Поставил я БК "Штат Х1-УН". Фото процесса установки нет, но уверяю вас, - ничего сложного там нет:) Главное не перепутать провода. В инструкции к девайсу подробно все написано. Пользительная штука оказывается. Правда функционал полностью еще не раскрыл. А на праздниках поехали с товарищем прокатиться:)
Всем привет! Симптомы классические: мокрый пол под водительским ковриком, специфический запах в салоне, жирный налет на стеклах. Поверхностный осмотр показал, что патрубки и моторный щит в месте их прохода от двигателя в салон, сухие. Дальнейшее вскрытие показало подтеки на нижней кромке радиатора. Вердикт: подлежит замене. На станции запросили от 3500 р. за работу. Т.к. денег лишних нет, решил менять сам. Пошарил на форумах, вроде ничего серьезного. До последнего надеялся, что не придется снимать панель:) Поехал в выходные навестить родителей в другой город....
Собсна, после первых покатушек, где было много бродов, стал посвистывать ремень генератора. Сначала думал просто подтянуть, но при ближайшем рассмотрении мастер вынес вердикт: подлежит замене. Цена вопроса 1000 р. с работой. По времени около часа. Поднимали на подъемнике, снимали защиту. Сказали, что "Гидроник" мешается))
Выдались выходные и возможность провести время с пользой на теплой подземной парковке:) Устранял недостатки спешной сборки панели после замены радиатора отопителя и так, по мелочам ковырялся. Наконец-то спрятал ветошь под колпак запаски, навел порядок в багажнике. Ну а потом устроил небольшой фотосет своей "Шнивке":)
Поехал на праздники новогодние родителей навестить за 300 км. Отъехав от города км 20 стал явственно ощущать нехорошую вибрацию. Списав все на биение колесных дисков от налипшего снега, я продолжил движение. Чудом не встал на трассе, добрался до дома. Но, как говорится, "хороший стук наружу вылезет". При выезде из двора окончательно срезало шпильки ШРУСа промвала, и он, провернувшись, раздробил крепление рычага управления РК и погнул шток переключения повышенной/пониженной передачи. Ремонта на 4 часа с перекурами, но оказалось, что в нашем славном городе нет запчастей на Шниву!...
Собственно, антенна с рацией уже были в машине. Антенна на своем законном месте - в крыше, а вот рация, к моему стыду, месяца 3 лежала в ногах в ожидании определения ее на подходящее место. Далее будут фото с комментариями. Заодно была проклеена шумо- и виброизоляционными материалами сама крыша
А что писать?:) Заменил на Bosch, заправил 30 л 95го с ГПН, обнулил все параметры БК (расход, пробег и т.д.) и приготовился наблюдать, снизится ли расход и появятся ли лишние 5-7 л.с.:) В планах почистить дроссель, заменить бронепровода, прокладку крышки ГБЦ. Потихоньку культивирую в мозгу мысль о прошивке под Евро 2 и удалении катализатора
В первых же покатушках порвал задний бампер:) Решил сделать импровизированную защиту из подручных материалов, чтобы бампер не работал, как скребок. Фото с подъемника добавлю через пару дней
Взбаламутили меня знакомые ребята с СТО сделать светодиодные ленты в катафоты задние. Я согласился:) Паял не сам, так что схему расключения не подскажу. Фото выложу позже.
В первую же неделю после покупки поехал на бездорожье и при вывешивании заднего моста услышал хрустящий звук в районе задней подвески. Звук появлялся только в случаях крайнего вывешивания и большой нагрузки на задний мост. Т.к. в повседневной жизни этот звук мне не мешал (да и денег не было на выяснение причин)), я про него подзабыл....
Все довольно тривиально:) При торможении в пол пару дней назад услышал металлический скрежет в районе передних колес. Сняв колодки, обнаружили приличных их остаток еще. Но на поверхности были какие-то странные поперечные трещины. Т.к. сам в передние тормоза еще не лазил с момента покупки, решил просто поменять комплект, тем более цена не кусается (400 р. за китайский Lynx).Провода поставил неизвестной мне ранее фирмы Ween. Будем посмотреть. Появились проблемы с холостыми. Периодически обороты произвольно поднимаются до 1500-2000....
Ну вот я и дождался заветного 2 апреля! Приехал на станцию, загнал машину в бокс (техмойка в додарок;)) и уселся в зоне ожидания. Прошивался у местного дилера "АвтоВАЗа", так что попутно пробежался по стоящим в шоу-руме авто. Подергал ручки, покрутил руль, пооткрывал двери)) В общем, если бы не захотел 4 ВД, то "Гранту" лифтбек купил бы новую и катался еще года 3 спокойно.
Прошло около 2 часов (странно, "Гранту" мне прошили буквально минут за 40) и мне позвонили и сказали, что авто готов.
Катался полдня только вчера, но уже хочу отметить прибавку динамики процентов на 7-10....
Мир не без добрых людей! Проспонсировали меня на покупку колес летних (дай Бог вам здоровья, родители:)) Не мудрствуя лукаво, взял Cordint OFF ROAD в размере 205/70/R15 и обул их на родные "кастрюльки". Гудят не громче машины, шипами не цокают, управляются хорошо и на прямой, и в повороте. В повороте, кстати, шуршат протектором, если газку чуть больше дать. Производство Тайвань. Отбалансировались нормально. С шиномонтажом обошлись в 14000 р. Жду выходных, чтобы в поля рвануть)) Истосковался по грязюке целебной
Ну вот, проверил резину. Гребет как надо, я доволен. Залез под машину и подергал маленько карданы. В одном из ШРУСов присутствует характерный металлический звук, как будто обойма рассыпалась или еще что( Обидно, придется менять видимо