Решил добавить информации. Так, по-мелочи.
Что отремонтировал.
1. Заменил все сайлентблоки задней подвески. Многорычажка. Получилось 18 сайлентблоков и две развальные тяги. 18'000 за запчасти, из которых только 2 развальные тяги стоят по 3300 каждая. Сайленты все стоят по 400-600 рублей за шт.
По поводу развальных тяг. Продается только оригинал. Странно, но факт. По сути - это просто стальной прямой рычаг с двумя сайлентблоками на концах, но даже забив номера этих сайлентов, вы не найдете их ни в одном каталоге....
Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.
Нам понадобятся при неполной замене масла:
1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!
2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.
3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте....
Ну что) По дороге на работу запахло сладеньким, и печка перестала греть - антифриз. Сразу к обочине. Оказалось, патрубок, который идёт от печки к двигателю лежит спокойно на коробке и изливает антифриз на землю. Между двигателем и печкой есть, 2 патрубка, как и в любой машине. У меня они крепятся к выводу печки пружинными хомутами, а с трубками на блоке двигателя - быстросъёмными муфтами с защелками. Так вот не патрубок лопнул, а пластиковый фланец на этом соединении развалился. Находится это соединение позади двигателя аккурат за горячей турбиной....
Моя паранойа по поводу того, что всех надо проверять во время ремонта автомобиля, в очередной раз подкрепилась. Приезжаю к мастеру заправить кондиционер. Точнее откачать старый хладогент и заменить новым с маслом для нормальной работой компрессора.
Мастер гордо заявил, что все данные по объёмам заправки у него в суперкомпьютере-голове, и ваще "не ссы, я сто раз так делал". Я же, в свою очередь, ни разу не думал пЫсаться. Автомат мужественно и самоотверженно закачал мне в систему 750 грамм хладогента R134a (как "у всех А6 с5", потом просмотели с помощью ультрафиолета возможные утечки, и я уехал довольный....