Здравствуйте!
Буду потихоньку делиться впечатлениями о машине
Не логичное немного расположение корректора фар- он расположен возле выключателя туманок, а не возле включателя фар-не логично как –то. Так же в отношение света- если габариты включены, они не гаснут после выключения зажигания, хотя, может как и на многих европейцах, они гаснут минут через 15, пока не проверял. В остальном за свет, а именно за подсветку в салоне-твердая пятерка. Подсвечивается почти все, в т.ч и память сидений и руля на двери и ручка открвания багажника....
Делюсь мелким несчастьем-ночью сняли с машины поворотник в крыле и накладку на заднюю правую дверь. Прикуплю данные з.ч не дорого.
А так же пришли з.ч на подвеску, будем делать
Как я уже писал выше, машина для Японии, а следственно радио работает в японском диапазоне и ловит стабильно лишь Русское радио. Поскольку мне нужно было решить вопрос с установленной сигнализацией, то поехал с знакомым, которые занимаются данными работами. В итоге с сигналкой вопрос решили и под замес поставили конвертер, чтобы можно было радио хоть слушать. Как выяснилось в процессе-сам радио блок расположен в багажнике, так же присутствует ДВЕ антенны-когда используется одна, вторая ищет рядом стоящую станцию и настраивается на нее. В итоге куплены родные штекеры, установлены два конвертера-качество приема отменное просто.
Хоть какой-то позитив за день.
Ну что, запчасти на черненького пришли-мчусь в сервис, везу их. Звонит Дима через какое-то время (человек, который как раз занимается ремонтом) и говорит :"Валера, приезжай-глянь. Я такого еще не видел!".
В итоге что оказалось-не знаю зачем, но кто-то когда-то поставил вместо термостата в помпе (а он именно в ней находится, а не снаружи) ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГЛУШКУ, пустив антифриз на большой круг. Причем вырезана так аккуратно, с душой :-) Сразу стало понятно, почему машина прогревалась долго утром. Пришлось покупать еще ко всему и термостат....