Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не хватает только резвости, тест-драйв а/м Toyota Camry, 2005

Не хватает только резвости, тест-драйв а/м Toyota Camry, 2005

21.02.2006 | 18598 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Ubukata Akira
Фото:

Takahashi Nobuhiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

Автомобиль Toyota Camry, популярность которого  внутри Японии невелика, но который, тем не менее, смог стать мировой «знаменитостью», прошел полную замену своего модельного ряда.  Наш журналист совершил испытательную поездку на  этом высококлассном переднеприводном седане нового образца.

 

 

      

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Искусно подобранный дизайн.

Автомобиль Toyota Camry прежней модели оказался настолько неприметным явлением нашей жизни, что задай вопрос «а какие главные отличительные особенности Camry старого образца?», пожалуй, что не каждый найдет, что ответить. И в то же самое время эта машина с успехом продавалась в более чем ста странах мира. Это лишний раз подтверждает, что иногда «внутренняя» скромность автомобильного семейства может обернуться поистине мировой славой. Да что там говорить, если в одной только Америке в год продавалось порядка 400 тысяч машин этой марки. Нетрудно догадаться, насколько кстати это оказалось для компании Toyota. Но время идет, и вот пришла пора, когда по всем автомобильным законам этот популярный за рубежом модельный ряд приходится полностью обновлять.

В отличие от машины старого образца, новая Camry обладает очень искусно подобранным дизайном передней части. Она воспринимается, как единое целое, и очень напоминает собой недавно дебютировавшую модель Belta. Тем не менее, да простят меня дизайнеры, дизайн «передка» не лишен грубых черточек. Хотя, если быть откровенным, машина выглядит своеобразно.

Длина нового автомобиля осталась на прежнем уровне - 4815 мм. Что же касается ширины, то она сейчас составляет 1820 мм, то есть, на 25 мм больше, чем у  предшественницы. То же самое, только наоборот, произошло и с высотой. Судите сами:  машина стала ниже на 20 мм, так что ее высота равняется 1470 мм.   Таким образом, тип силуэта новой машины вполне соответствует определению «wide&low», а если сравнить с прежней моделью, то можно сказать проще: пропорции увеличились.  Однако история знает немало примеров, когда стремление «подправить» внешний вид автомобиля приводило, в конечном счете, к тому, что приходилось жертвовать просторностью салона. Полагаю, что в компании Toyota прекрасно понимали, что случись такое, машина потеряла бы часть покупателей. Поэтому наряду с уменьшением высоты было увеличено на 55 мм расстояние между осями. Но самое главное в том, что  конструкторы сочли возможным удлинить салона на целых 260 мм. Благодаря новой компоновке расстояние между передним и задним сидением также увеличилось на 30 мм, что позволило создать под ногами задних пассажиров больше свободного места. Но такая ширина, понятное дело,  бесследно пройти не могла. И точно, загляните-ка в багажник! Он стал явно меньше, уменьшив свой объем на целых 83 литра, если говорить языком цифр.

Что касается общей оценки интерьера, то бросается в глаза более светлые тона, которыми выкрашены сидения и нижняя половина передней стенки салона. Причем, что характерно - передняя панель и ее центральный приборный блок имеют Т- образный профиль и как бы зависают в воздухе.  И еще, центральный блок обрамляется прозрачной акриловой панелью. Но цвет этой панели бледно – зеленоватый. И получается так, как если бы он, этот блок,  непостижимым образом меняет свою форму в зависимости от того, с какой стороны падает свет.  Так что даже хорошо, что этот узел не выкрашен в  какой-нибудь четко определяемый  цвет.

Технические характеристики модели   Camry G «Limited edition»:
Длина 4815 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2775 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: передний
Двигатель: 2.4 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 167 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 22,8  кг/м при 4000 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 6464 тыс. иен.
Цена машины, на  которой  выполнялась испытательная поездка: 2 млн. 990,4 тыс. иен. Перечень опций, входивших в комплектацию испытываемой машины модели G «Limited edition».:
- Полукруглый («лунный») люк, отодвигающийся и наклоняемый автоматически (с помощью электрического мотора) + регулируемый светильник  над задним сидением – 94,5 тыс. иен; навигационная система HDD + пульт управления на рулевом колесе – 249,9 тыс. иен.

 

Двигатель с большим резервом мощности.

 Новый автомобиль Camry оснащается двигателем той же серии, что и его предыдущая модель. То есть, это 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат серии 2AZ. Какие именно изменения решено было в него внести?  Скажу кратко: была измененная форма блока цилиндров  и системы впуска и выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность мотора на 8 лошадиных сил. Таким образом, в своем теперешнем состоянии этот двигатель может развить мощность в 167 л.с. при скорости вращения вала 6200 об/мин. В паре с этим агрегатом работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, если брать модификацию с передним приводом на. Если же это -  версия на полном приводе, то она оснащается только 4-ступенчатым «автоматом». Кстати сказать, такой же двигатель (2AZ-FF) ставится на моделях Toyota Estima и Toyota RAV4, но там он идет вместе с бесступенчатой трансмиссией. Чем объяснить такую существенную разницу? Да тем, что главный потребитель автомобилей Toyota Camry – это североамериканский рынок, а там к бесступенчатому вариатору относятся весьма неодобрительно. Вот и приходится  варьировать.

Следует также отметить, что упомянутая выше модель Toyota Estima тяжелее новой Camry  на целых 300 кг. По этой причине при всех равных параметрах двигатель 2AZ-FF на новой машине Camry справляется с поставленными задачами лучше, по крайней мере, там, где требуется мощный крутящий момент. Правда, нужно иметь в виду,  и сам автомобиль Camry не такой уж и легкий – весит более полутора тонн.  И, тем не менее, не составляет труда догадаться, насколько тяговые характеристики Camry  выше, чем у модели Estima. Когда я испытывал Camry с передним приводом, то прежде всего обратил внимание на мощный старт. Кроме того, при езде по городу, а затем и при равномерном движении по скоростному шоссе, стоило только придавить педаль газа так, чтобы стрелка тахометра оказалась между отметками в 2000 ~ 3000 об/мин., как машина сразу прибавляла в скорости. 
Когда же стрелка зашкаливала за 3000 об/мин. и останавливалась, не доходя до 4000 об/мин, мотор как будто получал второе дыхание. Но это сопровождалось увеличением шума от двигателя. А кроме того, в этот период двигатель вдруг на время терял способность к плавному набору мощности, чем несколько подпортил свою в общем-то неплохую оценку. Но в диапазоне скоростей, чаще всего используемых при повседневной езде, двигатель показал себя хорошо, так что его вполне можно назвать практичным. 

Хочется сказать несколько слов о комфортности управления. Передние колеса нового автомобиля крепятся к кузову через стоечную подвеску, размер используемых шин – 215/60/R16. Для такой машины это весьма скромный выбор, но, как ни странно, не чувствовалось, что машина идет жестко. В то же время она и не давала водителю расслабиться. На что еще я обратил внимание? При движении с высокой скоростью кузов постоянно колеблется вверх-вниз, хотя качество дорожного покрытия вроде бы и нормальное. Начинаешь увеличивать скорость, и такое «покачивание» тоже растет по амплитуде. Так что сказать, что подвеска четко держит кузов  машины, я лично не могу.

Маршрут испытательной поездки был довольно короткий, но все равно я успел почувствовать, насколько новый автомобиль Camry бросается в глаза окружающим.  В практическом плане автомобиль оборудован довольно хорошо. Однако есть одно замечание: в самом начале движения ему не хватает энергичности. Это - мое личное впечатление, но я уверен, что многие со мной согласятся. Конечно, я согласен, совсем не обязательно, чтобы абсолютно все седаны были в хорошей спортивной форме. Поэтому тот путь, по которому продолжают идти разработчики модельного ряда Camry мне кажется заслуживающим внимания. И в то же время, если даже машина не входит в разряд «спорт», это не значит, что ей можно простить признаки вялости, будь то во внешнем виде, или в плане ходовых качеств. Не знаю, как там за границей, но в Японии такой недостаток резвости недопустим, если авторы проекта хотят, чтобы их машина стала по-настоящему популярной.

Технические характеристики модели Camry  G «Dignis edition»:
Длина 4815 мм Х ширина 1820 мм Х высота 1470 мм.
Колесная база: 2775 мм.
Вес машины: 1520 кг.
Привод: передний
Двигатель: 2.4 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 167 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 22,8  кг/м при 4000 об/мин.
Цена машины: 3 млн. 360 тыс. иен.
Цена машины, на  которой  выполнялась испытательная поездка: 3 млн.  454,5 тыс. иен. Разница в цене возникла из-за укомплектования «тестовой» машины следующими опциями:
Полукруглый («лунный») люк, отодвигающийся и наклоняемый автоматически (с помощью электрического мотора) + регулируемый светильник  над задним сидением – 94,5 тыс. иен.

 

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

опять у Тойоты проблемы с дизайном... ИМХО
 
2
Ответить
Уж что, то новый дизайн у Камри сильнонапоминает Хёндай НФ.
 
1
Ответить
блин на такую машину поставить 4-х цилиндровый двигатель...еще бы додумались 2 литровый поставить:))))
 
2
Ответить
Мне кажется автомобиль Toyota Camry нового поколения стала выглядеть более дороже, и наверняка будет продаваться по большей цене. Но я думаю что этот автомобиль стоит тех денег что за него просят. А вообще Toyota Camry - ништяк тачила!!!
3
 
Ответить
Да уж, а помоему как раз эта камри пустышка по сравнению с предыдущей, которая внешне была более выразительной чтоли, но как говориться на вкус и цвет.
 
1
Ответить
Раньше то камри не хотел, а теперь и подавно. Вот если ктонибудь подарит такую , то можно продать и купить нормальный пепелац.
 
 
Ответить
Dump1
Продажи покажут правильный или нет дизайн. А вот шум и плохая подвеска сыграют плохую роль для Кемри. 2,4 л. самый маленький двигатель на Кемри, думается что еще и будет V6 3л.
 
 
Ответить
Как по мне, так испортили машинку!!!
 
1
Ответить
Согласен. Прежняя модель внешне интереснее была. А вот внутри... Наконецто на камри сделали классную торпеду.
А дизайн - спереди смахивает на Лексус IS. Сзади вообще не нравится. Нравится только приборная панель.
Я не могу понять, как можно сделать классным Виндом, новые Аристы и Алтеццы и так напартачить с Камри....
 
 
Ответить
Nofear
Все дело в том, что виндом это по сути люксовая камри! значит по определению камри просто обязана выглядеть немного хуже. так же и с объемом двигателя. Насколько я знаю новые виндомы делают только 3 литровыми, неудивлюсь если новых камрей с 3 литрами вообще не будет (японских) европейские то наверняка будут. А то что в японии спрос на них маленький так тут я думаю все просто: сами то они на кошерных марках и кроунах ездят а в европу и пендосам сливают что по проще :)

задний привод рулит ?:)
 
 
Ответить
Nofear
Поетому и дизайн выполнен на американский манер... почти крайслер :)) нам с вами не понять....
 
 
Ответить
В Саммите мне говорили, что к ним подойдут Камри с двигателем 2GR объемом 3,5 л и мощностью 275 лошадей и вроде как с 6ст автоматом (точно не помню)
 
 
Ответить
Москва
На этой Камри и на новом Лексусе ES (Windom) будет двигло 3,5 литра. 3-литрового не будет. Lexus ES - http://wwwboards.auto.ru/toyota/772101.html
 
 
Ответить
Москва
Для Крас:

не понял что такое новый Windom и Альтезза??? ;-))

Лексус ES новый показали, но Виндом старый до сих пор. С Альтеззой та же фигня. Так о чём ты?

Для Shadow:

по поводу 2-х литров и 4-х цилиндров ты зря смеёшься. В некоторых азиатских странах на Камри как раз такой движок и ставят. Не удивлюсь если он перекочует и на новый кузов.
 
 
Ответить
Я имел ввиду Виндом, который шел с 2001 года. Новый еще не вышел. Но мне и тот больше нравится, чем новая Камри.
Альтезза, имеется ввиду, новый Лексус IS. В Москве несколько раз видел. Передок очень похож. Сейчас многие еще и Мазду 6-ю приплетут. Но нет, Мазда попроще будет...
 
 
Ответить
Москва
Сейчас специально рассмотрел спереди IS и new Camry - ни одной похожей делали. Схожие общие мотивы конечно можно при желании найти, но сказать что они очень похожи, это уже слишком ;-)
 
 
Ответить
Можно еще найти общие моменты и у Короллы и Авенсис...
 
 
Ответить
Леонидыч
https://www.drom.ru/catalog/maz... ..... клонирование?
 
 
Ответить
Groove
Camry дороже Mark X !!!!!!!!!!!!!!!!
3360000 против 2730000 йен !
совсем не понятно зачем за такую среднюю машину, как Camry, платить столько денег?
 
 
Ответить
Короче специалисты машина супер ..недумаю что по динамике с управляемостью она будет хуже чем предыдущая версия ..сам юзаю предыдущую от машины в восторге..Минус у новой модели считаю багажник т.к. уменьшение на 83 литра не есть гууд.Ну а дизайн это как женщина комуто нравиться, комуто так себе...а комуто нет. Это нормально ..всем неугодиш. Что касается динамики то скажу вам честно предыдущая версия с таким мотором ведет себя точно также как описано здесь исключение состовляет 3-х литровый мотор тут и динамика со старта и последующий разгон на высоком уровне но бензин 3-хлитровый мотор в городском цикле пожирает 17.2-18.6 оно вам надо.Против 12-14 у 2.4-х литрового. Если проводить сравнение этих двух двигателей то 2.4 при интенсивном разгоне работает заметно шумнее чем 3-ка. ну так и неудивительно 4цилиндра против 6, а так машина с двигателем 2.4 .200 км в час чешет нефиг делать ...скорее ездить негде на такой скорости ..Поэтому для себя отдаю предпочтение 2.4 Ну а если кому неважно сколько машина расходует топлива приоритет отдается динамике чтобы вдавливало в седушку то ориентироваться надо на машину конечно с 3-х литровым мотором ..непожалеете...Всем удачи на дорогах ... С уважением Сергей
1
 
Ответить
Зря резвость залажали. На ней просто не чувствуется скорость.
 
 
Ответить
Классная машина, вот что-то с задком не то. Может при частичном обновлении в следующем году доработают. А по по поводу 2,4 л и 3,0 литровых моторов - я так вообще на 1,8 л ездил на Камри в 40-м кузове. Нормально ! Камри машина не для гонок, а стильный седан-лидер в эконом классе. И движка в 2,4 л, 167 л.с. Камри в самый раз !!!
 
 
Ответить
Если правый руль не закроют, лет через 6 такую можно взять....
 
 
Ответить
вроде на фото не плохая машинка но прежняя тойота камри мне больше нравется
 
 
Ответить
Костян
Мне новая модель тоже не сразу понравилась, она производит впечатления авто где хозяину нужно ездить на заднем седенье с водителем, а я себя в такой роли представить просто не могу. Бред какой-то покупать машину и не водить самому, если дорасту до собственного водителя, машину затонирую и буду с ним по тихому местами меняться :).

У меня сейчас Камри в 40 кузове, 1.8, должен сказать что отличная машина, не для гонок, а для спокойного уверенного вождения, приносящего удовольствие. Поэтому возникновение именно такой Камрюхи от 2005 года, это логическое развитие линейки.

И кстати тут уже правильно сказали, в ней скорость просто не чувствуется, так что про резвость можно еще поспорить, особенно на таких дорогах.
 
 
Ответить
че за дятел сказал про дизайн, всем отдыхать, Toyota-это круто во всех отношениях. Лёха. Алмата Казахстан Сhaser Tourer S A110 BON
 
 
Ответить
А кода она в местном каталоге появится?
 
 
Ответить
гуру
дизайн передрали с хендай нф. один в один
 
 
Ответить
Да,первое мнение неоднозначное,скорее отрицательное!Дизайн вызывающий и машина уже не дотягивает до премиум класса!
 
 
Ответить
С каждым годом эмблема на радиаторе всё больше и больше...
 
 
Ответить
Адам
Это когда японцы сдирали дизайн с корейцев)))прежде чем писать такое хорошо подумайте,,а так все машины похожи..у всех есть колеса двери фары и т.д. ТОЙОТА рулит!!!!
 
 
Ответить
до хонды-легенд все равно не дотягивает!
 
 
Ответить
Господа, японцами делается ставка на Toyota Camry с учетом технических и дизайнерских запросов Северо-Американского рынка, в 2005 г. было продано 452000 шт. и это только в США, без Канады и Мексики. И так каждый год уже 12-15 лет подряд. Немчуре такие продажи в самых сладких снах сняться если все их модели вместе сложить. Так что не расстраивайтесь, не под нас "заточена", Россия в списке "подготовки для регионального покупателя" на предпоследнем месте. Долго жил в NYC, объездил всё восточное побережье - Toyota Camry & Nissan Maxima просто в диком коичестве, как у нас ТАЗиков -08,-09. И в основном V6, 3,0L самые популярные, кстати свежая Maxima" 05 ( не та, что в Россию идет) уже с 3,5 L год бегает, думаю что Camry" 06 не сдаст позицию, у ЗСВ - инфа верная. Что касается цен, то Camry" 05, начинается от 17000 USD, Maxima подороже. Я из С.-Пб., здесь пустая Corolla столько стоит. Присоединяюсь, Toyota - super car/ рулит. На фото, впечатление не то, надо вживую увидеть. Дизайн SUPER. Скоро в 2010 Toyota обещает GM обставить по количеству авто, так-что мы с вами будем на новеньких выкатываться, завод в Шушарах, С.-Пб. http://www.motors.ebay.com/ - здесь посмотрите, если ZIP code потребует - 11229, NYC
 
 
Ответить
Лень было искать, но чтобы не быть голословным: http://www.toyota.com/camry/ $18,445 MSRP - это рекомендованный ценник, можно продавать дешевле можно дороже, от дилера зависит и продаж.
 
 
Ответить
Костян
Там же можно найти, как Камрюхи будут выглядеть в версии от 2007 года, отличный дизайн, хотя тоже не без американщины.
 
 
Ответить
Влад
Вид прикольный мордашка смахивает на новых немцев Ауди-Фольц, а кто пишет что Кэмри фуфел, ездите на Дэу
 
 
Ответить
Дизайн неочень понравился,но это по фотографиям,а в живую может оказаться красавицей .Вот так вот ! ! !
 
 
Ответить
Классная телега!!!!
Наяву это просто оболдеть!! Марк Х отдыхает...потихой
 
 
Ответить
Машины как и люди - есть фотогеничные и не очень, глянете живьем, поймете:). Кстати у немцев чаше наоборот. На плакатах вроде рулез, а живьем... Про Хендай - похоже, однако это машины одного периода, было бы понятно если бы NF был 85 года например, а так дизайнеры в одной каше варяться и под одни и те же запросы публики работают, если бы у кого претензии на первенство были подали бы в суд, но похоже до этого дело только у "правдорубов";) только и есть.
когда предыдущая камрюха выходила, тоже не алё, типа беременная, а сейчас уже красивая. Так же и с РАВ4, круизером соткой после 80-ки... Привыкнете, засматриваться будете, красивые вещи практически всегда неодназначны, а потом вроде как по другому и не представляешь себе после нескольких лет пользования, прикипаешь.
Тойота форева тык скзть:)
 
 
Ответить
P/S Вы когда на фото смотрите, сопоставляйте размеры, она же большая! По фото же непонятно.
 
 
Ответить
crek
машинка нормаль, что-то сам недавно стал засматриваться на Тойоту! Эта Камри думаю по интереснее будет предыдущей, особенно с 3,5 л движкой!
 
 
Ответить
Я вам вот что скажу! япошки г...а не делают, все для людей стараются сам на кроунах катаюсь имею представление что есть хорошо знаю и уверен машинка будет классная и шушарах именно такую собираются делать
 
 
Ответить
Илья
Да @!#$ это страшнее машины не видел.
 
 
Ответить
Больше всего порадовало что камри назвали эконом классом.господа не сравнивайте свои @!#$ные камри 90-х годов с этой и предыдущей.Машина для спокойной езды в левом ряду.тихо, комфортно, дорогу уступают.Для людей серьёзных ,а не для пацанов.
 
 
Ответить
КАМРИ В 30 КУЗОВЕ КРУЧЕ
 
 
Ответить
ДДД
Я только что из токио. В выставочном центре осмотрел эту камри. На мой взгляд - великолепный авто. Надеюсь, скоро куплю себе такую. Выглядит шикарно, особенно внутри. Места - больше чем в старых краунах - серьезно. Кстати, двигатель заводится кнопкой. G-комплект стоит дороже маркаХ.
 
 
Ответить
"дизайн передрали с хендай нф. один в один" наверно вы никогда не были в корее, там все их машины похожи на японок. Так что там и передрали.
Хорошая машина
 
 
Ответить
а кто видел фото новой короллы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром