Всем привет! Симптомы классические: мокрый пол под водительским ковриком, специфический запах в салоне, жирный налет на стеклах. Поверхностный осмотр показал, что патрубки и моторный щит в месте их прохода от двигателя в салон, сухие. Дальнейшее вскрытие показало подтеки на нижней кромке радиатора. Вердикт: подлежит замене. На станции запросили от 3500 р. за работу. Т.к. денег лишних нет, решил менять сам. Пошарил на форумах, вроде ничего серьезного. До последнего надеялся, что не придется снимать панель:) Поехал в выходные навестить родителей в другой город....
Собсна, после первых покатушек, где было много бродов, стал посвистывать ремень генератора. Сначала думал просто подтянуть, но при ближайшем рассмотрении мастер вынес вердикт: подлежит замене. Цена вопроса 1000 р. с работой. По времени около часа. Поднимали на подъемнике, снимали защиту. Сказали, что "Гидроник" мешается))
Поехал на праздники новогодние родителей навестить за 300 км. Отъехав от города км 20 стал явственно ощущать нехорошую вибрацию. Списав все на биение колесных дисков от налипшего снега, я продолжил движение. Чудом не встал на трассе, добрался до дома. Но, как говорится, "хороший стук наружу вылезет". При выезде из двора окончательно срезало шпильки ШРУСа промвала, и он, провернувшись, раздробил крепление рычага управления РК и погнул шток переключения повышенной/пониженной передачи. Ремонта на 4 часа с перекурами, но оказалось, что в нашем славном городе нет запчастей на Шниву!...
А что писать?:) Заменил на Bosch, заправил 30 л 95го с ГПН, обнулил все параметры БК (расход, пробег и т.д.) и приготовился наблюдать, снизится ли расход и появятся ли лишние 5-7 л.с.:) В планах почистить дроссель, заменить бронепровода, прокладку крышки ГБЦ. Потихоньку культивирую в мозгу мысль о прошивке под Евро 2 и удалении катализатора
В первых же покатушках порвал задний бампер:) Решил сделать импровизированную защиту из подручных материалов, чтобы бампер не работал, как скребок. Фото с подъемника добавлю через пару дней
Взбаламутили меня знакомые ребята с СТО сделать светодиодные ленты в катафоты задние. Я согласился:) Паял не сам, так что схему расключения не подскажу. Фото выложу позже.
В первую же неделю после покупки поехал на бездорожье и при вывешивании заднего моста услышал хрустящий звук в районе задней подвески. Звук появлялся только в случаях крайнего вывешивания и большой нагрузки на задний мост. Т.к. в повседневной жизни этот звук мне не мешал (да и денег не было на выяснение причин)), я про него подзабыл....
Наконец-то загнал авто на ревизию:) Ниже привожу список работ:
1) Сняли раздатку, посадили на Локтайт злосчастную втулку (будь она неладна, столько нервов вымотала):)
2) Обнаружили и заменили порванный пыльник ШРУСа переднего вала.
3) Отрегулировали замки передних дверей (некоторое время назад при движении по неровной дороге появился жуткий скрип провисшей двери об резинку уплотнительную арки дверной). Двери теперь закрываются с бОльшим усилием. Думаю приработаются
4) Добрался до фильтров воздушного и салонного....
Прокатились по окрестным полям и лесам. Одна лужа очень не хотела нас отпускать:)
Война со ступичными узлами продолжается:) После замены подшипников на левой стороне заменил на правой. Там они оказались тоже в плачевном состоянии, но ступица не пострадала. Левая сторона загудела км через 600 после замены подшипников. Заменил ступицу и подшипники (опять рассыпались). По дороге домой на скорости 100 км/ч словил клин переднего левого колеса. В таком положении проехал метров 100 до полной остановки пепелаца. Узнал, откуда выделяется адреналин. Надо не забыть постирать чехол водительского сиденья:) Своим ходом доехал до СТО....
И снова здравствуйте! Радиатор давануло еще по весне. Летом течь антифриза особо не доставала. Когда же среднесуточная температура окружающей среды приблизилась к отметке +1...+3 градуса Цельсия, по утрам я стал замечать под машиной до боли знакомую лужицу... Наконец-то появились средства осуществить замену! К тому же, подошло время замены моторного масла, а когда сняли радиатор, то увидели потрескавшийся ремень генератора. И его до кучи заменили:) Кстати, ремень прошел всего около 35000 км
Небольшая калькуляция:
1) Масло моторное "Motul" 5W-30 3600 мл - около 2000 р....
Пришло время менять масло) А еще мне дверь сделали. Осталось покрасить. По страховке еще маленько деньжат перепало. Решил кулаки с двухрядниками ставить.
Готовлюсь к поездке на Алтай. Давненько уже загудел с левой стороны ступичный. Решил поменять перед дальней дорогой. Как оказалось, тормозные колодки тоже иногда менять надо)) Ну и температурный датчик довел до кипения двигатель. Выбросил около литра антифриза.
Перед самой поездкой неожиданно появился неопознанный гул. Отремонтировать не успел, поэтому ездили на машине брата. Кемерово-Артыбаш-Яйлю-Турочак-Дмитриевка-Кемерово. В Дмитриевке оставил семью у дедОв и поехал в Кемерово за своей машиной. Пытаясь устранить гул, заменил ступичные на другой стороне (тоже уже загудели). Гул остался. Были подозрения на РПМ. Решил ехать так. Добрался до Таштагола, не выдержал и загнал машину на подъемник. Слесарь "успокоил", что редуктора в норме, но вот раздатку колбасит мама не горюй....
На этот раз Shell HX 7 5W-40 полусинтетика. Машина продолжает ездить несмотря ни на что)
Свершилось!!! Я 1,5 года к этому шел) Купил комплект кулаков в сборе со ступицами и тормозными дисками. Вчера установили. Все встало на свои места четко. Шайб в комплекте не было. Купил новые. Протянули динамометрическим ключом с необходимым усилием. Задние амортизаторы были совсем плохие, заменили на заводские нового образца. Снял кенгурин, завтра увезу в полимерку. Хотел еще трос ручника заменить, но не было насадки секретку открутить. Сегодня полез снимать запаску, чтобы накачать. Снял колпак, а оттуда вывалилась насадка)) Ладно, тросик подождет еще недельку....
И снова здравствуйте. Данные проблемы накопились постепенно, но, к сожалению, совершенно не было времени и возможности заняться машиной. Но вот выпала мне командировка на 4 дня и я подумал, что грех не воспользоваться такой удачей) Договорился с ребятами на СТО, что оставлю машину им на растерзание. Прокладка оказалась пробита в районе 2 цилиндра, были замывы от антифриза. Головку блока шлифанули, прокладку и масло поменяли, шланг заменили, генератор разобрали, почистили, собрали обратно и протянули как следует....
Наконец-то обзавелся подлокотниками и реле стеклоочистителя с регулируемой паузой. Ещё прикупил кармашки на задние двери и уплотнитель РКИ. На прошлой неделе попал на замену сальника полуоси задней. Разбило почему-то. Коплю на новую грязевку. Опять бренчит пыльник на раздатке.
Всем привет. Буду краток;) Наступил долгожданный отпуск и махнули мы всей семьей на Алтай помочь родителям со стройкой. В планах конечно же было небольшое (как я на тот момент полагал) ТО и самостоятельная замена сальника полуоси. В итоге была проведена серьезная по моим меркам работа:
1) Замена масла в мостах и раздатке. В РК все просто: слил, залил. В РПМ масло еще достаточно светлое и уровень нормальный, решил пока не менять. РЗМ ждет замены сальника полуоси. Казалось бы все, но меня не покидало смутное ощущение, что стОит в КПП масло проверить....
Всем привет. Сцепление подошло к концу уже давно, но особо не досаждало, поэтому не менялось. Стала вылетать 5 передача. Сначала предположили, что просто открутилась гайка на фланце хвостовика. Гайка была на месте. Раз уж сняли коробку, то стоило заменить сцепление в сборе. Приобрел "Trialli", посмотрим, сколько отходит. После суровой поездки на рыбалку приказали долго жить оба передних амортизатора (не менялись ни разу за все время владения автомобилем). Также обнаружились подтеки масла в местах соединения внутренних ШРУСов и РПМ....