Они, конечно же, очень разные. Как Кит и Кот. И по внешности, и по философии. Но есть и то, что ставит Lexus и Jaguar очень близко друг к другу, -- обе марки не первый год обвиняют в приспособленчестве. Звучит обидно, хотя на деле ничего в этом зазорного нет...
Итак, открытие дилерской сети самой престижной марки японских автомобилей состоялось. Обычно японские телекомпании в своих программах совсем не касаются вопросов, касающихся автомобильных «дел». А тут их как будто подменили. И это понятно – интерес к этому событию, или, точнее сказать, к автомобилям марки Lexus действительно велик.
Запомните эту дату: 30 августа 2005 года. Именно с этого дня всемирно известная торговая марка Lexus, под которой компания Toyota выпускает на западном рынке свои высококлассные автомобили, начнет официально продаваться и на территории Японии.
Свой десятилетний юбилей фирма Lexus решила отметить вторжением в сектор рынка, где прочно обосновались Mercedes E-Klasse, "пятерка" BMW, Audi A6 и недавно примкнувший к ним Jaguar S-Type. Задача, прямо скажем, непростая: Старый Свет -- это вам не прагматичная Америка, на выбор европейца сильно влияет имя и "знатность" марки.