Тест-драйвы и статьи о Toyota Hiace

 
Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все верно, бензиновый — ухмыльнувшись, владелец машины снова сделал рокировку шлангами. — Я вам точно говорю — у вас дизель, а вы…
Да, сразу понять и осмыслить это не так просто. Заряженные легковые монстрюги, всякие там «корчи» из седанов и купе — это в порядке вещей. Но вот люксовый семейный микроавтобус, с классической вагонной компоновкой, полным приводом и некогда безобидным дизельным двигателем 1KZ, и вдруг туда же, настоящий зверь внутри — с бензиновой «турбошестеркой» мощностью далеко за триста сил! И звериная сущность здесь не подчиняется типичным законам строения материи, а распадается на замысловатые части. Причем внутренний объем и обустройство салона не нарушены ни на миллиметр, а также в измененном виде сохранен полный привод, что было одним из главных условий всего проекта. «Безумству храбрых поем мы песню».
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
HiAce, как и многие другие модели Toyota, автомобиль породистый - первая версия: грузопассажирский и цельнометаллический вариант, появилась в 1967 году и просуществовала до обновления 10 лет. В 1979 году на автомобиль был установлен дизельный двигатель, а через 4 года HiAce впервые попал в Европу. Мелкий рестайлинг с этого времени проводился едва ли не ежегодно - то машина получала сферическое ветровое стекло, то новую линейку двигателя (рабочий объем дизеля был увеличен с 1,8 сначала до 2, потом до 2,2, и наконец 2,5 литров, бензиновой версии с 2,1 до 2,5 литров).

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Hiace

 
Сейчас хочу подробнее рассказать об одной автоистории и Малом море Байкала летом. Почему-то большинство путешествующих на Байкал проезжают это место, сразу на паром на Ольхон, а потом на обратном пути снова забывают про него. А зря… Долго думал, как это описать, ведь по сути, автопутешествия здесь будет только малая часть. Но попробую….
Идея этой поездки родилась у Валерия Александровича. В кругу моих знакомых это уникальная личность — охотник, рыбак, искатель приключений и просто хороший человек. Как-то он предложил съездить в Бутыгычаг. Легендарное место на Колыме. Это название дали одному из крупнейших концлагерей на территории Колымы. Заключенные голыми руками добывали радиоактивную руду для первых советских атомных бомб. Место действительно интересное, притягательное для ученых умов, историков и исследователей.
Всем привет! Мы едем в Абхазию из Иркутска. Нас восемь человек: пятеро взрослых (Слава, Женя, Полина, Лида, Катя), трое детей (Вероника, Василина, Дима). Так как мы ездили в прошлом году на «Кия-Бест» 1994 г. в. и она много ломалась и в комментариях многие советовали сменить машину, я так и сделал: в начале лета купил @@Toyota Hiace@@ 2007 г. в., сменил все жидкости, амортизаторы, линьки и всякие мелочи, также убрали два ряда сидений, в середине сварили кровать из профилированной трубы, сверху лист ДСП и матрас.
Давно я собирался отправиться в какое-нибудь путешествие. Как-то так получилось, что не был я в полноценном отпуске более десятка лет. Максимум недельку на рыбалке. Я с удовольствием читал отзывы о поездках на Drom.ru и мечтал однажды отправиться в путешествие.
Вообще, путешествие на двух автомобилях имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На двух машинах, конечно, удобнее в плане подстраховки, опыта, каких-то технических мелочей. Но общая скорость снижается — народу больше, больше остановок, дольше останавливаться на ночлег и поесть, и т.п. А если еще в группе есть и дети, то вообще можно смело сутки прибавлять к общей дороге. У нас получилось ровно семь суток в одну сторону (от Иркутска до Адлера).
Началось все с первого тренировочного автопробега по Приморью. Уже тогда в августе 2008 года, объездив красивейшие места по северу Приморского края, мы твердо решили, что должны заявить о себе на всю Россию, и тогда же пришло понимание, что для нас — сотрудников одной организации, но совершенно разных по характеру, возрасту, статусу людей — это будет отличный тренинг командообразования.
Поездку запланировали давно, правда собирались ехать на «Жигулях» ВАЗ-2107, но потом продали «Жигули» и УАЗ-2206 и купили Toyota Hiace, решили, что эта машина больше подходит для путешествий, и не ошиблись с выбором. Во-первых, очень комфортабельная, приятно в такой машине путешествовать, во-вторых, экономия на горючке очень заметная.
Планы на данную поездку возникли в январе-феврале 2006г., с начала всё выглядело довольно авантюрно, и у самого было мало надежды, что данное путешествие состоится. Дабы лишить себя возможности к отступлению, о планах были извещены все знакомые в Москве, Питере, Стокгольме :)
За пол года до поездки постепенно готовил машинку, ходовку всю перетряс, особых нареканий не было. Рычаги верхние с минимальным люфтом в верхних шаровых, в пределах допуска, - тоже поменял.
В нашем северном граде уже выпал снег, когда мы с ребятами собрались в путь. Это было 29 сентября, на дорогах пробки из-за большого количества снега, а мы едем в аэропорт. В моей жизни это была первая поездка за автомобилем. Мной было много прочитано из раздела Приключений данного сайта, многое было обдумано, просчитано. До этого у меня была машина ВАЗ 21043. В общем рабочая лошадка, я считаю что это фаворит среди отечественного автопрома ( хорошие рессоры, просторный салон и т.д ).