Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Смерть лимузинам (Toyota Isis, 2004 год)

Смерть лимузинам (Toyota Isis, 2004 год)

28.04.2005 | 33165 просмотров

Toyota IsisВ секторе среднеразмерных минивэнов и УПВ для внутреннего рынка Toyota использует проверенную и приносящую успех тактику «атаки на себя», предлагая сразу несколько моделей, спроектированных на единой базе. На этот раз автопроизводитель представил новинку с мифическим названием Isis — преемника хорошо знакомой Gaia, выпускавшейся 6 лет.

Gaia в большей степени адресована корпоративным клиентам, которые были довольны консервативным имиджем машины. Пока Isis не был засвечен на автосалонах, а потому о потенциальных ее потребителях можно говорить только предположительно. Он может заинтересовать бизнесменов, которым необходим комфортный, вместительный и престижный служебный автомобиль. А вот в роли обычной семейной машины столь большую Toyota представить сложно. Практически по всем позициям новый минивэн превосходит большинство одноклассников (Honda Stream, Toyota Voxy/Noah и даже новый Wish). По своим характеристикам — габариты, показатели мощности, скорости или комфорта, он больше похож на Honda StepWG. В линиях модели проглядывают заокеанские черты, хотя машина не будет поставляться и на американский рынок.

Isis действительно впечатляет габаритами (длина, ширина, высота) — 4610, 1695, 1640. Колесная база — 2785 мм. Салон по сравнению с Gaia в длину вырос на 140 мм, в ширину — на 35 мм, в высоту — на 80 мм. Пассажиры будут чувствовать себя более чем вольготно: салон огромен. Даже на третьем ряду сидений можно расположиться столь же вальяжно, как на любом из средних или передних кресел. Автомобиль задает новые стандарты среди минивэнов: стильность, функциональное удобство, удовольствие от перемещения в пространстве.

Toyota IsisТемой внешнего дизайна стала «металлическая капсула»: такой экстерьер похож на последние разработки Toyota (Wish, Opa, Spacio и Estima). Главной целью стилистики становится сокрытие больших габаритов и общей грузности модели. Наброски, сделанные при разработке, были наполнены футуристическим настроением. Особо эффектно подчеркивает экстерьер автомобиля светотехника: передняя похожа на большие кристаллы и по последней моде далеко заходит на капот и крылья, задняя полностью обволакивает стойки кузова, к тому же внизу имеется еще один ряд небольших фонарей. Жесточайшая конкуренция заставила Toyota рисковать — сделать смелый спортивный минивэн с сохранением его «большеобъемной» функциональности. Во внешнем облике совершен разворот от умеренности и мягкости, свойственной Gaia (да и общей для всех минивэнов), к смелости и внушительности.

В интерьере бросается в глаза ощущение качества и высокого ранга модели. Высоту водительского сиденья при помощи легко управляемого механизма можно регулировать на целых 45 мм, что очень удобно для субтильных японцев и обеспечивает хороший обзор. Передние сиденья снабжены удобными ящичками для мелких вещей. Карман в форме поддона между правым и левым сиденьями позволяет сквозной проход. К тому же он снабжен различными приспособлениями, например, при «развертывании» появляются держатели для чашек. В дверные карманы можно помещать пластиковые бутылки на 500 мл.

Toyota IsisПо обоим бортам машины установлены широкие скользящие двери. Таким образом, при открытии дверей с левой стороны можно получить 1890 мм «чистого» пространства и легко попадать на второй и третий ряд. Второй ряд комфортабельный благодаря плоскому полу и массивным креслам. Сиденья третьего ряда также тщательно проработаны, их подголовники «седловидной» формы могут глубоко убираться, а когда поднимаются, то надежно поддерживают затылок. Третий ряд снабжен системой складывания, управлять процессом можно со стороны задней двери. Специальный трос для подъема сложенных сидений прост и не требует усилий.

Возможности трансформации салона кажутся безграничными. Средние кресла передвигаются вперед-назад, складываются или вообще вынимаются из машины. Левое переднее кресло при желании можно сложить вплотную к передней панели и получить огромное пространство для сидящего во втором ряду — как в лимузине. Сиденья третьего ряда легко прячутся под пол багажника. В результате складывания двух рядов можно получить огромный багажный отсек и превратить Isis во внушительный фургон.

  

Новое поколение минивэнов по уровню отделки может соперничать с седанами бизнес-класса. Велюровая обшивка интерьера, «металлическая» отделка консоли и дверей, трехзонный климат-контроль (раздельный для передней части салона и дополнительный для задних пассажиров — с собственным пультом управления), дорогая и весьма качественная по звучанию аудиосистема (опять же с отдельным блоком и выводами под наушники для «галерки»), шторки на окнах... Такой минивэн не стыдно подать к трапу бизнес-джета. Шоферу даже не придется выходить из машины, чтобы открыть дверь перед шефом — сдвижные задние двери снабжены электроприводами и распахиваются как от нажатия клавиши на панели управления, так и с брелока. Дверь багажника тоже автоматическая.

«Апгрейдить» автомобиль можно видеосистемой с DVD-проигрывателем, двумя камерами наружного вида — для заднего хода и встроенной в передний бампер, что позволяет без проблем выезжать из закрытых переулков, а также дополнительный цветной монитор для второго ряда и 100-вольтовая розетка. В стандарте модель оснащается датчиками парковки и навигацией с цветным ЖК-монитором. Дверные зеркала бокового обзора в стандарте оборудованы обогревателями и щетками стеклоочистителя, воздухоочиститель снабжен дезодоратором, на передних дверях стоят прозрачные обтекатели. В стандарте также оптитронная комбинация приборов и система курсовой устойчивости VSC. Из систем безопасности отметим подушки с защитным экраном, конструкцию кузова типа GOA, позволяющую сохранять структуру кузова автомобиля при столкновении машин различной массы. Применена система высокой жесткости — корпуса безопасности рассчитаны на серьезные столкновения.

Впервые в мировой практике на этот автомобиль — правда, в качестве опции — установили сонар управления. При приближении к препятствию сонар подает водителю звуковой предупреждающий сигнал, что позволяет избежать столкновения. Сонар, установленный на автомобиле, не только сканирует путь впереди машины, но и при возникновении рискованной ситуации предлагает направление, которое поможет избежать возможной аварии. На приборной панели в специальной секции приведена модель автомобиля, на которую компьютер посылает информацию. Например, если с левого борта приближается помеха, то загорается сигнал поворота колес вправо. Сонар встраивается в четырех местах в переднем бампере, радиус его действия — около метра.

Toyota IsisАвтомобиль стал продолжением самых лучших традиций вэнов. Двери левого борта салона спроектированы так, что открываются в противоположные стороны, образуя большое проходное пространство, что в случае минивэна является беспрецедентным в мировой практике автомобилестроения. Необычное решение кузова позволяет сделать пространство салона еще более функциональным именно благодаря створчатым дверям. Большие двери также способствуют увеличению безопасности и ходовых характеристик автомобиля. Использование таких панорамно открывающихся дверей способствует снижению веса, что повышает ходовые характеристики автомобиля и уменьшает расход топлива.

Аналитики предрекают, что в ближайшем будущем модели бизнес-класса превратятся в подобие минивэнов, и Toyota сделала шаг в этом направлении.

Новая модель использует удачное шасси от семейства Toyota Premio/Allion. Впереди применена подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации — торсионная простой конструкции, а на полноприводной модели — двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жесткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т.д.

Двигателей два — 2-х литровый бензиновый 1AZ-FSE (155 л.с.; 200 Hm) с прямым впрыском (категория Toyota D-4), который соединяется с ведущими колесами через бесступенчатую трансмиссию (CVT), имеющую шесть фиксированных ступеней (такая связка уже используется в Toyota Opa и Wish). Другой мотор, 1,8-литровый 1ZZ-FE (132 л.с.), агрегатируется с 4-скоростной АКП. Этот двигатель достиг нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звездочки» — сверхнизкий уровень). С мощной версией доступна полноприводная модель.

Придворные ателье Modellista, Damd, Gialla, Kenstyle приготовили сразу несколько тюнинговых версий — все они оригинальны и необычны. Предпочтение отдается доводке и без того самобытной внешности. Огромный кузов буквально распластан в нескольких миллиметрах от дороги, которая должна быть ровной как зеркало. Установлен комплект заниженной подвески — амортизаторы и пружины снизили клиренс на 300 мм, вместо стандартных высоких шин установили низкопрофильную 17-дюймовую резину на спицевом литье, которая с трудом вошла в стандартные арки. Эффект приземленности дополняют низкие пороги и фартуки. Увеличившаяся прижимная сила будет только на пользу столь высокому кузову. Из технических доработок можно отметить замену глушителя. Салон новинки без изменений — он лишь дополнен вставками под полированный металл.

Стоимость Toyota Isis в Японии $17000-26000.

Фото Toyota

2004 г.

Олег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

Анатолий Азаров
хочу гаевод
3
 
Ответить
Александр
А не расскажете сколько стоит такая Иза сейчас во Владике? Буду благодарен!
10
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Дорогая пока..
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
Клиренс,клиренс....? Да и движек D-4 для полноприводной верии ещё один вопросик, связанный с насосом в.давления и подшибником в нём.
4
1
Ответить
ГАК
Взял себе точно такую-же, даже цвет тот-же. Пока доволен, а жена и дети вообще в восторге.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
сколько обощлась, где брал. хочу такую.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
1
Ответить
Недавно купил такую машину. Правда половина опций нет. Где можно доработать эту машинку?
 
1
Ответить
Заинтересовался этим авто.До этого хотел брать Эстиму.Таких Изисов очень мало, кто владеет такой машиной напишите хотя-бы один отзыв, очень интересено узнать хоть малость из уст обладателей этой машины.
 
3
Ответить
Сергей Техас
Купил 2 недели назад,ездив в горы в Домбай,никаких проблем не было,разбираюсь теперь с новоротами методом тыка,т.к литературы на русском нет,Обошлась в пятихатку.2-камеры переднего и заднего вида очень удобно
3
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 776
пригнал вчера ISIS из Владика, цвет серебро, 2.0 л, 4 камеры 3впереди и 1сзади, музыка супер, двиг бомба,расход минимальный GPS навигация,TV,движок на цепи,ионизатор.На малых скоростях очень трудно ездить,100 просто не ощущаещь.
6
 
Ответить
Юрий Т
Добрый день, я тоже присоеденился к любетелям изиса. Одна проблема, после мойки почему не правильно стал срабатывать датчик передней пассажирской двери.
Ведь как было: при закрывании передней пассажирской двери всегда был звук доводки, последний как бы блокировал между собой обе двери (датчик находится на передней пассажирской двери, где на "совковых" замок).
Теперь когда закрываешь дверь и при этом выдвижная закрыта, то этого звука нет, а на панели горит значек "открыта дверь". Датчик срабатывает, только когда трогаешься и соответственно гаснет значек на панели. При остановке снова загорается значек на панели, хотя все двери закрыты. Особо отдельно: когда остановился то эл. привод задней пассажирской двери не срабатывает, кок будто кто-то держит. Начинает работать только после того как была открыта передняя пассажирская дверь (т.е. принудительно раскрыта блокировка между дверьми).
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
8
 
Ответить
пришел и мой тоже в порт, сегодня сообщили
жду не дождусь!
3
1
Ответить
не очень понравился! пригонял на продажу,правда 1,8! единственное дверь электро,прикольно! а так простой семейный минивен! и понель под ретро, балда!
 
8
Ответить
Зимой купили такую машинку, ездили за ней в Иркутск. Минивенчик-супер! От езды на таком получаешь только удовольствие.
3
 
Ответить
Парни подскажите как разобраться с обозначениями на щитке приборов (фото выложу)
опишите подробо если можно спасибо !!!
7
 
Ответить
xitrovka
Подскажите где у Isis запаска
17
 
Ответить
Езжу на Изисе с 2007 года. проехал всю страну (сам брал во Владике, 379,0 в 2007г.). Менять не хочу и не буду. Проблемы только с запчастями, все приходится заказывать в нэте, хотя там дешевле. Всем советую!!!!
5
1
Ответить
Сообщений: 2
Эксплуатирую пол года.Исис 2007г.Автомобиль хороший,жаль только ровный пол не получается при раскладывании сидений...
1
5
Ответить
Я на рауме-2 езжу четвёртый год, теперь загорелся поменять на исис. У них очень много общего, только исис больше. По-моему классная машина!
3
1
Ответить
Аналогично,езжу на Рауме 05-го года. Изис хочу .Хотя такой трамвай вроде бы и ни кчему,но уж больно нравится
1
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
Заманчивая машина тоже такую хочу надо денег подкопить и ехать во Владик через год и брать не старше 3 лет
1
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
У родителей была Гайя почти 6 лет, не нарадовались, вообще не ломалась.теперь засматриваются на Исис. Симпатяга. Большой комфортный и экономичный.
1
1
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Ребята, чудо а не машина, не слажу с нее уже 5-й год!
Успехов!
6
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
ДРУГ!!! НАДО БЫЛО ПЛАТАНУ БРАТЬ!!!))))МНЕ НРАВИТЬСЯ...
АлександрСм оленск:
Недавно купил такую машину. Правда половина опций нет. Где можно доработать эту машинку?
 
1
Ответить
1
Усть-Илимск
Езжу уже пол года, тоже очень нравится! До этого ездил на ипсах в обоих кузовах, сейчас на АЙСИСe. Ребенку 11 лет говорит, что на среднем ряду удобнее чем в ипсах, да я и спереди не жалуюсь - комфортно, просторно! У двигателя лошадей не хватает, а в остальном кроме масел ни чего не делал в нем и все ровно работает! Год выпуска 2006. Если продам, то куплю свежее годом просто! Всем советую!
3
 
Ответить
11501148
а на полноприводной модели — двойная рычажная подвеска

а ну ка, автор, покажи где это? в каком месте на исисе сзади рычажная подвеска? там что передний, что полный привод, балка торсионная стоит...
1
 
Ответить
29475679
Воскресенское
Сибирячок
Дорогая пока..
Ага. Особенно сейчас в 2024 году 🤣😂🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Isis в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Исис.
Посмотреть всё о Тойота Исис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром