Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!

19.09.2013 | 31015 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
518 (30%)
295 (17%)
875 (51%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

 

 

 

Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, за что платят такие деньги.

 

 

 

 

В России, где размер всегда имеет значение, на покупателя маленького автомобиля смотрят с некоторым непониманием: как можно ездить в этой «коробчонке»? Или даже с недоверием: раз человек купил себе такой скромный автомобиль, значит, он что-то скрывает. А если владелец — мужчина, то это и вовсе иногда вызывает весьма нетолерантные комментарии. Но чаще всего взирают с сочувствием: дескать, ни на что «порядочное» просто не хватает денег.

Никто и не задумывается о том, что цены на маленький автомобиль могут нынче достигать таких высот, что говорить о финансовой несостоятельности их владельца просто глупо. Например, наш SEAT Ibiza FR стоит далеко за миллион рублей (подробнее об этом чуть позже)! Тут, скорее, должен возникнуть вопрос не о толщине кармана покупателя, а о том, все ли в порядке у него с головой.

Да и вообще, не проще ли и дешевле было бы купить что-нибудь из «народного»? Solaris, Rio, Polo-седан, Almera или Cobalt — ряды бюджетных автомобилей ширятся с каждым днем. Но, как правило, люди, выбирающие маленький хэтчбек, покупают именно автомобиль, а не безликое и скучное средство передвижения. Им просто не нужна большая машина. Они считают нецелесообразным лишние траты — денег на бензин и места на парковке. Им просто нравится быть яркими.

Именно для них мы выбирали сегодняшние автомобили. Suzuki Swift, особенно в таком обвесе, все еще способен вызвать массу положительных эмоций. Peugeot 208 очень пришелся по душе европейцам и бьет все рекорды продаж в Старом Свете, возвращая французской компании утерянную славу в сегменте компактных автомобилей. Ну а Ibiza FR — единственный на рынке после ухода Ford Fiesta вариант слегка «подогретого» хэтчбека класса В. Автомобиль, который ярок не только внешностью, но еще и своим поведением на дороге.

 

 

Suzuki Swift


Передние кресла имеют минимум регулировок: только в продольном направлении, а также угла наклона спинки. Но их вполне достаточно. Подушка довольно длинная, и боковая поддержка в порядке


Неудобен сам механизм переключения, постоянно проскакиваешь мимо Drive в положение «2» или «Low»


У Suzuki Swift — самый скромный багажник. В обычном состоянии его объем равен всего 211 литрам. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда ровного пола не образуют. Да и объем увеличивается всего до 528 литров. Под ковриком багажного отделения — докатка

 

Обновленный Swift, который впервые продемонстрировали публике еще летом, начнет продаваться в Европе с начала следующего года. Естественно, что до нас рестайлинговые автомобили доедут еще позже. Но горевать об этом вряд ли стоит: внешних изменений запланировано минимум, а «начинка» и подавно останется прежней.


Swift — самый компактный автомобиль в нашем тесте. В городе это чувствуется: хэтчбек с готовностью лезет в любую «дырку». Жаль только, что мотора постоянно не хватает

Зато наш «Свифт» — настоящий красавец. Видно, что он уже не молод, но регулярно посещает тренировки в «тренажерке». Иначе откуда такая подтянутость, откуда эти «кубики» на животе? Все дело, конечно же, в лаконичном, но кардинально меняющем внешность обвесе из официального списка аксессуаров Suzuki. Вроде бы ничего особенного — юбка вдоль порогов, накладки на бампера, спойлер на двери багажника... Но каков результат: из героя мультфильмов Swift сразу превращается в поджарого, слегка подкачанного спортсмена! Не стоит, конечно, забывать и про 17-дюймовые диски — они тоже сильно «Свифт» стройнят.


Suzuki Swift в таком обвесе выглядит просто здорово. Но выложить за этот «аксессуар» около 100 тысяч рублей позволит себе далеко не каждый владелец

Конечно, все эти изменения не бесплатны. Изначально, мы планировали Swift как одно из самых недорогих предложений в своем сегменте в топовой комплектации. Пятидверный хэтчбек в максимальной версии GLX продается за 673 000 рублей. Но за великолепный обвес с установкой у дилера придется выложить почти 100 000 рублей, да и 17 дюймовые колеса с резиной Yokohama S.Drive обойдутся еще тысяч в шестьдесят. Но это опции, которые, без сомнения, Swift украшают, но вовсе не являются обязательными.


Интерьер Suzuki Swift выдает возраст модели. Никакого мягкого пластика, материалы — прошлый век. Но в целом — вполне симпатично. И главное — удобно

Почему хэтчбек от Suzuki так относительно не дорог в «полной упаковке» по сравнению с конкурентами? Мы видим два ответа на этот вопрос: маломощный 1,2-литровый 94-сильный двигатель и... возраст (ведь, фактически, современный «Свифт» мало чем отличается от модели второго поколения, дебютировавшей еще в 2004 году).


Задний ряд Suzuki — самый тесный. Неудивительно, ведь колесная база здесь на 39 мм короче, чем у Ibiza, и на целых 108 мм меньше, чем в Peugeot. «Калитка» открывается на небольшой угол

Снаружи «Свифт» до сих пор выглядит вполне современно и гармонично. Но стоит сесть за руль, как сразу становится понятно, что автомобиль этот далеко не первой свежести. Интерьер хоть и собран добротно, но физически и морально устарел. Уже непривычно видеть подобные материалы, кнопочки и рычажки в интерьерах автомобилей даже в этом скромном классе. Зато приборы читаются отлично, есть кнопка запуска двигателя, а сиденья и посадка — самые удобные в нашем трио.

Памятуя о спортивной внешности и чувствуя плотный обхват кресел, так и хочется получить эмоций еще и в движении. Но... 136-сильной версии Sport на российском рынке нет, а 94 силы и четырехступенчатый «автомат» нашего Swift — дуэт явно не для спортивных соревнований. Мотора хватает только в городе, на первых двух передачах. Автоматическая трансмиссия не имеет ни спортивного, ни ручного режимов, есть только кнопка отключения «овердрайва». Вы помните, когда видели такую в последний раз? Скорость переключения оставляет желать лучшего, а об обгоне на шоссе нужно думать заранее.

Зато настройки подвески Swift понравились. Автомобиль не воспринимается жестким, но в поворотах очень охотно встает на дугу и прописывает ее с минимальными кренами. Поворачиваемость почти нейтральна, но срыв передней оси происходит резковато. Не в последнюю очередь «спасибо» за хороший держак, равно как и за немного резкие манеры стоит сказать шинам совсем «недетской» размерности 205/40 R17. Управляется Swift действительно азартно. Пожалуй, это максимум того, что вы вообще можете ожидать от автомобилей марки Suzuki в отсутствие версии Sport. И это — настоящий комплимент. И это то, что способно сделать жизнь владельца Swift ярче и интереснее.

 

 

Peugeot 208


Peugeot 208 — единственный автомобиль на моей памяти, у которого есть дополнительные воздуховоды на центральном тоннеле


Смотреть на приборную панель с великолепной четкой графикой следует поверх руля, а не через верхний сектор. Непривычно, но вполне удобно


«Автомат» имеет и спортивный, и зимний, и ручной режимы. Но толку от этого не много. Четыре ступени есть четыре ступени


Багажник Peugeot 208 имеет вполне «взрослый» полезный объем — 311 литров. Спинки складываются в пропорции 2:3. Ровного пола не выходит, но объем увеличивается до впечатляющих 1152 литров. Под полом расположено полноразмерное (195/55 R16) запасное колесо и минимальный набор инструментов

 

Европа без ума от нового маленького «львенка». 208-й сейчас делает кассу европейскому отделению Peugeot. Но Россия — не Европа. Здесь никогда не наблюдалось ажиотажа по хэтбчекам класса В. Не видно его и в отношении новой французской малолитражки. Чем же так зацепил Peugeot 208 заграничных автомобилистов? Может быть, мы здесь чего-то не понимаем? Попробуем разобраться.


Задатки хорошей управляемости и грамотно настроенного шасси у 208-го есть. Но на наших дорогах важнее энергоемкость и непробиваемость, а этим Peugeot 208 похвастать не может

Европейцев радует возвращение Peugeot в сегмент компактных автомобилей. Почему возвращение? Да потому, что 207-й был неудачным. Не пошел автомобиль нигде — ни у нас, ни у них. Зато 206-й (ровесников 205-й модели найти уже сложнее, но именно они-то и помнят настоящий Peugeot) был хорош. Даже на нашем рынке продавался очень бойко. Правда, то были времена без бюджетных моделей, сделанных «специально для России».


По количеству разного рода «цацок» и обилию хромированных деталей Peugeot 208, пожалуй, способен перещеголять любого из своих «одноклассников»

Но что нам от этих воспоминаний? Нам интересен новый Peugeot сам по себе, как весьма любопытное предложение на рынке. Полностью укомплектованный автомобиль в высшей комплектации Allure (со всеми возможными опциями, кроме «кожи») со 120-сильным двигателем 1.6 и «автоматом» оценивается в 786 000 рублей. На 100 тысяч дороже, чем Swift, если не считать затраты на обвес и диски для последнего. Получает ли покупатель больше автомобиля, переплатив эти деньги?


Салон нового Peugeot 208 — «от кутюр» современной автомобильной моды. Количество нетривиальных решений просто беспрецедентно. Причем, всем этим удобно пользоваться, а качество материалов довольно высокое

Несомненно, да. Peugeot 208 выглядит современнее, и в его внешности гораздо больше интересных решений, чем в «старичке» Suzuki. Хитрые сплетения граней и выштамповок, затекающие на борта фонари, передние фары со светодиодами и обилие хромированной отделки. Хром у нас любят, кстати, не меньше, чем размер. Колесные диски здесь вполне стандартные, 16-го размера, но автомобиль они абсолютно не портят.


Французы поколдовали с компоновкой салона. На заднем ряду Peugeot 208 стало просторнее, по сравнению с 207-й моделью, хотя длина колесной базы почти не изменилась. Ступни ног можно поместить под передним креслом

Интерьер 208-го наиболее качественный и продуманный из всей нашей троицы, хотя и не совсем обычный, что тоже скорее плюс, чем минус. Самые оригинальные решения — это приплюснутый с «полюсов» руль, высоко расположенная панель приборов и 7-дюймовый цветной мультимедийный дисплей. Где вы такое еще видели на автомобилях подобного класса?

Важно и то, что использование всего этого инструментария не требует привыкания. Маленький пухлый руль сам ложится в руки, считывать показания с приборки поверх «баранки» — удобно, а «тач-скрин» вполне адекватно реагирует на нажатия, хотя иногда все же «подтормаживает». Благодаря наличию дисплея количество вспомогательных кнопок сведено к минимуму. Да что там, даже CD-плеера не предусмотрено (за доплату его можно установить в перчаточный ящик).

Вполне удобна и посадка, но не настолько, как в Suzuki. Виноваты передние кресла — классика французского автопрома. Набивка очень мягкая, а уровень боковой поддержки минимален. Такие сиденья хороши в дальней поездке, но в поворотах с них постоянно съезжаешь — то вперед, то вбок. Неужели Peugeot способен на такой уровень боковых ускорений?

В поворотах 208-й действительно хорош. Несмотря на ощутимые крены, автомобиль стоит на траектории очень неплохо. Электроусилитель руля обеспечивает хорошее реактивное усилие, уровень сцепления передних колес с асфальтом чувствуется отлично. Понятно теперь, почему европейцы поют дифирамбы 208-му? Они ценят хорошую управляемость.

Но наши дороги традиционно вносят свои коррективы. На ямах подвеска очень неприятно постукивает. Это конструктивная особенность, которую я заметил еще весной, во время первого знакомства с Peugeot 208 на дорогах Словакии. Кстати, на «горячем» хэтчбеке 208 GTi эта неприятная особенность полностью ликвидирована. Французы также обещали немного изменить настройки пружин и амортизаторов на обычных машинах. Но, видимо, изменения внесут только после обновления.

В то же время, 208-й остается самым комфортабельным автомобилем в нашем тесте. Если неровности небольшие, а ямы с не очень острыми краями, то в салоне Peugeot — тишь да гладь. Да и шумоизоляция здесь самая лучшая.

А вот к тандему «мотор — коробка передач» претензии есть. Да, Peugeot быстрее Suzuki в разгоне до «сотни» почти на целых три секунды (10,7 вместо 13,5). Но нельзя сказать, что управлять тягой легко и приятно. Опять же, все портит «автомат». Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия АТ8 (модернизированная версия AL4, совместной разработки с Renault, которая на автомобилях Peugeot впервые появился еще 15 лет назад) — бич автомобилей Peugeot. Работа в спортивном режиме — еще куда ни шло, но в обычном «автомат» откровенно тупит. Иногда, после отпускания педали газа, обороты все еще продолжают расти, а на шоссе для обгона «автомат» требует обязательного перехода на третью, а то и вторую передачу (есть и ручной режим). Другой трансмиссии для мотора 1.6 на нашем рынке, к сожалению, не предусмотрено. Жаль, что эта деталь портит впечатление об очень неплохом автомобиле. И еще больше жаль, потому что вряд ли у Peugeot появится что-то взамен в ближайшее время.

 

 

SEAT Ibiza FR


На этом фото хорошо видно, насколько Suzuki Swift меньше своих конкурентов по габаритам. Он родился еще до того момента, когда скромные автомобили сегмента В стали вплотную приближаться к гольф-классу по размерам


Селектор трансмиссии DSG удобно лежит в руке. Легко проскочить мимо положения Drive сразу в Sport. Но это и правильно: в спортивном режиме DSG работает четко


Приборная панель традиционно «всефольксвагеновская» — лаконичная и понятная. Обратите внимание на бортовой компьютер: средний расход в 18,6 литра — это реалии для Ibiza FR при очень активной езде


Компоновка кнопок на мультимедиа-системе и «климате» — непонятное извращение


По объему багажного отделения Ibiza уступает Peugeot 208. С поднятыми спинками (в пропорции 2:3) заднего сиденья он составляет 292 л, с опущенными — 960 л. Под полом — только докатка, домкрат и баллонный ключ

 

Необходимым условием теста был хэтчбек класса «В» в самой «верхней» комплектации. Именно так к нам попал SEAT Ibiza в версии FR. Возможно, кто-то скажет, что сравнение с заведомо более мощным автомобилем (а турбомотор 1.4 TSI здесь развивает 150 л.с.) не совсем корректно. Но нам как раз было интересно узнать, а стоит ли такая игра свеч. Есть ли смысл в почти двукратной переплате по сравнению с Suzuki Swift?


Версией Ibiza FR «испанцы» подтверждают реноме SEAT как компании, производящей немного более «горячие», нежели VW, автомобили. Управлять FR действительно довольно интересно

Не падайте в обморок, но наша Ibiza стоит почти 1,1 миллиона рублей. Только начальная цена на модификацию FR составляет 919 900 рублей. А наш автомобиль был дополнительно укомплектован такими дорогостоящими опциями, как адаптивный би-ксенон со светодиодами (21 200 рублей), 17-дюймовыми дисками с шинами 205/40 R17 (16 000 рублей) и панорамной крышей с электроприводом (31 000 рублей). Плюс еще кое-какие мелочи. Вот и набежало.


SEAT Ibiza визуально воспринимается больше своих конкурентов. Она и на самом деле на 126 мм длиннее Peugeot 208 и на целых 238 мм — Suzuki Swift

Ibiza выглядит наиболее злобно из всей нашей тройки. Определяющими в хищном облике являются три словно невзначай брошенные на кузов грани великого Вальтера Да Силвы, немного подправленные не менее великим Люком Донкервольке. Эти росчерки пера двух маэстро дизайна сплетены в единый ансамбль с капотом с горбинкой и менее удачной мощной задней частью с простенькими куцыми фонарями. Выглядит здорово. Особенно в этом ярко-лаймовом цвете.


Качество исполнения интерьера SEAT Ibiza после обновления стало гораздо лучше. Но салон все равно скучен. К тому же, еще и неудобен нетрадиционной организацией управления «музыкой» и «климатом»

Интерьер же «Ибицы», напротив, весьма спокоен. Даже слишком спокоен для такой внешности и 150-ти сил под капотом. Зато качество материалов сильно улучшилось после прошлогоднего рестайлинга, стало заметно меньше жесткого пластика. О родстве с Volkswagen не напоминает почти ничего, кроме аналогичным образом скомпонованной «приборки». Руль с правильными приливами в местах хвата залихватски «спилен» по хорде. Джойстик управления мультимедиа находится сбоку от «баранки», как на Peugeot. На центральном тоннеле все совсем по-другому, и нельзя сказать, что испанский вариант лучше: управление и микроклиматом, и «музыкой» нестандартно и от этого неудобно. Зачем, например, ручка громкости перенесена на правую сторону? Нелогично.


На заднем ряду просторно, можно сесть и втроем. На спинках передних кресел есть специальные углубления под колени задних пассажиров

Но если все это имеет второстепенное значение при управлении автомобилем, то к посадке за рулем стоило отнестись более серьезно. Диапазоны регулировок водительского кресла и рулевой колонки не для всех окажутся достаточными. Хотелось бы иметь возможность опустить руль еще ниже, а то приходится поднимать сиденье из любимой нижней точки. Да и сами передние кресла, которые позиционируются, как спортивные, не идеальны. Жесткость в порядке, боковая поддержка хороша, но спинка выталкивающая, в длительном путешествии это утомляет.

Но нам же не во Владивосток из Москвы ехать, машинка-то городская. А по городу Ibiza FR летает со скоростью молнии. 150 сил — это правильная мощность для компактного переднеприводника на каждый день. Нет избыточной тяги на колесах, нет постоянной борьбы с автомобилем, нет высокого расхода топлива, нет нужды в усиленном «автомате», нет острой необходимости в блокировке дифференциала. Зато есть разгон до 100 км/ч всего за 7,6 секунд! Это почти в два раза быстрее, чем Swift! Что ж, выходит, что вполне адекватно переплатили?

Шустрый разгон активно поддерживает семиступенчатый «робот» DSG. В спорт-режиме он настолько скорострелен, что о подрулевых лепестках, которыми оснащается Ibiza FR, и не вспоминаешь. Правда, в обычном режиме «робот» дергает, что сильно напрягает в городских пробках. К тому же не стоит забывать о дурной славе DSG у сервисменов. Говорят, что менять эту коробку приезжают вместе с маслом. Но пока она работает, претензий к ней минимум.

Быстрый разгон и способность набрать 200 км/ч на трассе — не единственные плюсы «подогретой» Ibiza (напомним, есть еще более серьезная 180-сильная версия Cupra). У версии FR занижена на 10 мм подвеска, а стабилизатор поперечной устойчивости толще на один миллиметр (а у нас еще и 17-дюймовые колеса установлены). Невыдающиеся изменения, но управляемость стандартной «Ибицы» они способны заострить.

Для тех, кто любит «погорячее», FR — настоящий подарок. Устойчивость на прямой хороша, а в поворотах Ibiza чертит траекторию, словно циркулем. Реагирует на малейшее отклонение руля, под сброс газа лихо закручивается внутрь виража. Жесткая подвеска обеспечивает почти постоянный контакт шин с дорогой, а система ESP работает очень корректно и почти незаметно. Конечно, для трека такой автомобиль все же излишне мягкотел, но для разумной активности именно на дорогах общего пользования подходит как нельзя лучше.

 

 

 

 

 

****

Нельзя сказать, что мы выявили однозначного победителя этого теста. Конечно, если не учитывать фактор цены, то победила бы Ibiza. Она быстрее, интереснее в управлении и больше по размерам, чем Peugeot и Suzuki. Но как только узнаешь ценник, сразу хочется об этом автомобиле забыть. Даже не потому, что в принципе отдать более миллиона рублей за хэтчбек класса В не поднимется рука, а по той причине, что за эти же деньги (и даже дешевле) можно купить уже что-то действительно «горячее», например Opel Corsa OPC или Skoda Fabia RS.

Peugeot 208 хорош по крайней мере своей новизной, своей современностью. Дизайнеры на славу потрудились над внешностью, а уж интерьер вышел и вовсе на загляденье. Возможно, лучший салон в классе на данный момент. К тому же, 208-й — очень хороший вариант для тех, кто ищет комфортный автомобиль в данном сегменте, но в то же время не лишенный внятной управляемости. Да и цены следует признать вполне адекватными в условиях нынешнего рынка. И не забывайте, что французы единственные, кто предлагает в этом классе турбодизель. Правда, этот 92-сильный мотор агрегатируется только с «механикой».

Ну а Suzuki... Заслуженный ветеран, который вновь обрел способность похорохориться благодаря классному обвесу и новой 17-дюймовой «обуви». К тому же, его подвеска не растеряла своей плотности и упругости, а рулевое управление (одно из последних, оснащаемых гидроусилителем в данном классе) позволяет очень неплохо чувствовать автомобиль. Да, Swift весьма старомоден внутри и тесноват сзади, а его «автомат» — привет из далекого прошлого. Но на его стороне есть одно очень большое достоинство: купить автомобиль с таким же 1,2-литровым 94-сильным двигателем и механической трансмиссией в простой комплектации можно уже за 573 000 рублей. Уже с кондиционером. Но в любом случае стоит доплатить за какой-нибудь вызывающий цвет. Ведь вам же хочется жить ярче?

 

 

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

  Suzuki Swift    Peugeot 208   SEAT Ibiza FR
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1242 1598 1390
Мощность, л. с. при об/мин 94/6000 120/6000 150/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  118/4800 160/4250 220/1250-4500
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 4-АКПП 4-АКПП 7-DSG
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson   Независимая, McPherson Независимая, McPherson

Задняя

 Полузависимая (торсионная балка)

 Полузависимая
(торсионная балка)

 Полузависимая
(торсионная балка)

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3850/1695/1510   3962/1829/1460   4088/1693/1441
Колесная база, мм 2430 2538 2469
Клиренс, мм 140 139 161
Снаряженная масса, кг 1040 1090 1254
Объем топливного бака, л 42 50 45
Объем багажника, л 211-528 311-1152 292-960
Шины 205/40 R17 195/55 R16 215/40 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160 190 212
Разгон до 100 км/ч, сек 13,5 10,7 7,6
Расход топлива, л/100 км
Средний 5,6 6,7 5,6
Выбросы СО2, г/км 129 (Евро 5) 154 (Евро 5) 146 (Евро 5)
Стоимость, руб. 683 500 (без обвеса и дисков) 786 000 1 071 330

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 52551
Еще один минус сеата - слаборазвитая дилерская сеть
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
78
16
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Цвета машин : зелёный, белый, красный = флаг Италии
44
2
Ответить
   
Сообщений: 23699
SUZUKI все же понадежнее будет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
61
82
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
сузуки за 10 лет можно кузов то было и обновить
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
71
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42564
Гипнокот:
Еще один минус сеата - слаборазвитая дилерская сеть
любой дилер ФВ или шкоды сделает вам ТО.
Кто не матерится - тот не работает!
58
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52551
Игорь Нск:
любой дилер ФВ или шкоды сделает вам ТО.
ТО не проблема, а гарантийный ремонт? Да даже банально купить
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
21
7
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32531
Гипнокот:
ТО не проблема, а гарантийный ремонт? Да даже банально купить
имхо, но вопросом может встать только гарантийный ремонт. запчасти и просто обслуживание/ремонт те же дилеры Ауди, Фолькса или Шкоды сделают. Мне в свое время для дромовского Поло кузовщину именно шкодовский дилер привез - так даже дешевле официального вышло, хотя запчасти все оригинальные были... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
20
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66
В это лето брали в Европе машины в аренду. В Испании и во Франции. И оба раза это был 208 пыжик. На одном около 1500 км (бензин 1.2 л), на другом более 2000 км (дизель 1.6) проехали. Впечатления:
1) Если ехать на бензиновом 1.2 по подсказкам (про выбор передачи) - то проще в ярости сжечь машину и пойти пешком. Но если держать не ниже 2000 об/мин, то все становится ОК и даже очень неплохо. Правда расход получился 6.8-6.9 л/100 км (что о-о-очень далеко от заявленного 5 на 100 в городе) при средней скорости чуть выше 40 км/ч. Но тут и серпантины горные были (пару раз очень хотелось кондей отключить), и 130 км/ч на автотрассах+ город с небольшими заторами.
2) Про дизель - чуть лучше. С низов паровозной тяги не наблюдается, рабочими поддерживал все те же 2000 об/мин. Расход чё-то не помню точно, около 6, наверное при схожей средней скорости. Но во Франции и ландшафт ровнее был.
Посадка - мне понравилось, все под рукой, никуда не тянешься, сидишь удобно. МКПП супер. Чётко, с небольшими ходами, без затыков. Педали легкие, но ощущаемые. Два чемодана в багажник влезли с трудом :D (ну, это и так из размеров пепелаца понятно). 4 человека в машине (дизель) едут также как и двое. Кондиционер (а в Испании жара была) справлялся на 5+. Очень быстро охлаждал салон + более-менее равномерно дул отовсюду. В общем хорошие попались нам машинки тогда. Не разочаровали.
32
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52551
A_ST:
имхо, но вопросом может встать только гарантийный ремонт. запчасти и просто обслуживание/ремонт те же дилеры Ауди, Фолькса или Шкоды сделают. Мне в свое время для дромовского Поло кузовщину именно шкодовский дилер привез - так даже дешевле официального вышло, хотя запчасти все оригинальные были... :)
ну так понятно, что ЗЧ можно и не через дилеров привезти. ОД то по сути нужен чисто для гарантийного ремонта.
Ибо у нас кроме этого у официалов никаких преимуществ преде другими нету. ЗЧ зачастую дороже и дольше. Ценник на то выше чем у других. И что самое главное, ярлык официала не гарантирует качество выполненных работ.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30911
Сеат здоровский.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 6734
spott:
сузуки за 10 лет можно кузов то было и обновить
Кузов сменился в 2010 году.
Никто никому ничего не дождик
17
11
Ответить
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32531
Гипнокот:
ну так понятно, что ЗЧ можно и не через дилеров привезти. ОД то по сути нужен чисто для гарантийного ремонта.
Ибо у нас кроме этого у официалов никаких преимуществ преде другими нету. ЗЧ зачастую дороже и дольше. Ценник на то выше чем у других. И что самое главное, ярлык официала не гарантирует качество выполненных работ.
Сейчас продвижением Сеата занялся сам Фальксваген, так что появление новых дилерских центров - дело времени...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
18
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Ибица - прикольная табуреточка
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
20
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Для жителей зауралья, и небольших городов, эти автомобили непонятны. А мне нравится и пежо, и сеат. Хотя я бы взял немного покрупнее. Скоро выходит новый пежо 308 с интерьером от 208. И сеат Леон очень неплох.
12
7
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Мне одному кажется, что продажи всей этой экзотики вместе взятой, будут выглядеть весьма скромно даже на фоне гольфа отдельно взятого, не говоря уже о хендаях, киа, фордах, ну или представителей верхней планки сегмента А3 хетч или гольф - двоюродный брат ибицы... К чему я это все, да к тому, что потом на вторичке будет очень сложно расстаться с этими пепелацами.
И да, очень не хватает Veloster"А в этом тесте. Причем можно ведь за миллион притащить нового корейца, с двигой 141 л.с, в котором будет ВСЕ. Либо взять у офицалов, тоже весьма неплохого.
11
27
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
exter:
Мне одному кажется, что продажи всей этой экзотики вместе взятой, будут выглядеть весьма скромно даже на фоне гольфа отдельно взятого, не говоря уже о хендаях, киа, фордах, ну или представителей верхней планки сегмента А3 хетч или гольф - двоюродный брат ибицы... К чему я это все, да к тому, что потом на вторичке будет очень сложно расстаться с этими пепелацами.
И да, очень не хватает Veloster"А в этом тесте. Причем можно ведь за миллион притащить нового корейца, с двигой 141 л.с, в котором будет ВСЕ. Либо взять у офицалов, тоже весьма неплохого.
Ну естественно эти авто предназначены для очень узкого сегмента рынка.
Думаю в крупных городах на эти авто всегда найдется покупатель, такой же который купил их новыми.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1639
Агашка SUZUKI все же понадежнее будет

Совершенно верно.
21
16
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5566
Гипнокот:
ТО не проблема, а гарантийный ремонт? Да даже банально купить
Сеат повторно пришёл на российский рынок только в этом году и сравнивать с количеством дилерских центров "раскрученных" брендов просто нелогично. Про гарантийный ремонт и ТО Вам ответили. А Сеат на самом деле очень неплохой авто. Сам задумался о новом Леоне. Правда стоят авто Сеата довольно дорого, но по многим параметрам они намного лучше раскрученных брендов, той же Шкоды или Тойоты.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
на пежо так называемая АТ8 (модернизированная AL4) каких то серъезных изменений не вносили, изменили только критичиский порог по давлению, там где старенькая AL4 уже вылетала в аварийный режит AT8 продолжает работать, а электроника думает, что все в порядке, а на самом деле коробка уже себя ломает.
Получается так, что когда AL4 ломается, можно еще обойтись малой кровью и деньгами, а вот модернизированная уже попадос на гидроблок + полная переборка, а это уже полюбому не айс
9
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
всё очень дорогое и не стоит таких денег. с этими кредитами восприимчивость к нулям уже притупилась совсем
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
да все прикольный
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13382
Гипнокот:
ТО не проблема, а гарантийный ремонт? Да даже банально купить
У нас есть салон и дилер,даже 2 если не совру.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13382
http://www.seat.ru/content/ru/... все дилеры Сеат в России.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
хорошие машинюшки, но 1,1 ляма за испанский фольц не комильфо...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 11757
VBS:
Сеат повторно пришёл на российский рынок только в этом году и сравнивать с количеством дилерских центров "раскрученных" брендов просто нелогично. Про гарантийный ремонт и ТО Вам ответили. А Сеат на самом деле очень неплохой авто. Сам задумался о новом Леоне. Правда стоят авто Сеата довольно дорого, но по многим параметрам они намного лучше раскрученных брендов, той же Шкоды или Тойоты.
чем лучше?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11757
Если так охота более менее едущий хэтч Б-класса с TSI и DSG - взять Фабию RS за 800 (пока еще можно) - все то же самое и дешевле на 300 тыр, тока едет быстрее и такой же зеленый цвет есть.

Зачем брать Сеата за 1,1? Ради чего? Из-за "первых в классе" светодиодных фар переплата 300 тыр?
15
1
Ответить
  
Сообщений: 11757
Плотников Петр:
Для жителей зауралья, и небольших городов, эти автомобили непонятны. А мне нравится и пежо, и сеат. Хотя я бы взял немного покрупнее. Скоро выходит новый пежо 308 с интерьером от 208. И сеат Леон очень неплох.
можешь объяснить, чем тебе нравится пежо и сеат, кроме дизайна?

как инженерная вещь - как автомобиль?

как вложение денег и расходы на эксплуатацию?

поподробнее пожалуйста.

ОК, внешне на вкус и цвет, пусть считаем, что красивые.

давай разберемся с остальным.
3
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52551
rus013:
У нас есть салон и дилер,даже 2 если не совру.
ну у нас нету.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
ибица за лям сто???мде..
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2600
свифт есть и 1,6 на механике...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Eulogy:
на пежо так называемая АТ8 (модернизированная AL4) каких то серъезных изменений не вносили, изменили только критичиский порог по давлению, там где старенькая AL4 уже вылетала в аварийный режит AT8 продолжает работать, а электроника думает, что все в порядке, а на самом деле коробка уже себя ломает.
Получается так, что когда AL4 ломается, можно еще обойтись малой кровью и деньгами, а вот модернизированная уже попадос на гидроблок + полная переборка, а это уже полюбому не айс
После выпуска АЛ4 там уже 2 или 3 гидроблока поменяли. Коробка стало явно лучше, и надежнее, многие проблемы просто отложились. Хотя у французов есть 6 скоростной Айсин, но как они говорят это 700 евро к цене машины, зачем такая экономия непонятно.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
Если так охота более менее едущий хэтч Б-класса с TSI и DSG - взять Фабию RS за 800 (пока еще можно) - все то же самое и дешевле на 300 тыр, тока едет быстрее и такой же зеленый цвет есть.
Зачем брать Сеата за 1,1? Ради чего? Из-за "первых в классе" светодиодных фар переплата 300 тыр?
Ну почему вы сразу берете максимальную цену? Есть версии фр и за 800, за 1.1 лям там опции которые не доступны короллее, их можно и на брать.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
H22A RED TOP:
можешь объяснить, чем тебе нравится пежо и сеат, кроме дизайна?
как инженерная вещь - как автомобиль?
как вложение денег и расходы на эксплуатацию?
поподробнее пожалуйста.
ОК, внешне на вкус и цвет, пусть считаем, что красивые.
давай разберемся с остальным.
Вы упрощаете слово дизайн, у этих автомобилей есть свой стиль, порода так сказать.
Сеат очень хорошо управляется, даже при неспешной езде по городу, очень приятно на нем ездить. Со всей гаммой моторой бодрая динамика и вообще в машине есть спортивная нотка. Пежо тоже неплохо рулится. У обоих очень качественные салоны, качественный и не царапающийся пластик, много продуманный мелочей. Хорошая шумоизоляция у обоих, когда музыка играет в машине внешняя обшивка дверей не играет под музыку, как например в хонде СРВ.
В общем по мелочам набирается на два нормальных авто.

Что я могу сказать про расходы? То что ТО раз в 15 тыс, и я думаю в целом содержание обойдется несколько дороже некоторых японцев, вопрос насколько неизвестен.
Тут проблема в том что если машина нравится, зажигает так сказать, то думаю это сгладит несколько дорогое содержание.
Когда машина не нравится, вот не нравится, как мне королла, любая ее поломка, стуки будут восприниматься крайне негативно.
13
3
Ответить
   
Сообщений: 974
SEAT прикольный.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 58
Страшные за мильон !
1
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
1.1 ляма вот насмешили =) нет спасибо, нет нет, спасибо, да идите натри со своим сетаом)))))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
exter:
гольф - двоюродный брат ибицы...
скорее поло брат ибицы, гольф брат леона!
Eulogy:
на пежо так называемая АТ8 (модернизированная AL4) каких то серъезных изменений не вносили, изменили только критичиский порог по давлению, там где старенькая AL4 уже вылетала в аварийный режит AT8 продолжает работать, а электроника думает, что все в порядке, а на самом деле коробка уже себя ломает.
Получается так, что когда AL4 ломается, можно еще обойтись малой кровью и деньгами, а вот модернизированная уже попадос на гидроблок + полная переборка, а это уже полюбому не айс
откуда такие утверждения????
Плотников Петр:
После выпуска АЛ4 там уже 2 или 3 гидроблока поменяли. Коробка стало явно лучше, и надежнее, многие проблемы просто отложились. Хотя у французов есть 6 скоростной Айсин, но как они говорят это 700 евро к цене машины, зачем такая экономия непонятно.
вы не забывайте, что помимо разницы в цене самих коробок, ее еще надо как то состыковать с мотором и чтобы это еще и ехало прилично!!! а это очень большие затраты! да и слабоват 1.6 атмо для айсина, попробуйте на крузе 1.6 с акпп 6ст. проехать-овощь тот еще, а с 4ступенями поживие ехал бы!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
hondacrv2011:
1.1 ляма вот насмешили =) нет спасибо, нет нет, спасибо, да идите натри со своим сетаом)))))
Сразу видно, что с деньгами у вас плохо.
10
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
che_gevara24rus:
скорее поло брат ибицы, гольф брат леона!откуда такие утверждения????вы не забывайте, что помимо разницы в цене самих коробок, ее еще надо как то состыковать с мотором и чтобы это еще и ехало прилично!!! а это очень большие затраты! да и слабоват 1.6 атмо для айсина, попробуйте на крузе 1.6 с акпп 6ст. проехать-овощь тот еще, а с 4ступенями поживие ехал бы!
Как откуда? Из прессы. Коробка за столько времени переживала несколько модернизаций, в 2012 вот была последняя, сменили половину поставщиков деталей к коробке.
Состыковать проблем нет, Октавия и полоседан спокойно ездят на 1.6 с 6 скоростным автоматом, главная проблема это цена.
 
1
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
Ценник на коробки просто в неадквате.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
2
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
В эту компашку нужно было новго джазика включить!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
1
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Andy102:
Ценник на коробки просто в неадквате.
Почему? Я не понимаю, в каждом посте про каждую машину пишут что дорого. А где дешевые автомобили?
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
средний расход 208 го- около 9ти литров:))
2
1
Ответить
  
Спасск-Дальний
Сообщений: 8
Да взяли swift в самой плохой комплектации, надо было брать с двигателем 1500 см3.
3
2
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4282
Жаль что Сузуки Свифт спорт у нас не продается, вот это было бы хорошее сравнение..у них и комплектации намного вкуснее чем у простого, ксенон с линзами и много другого
Люблю Suzuki
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Сеат уродливый до невозможного! никакого дизайна и вкуса/стиля,просто урод и всё. Пежо красавец. Свифт обычный.
Взял бы пежо из троицы. Сеат бы вообще не рассматривал.
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Плотников Петр:
Сразу видно, что с деньгами у вас плохо.
сразу видно что вы считать деньги не умеете. Этот сеат обесценится за пару лет ВДВОЕ! И это надо будет ещё найти дурачка,который купит б/у турбоСеат.
8
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 779
Сузуки свои деньги лучше всех отбивает
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
13
4
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
вопрос интересует сравнивал место заднего дивана, на пежо передние спинки почти вертикально а у остальных наклонены назад. Это специально сделано?
2
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
вот
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1795
каждый из тестируемых авто по своему интересен.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Плотников Петр:
Состыковать проблем нет, Октавия и полоседан спокойно ездят на 1.6 с 6 скоростным автоматом, главная проблема это цена.
да ездят то они ездят, вопрос в динамике?!

я вообще не понимаю что все уперлись в количество передач в АКПП, на маломощных движках в 6ст никакого смысла нет, только маркетинг! ездил на спортаже год, так вот он с 6ст жрет больше почему то, чем тот 408 с 4ст, при одинаковых скоростях и загрузке(массы у них схожи)! разница порядка 3-4 литров выходит на 100км!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
vadik5687:
сразу видно что вы считать деньги не умеете. Этот сеат обесценится за пару лет ВДВОЕ! И это надо будет ещё найти дурачка,который купит б/у турбоСеат.
В двое он никак не обесценится, турбо гольфы и турбо октавии спокойно покупают. Но согласен, такой нишевый продукт быстро теряет в цене.
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13382
vadik5687:
сразу видно что вы считать деньги не умеете. Этот сеат обесценится за пару лет ВДВОЕ! И это надо будет ещё найти дурачка,который купит б/у турбоСеат.
Вообще то мы в рыночной по крайней мере экономике живём где при покупке нового продукта он сразу дешевеет даже не успев выйти из магазина.
В Советские времена при дифиците было наоборот.
------------
Любая НОВАЯ машина будет стоит дешевле при продаже даже если не проехал и километра.
Пора отходить от перекупских мышлений у которых только одна цель- продать дороже чем купил.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7952
А мне нравится из этих 3 машин -
Suzuki Swift
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
15
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Ибица однозначно, двигатель моментный шустрый, коробка дсг + европейский салон, а остальные овощи типичные игрушечные.
 
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
сеат поинтереснее всех будет
внешне
2
4
Ответить
 
Сообщений: 179
у 208 двигатель продольно????
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Jonik_B:
у 208 двигатель продольно????
Продольно.
Вид у машинок на любителя, это и понятно-- о вкусах не спорят. Свифт в этом кузове мне кажется несимпатичным, дорестайл был уютнее. И клиренс у него выше был на 2, 5 см. а это немаловажно для Раши. Сузуки мне тоже кажется надёжнее , чем пежо и сеат. Но в мощности он безнажёжно проигрывает им, и это жаль..
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
"Зато настройки подвески Swift понравились"
Ездил на Swift в Европе, там мне тоже настройки подвески нравились. А вот тест-драйв в России сразу расставил все точки - на первом же "лежачем полицейском", который я проезжал на той скорости, на которой всегда проезжаю данные препятствия на своей машине, передние стойки пробило с ужасным грохотом.
1
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 2012
В живую 208 - вне конкуренции, однозначно. Но для перевозки мешка картошки лучше СЕАТ.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Так то конечно сеат из этих самый симпотный
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1279
Пыжик понравился. Для небольших городков Европы с их тесными улочками такие машинки в самый раз.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13431
Каждый автомобильчик по своему хорош, но ИМХО своих денег не стоит ни один, даже самый дешевый Свифт.
Приглянулся было Пыж, но цена Короллы/4ВД sx4 отпугнула.

Сеат всем хорош, но всяко не по цене Кашкая :)))
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
есть прелесть в компактных авто.
городская суета - их стихия.
забитые под завязку городские парковки и т.д.
каждый раз когда сажусь в большую машину думаю: какая же она не поворотливая и громоздкая.
а в хэтче В-класса думаю как удобно по делам суетится.
а как перестаешь спешить и думаешь о том чтобы разместить пару детских кресел, коляску и пр. начинаешь понимать, что юность прошла и больше компакт, даже премиум, увы не купишь...
хотя как вторую или третью машину? хочу-хочу!!!
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
У всех трех передний привод. Нахуа такие машины нужны?
Берем перерыв
1
9
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5386
Прикольные костотрясы! :)
Жаль наши дороги, вернее их отсутствие, не позволяют особо рассчитывать на эти машинки.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1023
spott:
сузуки за 10 лет можно кузов то было и обновить
Да они и "флагмана" своего обновить не могут. Злые люди этим и пользуются - катаюстя на 8 летних эскудо за 500 тыс., а выглядят, как на новенькой из салона за 1.3 милёна :)
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11757
Плотников Петр:
Ну почему вы сразу берете максимальную цену? Есть версии фр и за 800, за 1.1 лям там опции которые не доступны короллее, их можно и на брать.
При чем здесь Королла? Где я сказал про Короллу? Я сравниваю в этом же классе даже с таким же точно мотором 1.4 TSI и трансмиссией DSG - со Шкодой Фабией. ОК, давай посмотрим, что мы имеем за 800... зачем за 800 брать Сеат ФР 140 сил, когда за 800 можно взять 180 сил в виде Фабии RS? Комплектация Фабии RS за 800: http://www.skoda-avto.ru/SiteC... Комплектация Леон ФР за 800: http://www.seat.ru/content/med... Кстати 180 сил на ДСГ у Фабии стоит 820.000, а Леон ФР за 800 будет только на МКПП, Леон ФР с 180 силами на ДСГ стоит как минимум 973.000. Ну и? Комплектации не поленись сравни - одинаковые, технологически машины мега-похожи. Класс один! Так за что переплачивать в Сеате? Где продавцы Сеата?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 259
rus013:
------------
Любая НОВАЯ машина будет стоит дешевле при продаже даже если не проехал и километра.
Пора отходить от перекупских мышлений у которых только одна цель- продать дороже чем купил.
да... например дастер ;)
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
из этой троицы я за ВАГ) пыж женский явно, а свифт устарел
 
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
Я думаю, что никто не захочет покупать пуховик по цене шубы. Так с какого же за Сеатовскую "В"укашку отваливать такие деньги? Понты? Но посмотрев на одни "понты" у тебя вырвется "круто", а на другие - "дурак что ли?". Здесь скорее второе чем первое. К тому же каждый класс имеет свои разумные рамки как по функциональному назначению так и по цене. И если тебе надо каждый день мотаться по городу как "о...я лань" - работа, дети (школа, сад, кружки), магазины, то зачем тебе полноприводный внедорожник с четырьмя ведущими колесами? А если у тебя есть 1,1 млн. то зачем тебе Сеат?
У меня "СВИФсТулька" - резвая, яркая, компактная. Не смотря на "возраст" модели не самая распространенная на дорогах и уже тем обращает на себя внимание. Даже самый "дешевый" вариант укомплектован лучше своих собратьев, особенно в в плане безопасности.
1
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
zik2011:
В живую 208 - вне конкуренции, однозначно. Но для перевозки мешка картошки лучше СЕАТ.
Это сколько же должна стоить картошка что бы ее возить в машине за 1.1 млн. И сетка тогда уж как минимум должна быть шелковой!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пежо лучше всех внешне смотрится.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!