Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Marussia

Тест-драйвы и статьи о Marussia

 
B1
«У нас закончились деньги. Это было связано с кризисом и целым рядом вопросов и проблем внутри компании. Вот, собственно, и все. <…> Они неожиданно закончились. Не ожидал этого никто — ни сам инвестор, ни мы». Именно так Николай Фоменко, бывший некогда президентом группы компаний «Маруся Моторс», объяснил кончину проекта по разработке и серийному выпуску отечественных спорткаров под брендом Marussia в интервью нашим коллегами в 2018 году. Между тем Николай Владимирович вполне мог обрести иной источник средств, причем неиссякаемый. Для этого нужно было сделать не спорткар для себя любимого, а седан — для другого президента, но с тем же отчеством…
Первое, что сделал Андрей Братеньков после того, как выкатился на «Марусе» из ворот мастерской — въехал в сугроб, повредив передний бампер. На этом первый тест-драйв машины Marussia В1-17 закончился, разве что несколько фотографий успели сделать. Потом прошло две недели, бампер починили. И я полетел в Новосибирск уже для полноценной поездки на «первом российском спорткаре». Выбрали место, привезли на эвакуаторе «Марусю», Братеньков сел за руль… Знаете, что произошло? Правильно, он въехал в сугроб.
Вообще-то Андрей хотел купить квартиру. Случилась крупная сделка по поставке топлива из Росрезерва, на которой он заработал вполне прилично, хватало на престижные апартаменты в центре Новосибирска. Уже и варианты посмотрели. Но тут выяснилось, что в Москве некие бывшие работники фирмы Marussia Motors полутайком продают остатки автомобилей «Маруся», по преимуществу, разграбленных или недособранных. Все, что сохранилось после бесславной попытки Николая Фоменко стать крупным автопромышленником. Что не разошлось по друзьям и коллекционерам. И Андрей Братеньков подумал: надо брать.