"Король лев" Honda Shadow

28.05.2007 | 16608 просмотров

  
Источник: Drom.ru
Автор: 

ЯсЯ

Фото:

Лев Аньков

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!
Honda VT750C2 Shadow  

 

Honda VT750C2 Shadow

Honda VT750C2 Shadow  

Honda VT750C2 Shadow  

Honda VT750C2 Shadow

Honda VT750C2 Shadow  

Honda VT750C2 Shadow  

Honda VT750C2 Shadow  

Honda VT750C2 Shadow  

Для человека, выбравшего себе двухколесную мечту, красота и надежность стоят на первом месте. Поэтому белоснежный, эффектный и основательный Honda Shadow всегда радует своего владельца Льва. 


Shadow имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.

История Shadow на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson,  правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda Shadow из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.

Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Honda Shadow является версия «Aero» с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума.  Радиатор охлаждения – это главный «недостаток»  мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода». Но мы не будем с ними меряться во вкусах, и выбираем для обзора более близкого и понятного чистокровного японца Honda VT750C2 Shadow Classic 1997 года выпуска.

Этот белоснежный любимец невест сделан в американском стиле 50-х годов и имеет глубокие крылья и массивную переднюю вилку. Но главное, что выделяет именно этот мотоцикл – обилие хрома и красивейшая аэрография, посвященная львам. Настоящий король лев!

Honda VT750C2 Shadow  

Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача  имеет цепной привод, а коробка переключения передач пятиступенчатая.

Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.

Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.

Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.

Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.

Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца Honda Shadow. Поэтому лучше VT750C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.

 

Технические характеристики мотоцикла Honda VT750C2 Shadow

Полная длина 2 455 мм, полная ширина 980 мм, полная высота 1 110 мм.
Колесная база: 2 700 мм. Вес: 229 кг.
Модель рамы: RC44
Двигатель: RC44E-V2; 745 смЗ; развиваемая мощность 45л.с. при 5.500обмин.; максимальный крутящий момент 6.1кгм/ 3000об.мин.; пятиступенчатая коробка передач.
Размерность шин: F120/90-17S R170/80-15M/CS;

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

ЯсЯ
Дром

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4207
ск. стоит??
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1435
$7000
Мотоцикл - лекарство от самоуверенности.
1
1
Ответить
ID 74
настоящий "железный друг". мечта. любовь.
куплю - оставлю отзыв 8)
 
 
Ответить
Krasotaaaaa !!!!!
 
 
Ответить
sandwich
Расписано красиво. особенно про невест (аэрография так себе), а ценник задран.
1
 
Ответить
Отличный БАЙК,жду такой же с Японии,много слышал хорошего о нём ,да и модель удачная.Привет байкерам и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Роман П.
Хороший во всех отношениях, грамотная аэрография и редкий экземпляр. Приятно, что у нас есть ценители прекрасного!!
 
 
Ответить
kooot
To ЯсЯ: Чувак, хороший байк респект, Только фоты делай не на фоне гаража а возле мусорных бочков....
1
2
Ответить
Ууу, здорово написал , понравилось. Хехе, а всё таки мой максискутер рулит в одном плане ) У него защита от ветра офигеная xD
1
 
Ответить
Верочка
Лёвка, ты супер!!! :-) И Shadow просто заглядение!!!!!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
а по мне так чистый харлей лучше на порядок. а это так, реплика.
2
5
Ответить
Себастьян
Вери найс))) Прям белый конь :) то есть белый лев... Ну ты понял ;)
 
 
Ответить
у меня такая "шестисотка" есть (предыдущая этой модель), я очччень доволен :), даже при таком маленьком (как для "правильного чопа" моторе) бегает неплохо, не слишком тяжелый (это когда парковаться, задним ходом его толкая... и под небольшой уклон...) и довольно-таки юркий даже в городе! и по поводу Харли - сами владельцы говорят, что это ничего необычного, когда мотор начинает масло "швырять" (чем "японцы" обычно не славятся), хотя и не отнять, "голос Харли", дизайн, количество металла (а не пластика) - это великолепно!
 
 
Ответить
Лева привет ! как ты опубликовал свою статью.Я тоже хочу .Помоги
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
FERGANA, попробуй следовать инструкциям со страницы https://info.drom.ru/adventures/. Напиши письмо на указанный ящик...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
Очень красиво. Я даже прочла=) Хотя, я больше люблю спортивные машины: Супра, Целика, Ламборджини... Но мечта-Лексус=) Обожаю большие машины=)
1
9
Ответить
Красивый мотоцикл и аэрография в тему
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром