Доброго времени дорогой читатель, воодушевленный кучей просмотров и оценок, нашел старое фото с обклеенным капотом.
Освещение требует отдельной темы. Как только стемнело я если честно подумал что фары не работают)) Так долго привыкал. начал ездить с туманками. Позвонил в ксенон 54, записался. Мастер сказал даже смысла нет на диагностику заезжать т к даже на новых иксах к ним приезжают, ни чем помочь не можем типа это их болячка такая. Потом нашел контору она меняет линзы чистит все за одну фару 15000 берет....
Как писал выше, при диагностике у ОД г.Кемерово, перед покупкой икса, почему-то не заметили не рабочий компрессор кондиционера. Повторяю этот факт т к оч обидно. И это просто возмутительно... В общем купил китайский компрессор 36К, на лобовине болт был еще обломан, это последствия езды с не исправным кондеем, скорее всего после одной из попыток его включить. Так как ролик был уже в клине, и компрессор уже окисленный...Было два путя))) первый все снять аргоном наварить и поставить назад( вышло бы дороде на 20ку) и второй на месте углубить резьбу и вставить шпильку......
Вернулся из Казахстана, как писал выше протряхнул икса не много... но по утрам стал замечать , что задняя скорость стала включаться не сразу. Не придал этому значению , думаю масло еще не нагрелось... ерунда, на горячую все огонь). Дня через три задняя не включилась.. сонары работают, на панели R .. не едет. Начинаю вспоминать когда масло менял в коробе уже 245000.. а менял его как только купил))) примерно 195000 км. На следующий день еще веселее, прогрел R нажал шестеренка загорелась машина только вперед может ехать....