Essen Motor Show

 
Публиковать репортажи с Essen Motor Show стало у нас на Drom.ru уже хорошей традицией. И если самому моторшоу в этом году исполнилось 50 лет, то у нас тоже есть небольшой юбилей: вот уже десятый год мы рассказываем о том, что же происходит на одной из крупнейших европейских выставок тюнинга и автоспорта.
Essen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и частей и комплектующих. Мы, конечно, не сравниваем тюнинг шоу в Эссене с американским SEMA или Токийским автосалоном, но то, что Эссен входит в пятерку — это точно. Более того, у нас на Дроме уже стало хорошей традицией освещать Essen Motor Show в ежегодном режиме. И хотя в прошлом году запланированная поездка не состоялась, что называется, по техническим причинам, на этот раз мы решили исправиться и рассказать и показать то, что мы там увидели.
Каждый год, приезжая на Эссен Мотор Шоу, я привыкла приходить в зал №11 и традиционно видеть на одном и том же месте стенды AMG, Startech и, конечно, Brabus. Нацелив в этот раз объектив на точку, где всегда был расположен столь привычный и милый моему сердцу стенд Brabus, один из самых объемных и ярких на шоу, я растерялась: вместо него виднелось огромное полупустое пространство, заполненное чем угодно, но только не огромными черными внедорожниками, блестящими седанами и яркими смартами. Brabus в этот раз не приехал. Startech, соответственно, тоже. Да и AMG отсутствовал. Правда, как оказалось позже, AMG просто переехал в другой зал.
В минувшие выходные финишировало очередное Essen Motorshow — одна из крупных мировых автовыставок, посвященная тюнингу и автоспорту. Эксперты назвали ее самой успешной за последнее время — по числу участников и зрителей.
25 ноября в Эссене (Германия) открылось очередное Эссен Моторшоу, выставка тюнинга и автоспорта, о которой мы уже традиционно пишем на протяжении нескольких лет. И вот ведь как бывает: встретившись после пресс-дня с моим коллегой Кириллом Качновым из Спорт-Экспресса, мы обменялись с ним прямо противоположными мнениями о шоу. После неудачного интервью с Ральфом Шумахером, которое для Кирилла стало «первой ласточкой» на выставке, и все остальные впечатления оказались смазанными. Шумахер-младший, по его словам, говорил «через губу» и всем своим видом показывал, как ему надоели эти мероприятия и журналисты.
Вот уже который год портал Drom.ru регулярно посещает и пишет обзоры европейского тюнинг-шоу, проходящего в Германии в городе Essen — Essen Motor Show. Привлекает нас там два основных момента: во-первых, обилие кастома, во-вторых, автоспортивная составляющая
Понятно, что не последнее, потому что подобные мероприятия просто так не закрывают, в худшем случае просто делают перерыв.
В этом году я, честно говоря, в связи с общим европейским финансовым и промышленным кризисом уже не ожидала такого размаха, но и к тому, что предстало моим глазам, я была не готова...