Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
158884
720
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1290
голосов
4.8
5 — 1165 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Название: LC
Цвет кузова: Темно-синий металлик
            Добрый день всем! Машиной владею чуть больше месяца. Решил начать писать отчет. До "Шнивы" 2,5 года отъездил на "Гранте" 1,6 МКПП. Видимо с ней и буду проводить некоторые сравнения. Машины, конечно, диаметрально противоположны по классу и назначению, но есть одна общая черта: собраны они на бескрайних просторах нашей необъятной Родины:)
            Итак, начну. "Гранта" устраивала меня полностью, за исключением своей откровенной "деревянности" в силу удешевления некоторых компонентов для снижения цены автомобиля (гулкий и жесткий пластик, отсутствие шумо-, виброизоляции ну и еще по мелочам). С автомобилем за время владения был проведен ряд мероприятий из серии "улучшайзинга" для более комфортного передвижения себя любимого:) Набор опций стандартный: подогревы сидений, зеркал заднего вида, проклейка дверей и потолка изоляционными материалами, музыка, тонировка и т.д.
            Казалось бы, езди и наслаждайся (в разумных пределах:)) Но в какой-то момент я понял, что хочу не просто передвигаться из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования, но и регулярно посещать среднего рода бездорожье для отдохновения души. "Гранта" многое позволяла, благодаря приличному клиренсу, но "не то пальто". То на "пузо" сядет, то "диагоналку" словит. Нужен полный привод!
            Итак, решено! Начитавшись отзывов на профильных и непрофильных ресурсах, взвесив все "за" и "против" и определив бюджет покупки, я пришел к выводу, что хочу стать обладателем Chevrolet Niva:) Путь приобретения был долог и тернист, но в итоге я добился своего: LC 2011 г.в., предпусковой автономный подогреватель HYDRONIC, два комплекта колес на дисках, сигналка с обратной связью, механическая блокировка рулевой колонки, тонировка задней полусферы, музыка.
            Первые впечатления: не едет:) Но к этому я был морально готов, поэтому не сильно расстроился. По дороге домой зарулил в поле после дождя. Вот тут-то понял, что не ошибся с выбором: прет, как танк! Качество сборки на уровне (ожидал худшего по сравнению с "Грантой"), относительно тихая, гидроусилитель тяжелее электрособрата, но в свое время 1,5 года на "классике" оттарабанил вообще без него, так что не критично:) Багажник, конечно, откровенно мал: 320 литров против 510 "грантовских"! Компенсируется раскладывающимися сиденьями в пропорции 40:60 и отсутствием жесткой "седановской" полки. При всей огромности "грантовского" багажника, перевозить в нем, например, стиральную машину уже неудобно. Приобретал поперечины для длинномерных грузов. В "Шниве" пока нет надобности особой. Пришлось избавиться от сабвуфера:( Скучаю, конечно. Меломан я:) Возможно установка усилителя восполнит пробел. Хотя установил СИ-БИ комплект, так что пока музыку вообще слушаю фоном:)
            Планы на будущее: проклейка салона, внедорожная подготовка, установка подогревов сидений и прочих "ништяков", разборки с радиатором печки (подтекает, зараза:(), устранение стука в задней подвеске слева, подготовка к зиме.
            
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил я БК "Штат Х1-УН". Фото процесса установки нет, но уверяю вас, - ничего сложного там нет:) Главное не перепутать провода. В инструкции к девайсу подробно все написано. Пользительная штука оказывается. Правда функционал полностью еще не раскрыл. А на праздниках поехали с товарищем прокатиться:)

, пробег 42 000 км   

Наконец-то поменял масло! Залил Петроканаду синтетику 5W-40

, пробег 42 800 км   

Всем привет! Симптомы классические: мокрый пол под водительским ковриком, специфический запах в салоне, жирный налет на стеклах. Поверхностный осмотр показал, что патрубки и моторный щит в месте их прохода от двигателя в салон, сухие. Дальнейшее вскрытие показало подтеки на нижней кромке радиатора. Вердикт: подлежит замене. На станции запросили от 3500 р. за работу. Т.к. денег лишних нет, решил менять сам. Пошарил на форумах, вроде ничего серьезного. До последнего надеялся, что не придется снимать панель:) Поехал в выходные навестить родителей в другой город....

, пробег 43 000 км   

Собсна, после первых покатушек, где было много бродов, стал посвистывать ремень генератора. Сначала думал просто подтянуть, но при ближайшем рассмотрении мастер вынес вердикт: подлежит замене. Цена вопроса 1000 р. с работой. По времени около часа. Поднимали на подъемнике, снимали защиту. Сказали, что "Гидроник" мешается))

, пробег 43 000 км   

Выдались выходные и возможность провести время с пользой на теплой подземной парковке:) Устранял недостатки спешной сборки панели после замены радиатора отопителя и так, по мелочам ковырялся. Наконец-то спрятал ветошь под колпак запаски, навел порядок в багажнике. Ну а потом устроил небольшой фотосет своей "Шнивке":)

   

Поехал на праздники новогодние родителей навестить за 300 км. Отъехав от города км 20 стал явственно ощущать нехорошую вибрацию. Списав все на биение колесных дисков от налипшего снега, я продолжил движение. Чудом не встал на трассе, добрался до дома. Но, как говорится, "хороший стук наружу вылезет". При выезде из двора окончательно срезало шпильки ШРУСа промвала, и он, провернувшись, раздробил крепление рычага управления РК и погнул шток переключения повышенной/пониженной передачи. Ремонта на 4 часа с перекурами, но оказалось, что в нашем славном городе нет запчастей на Шниву!...

, пробег 46 000 км   

Собственно, антенна с рацией уже были в машине. Антенна на своем законном месте - в крыше, а вот рация, к моему стыду, месяца 3 лежала в ногах в ожидании определения ее на подходящее место. Далее будут фото с комментариями. Заодно была проклеена шумо- и виброизоляционными материалами сама крыша

, пробег 47 000 км   

Финальное фото! Использована родная заглушка от подочечника:)

   

А что писать?:) Заменил на Bosch, заправил 30 л 95го с ГПН, обнулил все параметры БК (расход, пробег и т.д.) и приготовился наблюдать, снизится ли расход и появятся ли лишние 5-7 л.с.:) В планах почистить дроссель, заменить бронепровода, прокладку крышки ГБЦ. Потихоньку культивирую в мозгу мысль о прошивке под Евро 2 и удалении катализатора

, пробег 48 000 км   

В первых же покатушках порвал задний бампер:) Решил сделать импровизированную защиту из подручных материалов, чтобы бампер не работал, как скребок. Фото с подъемника добавлю через пару дней

, пробег 49 000 км   

Взбаламутили меня знакомые ребята с СТО сделать светодиодные ленты в катафоты задние. Я согласился:) Паял не сам, так что схему расключения не подскажу. Фото выложу позже.

В первую же неделю после покупки поехал на бездорожье и при вывешивании заднего моста услышал хрустящий звук в районе задней подвески. Звук появлялся только в случаях крайнего вывешивания и большой нагрузки на задний мост. Т.к. в повседневной жизни этот звук мне не мешал (да и денег не было на выяснение причин)), я про него подзабыл....

, пробег 50 000 км   

Все довольно тривиально:) При торможении в пол пару дней назад услышал металлический скрежет в районе передних колес. Сняв колодки, обнаружили приличных их остаток еще. Но на поверхности были какие-то странные поперечные трещины. Т.к. сам в передние тормоза еще не лазил с момента покупки, решил просто поменять комплект, тем более цена не кусается (400 р. за китайский Lynx).Провода поставил неизвестной мне ранее фирмы Ween. Будем посмотреть. Появились проблемы с холостыми. Периодически обороты произвольно поднимаются до 1500-2000....

, пробег 51 000 км   

Ну вот я и дождался заветного 2 апреля! Приехал на станцию, загнал машину в бокс (техмойка в додарок;)) и уселся в зоне ожидания. Прошивался у местного дилера "АвтоВАЗа", так что попутно пробежался по стоящим в шоу-руме авто. Подергал ручки, покрутил руль, пооткрывал двери)) В общем, если бы не захотел 4 ВД, то "Гранту" лифтбек купил бы новую и катался еще года 3 спокойно.

Прошло около 2 часов (странно, "Гранту" мне прошили буквально минут за 40) и мне позвонили и сказали, что авто готов.

Катался полдня только вчера, но уже хочу отметить прибавку динамики процентов на 7-10....

, пробег 52 000 км   

Мир не без добрых людей! Проспонсировали меня на покупку колес летних (дай Бог вам здоровья, родители:)) Не мудрствуя лукаво, взял Cordint OFF ROAD в размере 205/70/R15 и обул их на родные "кастрюльки". Гудят не громче машины, шипами не цокают, управляются хорошо и на прямой, и в повороте. В повороте, кстати, шуршат протектором, если газку чуть больше дать. Производство Тайвань. Отбалансировались нормально. С шиномонтажом обошлись в 14000 р. Жду выходных, чтобы в поля рвануть)) Истосковался по грязюке целебной

, пробег 52 000 км   

Ну вот, проверил резину. Гребет как надо, я доволен. Залез под машину и подергал маленько карданы. В одном из ШРУСов присутствует характерный металлический звук, как будто обойма рассыпалась или еще что( Обидно, придется менять видимо

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Отличный выбор!!!
+5
98
43
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
ашихмин:
Отличный выбор!!!
+5
Спасибо) Кстати, в покатушке, которая на фото, порвал задний бампер и оторвал защиту жестяную с РПМ) Там бездор такой нормальный был, но я везде своим ходом прошел
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
62
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
канеш норм ведроид, за его то стоимость

как бы показателем востребованности данного типа автомобиля (в его ценовой категории) является отсутствие скидок производителя и прочих акций. И так хорошо разбирают
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
37
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Закипел что ли?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
25
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пятьерочка.
Эх...может тоже шнивика весной взять...
Хотя патриотом уже давно загорелся,но цуко дороговато-шнивик дешевле.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
32
7
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Иванов-Водкин:
Закипел что ли?
Не, водную преграду преодолевал. Вода испаряется
34
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
chmel02:
пятьерочка. Эх...может тоже шнивика весной взять...
Хотя патриотом уже давно загорелся,но цуко дороговато-шнивик дешевле.
Спасибо) Да, Патрик хорош: клиренс, движок, места в салоне много. Но вот аппетит у него, конечно, зверский)
28
7
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ЕгорКА:
Спасибо) Да, Патрик хорош: клиренс, движок, места в салоне много. Но вот аппетит у него, конечно, зверский)
подожди малость поюзаеш шевика-захочится большего-патриота )))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
18
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
chmel02:
подожди малость поюзаеш шевика-захочится большего-патриота )))
Вот я боюсь этого)))
21
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЕгорКА:
Спасибо) Да, Патрик хорош: клиренс, движок, места в салоне много. Но вот аппетит у него, конечно, зверский)
Не на много больше чем у Нивы.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
15
25
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
medvedvvv:
Не на много больше чем у Нивы.
Каждому свое. Я еще перестраиваюсь с "грантовского" расхода в 7,5-8 л/100 км при интенсивной езде в смешанном цикле! 16-20 л для меня намного больше)
14
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
ЕгорКА:
Каждому свое. Я еще перестраиваюсь с "грантовского" расхода в 7,5-8 л/100 км при интенсивной езде в смешанном цикле! 16-20 л для меня намного больше)
По трассе у меня 11 литров, не больше. В городе конечно 18 и более. В зависимости от пробок. Нива кстати не многим меньше жрет чем Патриот. А эффективность машины в несколько раз ниже.
19
27
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
medvedvvv:
По трассе у меня 11 литров, не больше. В городе конечно 18 и более. В зависимости от пробок. Нива кстати не многим меньше жрет чем Патриот. А эффективность машины в несколько раз ниже.
Газ как выход,а вообще Патрик тоже из другой категории нежели Нива.
Классика вечна
12
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Смотрю на ниву и понимаю, что есть всего 1 причина, по которой я не куплю этот авто:
1. Архаичный прожорливый двигатель, все-таки реношный турбодизель тут был бы самое то.

Отсутствие автомата, конечно тоже не айс, но и авто все-таки по бездорожью должно передвигаться.
Subaru Forester XT SG9
26
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
ЕгорКА:
Спасибо) Кстати, в покатушке, которая на фото, порвал задний бампер и оторвал защиту жестяную с РПМ) Там бездор такой нормальный был, но я везде своим ходом прошел
После легковой даже нива удивляет проходимостью,за бампер не переживай,вне асфальта он у всех живёт недолго
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
4
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
это не отзыв. это первые впечатления.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
13
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
medvedvvv:
По трассе у меня 11 литров, не больше. В городе конечно 18 и более. В зависимости от пробок. Нива кстати не многим меньше жрет чем Патриот. А эффективность машины в несколько раз ниже.
Я полностью согласен, но в конкретном случае мы говорим именно про расход, а он больше. Факт остается фактом
11
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Близнец30rus:
Газ как выход,а вообще Патрик тоже из другой категории нежели Нива.
Да, многие ставят газ. Патриот это конечно же другая ниша.
14
4
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Balu2005:
Смотрю на ниву и понимаю, что есть всего 1 причина, по которой я не куплю этот авто:
1. Архаичный прожорливый двигатель, все-таки реношный турбодизель тут был бы самое то.
Отсутствие автомата, конечно тоже не айс, но и авто все-таки по бездорожью должно передвигаться.
Я бы не отказался от хорошего двигателя:) Механика мне не мешает
18
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Serj43:
После легковой даже нива удивляет проходимостью,за бампер не переживай,вне асфальта он у всех живёт недолго
Да я не переживаю)
4
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
was600:
это не отзыв. это первые впечатления.
Именно первые впечатления. Отзыв будет дополняться в ходе дальнейшей эксплуатации авто. Писать про и без меня всем известные моменты не буду.
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
medvedvvv:
По трассе у меня 11 литров, не больше. В городе конечно 18 и более. В зависимости от пробок. Нива кстати не многим меньше жрет чем Патриот. А эффективность машины в несколько раз ниже.
у меня 31 нивер был по трассе при скорости 100-110 выходило литров 10-11(незнаю как люди точно до грамма бензин выщитывают без компа)по городу незнаю,литров наверное 15 может больше может меньше,не заморачивался подсчетом.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ЕгорКА:
Я полностью согласен, но в конкретном случае мы говорим именно про расход, а он больше. Факт остается фактом
да там вринцыпе литром больше литром меньше,не заметиш.вот после гранты наверное разница ощутимая с шевиком,из личного между калиной и нивой,почти в два раза.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
medvedvvv:
По трассе у меня 11 литров, не больше. В городе конечно 18 и более. В зависимости от пробок. Нива кстати не многим меньше жрет чем Патриот. А эффективность машины в несколько раз ниже.
Вы забыли, что шнива с постоянным полным и честным приводом. По зимним трассам самое то. Патриоты частенько разворачивает, хотя это и от резины и от водителя зависит, но нива и шнива по зимним трассам намного лучше идут. По проходимости - если сравнивать с обыкновенной нивой, то проходимость нивы не хуже. В плюсе у патрика только размеры, комфорт и двигатель для его массы лучше тянет.
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
chmel02:
у меня 31 нивер был по трассе при скорости 100-110 выходило литров 10-11(незнаю как люди точно до грамма бензин выщитывают без компа)по городу незнаю,литров наверное 15 может больше может меньше,не заморачивался подсчетом.
Кстати... комп частенько может приврать с расходом. Выверить расход до грамма просто: заливается бензин по пробку, обнуляется суточный пробег, машина катается, до примерно, половины бака, на заправке опять доливается до пробки, снимается суточный пробег и высчитываете... единственное что - Вы оплатите 40 литров, а вольют 35 (запросто!) один раз в мою ниву вошло 70 литров при баке 65)) а ведь, я на чем-то доехал до заправки и литров 5 там уж, точно было))
10
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Молчун 77:
Кстати... комп частенько может приврать с расходом. Выверить расход до грамма просто: заливается бензин по пробку, обнуляется суточный пробег, машина катается, до примерно, половины бака, на заправке опять доливается до пробки, снимается суточный пробег и высчитываете... единственное что - Вы оплатите 40 литров, а вольют 35 (запросто!) один раз в мою ниву вошло 70 литров при баке 65)) а ведь, я на чем-то доехал до заправки и литров 5 там уж, точно было))
дак смотря как машина встала у заправки,можно на литр больше или меньше залить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
6
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
За выбор,отзыв и саму Шниву 5 с + !
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
15
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 283
5-ка земеле. Шумку будешь делать, могу помочь с материалом.
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 283
А бампер надо резать, если покатушки устраиваешь
stopzvuk42.ru - материалы для шумоизоляции, berta42.ru - гидро, звуко, тепло изоляционные материалы
4
1
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
...или фаркопом задним прижимать повыше
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
многие пишут, что "лучше бы dustera взял" и т.д. прочтите соседний пост про рено ))))))))) мне шнива нравится, заточена под свой характер и потребности хозяина. 5
21
5
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Лучшее-враг хорошего. Если нравится Шнива-зачем себя насиловать и брать duster ?
24
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
За золотой крест всегда 5 :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Проживёт недолго.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
28
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
а что еще владельцы ***стара не набежали с коментами?
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
 
Сообщений: 249
ЕгорКА:
Спасибо) Да, Патрик хорош: клиренс, движок, места в салоне много. Но вот аппетит у него, конечно, зверский)
Поздравляю с покупкой!!! Да это лучший Вседорожник в мире, еще и комфортный, ты скоро в этом убедишься или уже, даже если будешь лазить там где и медведи не ходят, поставить шноркель.... :))
Патрик ест столько же или даже меньше, у меня Патриот-Спорт. По городу 11-13, по трассе не выше 100 кмч от 8 литров, проверено опытным путем.Теплый зимой, печка на первом отделении хватает.
9
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный аппарат для бездорожья, с копеечным обслуживанием и не дорогой ценой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Bingo:
5-ка земеле. Шумку будешь делать, могу помочь с материалом.
Спасибо, буду иметь ввиду) До бампера руки не дошли пока
4
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Anolex:
Поздравляю с покупкой!!! Да это лучший Вседорожник в мире, еще и комфортный, ты скоро в этом убедишься или уже, даже если будешь лазить там где и медведи не ходят, поставить шноркель.... :))
Патрик ест столько же или даже меньше, у меня Патриот-Спорт. По городу 11-13, по трассе не выше 100 кмч от 8 литров, проверено опытным путем.Теплый зимой, печка на первом отделении хватает.
Спасибо)
4
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
maks22:
хорошо написал
Спасибо!)
5
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Alex 040:
За золотой крест всегда 5 :)
Принято!;)
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
andron23:
многие пишут, что "лучше бы dustera взял" и т.д. прочтите соседний пост про рено ))))))))) мне шнива нравится, заточена под свой характер и потребности хозяина. 5
Спасибо)
4
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Коля Таран:
За выбор,отзыв и саму Шниву 5 с + !
Спасибо;)
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
chmel02:
у меня 31 нивер был по трассе при скорости 100-110 выходило литров 10-11(незнаю как люди точно до грамма бензин выщитывают без компа)по городу незнаю,литров наверное 15 может больше может меньше,не заморачивался подсчетом.
Вот я и говорю, что почти как Патриот. У отца Нива трехдверка. 8-9 литров на сотню при 90 км/ч. По городу не считал.
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Anolex:
Поздравляю с покупкой!!! Да это лучший Вседорожник в мире, еще и комфортный, ты скоро в этом убедишься или уже, даже если будешь лазить там где и медведи не ходят, поставить шноркель.... :))
Патрик ест столько же или даже меньше, у меня Патриот-Спорт. По городу 11-13, по трассе не выше 100 кмч от 8 литров, проверено опытным путем.Теплый зимой, печка на первом отделении хватает.
расход-сказки
20
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Молчун 77:
Вы забыли, что шнива с постоянным полным и честным приводом. По зимним трассам самое то. Патриоты частенько разворачивает, хотя это и от резины и от водителя зависит, но нива и шнива по зимним трассам намного лучше идут. По проходимости - если сравнивать с обыкновенной нивой, то проходимость нивы не хуже. В плюсе у патрика только размеры, комфорт и двигатель для его массы лучше тянет.
по зимнику нива однозначно лучше,по проходимости патриоту не уступит вообще-согласен
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5 за ниву
10
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Молчун 77:
Вы забыли, что шнива с постоянным полным и честным приводом. По зимним трассам самое то. Патриоты частенько разворачивает, хотя это и от резины и от водителя зависит, но нива и шнива по зимним трассам намного лучше идут. По проходимости - если сравнивать с обыкновенной нивой, то проходимость нивы не хуже. В плюсе у патрика только размеры, комфорт и двигатель для его массы лучше тянет.
На скользкой дороге всегда подключаю полный привод. Идет хорошо. Даже очень если без фанатизма. Что касается зимних трасс. Есть опыт вождения Нивы 4х4 как по летним трассам, так и по зимним. Машина крайне не устойчива. Склонна к заносу даже летом. Случаев не мало. Наскочишь на яму и все. Сейчас вроде поменяли что то в подвеске. Про Шеви ниву конечно такого не скажешь. Совсем иная база. По проходимости Нивы будут похуже чем тот же Патриот. Проверено на практике. Нивка хороша тем, что легкая. Легче вытаскивать и ехать дальше.
19
8
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Алекс56 рус:
только-5 за ниву
Спасибо
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
баргузин резина шнивовская конечно в грязи просто шляпа кама на патриоте лучше в грязи и многие ,а на нормальной резине шнива не хуже вообще патриота проверено лично и не раз
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
6
1
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
ЕгорКА:
Спасибо) Кстати, в покатушке, которая на фото, порвал задний бампер и оторвал защиту жестяную с РПМ) Там бездор такой нормальный был, но я везде своим ходом прошел
Если бездор нравится - штатную резину оставь для асфальта,для бездора лучше зубатую взять и желательно с боковыми грунто зацепами,а на стоке опасно по бездору гонять)))
9
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Anolex:
Поздравляю с покупкой!!! Да это лучший Вседорожник в мире, еще и комфортный, ты скоро в этом убедишься или уже, даже если будешь лазить там где и медведи не ходят, поставить шноркель.... :))
Патрик ест столько же или даже меньше, у меня Патриот-Спорт. По городу 11-13, по трассе не выше 100 кмч от 8 литров, проверено опытным путем.Теплый зимой, печка на первом отделении хватает.
ну че то совсем нюхает.Извини я как Станислвский-не верю.Попробуй ниву уложить то по трассе в 8 литров...а патриота и подавно не уложишь,да и город )))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
medvedvvv:
На скользкой дороге всегда подключаю полный привод. Идет хорошо. Даже очень если без фанатизма. Что касается зимних трасс. Есть опыт вождения Нивы 4х4 как по летним трассам, так и по зимним. Машина крайне не устойчива. Склонна к заносу даже летом. Случаев не мало. Наскочишь на яму и все. Сейчас вроде поменяли что то в подвеске. Про Шеви ниву конечно такого не скажешь. Совсем иная база. По проходимости Нивы будут похуже чем тот же Патриот. Проверено на практике. Нивка хороша тем, что легкая. Легче вытаскивать и ехать дальше.
Были у меня и нивы: короткие и "крокодилы"... и УАЗы: 31519, головастик... и сейчас буханочка есть с крокодилом (ВАЗ2131), поэтому знаю не понаслышке - не рекомендуется на уазе пользоваться полным приводом на жестких покрытиях к числу которых относят скользкую зимнюю дорогу... Не знаю откуда Вы взяли, что нива неустойчива, а тем более крайне. Ну хуже, в стоке, Патриот лазиет по грязи. Я не беру в расчет УАЗы на портальных мостах и на колхозах.. да, на таких мостах у уазика особенно на военных, проходимость лучше. Но точно не на спайсерах как у Патриота. Видел много и много раз: там где короткая нива проходит на ВЛИ 5 спокойно, патрик садился. Уточну, вернее добавлю слово ИМХО. Спорить на эту тему не буду, потому что "плавали... знаем" и не один раз.
30
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Дополняй...А так 5
6
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Молчун 77:
Были у меня и нивы: короткие и "крокодилы"... и УАЗы: 31519, головастик... и сейчас буханочка есть с крокодилом (ВАЗ2131), поэтому знаю не понаслышке - не рекомендуется на уазе пользоваться полным приводом на жестких покрытиях к числу которых относят скользкую зимнюю дорогу... Не знаю откуда Вы взяли, что нива неустойчива, а тем более крайне. Ну хуже, в стоке, Патриот лазиет по грязи. Я не беру в расчет УАЗы на портальных мостах и на колхозах.. да, на таких мостах у уазика особенно на военных, проходимость лучше. Но точно не на спайсерах как у Патриота. Видел много и много раз: там где короткая нива проходит на ВЛИ 5 спокойно, патрик садился. Уточну, вернее добавлю слово ИМХО. Спорить на эту тему не буду, потому что "плавали... знаем" и не один раз.
Сколько людей столько и мнений.
6
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
medvedvvv:
Сколько людей столько и мнений.
Полностью согласен.))
5
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
klan-d:
Дополняй...А так 5
Спасибо. Тебе тоже)
4
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
NAR:
пять+
Спасибо
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Молчун 77:
Были у меня и нивы: короткие и "крокодилы"... и УАЗы: 31519, головастик... и сейчас буханочка есть с крокодилом (ВАЗ2131), поэтому знаю не понаслышке - не рекомендуется на уазе пользоваться полным приводом на жестких покрытиях к числу которых относят скользкую зимнюю дорогу... Не знаю откуда Вы взяли, что нива неустойчива, а тем более крайне. Ну хуже, в стоке, Патриот лазиет по грязи. Я не беру в расчет УАЗы на портальных мостах и на колхозах.. да, на таких мостах у уазика особенно на военных, проходимость лучше. Но точно не на спайсерах как у Патриота. Видел много и много раз: там где короткая нива проходит на ВЛИ 5 спокойно, патрик садился. Уточну, вернее добавлю слово ИМХО. Спорить на эту тему не буду, потому что "плавали... знаем" и не один раз.
Что касается нивы да на вли-5 тут мало кто спорит-на таких колёсах ездят только рыбаки-охотники,да и машину особо не жалеют летая с ходу.Патриот же в стандарте просто авто с большим багажником,для умеренного бездорожья.А вот если сравнивать лифтованные патриот и ниву,то тут оная рядом не валялась
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Ребят, есть кто, у кого Гидроник установлен? Вопрос есть по настройке. Сам чего-то дотумкать не могу...
5
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
ЕгорКА:
Ребят, есть кто, у кого Гидроник установлен? Вопрос есть по настройке. Сам чего-то дотумкать не могу...
Вот инструкцию можно скачать https://www.google.ru/url?sa=t...
8
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
ашихмин:
Вот инструкцию можно скачать https://www.google.ru/url?sa=t... mp;source=web&cd=2&ved=0CC...
Поиском пользовался, не помогло. Вопрос такой: хочу установить режим работы по графику 5/2 (согласно графика работы моей). Из инструкции понял, что можно программировать либо 7 дней, либо ни одного. Верно ли мое предположение?
7
2
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Егор я тоже без понятия как там сделать 5/2. У меня вообще никакого подогрева пока нет.
Надо какого нибудь программиста найти)))
6
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Вов, спасибо, буду искать) Там ваще странно: выставляю таймер с вечера на утро и на последующие дни - работает только на следующее утро. Такое ощущение, что каждый вечер заморачиваться. В общем, чего-то не догоняю. Пойду форумы покурю)
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Молчун 77:
Вы забыли, что шнива с постоянным полным и честным приводом. По зимним трассам самое то. Патриоты частенько разворачивает, хотя это и от резины и от водителя зависит, но нива и шнива по зимним трассам намного лучше идут. По проходимости - если сравнивать с обыкновенной нивой, то проходимость нивы не хуже. В плюсе у патрика только размеры, комфорт и двигатель для его массы лучше тянет.
Я думаю, что основная причина разворотов заключается в следующей совокупности факторов:
1. Ещё немало людей ездят на стоковой Каме, искренне полагая, что полный привод вывезет.
2. К этому добавляется недостаток опыта езды на парт-тайме. Мало того, что не утруждаются заменить резину по сезону, так ещё и ездят в режиме "передний мост: осенью включил, зимой выключил". Кто достаточно поездил на парт-тайме зимой, меня поймут. Коротко - жёстко подключенный перед на скользком покрытии, особенно с колейностью и "пупырышками" ведёт себя просто отвратно по сравнению с 4х2 (будет примерно то же самое, если залочить центральный дифер на Ниве).
3. Жёстко подключенный перед на скользкой дороге сильно ухудшает управляемость по сравнению с режимом 4х2. К примеру, если у вас подключен перед, то не смотря на плугом вывернутые колёса, машина попрёт прямо на знакомом повороте, где вы раньше легко поворачивали и на большей скорости, но в режиме 4х2.
Поэтому совет: хорошую шиповку на зиму и перед подключать только если на заднем машинка ехать не может вообще.
10
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
OFA:
Поэтому совет: хорошую шиповку на зиму и перед подключать только если на заднем машинка ехать не может вообще.
Я осенью включаю и весной выключаю. Идет как по рельсам. Но осторожней надо. Уйдет в занос и вернуть очень сложно.
6
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Serj43:
Что касается нивы да на вли-5 тут мало кто спорит-на таких колёсах ездят только рыбаки-охотники,да и машину особо не жалеют летая с ходу.Патриот же в стандарте просто авто с большим багажником,для умеренного бездорожья.А вот если сравнивать лифтованные патриот и ниву,то тут оная рядом не валялась
Патриот это внедорожник в первую очередь. Для настоящего внедорожья. Его для этого и покупают. Так что не надо тут рассказывать.
4
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
medvedvvv:
Я осенью включаю и весной выключаю. Идет как по рельсам. Но осторожней надо. Уйдет в занос и вернуть очень сложно.
Дело хозяйское. Мне на заднем проще было ездить и трансмиссия меньше нагружена. Стоит ли говорить о том, что задний привод много легче отловить, чем полный. Собственно я и припомнить не могу, чтобы машину отлавливать приходилось. Если только специально сорвать. Если голова (главная система стабилизации) работает, то проблем быть не должно. Ну а если на рамнике возомнить себя Мяккиненном на Эво, тогда...
Вот собственно и все премудрости. Правда машина у меня другая была.
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
medvedvvv:
Патриот это внедорожник в первую очередь. Для настоящего внедорожья. Его для этого и покупают. Так что не надо тут рассказывать.
А мне кажется, что это всё же Хантер. Патрик это попытка одеть во фрак старого вояку. Всё чистое неприкрытое имхо, спорить не буду)))
13
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Сам сейчас мечусь с выбором Шнива, Патрик, Дустер, Ховер-5. На запас Кайрон. Живу в райцентре, дороги центральные вполне себе. Но если свернуть... Плюсом 2-е детишек + иногда выбираюсь на рыбалку. Езда зимой отдельная история. Может так навалить, что автобуса не видно.
Положа руку на сердце, из них выбрал бы патрика, но предполагаемые расходы на топливо (или установку ГБО) + нестабильное качество отталкивают. Я уже не в том возрасте, чтобы в метель на улице под машиной лазать, да и руки не всегда оттуда растут.
13
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
OFA:
Дело хозяйское. Мне на заднем проще было ездить и трансмиссия меньше нагружена. Стоит ли говорить о том, что задний привод много легче отловить, чем полный. Собственно я и припомнить не могу, чтобы машину отлавливать приходилось. Если только специально сорвать. Если голова (главная система стабилизации) работает, то проблем быть не должно. Ну а если на рамнике возомнить себя Мяккиненном на Эво, тогда...
Вот собственно и все премудрости. Правда машина у меня другая была.
Все машины ведут себя по разному. Ибо характеристики не одинаковые. Что касается УАЗа честно скажу, на заднем на Патриоте зимой как то не очень. Напрягает. Пробовал в городе. Очень не уверенно себя ведет. Это кстати касается всей линейки УАЗов. С детства просто знаком с этим продуктом. И вообще УАЗ не для скоростной езды. Зимой езжу очень осторожно. Если колея, то максимум 80 км/ч. Знаю что на полном не отловить.
7
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
OFA:
А мне кажется, что это всё же Хантер. Патрик это попытка одеть во фрак старого вояку. Всё чистое неприкрытое имхо, спорить не буду)))
Согласен, что Хантер проходимей будет. Это факт. Но и Патриот тоже достойно себя ведет именно вне дорог. Характеристики ему позволяют. Что касается фрака, то скажу что машину постарались сделать универсальной. По большей части это получилось. Получился такой средненький вариант.
3
3
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Дастер и Ховер-5 как-то странно попали в этот список,если бывает "может так навалить,что автобуса не видно". Да и на рыбалку на этих моделях можно полпути пешком поиметь счастье пройти. Если есть финансы взять Кайрон-лучше наверно его
8
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
OFA:
Сам сейчас мечусь с выбором Шнива, Патрик, Дустер, Ховер-5. На запас Кайрон. Живу в райцентре, дороги центральные вполне себе. Но если свернуть... Плюсом 2-е детишек + иногда выбираюсь на рыбалку. Езда зимой отдельная история. Может так навалить, что автобуса не видно.
Положа руку на сердце, из них выбрал бы патрика, но предполагаемые расходы на топливо (или установку ГБО) + нестабильное качество отталкивают. Я уже не в том возрасте, чтобы в метель на улице под машиной лазать, да и руки не всегда оттуда растут.
Тогда уж лучше Кайрона. Шниву у меня родственник после Патриота взял. Жалеет. И поломок больше и чувствительна она к качеству дорог.
1
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
medvedvvv:
Все машины ведут себя по разному. Ибо характеристики не одинаковые. Что касается УАЗа честно скажу, на заднем на Патриоте зимой как то не очень. Напрягает. Пробовал в городе. Очень не уверенно себя ведет. Это кстати касается всей линейки УАЗов. С детства просто знаком с этим продуктом. И вообще УАЗ не для скоростной езды. Зимой езжу очень осторожно. Если колея, то максимум 80 км/ч. Знаю что на полном не отловить.
Меня заднеприводный режим не так пугает. Единственно до этого 6 лет ездил на Фронтере, но там шасси с учётом рессор сзади и торсионов спереди, очень хорошо настроены и машина сама по себе очень устойчива. Другой вопрос, что уазег, имхо, авто не для каждодневных разъездов. Мне же нужен автос на каждый день, в день наматываю около 50 км по асфальту и просёлкам, где не везде пузотёр может проехать. Имеющаяся сейчас десятка уже порядком устала и существенно ограничивает меня в свободе передвижения.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Коля Таран:
Дастер и Ховер-5 как-то странно попали в этот список,если бывает "может так навалить,что автобуса не видно". Да и на рыбалку на этих моделях можно полпути пешком поиметь счастье пройти. Если есть финансы взять Кайрон-лучше наверно его
Увы, бюджет жировать не даёт. Я бы и рад, скажем, Фортунера взять (их в этом году в нашем Кустанае собирать начали по цене от 45 килоуёв). Старые машины брать как-то уже и не хочется. Кайроновский форум богат на факты заводского брака. Даже больше скажу, некоторые спецы его в ремонт даже не берут. Правда это или нет, проверять на себе как-то не хочется. Были разнговоры, что у него даже патроны на лампах экзотические какие -то. Х.з. короче.
Знакомый по форуму много поездил в экспедиции на Ховере-5, очень доволен качеством. Рекомендует Сейчас сменил его на Патрика из-за размеров габажника и салона. Ворчит, но в целом доволен.
И почему то базовый Ховер-5 у нас в Казахстане аж на $4000 дороже базового Кайрона.
3
2
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Ховер-5 у меня как-то не внушает внедорожного доверия, один человек утверждает,что у него движок слабоват (это он еще на Шниве видать не ездил), а другого мы как-то раз по пути с рыбалки тросами дергали из вполне безобидной,казалось бы, "лужи", по которой потом сами ради интереса проехали без особого труда,хотя в салоне там конечно комфорт и удобства(пардон)- Шниве и Патриоту еще ой как далеко. Но лучше, как говорится, плохонько ехать, чем с комфортом стоять))))))))). Да и от Фортунера,я думаю, никто из здесь присутствующих не отказался бы)))))))) На Кайроне один знакомый,на очень суровой резине, штурмует очень серьёзное бездорожье без проблем, поначалу говорит были детские болячки, но после нескольких ТО излечились
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Я уже не раз слышал, что с проходимостью у Кайрона весьма неплохо. Бампер бы передний ему ещё укоротить.
3
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
а что это за приспособа на фотах с бревном: типа создали рычаг и пытаетесь приподнять задок, чтобы что-то подложить под колесо?)
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Коля Таран:
Ховер-5 у меня как-то не внушает внедорожного доверия, один человек утверждает,что у него движок слабоват (это он еще на Шниве видать не ездил), а другого мы как-то раз по пути с рыбалки тросами дергали из вполне безобидной,казалось бы, "лужи", по которой потом сами ради интереса проехали без особого труда,хотя в салоне там конечно комфорт и удобства(пардон)- Шниве и Патриоту еще ой как далеко. Но лучше, как говорится, плохонько ехать, чем с комфортом стоять))))))))). Да и от Фортунера,я думаю, никто из здесь присутствующих не отказался бы)))))))) На Кайроне один знакомый,на очень суровой резине, штурмует очень серьёзное бездорожье без проблем, поначалу говорит были детские болячки, но после нескольких ТО излечились
Да нормальная машинка. Не лучше и не хуже других. У него и одноклассников то только Кайрон ну и... МПС. Навскидку вроде всё.
3
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1073
Чёт Егор не покатушки а адский труд))))))
+5!!!!!
13
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
Builder59:
а что это за приспособа на фотах с бревном: типа создали рычаг и пытаетесь приподнять задок, чтобы что-то подложить под колесо?)
Именно так) Только не пытались, а приподнимали и подкладывали! Так и выехали
8
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
ашихмин:
Чёт Егор не покатушки а адский труд))))))
+5!!!!!
Так получилось)) Однако фокус с рычагом отработали раз 5-6. Работает))
9
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
ЕгорКА:
Так получилось)) Однако фокус с рычагом отработали раз 5-6. Работает))
Ну что автор с покупкой тебя!У тебя впереди все прелести и адриналин использования шевика!5!Дополняй!
19
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
viking77:
Ну что автор с покупкой тебя!У тебя впереди все прелести и адриналин использования шевика!5!Дополняй!
Спасибо!
11
1
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Ждем троля Аркадия Михайлова из Москвы с его ложкой дегтя!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
17
6
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Он мне еще после 8-ой тысячи км. обещал грязи на вентилятор кинуть, у меня скоро 11 будет, а он молчит как рыба об лёд))))))))) Очевидно Чемберлена испужался(с). ))))))))))))))))))
15
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Коля Таран:
Он мне еще после 8-ой тысячи км. обещал грязи на вентилятор кинуть, у меня скоро 11 будет, а он молчит как рыба об лёд))))))))) Очевидно Чемберлена испужался(с). ))))))))))))))))))
Он приходит тока минусить по отзывам шниваводов,так что ему уже нечего сказать,тока пакостить как школата.....)))))
22
7
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Пузотёрам не до развлекухи-машины по дворам из сугробов толкают))))))))))
19
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
an-75:
Ждем троля Аркадия Михайлова из Москвы с его ложкой дегтя!
Коля Таран:
Он мне еще после 8-ой тысячи км. обещал грязи на вентилятор кинуть, у меня скоро 11 будет, а он молчит как рыба об лёд))))))))) Очевидно Чемберлена испужался(с). ))))))))))))))))))
viking77:
Он приходит тока минусить по отзывам шниваводов,так что ему уже нечего сказать,тока пакостить как школата.....)))))
Коля Таран:
Пузотёрам не до развлекухи-машины по дворам из сугробов толкают))))))))))
Скучно стало?
9
38
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Аркадий Михайлов:
Скучно стало?
А вот и и оно появилось! Про него вспомни оно и всплывет!
25
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
an-75

Западная Сибирь
Сообщений: 453

Они троли! Это давно ясно! Лучший способ победить троля это с ним не общаться, так сКазать не кормить его..Советую перестать реагировать на перлы этих тролей!
Анус, ты счастлив?
10
31
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
viking77:
Ну что автор с покупкой тебя!У тебя впереди все прелести и адриналин использования шевика!5!Дополняй!
Не знаю как автор, а вообще по моему пересадка с легковой на вседорожник переводит процесс езды на совершенно иной уровень. Я имею в виду свободу передвижения.
20
5
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 409
Именно так! +
17
6
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3373
OFA:
Не знаю как автор, а вообще по моему пересадка с легковой на вседорожник переводит процесс езды на совершенно иной уровень. Я имею в виду свободу передвижения.
Золотые слова:) Именно такая мысль меня посетила вчера, когда я передвигался по заснеженному полю)
20
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
ЕгорКА:
Золотые слова:) Именно такая мысль меня посетила вчера, когда я передвигался по заснеженному полю)
Дык я через это прошёл)))
22
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром