Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

Toyota Auris: отвернувшаяся от клана Corolla

15.05.2007 | 12985 просмотров
 

 

Toyota Auris
Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota разделила Corolla на две части. Вместо единой модели с разными кузовами получилось два разных автомобиля. Один из них остался серым невзрачным седаном с раскосой оптикой и прежним названием Corolla, второй стал не похожим ни на кого ярким хэтчбеком с красивым салоном и певучим именем Auris. Первый производится в Турции, второй поставляется из Британии. Первый создан для масс и уже замылил глаза прохожим, второй создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах.

Яркая внешность с новыми фамильными чертами японской семьи поддержана великолепным по дизайну салоном, главной составляющей которого является “парящая” центральная консоль, разделяющая водителя и переднего пассажира. Эта необычная деталь выполнена из пластика, крашенного в металлизированную эмаль, и расположена необычно высоко. На центральной консоли расположились рычаг переключения передач и ручка стояночного тормоза. Рычаг коробки стал настолько ближе к водителю, что при манипулировании им локоть даже миниатюрной девушки все время бьется о край сиденья. Манипулирование механикой приводит к болезни локтевого сустава уже через несколько часов. Автоматизированная коробка передач позволяет избежать подобных травм. Ручник в рабочем состоянии занимает практически вертикальное положение, и когда надо деактивировать действие стояночного тормоза, требуется изрядно извернуться, чтобы нажать кнопку на ручке ручника и вывести его в нерабочее состояние.

Под центральным тоннелем располагается полочка для мелких вещей, где удобно в поездке держать, скажем, мобильный телефон. Для доступа водителя к этой полке ему придется либо сломать кисть руки, либо, перегнувшись пополам через непреодолимый барьер центральной консоли, достать нужный предмет со стороны пассажира. Что ж, за оригинальность приходится платить невысокую цену привыкания к особенностям данного салона.


Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris

Еще одним украшением интерьера является янтарная панель приборов. Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий. Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.

Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.

За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.

И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле. На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.

Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.

Автор: Кирилл Орлов

Фото: Елизаветы Бадаловой 


Autonews.ru

Комментарии

  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13312
Доуправлялись.... мечтой! :)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 247
На своей стоянке видал вчера, снаружи нормально, ну по-Тойотовски все в целом, не ошибешься короче, а вот эти навороты с рычагом и ручником удивили, переборщили разработчики, с автоматом еще пойдет, а механика неудобна будет. Из-за этого изыска и места пасажиру осталось както маловато. И опять робот этот.... Да и за такую "кроху" 24 косаря - перебор.
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 90
Да... На этой модели эргономисты отдыхали.
Honda Partner 02г D16A AT 4WD EY8
^Honda Vigor 90г
^Toyota cresta 89г
^ВАЗ-2121
^ВАЗ-2101
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Вы вкурсе что дизайнером интерьера Аурис был чел из России. Вот так.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4187
Дизайном экстерьера автомобиля занимался японец, интерьер делал русский.
2
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
"И все равно это лучшая из легковых Toyota..."

Улыбнуло.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
 
Ответить
Насчет шума Очень Удивило скорей всего Автор статьи наверно забыл переключить передачу от сюда и рывки и шум))) Она НАМНОГО тише мегана в салоне Которым он так восхищался. Это факт любой кто имел возможность сравнить подтвердит.
 
1
Ответить
Foxbat from work
Что-то у автора статьи с адекватностью:

"не похожим ни на кого ярким хэтчбеком" -- что именно там яркого, и чем он не похож на ту же Короллу?

"создан для отдельных личностей – и хэтчбеков пока очень мало на улицах" -- а нафига их должно быть много? Ну да, в Европе пунктик по хэтчбэкам, но ни Япония, ни Штаты этим не страдают, и с чего Россия должна? Ничего хорошего в хэтче нету -- и не седан, но еще и не универсал. Недостатки от обоих, а плюсов ни от одного.

"Реальные трехмерные шкалы приборов с желто-оранжевой подсветкой – настоящее достижение современных технологий" -- народ, кто выдел ЭТО вживую, а не на фото -- этим ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно пользоваться, или, как и на фото, глаза сломаешь в этой невразумительной мешанине из цифр? Да еще и противного оранжевого цвета...

"лучшая из легковых Toyota" -- мда... Он так обкурился, или реально ничего слаще морковки не ел?

"нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем" -- ну хорошо хоть, знает, что "в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра". На этом аппарате, под названием D-CAT, стоит турбодизель от Lexus IS220d, мощностью 177 лосей, и сзади вместо балки -- многорычажка. В общем, тот же самый Blade (о котором автор, похоже, не слышал), только дизельный.

P.S. А вот нафига ручку засунули наверх этой дурацкой "парящей" консоли -- не пойму. И как, наверное, удобно там перелазить с одного сиденья на другое!!! Точно русский придумал -- японцу такой бред бы в голову не пришел :-)
1
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
Как раз современный хэтч размером с несовременный универсал. У хэтча Короллы предидущего поколения длина грузовой платформы (при сложенных задних сидениях) равна 1450мм, как у ВАЗ-2104, но только Королла выше и шире той-же "четвёрки", а ещё хэтч легче седана на 70кг- отсюда расход топлива и динамика разгона выше, чем у седана. Так-же парковаться легче задним ходом, ну дизайн дело вкуса, а минус один, на мокрой дороге моментально заляпывается грязью стекло, но на это есть дворник. А седан считаю красивым начиная от бизнесс-класса и до представительского. Хэтчи берут люди которым нужен именно хэтч, а седаны берут те у кого не хватает денег на Авенсис, соответственно Авенсис берут те, у кого не хватает на Кэмри. ИМХО.
4G63T
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Классная машинка и ценник адекватен, найдите что-нибудь стоящее для сравнения и цена вам не покажется заоблачной...
3
 
Ответить
neiv
Странное мнение, что хетчи нужны только в Европе, а не Японии, Америке или России. Да Япония заполнена ими похлеще любой другой страны. В Америке, да, там другая автокультура. А Россия... Россия - дикая страна... Страна третьего мира... От того и считают некоторые, что раз у тебя седан, то ты крут и представителен. А то, что этот седан какой-нибудь ТАЗ или Логан...?
2
 
Ответить
я считаю что коробка робот это не очень хороший вариант особенно в зимнее врея она приведет к многим дтп.
 
 
Ответить
Cheera
Полный ах..й!Больше 20000$ за гольф класс!Без EBD даже.При таком спросе на новые иномарки цены будут только расти и нет тому предела.Жаль.Красивая машинка.Живьем смотрится очень необычно.Но, Мазда 3 более интересный вариант и по деньгам и по характеристикам.
 
 
Ответить
Андре
Лучшая тойота....
Подумал-наверно маджеста немножко получше будет?
Я когда в школе учился - взрослые говорили что ваз-07 намного лучше чем ваз-06, я верил, автор статьи тоже верит, что это лучшая тойота, интересно с чем сравнивает, и видел ли он другие тойоты?
 
2
Ответить
НЕТ и НЕТ Личшая ТОЙОТА это КРУЗЕР и только КРУЗЕР
 
 
Ответить
Хороша или плоха Аурис, покажет рынок. Пока проблем со сбытом этой модели у японцев не было. Мне, например, машина не несимпатична, а это главный показатель - нравиться если не всем, то большинству. Или хотя бы не вызывать отторжения.

А вот по поводу русских корней дизайна интерьера я выскажусь. Действительно в тойотовском дизайн-центре ED2 в Ницце работает наш соотечественник Владимир Пирожков. О его таланте судить не берусь, но есть два момента. Во-первых, не того пошиба он дизайнер, чтобы в одиночку рисовать интерьер машины такого уровня. А во-вторых, помнится как-то раз газета "Авторевю" брала у него интервью. Тоже взахлеб рассказывали о его "заслугах". Тогда он работал в Рено над моделью Vel Satis (или как это правильно пишется). Так вот, крутой дизайнер Пирожков полторы страницы трындел о том, как он круто сэкономил (или потратил) 100 миллионов французских денег, предложив изменить форму то ли стежков на сиденье, то ли шнурков на ботинках. В общем, не надо преувеличивать "русский вклад в создание японской машины".
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 111
Бред это всё, что дизайн интерьера разрабатывал Пирожков, его проект только участвовал в финальном конкурсе, но при голосовании проиграл более «молодежному» эскизу Такаюки Накаджимы. А вот как выглядел проект пирожкова / http://www.autoreview.ru/archi...
TOYOTA VISTA VX 92
MAZDA FAMILIA S-Wagon 03 4WD
HONDA TORNEO SiR 97
TOYOTA CALDINA 2.2d, 4WD 99
 
 
Ответить
Туття
Перелезать с одного сиденья на другое весьма удобно ) Салон просторный ) Ничего не мешает
Ручка высоко - у меня наконец-то перестала уставать рука!!!!
Приборы радуют - все видно отчетливо и в глазах не рябит! Вообще лучшая машинка ИМХО - я довольна!!!!
2
 
Ответить
Владею Аурисом неполный месяц. Это та машина, какую хотел. Она прекрасная. Имею право говорить как профессионал(все категории, кроме Е), стаж- двадцать лет. Водил все, от шестерки до немцев и Хонды, в армии- БМП и танки. В Формуле не выступал. Не собираюсь никого убеждать, на вкус и цвет, как говориться....Удачи всем, коллеги.
3
 
Ответить
sanёk
Слава богу, что проект Пирожкова не прошел, это был бы тогда не Аурис, а помесь Ниссана с Российским автопромом.
С другой стороны, не было бы конкурентов у иноязычных автопроизводителей автомобилей С класса.
 
 
Ответить
Здрасте,

Имел удовольствие 2 недели порулить на Рижском взморье :)
Досталась хорошо упакованная машинка 1,6 с раздельным климат контролем. Для недалеких путешествий по европейским дорогам машинка самое оно!
Понравилось - динамика, маневренность, просторный для такого класса салон, удобная посадка, почти спортивная подвеска.
Не понравилось - панель приборов, слишком острый руль (чуть в зеркало посмотришь и ослабишь хватку - машина начинает рыскать), штатная аудиосистема.
1
 
Ответить
    
Минская обл.
Сообщений: 63
Так как, все же стоит покупать AURIS?
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
Владимир!каждому свое конечно, на мой взгляд машина отличная, тоже купил недавно на палке!рука не устает как у некоторых.. видать руки слабоваты :))) так вот, динамика на высоте, просторно, отделка салона очень приятная.. внешне он мне не сильно нравился,когда был в автосалоне решил залезть в салон посидеть, и все, сразу решил что его то я и куплю, на тест драйве прокатился, все понравилось, и теперь счастливый обладатель этого авто:) с каждым днем его внещность мне кажетсья все лучше и лучше :) ну мордашка мне сразу нравилась, а вот зад не удачен..
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Я так понимаю, это следущее поколение Allex/Runx?
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Auris в Москве