выбора.
6
24
Ответить
546413
Андрей
Товарищ политрук подтянулся) Расскажу занятную историю. Рядом с больницей, в которой я работаю, каждый вторник и четверг бесплатно раздают еду бездомным и нуждающимся. Не знаю, как там в Штатах, но половина персонала моей больницы в очередь пристраивается.
а так-то никто не будет брать бесплатное нигде кроме России?
6
26
Ответить
546413
Lехa
Бред! Вот это основная проблема большинства! Не самому стать лучше, а соседу нагалита. Даже гляди на фильмы и худ литературу. У них - главный герой - цель стать лучшим в своём деле, придти к успеху...
так кто мешает стараться и становиться лучшими?
4
31
Ответить
546413
DenisS
Ну про 250 тыщ у них, это как у нас средняя 100 по стране. В Америке половина живёт на зарплату в 1.5-2.5 т.долларов и, с учётом стоимости жилья и медобслуживания, фактически за чертой бедности. Статья...
да, кстати, можно взять за пример очень благополучную Швейцарию или Данию.
7
27
Ответить
546413
Иван Казарский
зато у нас Крым и Гагарин в космос полетел, а еще ракеты, танки, вертолеты. А за бугром там мужик с мужиком живут.
Это слова моего бати, когда сами едим мясо свиных голов (пенсионеры), но зато на сердце тепло и хорошо, оттого , что Америка нас боиться
вот и пусть боятся
9
55
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!