Тест-драйвы и статьи о Lexus RX300

 
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми. Да, Lexus RX — как клон первых двух поколений Harrier — был несколько дороже его. Зато оба, меняясь технически, и тогда, и сейчас в сравнении с конкурентами слыли надежными. Правда ли это и стоит ли присматриваться к этим машинам разных генераций теперь?
Марку Lexus маркетологи Toyota придумали для Америки. Да так удачно, что все чуть не закончилось экономическим скандалом. А спустя почти десять лет японцы добрались и до Европы. На вкусы старого света рассчитан Lexus RX300. Ровно два года назад "Автопилот" знакомил своих читателей с новой машиной. Тогда RX300 поставлялся только на американский рынок, а у нас продавался через "серых" дилеров.
Виртуальный мир древнегреческих мифов был населен множеством странных существ. Среди них выделялись кентавры - полулюди-полулошади, отличавшиеся от остальных героев и бисексуальных богов оригинальной красотой, нечеловеческой силой, резвостью и сообразительностью. Первое, что бросается в глаза при встрече с Lexus RX 300, - это его уникальная внешность. Смотришь на него анфас или в профиль - джип. Заглядываешь сзади и немного сбоку - типичный минивэн.
Одно время казалось, что новинка компании Lexus не сможет противостоять мощному натиску ультрамодных проамериканских конкурентов от Nissan: Infiniti FX и Murano довольно быстро освоились на московских улицах, а RX300 второго поколения вроде как оказался в тени.
Вот он, Lexus RX 300 1999 модельного года - стоит передо мной. От концепта двухлетней давности внешне практически не отличается: увеличились боковые зеркала, исчезло декоративное заднее антикрыло, прибавилось вертикальных "прутков" в решетке радиатора.

Рассказы об автопутешествиях на Lexus RX300

 
Итак, путь предстоял длиной в 2700 км, 2200 км из которых мне были ранее неизвестны. Вооружившись многофункциональным устройством фирмы GlobusGPS, которое включало в себя навигатор, видеорегистратор, телефон на 2 симки и т. д. на системе Андроид, канистрой на 15 литров для бензина, провизией и иной необходимой утварью, я двинулся в путь.
Едем таким маршрутом: Тула—Коломна—Воскресенск—Ярославль—Кострома—Иваново—Суздаль—Владимир—Муром—Рязань—Тула. На всё есть немного времени, с вечера пятницы по утро понедельника, ну короче в понедельник нужно уже быть на работе. Я хоть и сам себе хозяин, но всё же чёткого графика работы стараюсь придерживаться всегда, да бы не давать дурного примера подчинённым.
Выдалось немного свободного времени, вернее, просто однажды в 2012 году, где-то в середине лета я плюнул на не заканчивающуюся никогда работу, сел в машину и поехал домой. Зашёл, сказал жене — собираемся и едем к нам в деревню (Мстёра), а оттуда в Нижний.
Зима. Мороз… А может, хоть ненадолго вернуться в лето? Июль! Алтай! Чулышман! Телецкое! Теплый ключ! Поехали? Небольшая зарисовка о природе и дорогах Горного Алтая.