Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Nissan Primera, 2001

Обзор автомобиля Nissan Primera, 2001

24.05.2004 | 15231 просмотр

Nissan Primera, 2001

добавление новой модификации
представлена
2001-08-28

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Ishihara Yasushi

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

Марка автомобиля Nissan Primera- это продукция обновленной после заключения блочного соглашения с Renault компании Nissan и, как это сейчас принято говорить, символ нового стиля Nissan. В семействе этих машин прибавление - спортивная модель 20V. Кстати сказать, такое название ставит ее в один ряд с седаном, поскольку для универсала используется другое обозначение, а именно W20V.

До нынешней поры на автомобиль Primera ставились 4-х цилиндровые моторы модели QR, причем они существовали в 2-литровом и 2.5-литровом исполнении. На нынешнюю же модификацию 20V устанавливается обновленный двигатель SR20VE, который использовался в предыдущем, втором поколении Primera. В известном смысле это возврат к старому двигателю типа SR, но только в новом высокотехнологичном варианте. В этом варианте нашла себе применение система газораспределения с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов, что позволило довести работу мотора до того уровня, когда на каждый литр его рабочего объема приходится более 100 лошадиных сил развиваемой мощности. Общий же показатель в 204 л.с. – это достижение, достойное уважения, учитывая то, что речь идет о двигателе с естественным забором воздуха.

С другой стороны, с момента обновления и вплоть до сегодняшнего дня на всех автомобилях устанавливался бесступенчатый вариатор. И вдруг в модели 20V появляется 6-ти скоростная коробка передач с ручным переключением. Воистину есть все основания назвать этот автомобиль спортивным седаном. Понятно и без слов, что столь мощный двигатель потребовал усиления схемы подвески и системы тормозов. Таким образом, модель 20V с одной стороны как бы должна быть отнесена к автомобилю категории «Те» из предыдущего поколения Primera, той самой, которая своими скоростными показателями просто потрясла мир. Но с другой стороны, это просто одна из серийных машин с ручным переключением скоростей.

Правда, по внутреннему оформлению кузова, довольно сдержанному, никак нельзя отнести это автомобиль к спортивному типу. Скорей это напоминает обыкновенный серийный авто, которому, правда, присвоена первая категория. Концептуально, это, конечно, седан, но седан «повзрослевший». Если рассматривать его со стороны, прежде всего, бросаются в глаза 17-ти дюймовые колеса с семью спицами особенного дизайна, затем сетчатого вида передняя облицовка, дымчатые стекла передних фонарей, эллиптическая форма глушителя, - все эти новинки просто интригуют. Хотя главное впечатление от увиденного - да, это по прежнему тот самый автомобиль Primera. Кстати сказать, для модели 20V предлагается два варианта специальной окраски: темный серебристый (в автомобиле этого цвета я и совершил пробную поездку) либо ярко красный.

Внутри салона можно выделить рулевое колесо, изготовленное компанией Momo, спортивные кресла компании Recaro. В общем-то, нет ничего такого, что бы как-то по особенному выделяло это модель. Интерьер выполнен в темных тонах, хотя панель - титанового цвета, педали алюминиевые. Ну, еще есть тахометр, на котором выведены значения вплоть до 10 000 оборотов в минуту. Во всем чувствуется сдержанный стиль и зрелость.

Как будто открывается третье дыхание!

Первое, что я почувствовал, тронувшись с места - это огромный потенциал своеобразного по конструкции кузова машины. Ну, думал я, резко бросая руль из стороны в сторону, сейчас-то уже, наверное, предел. Но нет, в ответ на такую резкую манеру вождения все колеса, включая задние, становились как бы одним целым, и машина легко слушалась руля. Ничего не скажешь, спортивная машина, но при этом в ней очень комфортно себя чувствуешь. Нет той скованности, которая присутствует в автомобиле модели «Те». Тело плотно удерживается креслом, но его «объятия», можно сказать, приятны.

Прежде 17-ти дюймовые колеса ставились и на автомобили с 2.5-литровым двигателем. Но, если честно говорить, это не вызывало у меня особенного восторга, поскольку такие диски плюс покрышки весьма утяжеляли управление. Здесь же, на машине 20V такого ощущения несоответствия нет вовсе, все очень сбалансировано. Можно сказать, что стремление сочетать комфорт с одной стороны, и необходимость удерживать тело в прямом положении с другой получило здесь свое дальнейшее развитие.

Двигатель SR20V, который развивает, как уже было отмечено, мощность более 100 лошадиных сил в расчете на литр своего рабочего объема, может крутиться со скоростью до 7800 оборотов в минуту без какого-либо напряжения. Прежний двигатель модели SR не был готов выдавать такие обороты. Все случилось так, как обещали инженеры Nissan: старый мотор SR и его новое исполнение – это две абсолютно разные вещи. И далее, кто бы мог подумать, что 6-ти ступенчатая ручная коробка может дать такую возможность почувствовать себя взлетающим к небесам! При оборотах двигателя в диапазоне от 4500 до 5300 об/мин, где-то посередине как будто включается третья ступень ракеты. И все благодаря регулируемому газораспределению. И какая скорость! Волнующий вкус быстрой езды, и совсем не похож на «беспредельное удовольствие», которым берут машины Honda с таким же механизмом VTEC.

Тонкая грань между сдержанностью и искушением

Однако же, невольно возникает вопрос: насколько оправдано сочетание такого «зрелого» по размеру кузова и «мальчишеского» по резвости двигателя в одном автомобиле? Если рассматривать новую модель Primera под таким углом зрения, то приходишь к выводу, что машина 20V может быть рекомендована не каждому. И уж если пытаться установить некое равновесие между солидным размером салона и той атмосферой, в которую должен погрузиться всякий управляющий этим автомобилем водитель, то, наверное, следовало бы избыточный по мощности 2.5-литровый двигатель комбинировать с бесступенчатой трансмиссией. Все дело в умении водителя одновременно и получать удовольствие, и бороться с искушением получить его еще больше. Поэтому, думаю, эта модель предназначена для тех, кто уже имеет твердую, набитую руку и в то же время во главу угла ставит ощущение скорости.

Выскажу еще одну мысль, не претендующую на обобщение. Вот если бы подвеску модели 20V взять и установить на модель 25Х… Появись такое в продаже, я точно бы решился на покупку именно такой машины из серии Primera. Ну что, Nissan, договорились?

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1985
Интересная примера, опробовать такую надо :)
3
 
Ответить
рдр
Владивосток
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ НИССАН ПРИЕМРА 2001Г, ПОЛ ГОДА НАЗАД У МЕНЯ ПОД КАПОТОМ ПОЯВИЛАСЬ ШУМ ТИПА РЫЧАЛА КОДА ЕХАЛ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! НА АВТО СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЭТО ВАРИАТОР Я ПОМЕНЯЛ ВАРИАТОР И ПОСЛЕ ГДЕ ТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ О ПЯТЬ ЭТОТ ШУМ ПОЯВИЛАСЬ И МАШИНА О ПЯТЬ ПЕРЕСТАЛ ЕХАТЬ НЕ ВЫШЕ 20КМ НАС!!! МОЖЕТ ЛИ ГЕНЕРАТОР ТАК РЫЧАТЬ ??
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Primera в Москве