Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если же, например, детей у вас трое, и все непременно должны сидеть в индивидуальном детском кресле, если вы не хотите, чтобы у вашей тещи развилась клаустрофобия при поездках на галерке, если вы частенько используете автомобиль в качестве перевозчика габаритных товаров из ИКЕА, то вам никак не обойтись без настоящего полноценного минивэна.
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, а за что платят такие деньги?
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне от 2 200 до 5 500 оборотов) интереснее тестировать по теплу и посуху, нежели по зиме да льду, присыпанному снегом.
Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.