Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйв новой Toyota Corolla, 2007

08.02.2007 | 65856 просмотров

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla

“Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается, на машине можно просто ехать, не прислушиваясь к двигателю, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее пресловутую маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.

Японские инженеры, кажется, увлеклись художественной лепкой, поэтому последние модели похожи на пластилиновые поделки детишек из детсада, коротающих время перед тихим часом. Линии Corolla слишком уж плавные и округлые, а фары как будто небрежно выдавлены пластмассовым ножиком. Создается впечатление, что кузов Corolla можно продавить пальцем, настолько он кажется мягким. Если же говорить серьезно, то Corolla получилась солидной, на таком авто не зазорно и к офису подъехать, и к дому родителей своей девушки. От Camry она унаследовала сосредоточенный и насупленный вид, при этом став менее громоздкой и неповоротливой, чем предшественница.

Отвоевав у воинственно настроенных коллег из других стран заветные ключи от Corolla 1,6 с роботизированной механической трансмиссией Multimode, идем искать свою попутчицу среди выстроенных в ряд автомобилей. Иммобилайзер отправляется в небольшой ящик под подлокотником: в самой дорогой комплектации в автомобиле имеется кнопка Stop-Start. Взгляд останавливается на панели приборов, которые горят, как кажется поначалу, одним ярким оранжевым пятном. Маленькие цифры и лампочки пестрят перед глазами, а стрелок спидометра и тахометра не видно из-за слишком яркой подсветки. Но человек – существо приспособленческое, и уже через десяток километров считывание показателей расхода топлива на маленьком дисплее внутри спидометра не кажется такой проблемой. Единственное, что настойчиво привлекает к себе внимание, так это так называемая “подсказка”, которая в авто с механикой показывает стрелочками, куда и когда надо переключиться, порождая обидное чувство неполноценности у водителя.

Центральная панель выполнена в серо-черных тонах и на изящном изгибе помещает скромную магнитолу и климат-контроль. Говорить об удобстве кнопок и расположения регулировок незачем, все вполне предсказуемо, но не вызывает ни восторга, ни отторжения – все как надо, “по-тойотовски”. Несмотря на наличие большого количество всевозможных карманов и ящиков, разместить здесь можно разве что пару бутылок с водой и зонтик, что более чем устроит городского жителя.

Минут 10 пришлось усиленно настраивать сидение, которое не слушалось, будучи уверенным, что за рулем сидит длинноногий тренер по волейболу. Зато потом оказалось, что голову можно откинуть на подголовник и при этом видеть дорогу как вперед, так и назад в два больших боковых зеркала.

Теперь можно и “топнуть в пол”, тем более что в левой полосе на испанском автобане мало кто ездит. Как водится, "робот" задумался, скинул передачу, а мотор при этом начал натужно реветь. Авто с двигателем 1,6 л должно по документам ехать, как 124 “лошади”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек.

Однако от пагубной московской привычки за один день не избавишься, поэтому нажимаем кнопку “Спорт” и выезжаем с автострады на пустынные горные дорожки. Авто начинает угрожающе реветь и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся менее задумчивы. Легкий руль очень хорошо отзывается, и даже в крутых поворотах чувствуешь себя безопасно: авто, лишь слегка накренившись, проходит их безупречно, а главное, дарит почти ребяческое ощущение власти над машиной. Только вот в поворотах не очень удобно корректировать переключения передач подрулевыми лепестками, которые расположены на рулевом колесе и поворачиваются вместе с рулем, так что в самый ответственный момент приходится судорожно ощупывать весь руль. Зато сама КПП с короткими ходами между немногочисленными режимами позволяет молниеносно переключиться на заднюю и, к примеру, развернуться в маленьком переулке – такую роскошь может подарить не каждый автомат. Наконец, чтобы закрепить впечатление добротности, которое должно было уже сложиться, скажем еще и про тормоза: немного тяжеловатая педаль схватывает хоть и не сразу, зато надежно и как-то уверенно.

Со дня на день должны начаться продажи Corolla в России. Привезут сюда японцы двигатели 1,4 и 1,6 л с механической и роботизированной коробками передач. По словам представителей Toyota, новое авто расположится на полкласса выше, чем его предшественник, однако будет находиться в том же ценовом диапазоне, что и основные конкуренты. Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 долларов, Corolla, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и дождя оценивается в 24 600 долларов. Только кроме денежных единиц, покупатель должен обладать европейской выдержкой и излишней расчетливостью, так как Corolla, как и многие другие иномарки, – это всего лишь автомобиль, о чем россияне частенько забывают.

Технические характеристики Toyota Corolla:

Комплектация: 1.4 МТ 1.6 МТ/AT
Цена: от $18 600  от $19 950
Объем двигателя (см³): 1398 1598
Макс. мощность (л.с.): 97 124
Крутящий момент (Нм при об/мин): 71/6000 91/6000
Максимальная скорость (км/ч): 170 195
Разгон 0-100 км/ч (сек.): 13 10,4
Расход топлива/город (л/100 км): 8,6 9
Расход топлива/трасса (л/100 км): 5,7 5,8
Расход топлива/смешанный (л/100 км): 6,7 6,9
Cнаряженная масса (кг): 1225 1240
Объем топливного бака (л): 55 55
Длина (мм): 4540  4540 
Ширина (мм): 1760 1760
Высота (мм): 1470 1470
Колесная база (мм): 2600 2600

Елизавета Бадалова
Autonews.ru

Комментарии

Иван
Что-то уж больно большой расход топлива у версии с двигателем 1.4 литра, да ещё и с механической коробкой. У меня королла с двигателем 1.3 литра на механике (4Е-FE) по городу летом расходует около пяти литров, а зимой со всеми прогревами около семи литров. Отчего такой расход то большой на новой королле?
10
14
Ответить
хороший авто. будущий лидер в сегменте гольф-класса.
11
2
Ответить
хотя 4,5м. это уже семейный класс
4
1
Ответить
Александр
Красноярск
Думаю, да, это будет хит этого года на рынке новых авто в России...
6
1
Ответить
В последнее время все "Японцы", пытаются создать себе лицо, в то время как например БМВ или Мереседес сделали это уже давно, и теперь как Бмв 5-ка очень похожа на 3-ку, камри один в один королла! Но тем не менее весьма удачно и на массового покупателя, ещё один шаг to World Domination of Toyota!!!!
2
2
Ответить
Надеюсь эта Королла будет моим следующим автомобилем :)
9
2
Ответить
Надеюсь моей она станет только года через три....а Какая красавица.
2
 
Ответить
Blade
Японская версия лучше!!
И опять эта дурацкая механка на двигателе 1.4, в то время как на внутреннем рынке Японии, Тойота отказалась от механического управления в пользу вариаторов!!
А мы наверно еще лет 20 будем использовать первобытное управление двигателем... :(
5
4
Ответить
Андрей
Да, автомата человечьего не будет. Жаль. Робот это полное дер ь мо.
8
2
Ответить
Blade у тебя бабское мышление.
4
3
Ответить
А хде же господа хондаводы? Нервно курят!
2
3
Ответить
inspired
Да уж курим...... До Цивика далекоооооо, даже очень. Теперь и цена догнала а дизаин, характеристики и комплектация без черезмерного восторга
4
2
Ответить
2 NOM
Какое нафиг бабское мышление!!! Ну зачем Корлле механика??? Ну кого на ней "рвать"?
После годов на "автомате" механику с дрожью вспоминаю. Тырканье это в пробках да еще на 20 градусных подьемах (во Владике)до судорог в левой ноге. А некоторые московский мнения вообще раздражают. Вот механика - это круто, по мужски, разгон отличный (тут тоже еще можно поспорить, на механике разгон очень сильно от водителя зависит) и т.д и т.п., а гденить на Ленинградке стоишь одинаково, что с автоматом, что с механикой. Только при механике еще и качергу эты др**ишь.

На счет этой Короллы, могу сказать, что мне не по душе последниие тенденции Тойоты к созданию единообразия (хотя на внутреннем рынке ситуация повеселее). Но в общем авто не плохое. Кому-то она понадобиться. А вот цена как всегда в России завышена, даже очень. Праворульным японоводам такие цены не понятны.
4
3
Ответить
ВОТ! И правый руль опять бамбук курит! :-Р
ВОТ! И правый руль опять бамбук курит! :-РВОТ! И правый руль опять бамбук курит! :-РВОТ! И правый руль опять бамбук курит! :-РВОТ! И правый руль опять бамбук курит! :-Р
 
7
Ответить
очень странные цифры крутящего момента
 
 
Ответить
Хорошая машина, симпатичная, вот тока видел это я уже где то....
2 111 А до хонды еще как до луны пешком.
 
 
Ответить
Torion
хорошая пенсионерская машинка. паралич разобьет - куплю. а пока только Honda.
1
1
Ответить
Kot777
Там не момент,лоси в киловаттах.Физику ещё никто не отменял.А так машинка сипмпотяга,такая миниКАМРИ.
1
 
Ответить
ПРАВильный
Внутренняя ручка двери как на Сивике. Да и приборы сделали объёмными как у Сивика. Идеи Хонды местами заимствованы.
1
 
Ответить
ПРАВильный
А расход в городе, у 1,6 мех., никак не будет 9 литров. Если только не ездить ночью или в выходные. А в будни- не менее 10-11.
2
1
Ответить
ПРАВильный
2IV 1
1
 
Ответить
4epBb
Ну если сравнить с прошлым кузовом, то машинка отличная. Но всё равно скучнооооооо.
1
3
Ответить
PEGAS_
Эта мыльница Сивью не конкурент, а лансеру новому и корейцам всяким с китайцами вполне.
2
 
Ответить
Цефировод
недокамри.
без двухзонного климата даже не буду смареть!
1
1
Ответить
Перец
Королла, она и в Африке, и через сто лет останется Короллой - простой, надежной, но при этом совершенно безвкусной машиной для большинства ... увы ...
2
 
Ответить
да страшная какая то внешне салон вроде ничего
 
 
Ответить
Дима
Что-то от новой камри есть, всё под одну гребёнку!!!
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
да ужжжжжж.......Просто Камри....:-(( Никакой оригинальности....
 
 
Ответить
а в Китае такие давно уже ездят.....дизайн скучный.ИМХО
 
 
Ответить
Так то машинка ничё, я бы взял, только с "правильным" рулем и с автоматом, Европа не по мне!
 
 
Ответить
Blade
To Nom:
С твоим мышлением (доисторическим) ты далеко пойдешь!!
Вариатор, это таже механка, только без оно***ма!! Если ты лебишь этим заниматься, то вперед!
Вариатор на сегодняшний день, самое прогрессивное что есть сейчас. Механика в чистом виде, лучше приминять на спорт карах и то под заказ, как теперь решила делать компания Тойота, с чем я полностью согласен. Не думаю, что там дураки сидят с "бабским мышлением"!!
1
2
Ответить
Владик
Господа Хондоводики, на драге моя калдина уделывает всех ваших на целый корпус, а то и поболее. Так что нечего чухать гениальную мысль великих инженеров компании тойота, они делают для нормальных людей, а хонда для всяких лунатиков.
2
 
Ответить
Смотрим рейтинг продаж в Японии за январь на главной странице !!!
 
 
Ответить
Угу!!! а новый Цивик видели сколько стоит?
2
 
Ответить
И ваще, это версия для развивающихся стран, типа России, Китая, а в Европе теперь только Аурис, вроде...
 
 
Ответить
Blade, ты че так разнерничался, я же тебя не оскорблял - просто вывел диагноз о том, что ты ни хера не понимаешь в вождении авто. Ты просто наездник или малолетний дурень, который даже не понимает от чего машина двигается и как передачи включаются.
2
 
Ответить
После боталий между двумя машинами (Teana и Camry), одна из которых вариант классичесский, а другой нечто оригинальное, дизайн, которого и привлек на себя столько внимания...
новая Corolla, на мой взгляд, попытка привлечь клиентов среднего сигмента за счет детали, которая и привлекла основное внимание...
Я конечно, понимаю смыс классики (TEANA): сохранить основную идею, подчеркнуть те линии, за счет которой классика и является долгожителем. Но попытка "протолкнуть" новую модель за счет наследования оригинальных линий Camry, однозначно является неудачной... Это не классика! Смысл оригинала - в том, что он должен быть один!
1
 
Ответить
Задумайтесь: почему же так успешно продают и хонду и тойоту? Ведь, если тойота или хонда, например реально круче на голову чем конкурент, то весь мир бы только на них и катался. А вспомните 2003-2005 года LOGO и VITZ. Витцов было намного больше, поскольку машина реально лучше, практичнее. И как объяснить то, что в нашем городе (Сургут) хонд мало, а тойот как грязи? Стало быть в них есть что-то, что притягивает покупателя. Причем ни Сивик ни Королла не подходят для гонок - RS/TRD комплектации у нас не продают. Эти машины - ширпотреб, массовые. А тут уж дело вкуса. И спорить и бить себя и других в грудь можно бесконечно. Спор ни о чем. В топовой комплектации сивик дороже короллы в такой же комплектации примерно на 50000 руб. Для многих этот критерий - решающий. Фанатам хонды хоть что говори - все побарабану - хонда форева. И тойота также. Просто новая модель короллы лучше предыдущей - это 100%, про качество пока рано говорить.
5
 
Ответить
Blade
TO Nom-MOM
Вот это да!! :) Я просто в шоке... а ты наверно великий механик, который знает, что от куда движеться и тому подобное. А ты наверно сопля ещё та, которая со слюнями садиться в тачку предчувствуя драйв, нервно и судорожно дергая рычаг коробки и с выпучеными глазами шлефуешь асфальт, рыча в тон двигателю! Таких "умных" много на дороге вижу. Задрали как собаки!
Только фанаты и не полноценные люди кричат в форумах и вешают разные ярлыки. Ведь всё началось с "бабского мышления" Засунь себе эти слова обратно, сам знаешь куда.
To All:
Простите за офтопик, но слова "бабское мышление" и "малолетний дурень" заведут любого нормального человека!
 
 
Ответить
Blade - лечи нервы
 
 
Ответить
Ну ей богу дети малые, сравните машины с точки зрения ремонтопригодности. Цен на запасные части и т.д. и т.п.А хотите погонять берите субару, или лансера. Что сивик, что королла это городской автомобиль перевезти ж**пу из п. А в п. В
 
 
Ответить
Олег
Ты Иван лучше расход замеряй, не полагаясь на стрелук прибора... У меня была такая же Королла, как и у тебя, только 10 лет назад, в 1997. При пробеге 30 тыс. и отличном тех. состоянии расход по городу летом не был менее 7,5 л, правда коробка-автомат. Сам посуди - чудес не бывает. Авто массой 1225 кг?! Не может она по городу укладываться в 6-7 литров, а если кто скажет - не верь!
1
 
Ответить
Несете че попало! Машина еще не вышла, а вы уже знатоки про все..... . Вы сравниваете очреди заказа цивика который уже на продаже с 2006г. а короллы презентация была только 31.01.2007г. И то уже очереди на запись уже на август 2007г. Здесь мого фактов можно привести. Вы как дети малые: судите расход автомата и 5ММКП это большая разница и отсюда зависит расход. А так убеждать не собираюсь у самого было уже 13 машин разных марок, не надо хвалить свое родное их надо менить и стремиться к лучшему современному и надежному. В Данный момент я заказал такую машину в 60 комплектации в июле ожидаю.
 
1
Ответить
Краснодар
что до меня, то за двадцатник можно купить обалденного японца, не так ли!
 
 
Ответить
Blade
To Nom:
Следи за языком
 
 
Ответить
Новосибирск
дизайн.....
слон, молодцы!! догнали таки мицубиси и мазду начла века)))
в целом как был автомобиль для всех, без изюминки так и остался!!!!!
мне не понравилось абсолютно!
 
 
Ответить
vitold
Ха!мицубиси и мазды начала века, сивик т.д. Тогда ж почему Corolla впереди по продажам в Европе и России.
 
 
Ответить
Poma_mgn
На патефоне написано WMA, не уж-то в 2007 году в машинах не идёт поддержка mp3. Остаётся надеяться, что это не так :)
 
 
Ответить
Poma_mgn
Полностью поддерживаю Blade. Уже вторая машина на автомате, и никто меня не заставит купить авто с механикой, даже если у неё разгон будет на 0,1 секунду быстрее чем у авто с АКПП.

Был бы автомат плохой вещью, 90% японских машин не ездили бы с ними. А ездили бы как ТАЗы или немцы с механикой....
 
 
Ответить
denisfaq
В отличие от предыдущего поколения Corolla, новый автомобиль обрел два приятных дополнения к комплектациям, которых так ощутимо не хватало в машинах 2003 модельного года. CD-ресивер, к радости поклонников марки, теперь умеет проигрывать не только обычные Audio-CD, но и воспроизводить «народный» формат mp3. А на переднем бампере, даже на машинах в минимальной версии, теперь присутствуют омыватели фар. http://auto.mail.ru/article?id=21325 тут подобрал!
 
 
Ответить
ну и момент у этой машины на таком не то что семью и себя та не увезёшь это явно ошибка там впереди хотоябы единица должна быть а если правда !!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
просвет надеюсь будет не меньше прежнего вращающееся лепестки лажа на острых поворотах, по паспорту на автомате едит также как и хонда на автомате, но мало верится нет не 140 л.с. не дополнительного объёма ведь у хонды 1.8, руль у хонды острее тут даже спорить не надо, а расход даже меньше вот
 
 
Ответить
да и крутиться на атомате всего до 5.5 оборотов когда как хонда до 6.5, так что в динамике точно уступать будет, а датчик о нужности переключения вообще доводить будет 100%
 
 
Ответить
whahwhah
как можно с таким моментом ездить блаа ???? 71 и 91 ... ну это @!#$ец )))))
 
 
Ответить
Роман
Дизайн как и подобает массовой машине, продажи которой приносят кучу бабла компании... Можно долго рассуждать скучный-не скучный. Нейтральный дизайн ближе к приятному, без излишеств. Только большинство народу - обычные люди, которым пафоса не надо. На это и сделана ставка. Кому нужны изыски - у Тойоты ещё миллион моделей разных. Всё уже просчитано у маркетинга Тойоты. Бестселлер полюбому.
Сивик, как и подобает машине от Хонды, интереснее намного чем Королла, в этом и его сила и слабость одновременно, ибо, повторюсь, не все адекватно воспринимают дух Хонды. Но выбирая между Сивиком и Короллой я бы взял Сивик :) Характера больше в Сивике, с этим глупо спорить. :) А Королла подкупает своей нейтральностью. Кому что :)
 
 
Ответить
Fransisko
В статье хорошо подмечено насчет художественной лепки. Такое впечатление, что инженеры Toyota долго ломают голову на тему того, какой бы слепок придумать посовременней, чтобы весь мир устроил и штамповать тысячи тысяч на западе, между тем японская версия Corolla Axio смотрится гораздо гармоничнее и интереснее, нравиться с первого взгляда, к ней не нужно привыкать как к специфичному Camry-образу.
Хитрые они, эти японцы..
 
 
Ответить
Ребятки, о каком автомате на Королле вы все говорите? Автомата не будет!!! Ни в какой комплектации!!! Будет мульти-модальная коробка, т.е. обычная механика с автоматическим сцеплением. А крутящий момент на движке 1.6 литра, 157 нМ/5200 об/мин.
 
 
Ответить
Борат
Прикольное авто!
 
 
Ответить
toyota- это настоящая машина,а на хондах катаются одни
крестьяне в шапках и валенках, потому что ездить не
умеют!
 
 
Ответить
Игорь
Абакан
Такое ощущение, что дизайн делали в Китае - несуразный какой-то.
 
 
Ответить
Симпатичная. Ну очень похожа на камрюшу.
 
 
Ответить
сергей
хорошая машина
 
 
Ответить
хорошая
 
 
Ответить
Ми имеет ниссан Сильфик... Тоетоводы и Хондоводы! Обратите взор в мою сторону, на мне и оторвитесь ;), я все стерплю...и вам легче будет ;)).

з.ы на правах флуда
 
 
Ответить
dimasik
не! машина то конечно хороша но кашкай лучше!!! так что не гоните пургу!!! а про хонду ваще молчу Х...Я!!!
 
 
Ответить
Арман
Пожалуйста, объясните, что такое "роботизированная" коробка передач? Зачем эти "лепестки" на руле? Это - автомат? или хуже автомата?
2
 
Ответить
ГАНС
привет народ, все тут спорите да спорите. А может кто подскажет что можно купить за $23000 в аналогичной комплектации?????????????????? ????????? (кроме всяких Корей и Китаев разумеется)??
 
 
Ответить
ГАНС
И еще вопрос - в прайсах пишут, что 32 комплектация Короллы не предусматривает механическую КПП. А фотографии салона с рукояткой механики с припиской "32 комплектация" размещены.
Ни фига не пойму
 
 
Ответить
LAWyer
Доброго времени! Ну что вы заладили! Еще не ездили на ней, а уже эксперты... Я щас катаюсь на Сивке 98 года 1.6 о 127 лошадках... и что... да мне нравится новый Сивик, но есть много НО...Единственное достоинство CIVIC 4D так это мотор и коробка... все остальное полный фуфел...и дизайн также спорный... так что ненадо не покатавшись на машинках молиться на civic или corollu! Я вот покатался и, что скажу! Civic прикольно, но сроки поставки.... и столько мелких и не очень косяков...так что я заказал corollu новую, но самые лучшие Сивики были с начала 90 по 2000 год! и это факт с которым не поспоришь!!!!
 
 
Ответить
Vitaliy
Не, я конечно не против, но... Спереди вылитая Карми. А сзади вообще отстой. Могли бы че-нить получше придумать. Внешне очень спорно выглядит. Как говорится, на вкус и цвет... Салон. Тут все, как и должно быть, т.е. оч. хорошо. Тут придраться не к чему.
1
 
Ответить
За новыми машинами, в этом ценовом сегменте-будущее! Королла-будет безспорный лидер продаж в этом году! новая есть новая и не надо её сравнивать с машинами прошлого века!
 
 
Ответить
люди скажите, стоит ли брать короллу в 60 комплектации и как себя ведет ММТ
 
1
Ответить
dimasik
ГАНС посмотри кашкай!!! он все таки более приспособлем к нашим оболденным дорогам!!!
 
 
Ответить
dimasik
и еще тойота эта собранна просто суппер!!! кто не верит пусть сам съездит в солон и убидиться в этом.
 
 
Ответить
Машинка симпатичная,но расход большой. Мой Приус 99 года в городе в режиме такси в 6л. укладывается. А у нового трёхлетки ёще на пару литров меньше,а прибамбасов всяких полезных намного больше. Даже автопарковка. Мечта а не машинка!
 
 
Ответить
Люди я уже катаюсь на новой Королле с20-го
февраля!!! Машина КЛАСС.
 
 
Ответить
dimasik
Везет!!! А я вот думаю заказать или еще подумать.Хотя времени на это все меньше и меньше,долбанная очередь!!!!!
 
 
Ответить
ГАНС
А что такое кашкай?
Я заказал 32 комплектацию, думаю - может погорячился?
 
 
Ответить
Друзья скажите кто уже ездил на Королле, жесткая подвеска или нет? Вообще хочется мягкую машинку в пределах 25 000$.
 
 
Ответить
У меня до Короллы была Хонда Цивик.Королла помягче
 
 
Ответить
А по поводу КПП робот, что за рывки сопровождают переключения передач?
 
 
Ответить
dimaska
Это Ниссан Кашкай кроссовер! и цена у него нечего 23320 у.е. Для наших дорог особенно зимних отлично 200 мм
 
 
Ответить
lelik-bolik
Машинка супер!!! я в экстазе.
 
 
Ответить
iraida
Нет ребята демократы,только королла!
Стиль это линия, а не навороты и притензии.
Удалась машинка, ничего не скажешь.
 
 
Ответить
была королла 2 летка купил 06,03,07 новую мех,проехал 1000 показалось жёще может весна разволились дороги?
 
 
Ответить
Практика показала, что в условиях крайнего севера и баздорожья выживает только Тойота.Дальний восток так же в основном на Тойоте.А там по более поездили на японцах, чем в центральных районах.Делайте выводы.Хонда:двигатель гуд, ходовая......Тойота:двигатель гуд, ходовая гуд.На счет коробки:))),какая прокладка между рулем и сиденьем :))).Я из сугробов на автомате выползал, где механика отдыхает.Всем удачи в своем выборе!!!!!!
 
 
Ответить
Информация для не мэтров.
Пробовал машину на тест-драйве. Поясняю ощущения от роботизированной коробки. Педали в машине, как и с автоматом, две. Рукоятка переключения передач для выбора режима - Ехать, -Задний ход, -Стоянка. Есть возможность, наклонив рукоятку к себе, как тумблером, толкая рукоятку вперед или назад, последовательно переключать коробку на одну передачу вверх или вниз. Сцепление работает автоматически. Ничего выжимать не надо. Педали просто нет. То, что называют рывками, это иллюзия неожиданного ускорения после сброса газа автоматикой для переключения. Неожиданного по началу, ведь с обычной КПП ощущения такие же, только водитель готов к ним, поскольку управляет сцеплением и газом сам. По мере привыкания (я думаю, за день-два),этого просто не будешь чувствовать. Эти ощущения у меня возникли, когда я стал внимательно наблюдать за ускорением,с целью ощутить, что это за рывки такие, что о них все говорят.
Назавать это дефектом нельзя. Это особенность, и даже неудобством ее назвать нельзя. Мне очень понравилась работа автоматики. Тем более, что нет прожорливости и дорогого сервиса классического автомата. А вот ручником надо пользоваться. Без него машина катится всегда.
 
 
Ответить
SIMAN-DV
Для России машины какието недоделанные идут. В Японии и 4WD, и 1,8 двиган, и фары передние линзованные ксенон. А мы отдыхаем, как всегда.
2
 
Ответить
володя ставропль
купил новую короллу 14марта2007года наездил2000тысячи машина супер мультимедийный автомат работает хорошо если нужно быстро ускориться пользуюсь под рулевыми лепестками в салоне тихо высокая упровляемость очень устойчивая многие путают с камри уменя последнея комплектация за 25000т есть всё за такие деньги столько начинки не предлогает никто тоёта лучше всех
1
 
Ответить
8675
Хонда цивик))) вчера видел , жутьььь , хотелось бы увидеть кто на ней будет езлить;) Это же цирк на колесах....
 
 
Ответить
Дмитрий
Приветствую ОЛЛ... Купил такую ТАЙОТКУ давно 27 февраля уже на руках была. Испытал тоже двоякое чувство. НО. По сравнению с Маздой-3 и Фордом фокусом за эти деньги взять абсолютно нечего !!! Взял самую обыкновенную 17 комплектацию. Не жалуюсь. Всетаки ТОЙОТА еесть ТОЙТОТА с этим не поспоришь. У цивика клоунский спорный дизайн. На мой вкус. Хотя машина мне нравится. Почитайте отзыв владельца о Цивике в ЗА-Рулем помойму от апреля и вы поймете почему люди выбирают боле скучные на Ваш взгляд модели ТОЙОТА а не прогрессивные Цивики.
1
 
Ответить
Уже совсем бесят всякие уроды - владельцы старых хонд, которые больше от зависти @!#$ют машину в которой даже не сидели. Хонда новая в салоне вон стоит 750 т.р., это на 250 больше короллы, теперь если судить по тому-же принципу от 500 королловских отнимаем эти 250, остается 250. Это голая уцененная Десятка и че я теперь буду орать на весь Инет их сравнивать?
А для Ивана у которого маленький расход хороший совет от бывалых: Поставь карбюратор от бензопилы, вообше будет 1.5 литра на сотню есть.
Господа. Давайте сравниварь машины одного класса. И не забывать как при отменных ходовых качествах у Хонд сыпется подвеска по нашим дорогам. И какие вылетают деньги на оригинальные комплектующие и расходники. Тойота прошает и пропуски обслуживаний, замен и едет до последнего. Покажите мне хонду начала 90-х, конца 80-х в бодром состоянии?! А тойот в т.ч. и королл - ПОЛНО!
 
 
Ответить
LEX86
Лично я влюбился в эту машинку с первого взгляда. Конечно есть лучше, но они и дороже. За 500 тысяч это самый лучший вариант. Всего на 200 тысяч дороже чем десятка. Но эта очередь убивает. Я надеюсь что в этом году она будет моей.
 
 
Ответить
красивая
мужчины,подскажите,а для девушки какая больше машина подойдет? королла или аурис?
 
 
Ответить
Val63
отзыв полный флуд. расход занижен. авто зачетное. "....королла скушная", "почему?" "..мммм... не ломается" вопрос исчерпан.
2 красивая. подойдут обе (машины одинаковые) выбирать нужно так: что больше к душе лежит то и бери и никого не слушай, машина твоя и тебе на ней ездить и смотреть на нее каждый день, тебе нравиться и все, остальные в пролете
1
 
Ответить
юр@к
Месяц на Королле-не слажу-Машинка КЛАСС,одна проблемма-мухи попадают в заднии фонари(как,немогу понять,вроде все плотно сделано)
 
 
Ответить
rafiki
а где в москве быстрее всего продают????
 
 
Ответить
Здраствуйте, а не подскажет ли кто, сколько стоит техническое обслуживание в сервис центрах?
 
 
Ответить
игорь москва
то 10000 км-около 4500 т.р.(цена с ихними расходниками),20000км-6000р,30 000км-14000р и дальше по кругу
 
 
Ответить
Sergio_K
Привет всем. Почитал отзывы и не смог удержаться от комментариев.
Катаюсь на своей Corolle уже месяц. До сих пор продолжаю получать удовольствие от этого. Класс чувствуется буквально в каждой мелочи. На оборотах до 3000 двигателя практически не слышно. Подвеска настроена в меру жестко, но в тоже время комфортна в поворотах, крен минимальный, занос легко прогнозируется. Расход по городу 7,5-8. Машина больше располагает к неспешной солидной манере езды, в ней хочется подольше ехать и не спешить к пункту назначения. Хорошая тяга на низких оборотах и в целом движок зачет. Машиной доволен полностью. Не жалею ни одного потраченого на нее бакса. Машина реально поднимает настроение!!!!!
1
 
Ответить
7Tim7
Мужики подскажите чё лучше взять Короллу в Максималке или Авенсис в какой нибудь комффорт или терра, а то роджственник замучал сам не знает!...
 
 
Ответить
Евгений78
Как всегда.Каждый кулик своё болото хвалит.Не надо навязывать никому своего мнения.Нравится Хонда - замечательно.Но слова типа ""ЛУЧШЕ""или ""ХУЖЕ""в данном случае не актуальны.ТOYOTA - другая машина, и для каждого с различными недостатками(в зависимости от вкусов и требований)! Главное,что термин ЦЕНА-КАЧЕСТВО к данному автомобилю применть можно!
 
 
Ответить
Радует с июля 2007,механика,1.6,рекомендую всем.Робот не понравился-я должен под него подстраиваться,нет ребята я и без него умею.Немного не нрав.покраска.Царапины везде.Но это всё ерунда.Очень доволен!!!!
3
 
Ответить
Людиии!!!Механика-это не первобытное управление машиной!Всё совсем наобарот!
Механика для тех,кто ценит полный контроль над дорогой и практичность пременения а не всякий глупый статус в обществе,мол "у тебя механика?ХА!Ну ты неудачник!"
С тем кто такое говорит лучше вообще о машинах не говорить!
Так что,если вы человек которого я описал выше,то смело берите Механику,ибо она положила всему начало!
P.S.Всё гениальное-просто!
1
 
Ответить
Gonschica
Я лично давно гоняю на хонде Цивик 2002г, до нее на механке. И сейчас хочу поменять авто. Смотрела сегодня Короллу новую 1,6 коробка типа автомата. Цена в Красноярске от 502т.р(1,4),536т.р.(механка 1,6)565т.р(ММКП 1,6) до 611 т.р.(1,6,с клим.контролем). Внешний вид неплохой, фары от камрюхи. Салон на четверочку. Все предельно просто-салон черный!!!! Макс.комплектацию идет с климат-колнтролем, а так только кондишн и на крутилках. И кстати стеклоподъемники только на передних дверях, и только у макс.комплектации на всех!!! Ну и впечатления после полноценного автомата конечно не очень...Коробка тормозит когда переключается. Разогнаться очень быстро не получится! Все это сопровождается толчками. Не очень приятное ощущение. Соотношение цены с качеством вроде нормальное. Только что делать с этими тормозными переключениями?
1
 
Ответить
Alexglob
Два дня назад заказал себе Короллу 1.6 механику.Спрашивал у многих- роботизированная механика не надежна.
 
 
Ответить
Кум Терентия
В феврале 2008г. в салоне взял Короллу выпуска ноябрь 2007 г. На спидом. 8 км. за 581 т.р. По нашим Калининградским дорогам средний расход по компьтеру 7,3. Коробка механика 5ступ. с мультимедийным сцеплением. Работает и как автомат, и как механическая. На подьем по гололеду подняться невозможно, при повышении оборотов переключает скорости вплоть до пятой. Поставил в режиме механики, ставишь любую скорость и вперед. Идет по ухабам жестче Мерса, и резонирует панель. В инструкции не указано, видимо нет оцинковки кузова. В наших сырых климат. условиях, это минус. Чтобы посмотреть время, нужно постоянно включать зажигание. при остатке бензина примерно менее 10 литров, и время, и одометр вырубается, и пишется "Требуется заправка". Короче еще сотню км. пилишь и видишь только это на табло. Не пристегнешься ремнем сам или пассажир, вынет всю душу, писком и визгом. с ключом в замке зажигания дверь не откроешь, визг и писк неунимается. При посадке в салон и выходе, на голове натер мозоль. Низкий проем двери. Все остальное, вроде нормально. Тихо, тепло, на трассе приемисто. Чего и вам желаю. Дальше, как в песне:
Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь...
 
 
Ответить
Кум Терентия
Дополнение к высесказанному. Панельрезонирует только при быстрой езде по брусчатой дороге! А то могут подумать и сказанного мной выше, что в салоне шумно и по ровному асфальту. Успехов на дороге!
 
 
Ответить
Пользую новую с февраля 2007 г.(механика 1,6), прошел 80000км(ТО ~17000руб,в т. ч. развал, топливный фильтр меняли 4750 стоит, то же в т. ч.),расход смешанный 7,5-8,4 на сотню,если ездить бодро, если спать, то можно и до 5,5. При остатке в баке 8 л начинает пищать . Два раза менял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, с самого начала стучит электроусилитель, таперь обещали поменять по гарантии, на всякий случай поменяли датчик АБС одного колеса,капризничал два раза в сырую погоду. А вообще машинка радует, безотказная в любую погоду и управляемость хорошая. Тормозные колодки еще годятся,не менял.
 
 
Ответить
Yuri samara
Кстати металл на дверях не ржавеет,даже под солью дорожной, проверял больше месяца
 
 
Ответить
классная машина, я доволен!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Кум Терентия
Yuri samara! У меня несколько вопросов. Где изготовлена твоя машина? Мне при заказе моей Короллы, в салоне пургу гнали, что прямиком из Японии везут морем в Финляндию, от туда в Москву, потом уже к нам, в Калининград. А в сервисной книжке я прочел Вельгия! Как узнал, что металл на дверях не ржавеет? Краска повреждена, что-ли? Краска то пока цела, металл не поржавеет, краска-то нормальная. Почему уже и фильтр поменял, и датчик АБС, и два раза втулки? И это всего то за год эксплуатации! Для нового японца, полагаю, это не есть хорошо. Расскажи пожалуйста, по какой дороге эксплуатируешь? Какой бензин заливал, что топливный фильтр менял? Или у тебя дизель? 80000 км. за 14 месяцев, это ты правильно ездишь, по 5700 км. в месяц! Таксист, что-ли? При 8 литрах в баке, пищит как, непрерывно? у меня перед надписью "Требуется заправка" пискнет, вырубаются часы, термометр, и загорается надпись. После этой надписи до полной остановки сколько км., еще проходит? Не засекал? Машина где стоит, в гараже или на улице? Да, у тебя, видно по спидометру и не стоит Вовсе, машина я имею в виду:))). На долго не исчезай, вводи в курс, что происходит.
 
 
Ответить
Yuri samara
Кум Терентия! Приветствую Вас! теперь по порядку.
Сделана у Японцев, так и написано, дек.или ноябрь2006, книжки нет подрукой. про металл. шаху снесло с бугра, задела мне заднюю дверь и крыло слегка, краска даже не облетела. Потом по краю двери на мойке смыли краску, так и ездил месяц пока не созрез на починку, а погода поганая была, дороги песком да солью засыпали.
Не таксист, просто год такой получился. Топливный фильтр положено на 80тыс менять вот и меняли, гарантия же. Керосин 92 , в салоне у нас не советуют 95 заливать. Когда была возможность лить хороший 95, резвость заметно растет, а макс.скорость одинакова, хотя больше 210 не ездил(обороты около 6400), на 3 перередаче на 6500 происходит отсечка,на 4-ой не было, но дальше не раскручивал так что лучше переключиться.Про дороги М5 говорит о чем нибудь, отсюда и втулки. Машина всегда на улице, не получается особо прятать в тепло. qip479527832 пиши. Пок!
 
 
Ответить
Кум Терентия
Yuri samara! Приветствую! Где конкретно, в сервисной книжке или в другом документе надпись Мэйд ин Джапан? Мне кажется, что мне лапшу вешали, я ждал, пока "морем идет" месяц, где-то. Как на мойке могли краску смыть? Да им эту дверь на вечную память, а за их счет, пусть бы в салоне заменили на новую! Это что за мойка такая, наждачкой терли, что-ли? Интересно, но и мне тоже сказали в салоне 95й не заливать. У нас говорят сплошь присадками актан добавляют до 95. От такого бензина, сказали свечи краснеют, а они у нас какие-то иридиевые. я не выкручивал, что за свечи такие, пока не видел. Дороги вашей дороги М5 не знаю. Но у нас везде по городу брусчатка, едешь, как по стиральной доске, только гул в ушах. На Мерсе, который у меня был раньше было тише. Тот тяжелый и идет как утюг, только качается слегка. А эта пожестче будет. Фильтр топливный, он в бензобаке стоит? Коробка у меня мультимедийная. Только газ и тормоз, под рулем лепестки для переключения скоростей, но ими я редко пользуюсь. Так газовать, как ты до (6500 Хо-хо-хо), я еще не пробовал. нужды такой небыло. Ни от кого нен отрываалсЯ и никого пока не догонял. Но ты, как я могляжу, экстремал-испытатель. Интересно, как твоя машина дальше себя вести будет? Жду проделжения повествования. Успехов!
 
 
Ответить
+1 не тоже интересно...
моя пока 5500 прошла 1,6 робот....но расход ниже 10,2 не опускаеться :(
 
 
Ответить
забыл...спросить а у штатного магнитофона есть выходы ? какие либо на усилок и т.д. ? если нет всё зрею поставить http://www.phantom.ru/dvm-1733.htm... и акустику штатную сменить (кстати она какого диаметра ? ) ни кто не пробовал ?
1
 
Ответить
Где сборка Тойоты 2007г.в.?
1
 
Ответить
Привет всем,я сам из Крыма,купил новую королку месяц назад т.е. в мае 2008 года в автосалоне Дельта-моторс в Симферополе,ждал тоже где-то месяц,автосалоном остался доволен как и машиной и вышла она 27 тыс уголовных единиц,даже потом салон вернул косарь,но я взял его опциями (сигналка,защита фар,защита движка,тонировка).Вобщем как сел в неё понял привыкать не надо,уже привык.Из плюсов - Движок бомба,гр@!#$ с низов даже на 3ей тронулся перепутал,расход пока не понял,но бака на долго хватает,я взял комплектацию LUNA (средняя) с климатом,потом качество сборки вроде неплохое,но поскрипываеп панель или накладка подушки,но что-то поскрипывает,я думал мне показалось сперва ведь это же тоёта не должно быть ничего,ан нет скрипит,подвеска Жёёёёёсткая как у катка,но дорогу держит супер,уже наездил 4000 км.на сервис ешо не гонял,ничего не проверял,думаю и нет смысла.Короче машиной доволен я и вся семья,установил детское кресло на изофикс,детя пристёгиваю,а то сильно подбрасывает на кочках,не ожидал,думал мягкая будет! Да,самое главное- уже с пяток сколов краски от камней,помоему хреновое лакокрас покрытие у неё,а так пока всё гуд,на сервис ездить наверное и не буду,уже прикупил банку масла МОБИЛ 0W-40 синт,думаю сам менять! Всем удачи на дорогах,приезжайте в Крым!
 
 
Ответить
Денискас
Машина класс.А хонде то тойтовской надежности ещё далеко.Незря говорят, если нет денег на мерседес, покупай тойоту!
 
 
Ответить
Так оцинкован ли кузов у Короллы ? Жду свою в конце июля.
1
 
Ответить
azamatikus
Салам всем пишу вам из Казахстана. мы с начала 2008 года катаемся на Кароллах с чистым автоматом а не роботом.Машины из Дубая. Качество отличное да и коробка простой автомат. Желающие заказывайте кароллы из Эмиратов и упровляйте мечтой.
 
 
Ответить
други пож образумте 5 дней тойота-королла 1,6 мех у самого полика берет сцепление это в сервиз или притрется
 
 
Ответить
Juri
Гонялся на короле с новым сивиком и зделал его до 80 км.ч, дальше не удалось попробовать. А если по мощности смотреть, то у сивика 103 kw, а у королы 91.......
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста, какой бензин заливать 92 или 95 в короллу 2008г. механика?
 
 
Ответить
Заливай 95. Взади места нет.
 
 
Ответить
ОДИНОКИЙ ВОЛК
Нахрен 95 - только систему забьёшь. Он по качеству в 100 раз хуже 92. Я сам 92 лью. Лей 92 - тачка дольше проживёт
1
1
Ответить
Привет, прочитала массу отзывов о тоёте. Не удержалась решила свое мнение добавить.
Я сама езжу на новой тоёте. Меня всё в ней устраивает.
Дизайн класс.
Интерьер супер.
Вообще сравнивать машины-это глупо, т.к. у каждого свой вкус и каждый выбирает машину под себя.
А тоёта всегда выделялась качеством.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
2 Sweety55 "Вообще сравнивать машины-это глупо"
сравнивать машины это правильно, надо чтобы только профессионалы сравнивали!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
 
Ответить
Машина супер! Не зря ее внесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире! Тойота это компания №1 мире среди автомобилей и кто это оспаривает, просто завидует! Купил себе Corolla в 2008 г. и не ни капли не жалею! Только восторг.
1
1
Ответить
Кум Терентий
Уже 1,5 года отъездил, претензий никаких нет. Кроме того, что обслуживание у официального диллера удовольствие дороговатое. Масло и фильтр купил все то, что положено, обошлось 2730 рублев, тогда, как на СТО за замену масла при 20.000 пробега возьмут 7500, разница на лицо. Масло заменить не проблема, но желательно знать нахождение и способы регулировки всех агрегатов, которые возможно просмотреть самому. Уважаемые, подскажите, где можно скачать или купить диск о техническом обслуживании Короллы самому? Ведь зачастую не знаешь, где какой агрегат и найти то.
2
1
Ответить
Класная тачка.
1
 
Ответить
У меня Каралла 2007 г. выпуска, двигатель 1,6 каробка комбинированная (тип троник) расход не большой, по городу 7,5 л.-8 л. по трассе 5,5 л.-5,7 л. смотря какая скорость. Вообщем мне машина очень нравится,по трассе отлично держит дорогу, в поворот входит как вкопанная и самое главное что мне в ней очень нравится что она выше немцких автомобилей. И если сравнивать немца и японца то немец дороже выходит лишь по тому что комплектуется более дорогим пластиком чем японец, а следовательно стоит ли переплачивать за кусок железа, если можно купить точно такой с более надежной электроникой, но более низким по качеству пластиком. Так что при выборе автомобиля подумайте стоит ли переплачивать за те же самые удобства что и в японце!!! Кто хочет что либо узнать о этом авто пишите koval-1955@rambler.ru ISQ 410-657-043. Буду рад обсудить этот авто!
 
 
Ответить
реальный
"Что-то уж больно большой расход топлива у версии с двигателем 1.4 литра, да ещё и с механической коробкой. У меня королла с двигателем 1.3 литра на механике (4Е-FE) по городу летом расходует около пяти литров, а зимой со всеми прогревами около семи литров. Отчего такой расход то большой на новой королле?"
то-то ты чувак горбатого лепишь. у меня такой-же движок и расход паспортный. У него по паспорту 5,6 трасса, а город - 8,6. У тебя может такой расход быть, если ты живешь в городе ,где одна улица длинной 10 км и нет ни одного светофора. И едешь ночью когда нет машин, без остановок от края до края
1
 
Ответить
Валерий
Белгород
Blade:
To Nom:
С твоим мышлением (доисторическим) ты далеко пойдешь!!
Вариатор, это таже механка, только без оно***ма!! Если ты лебишь этим заниматься, то вперед!
Вариатор на сегодняшний день, самое прогрессивное что есть сейчас. Механика в чистом виде, лучше приминять на спорт карах и то под заказ, как теперь решила делать компания Тойота, с чем я полностью согласен. Не думаю, что там дураки сидят с "бабским мышлением"!!
Встретимся в автосервисе после 1 сотни ремонт варика а точнее его полная переборка от 80т!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром