Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2012

Шевроле Нива 2012 — отзыв владельца

, Кореновск
44436
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
903
голоса
4.9
5 — 842 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Получилось освежить нам Шевика,предыдущему было 12 лет,служил верой и правдой,много чего ломалось,чинилось,но соотношение эксплуатации и поломок лично меня полностью устраивало,отзыв о предыдущем тут  Отзыв о Chevrolet Niva
Почему опять Шевик? Да потому,что в жизни приходится делать всё по деньгам,а за эту сумму нет машины,равной по проходимости,машина нам нужна чисто для выездов на природу,поэтому вариантов как то больше и нет из свежего,иномарки лохматых годов как то не интересны,конечно некоторые не согласятся,но всё на любителя
Хотел сэкономить и взять новую обычную ниву двухдверку,прокатился,пусть простят меня ниваводы,но это полная печаль,даже с моим предыдущим 12 летним шевиком,поэтому нашёл машину 2012 года,по деньгам только на неё тянули,зато с реально маленьким пробегом,были и более свежие года,но все уже хорошо ушатаны,хотя тоже на спидометрах оставляют по 30-40 тыщ,сматывают почти все безбожно,ну в принципе ничего удивительного,о честности вспоминают многие только когда в их сторону касается
Немного о печальном,качество стало в разы хуже,чем на первых Шевиках,многие детали на нынешней машине уже визуально в разы хуже,чем на предыдущей,которой уже было 12 лет,ну да бог с ним,буду чинить,проблемы надо решать по мере поступления
О том,что уже сделано с машиной,потом в журналах,уже подарила несколько хороших выездов
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Успели съездить на нынешнем Шевике в Абхазию,провёл тест драйв по горам нынешней машине,перенесла нормально

Первым посещением был Гегский водопад,дорога до водопада простенькая по горным меркам

Немного видов по пути до водопада

В 9 утра завтракали уже там

Посидев у горной речки, всегда очень радует слух своим журчанием, поехали дальше, в сторону альпийских лугов, дорога простая, не сложнее, чем дорога до Гегского водопада, но живописная, ехали, пока не упёрлись в конкретную лесовозную колею, планов разложить машину в дали от дома не было, поэтому поехали обратно и смотрели окрестности, посмотреть хватало чего

...

, пробег 42 000 км   

До этого сыну делал полку и подиумы, материя осталась, померил, как раз мне хватает, решил чтоб карпет зря не валялся и себе полку сделать, да и заводские полки это так ото, уродство какое то, да и работы там на час, лобзик и всё остальное есть

Сделал из фанеры 18 мм, видно уже старость подходит ))) как то глубоко до одного места стали все эти усилки, буферы и т.д, купил простенькие овалы и замастырил их в полку, пиликает нормально, по сравнению с заводскими колонками задними, короче мне хватает

Раза 3 уже мостился сделать крепёж для лопаты, была бы дверь ровная, вообще не проблема, а этот полукруг не давал просто что нибудь сваять, решил я всё таки уделить время

Про Ф-Дизайн знаю, но ценник конячий для этого, во всяком случае я так считаю, продавали бы ту форму отдельно без топора и лопаты, да по цене изделия тупо из куска пластмасса, я бы вообще не заморачивался, купил бы и всё, а с их ценником что то кайфа нет

В общем в очередной подход поморщил мозг и родил вот такую полку

Изделие запатентую )))))

Это я в начале пути

...

, пробег 42 000 км   

Не буду на этом шевике уходить от стандарта, взял размер 215х75х15

До этого уже катал такую, отличная резина, руки чесались взять KUMHO MT KL71,чисто из за цены, но не стал, не зря всё таки Гудрич намного дороже, даже визуально видно, что эта KUMHO в полной печали в сравнении с Гудрич, не зря в народе говорят-Дешевенька рыбка, да погана юшка

Прекрасно понимаю, что с моим мнением не согласятся владельцы КUMHO, но факты говорят за себя

Короче взял Гудрич

Никаких рекомендаций,просто для себя решил так,уже ездил на этой резине,в плане 50/50 меня полностью устраивает

...

, пробег 42 000 км   

Следующим нашим посещением было озеро Рица, внизу тусить у нас планов не было, людей тьма, в кафешках еда мягко говоря не очень,

Пару фоток по пути следования к озеру, наверное вид всем известный, даже кто не ездил туда

Поэтому просто заехали, сделали несколько фоток и поехали вверх

Сверху на мой взгляд открывается лучше вид на озеро, чем обзор снизу

Ну и быть в тех краях и не прокатиться хотя бы на перевал Пыв, это преступление, поэтому попёрли туда

С погодой правда чуть не подфартило, было пасмурно и местами туман, не было хороших обзоров, но особой печали не было, уже раньше катали там в хорошую погоду, время провели хорошо

Хотели посетить там вверху озёра, но опять не срослось, пёхом 15 км, жене напряжно, думали на конях, но что то предыдущая экскурсия куда то затерялась, час ждали, не дождались, короче как нибудь в следующий раз

Дорогу на перевал найти легко, от озера всё время прямо, потом дорога раздваивается, надо ехать направо,7 км в подъём и мы наверху, дорога по горным меркам простенькая

Ну и немного фоток сверху

...

, пробег 42 000 км   

Увидел в рекламной книжечке путеводителе красивую фотку, по фотке казалось, что место дикое с красивым видом, находилось место в Пицунде, захотелось его найти, потом в итоге оказалось, что это просто сфоткали так с базы, ну да ладно, поехали куда глаза глядят

Попался на глаза какой то заброшенный хороший подъём, попёрли туда, ехали минут 20,уже думал разворачиваться, правда там и развернуться негде было, и тут наконец выскочили наверх, большая поляна, с одной стороны открывался красивый вид на море, с другой на горы, там и пожарили мяса

...

, пробег 42 000 км   

Последние две недели лили дожди, по прогнозу на выходные должно было быть солнце, решили выехать в местные огороды чаю попить, ну как в местные, для нас 200-250 км это по месту)

Хотя даже если бы был дождь, всё равно поехали бы

В 9 утра уже были на подъезде, заехали на реку Пшеха позавтракать, попили чаю, видно в этих краях тоже дождь поливал хорошо, речка несла хорошо, накануне вообще судя по всему разливалась конкретно, было видно, что где мы стали машиной, буквально вчера ещё вода была

Потом поехали уже в Гуамку, пока суть да дело, время уже обед было, нашли уединённое место у реки, стали на обед, всё компактное и мобильное,5 минут и лагерь на обед готов, в машине всегда сухое горючее и охотничьи спички, всякими розжигами не пользуюсь, терпеть не могу всю эту вонь парафина

Мангал наш за 15 лет не одного кабанчика уже изжарил )))

...

, пробег 42 000 км   

День был очень насыщенный, в принципе как в большинстве случаев, как то не интересно приехать просто в одно место и сидеть репу наедать )

С утра подъём, с Гуамки выдвинулись на Мезмай, асфальт практически закончили, так что до Мезмая на любом пузотёре можно долететь стрелой

Правда перед Мезмаем встряли в пробку, дорожники перекинули экскаватор, пригнали ещё 2 экскаватора и кран, перегородили всю дорогу, занялись эвакуацией, постояли мы немного, судя по процессу, смотрю затянется это не пойми насколько, посмотрел, по лесу можно вменяемой дорогой объехать, поехали мы дальше

...

, пробег 42 000 км   

Выдался просто отличный день с ясной и тёплой погодой, позволили себе прокатиться в лес

Сильно рано не выезжали, в 9 утра были уже в Поднависле

Потом прокатились, стали на хорошем месте

Рядом речка и хороший чистый лес, чуть побродили и сидели кайфовали, никаких лишних звуков, только монотонное журчание речки и щебетание разных птичек

Стояли до конца дня, было ещё светло, но солнце уже пошло к закату, деревья высокие, в лесу стало темнеть, не хотелось, чтоб этот день кончался, но всё заканчивается, собрались мы и поехали, остановились в Горячем Ключе в парке, там и побродили до темноты, потом уже 100 с лишним км домой

...

, пробег 42 000 км   

Всех с Новым Годом !

Праздники почти прошли, теперь круг по новой ) в принципе в будни ничего не изменится

В дальние экспедиции всё как то не судьба, поэтому опять совершили лёгкую пробежку по любимым местам

Ну и теперь о нынешней вылазке, машина не чихнула, свозила на ура, да и с дорогой повезло в плане пробок, туда-обратно пролетели, на границе тоже заторов не встретили, туда перед нами 3 машины было, обратно вообще сквозняком прошли

Насчёт самих дорог конечно печаль, по мне, так невозможно так плохо дороги делать, это надо только специально целью такой задаться, те дороги, которые с нуля по несколько лет делали, уже им полная труба, чинят, местами ям столько, как будто там картошку сажали, ну да бог с ним, с этим видно толку не будет никогда

Было у нас всего 3 дня, думали где нибудь рядом время провести, типа Лаго-Наки или Гуамка, но там и в обычное время ценники крепкие, а на новогодние праздники вообще не понятно за что так задирают, самое дешёвое, что нам удалось там найти, это номер за 20 тыщ на 3 дня, это маленький номерок, в котором только кровати и шкаф, ни сартира, ни душа, да ещё в 11 вечера свет выключают,

Думали до последнего, встали 2 января, репу почесали, плюнули на всё, быренько собрались и поехали в Абхазию

Были в этом номере, понятно, что не супер шик, но нам номер на отдыхе нужен чисто переночевать, телевизор и холодильник есть, душ и туалет в номере, одна двухместная кровать и одна одноместная, ну и плюс цена, отдали за этот номер 3 тыщи за 3 суток, разница ощутимая, ну там конечно тоже есть цены разные, для тех, кому понятия не позволяют жить в номере за тыщу в сутки, напротив через дорогу был отель с номерами от 7.500 и выше за сутки

Это наш номер

...

   

Случилась таки у нас лёгкая вылазка, всё ждали-ждали пока хоть пару дней появится, да что то пока никак, за этими ожиданиями пока берегов не видно, а хочется выехать, аж кушать не можно ), решили хоть одним днём пар выпустить

Рано утром загрузились и в путь, кстати о багажнике, не знаю, многие говорят, что в ниве вообще маленький багажник, ну тут как смотреть, в жизни все вещи под определённые цели, так же и машина, надо брать под свои нужды и задачи, про саму подготовку вообще молчу, там уж чётко всё индивидуально

Так вот в ниве багажника в принципе хватает, с одним НО, на мой взгляд нива, что двухдверка, что шевик, машины для двоих, поэтому салон сзади превращается в багажник, отсюда вытекает, что места выше крыши, нам во всяком случае всегда за глаза

...

, пробег 46 000 км   

Наконец то у нас выдалось время на долгожданную и очень редкую долгую поездку, на целую неделю

Получилось немного ознакомиться с Крымом, понятно, что это малая кроха, но неделя была жутко насыщенная, в плане физического отдыха, это можно назвать с очень большой натяжкой )

Часто приходилось по пол дня сидеть за баранкой, пешком тоже за всё время 40 км точно намотали, иначе никак, хотелось побольше увидеть, устали как пёсики, но это ерунда, усталость пройдёт, впечатления на всю жизнь

К огромному сожалению пришлось уже вернуться домой

Перед поездкой смотрели прогноз погоды на куче сайтов, на всех был прогноз грустный, всю неделю дожди, но деваться некуда, у жены отпуск кончается, сели и поехали, в итоге отлично откатали, дождь был всего один раз, перед нашим отъездом только задождилось, в очередной раз убедился, что синомтики не предсказывают погоду, а угадывают, точно как в том анекдоте

Может для кого то подобное просто поездка, для нас же это целое путешествие

В общем впечатлений и эмоций через край, фотографий тоже тьма, фотки правда какие есть, я что то не любитель жутко обработанных, оно может глазу и красиво, только то уже как бы и не совсем фотки, то больше подойдёт для конкурса, кто лучше редактором может пользоваться

Для начала немного общей информации

За всю поездку намотали больше 1000 км по Крыму, машина ни разу не чихнула, я со своей стороны конечно тоже всегда ей дань по полной отдаю, так что тут в основном взаимность, ну и конечно всё равно с собой весь свой запас брал, есть конечно не всё, но очень многое

Некоторые рассказывают, что никакого запаса не надо в дорогу, достаточно бабок побольше взять, дело хозяйское, пусть кто хочет, так и ездит, только даже с мешком денег можно кучу нервов и времени потерять, ни дай бог чего

Это на форумах если опрос провести, то почти все расскажут, что остановились бы и помогли, но реальная жизнь это не форумы, можно даже днём пол дня простоять, пока кого то остановишь, да и не факт, что остановившийся тебя тянуть начнёт, особенно по перевалам, ночью так вообще тормознуть кого то фантастика, про дороги вне цивилизации говорить вообще не приходится

92 й бензин и соляра в среднем 40 р 50 к

Насчёт моря, хорошо мы ровно относимся к купанию, так что особой печали не было, так как температура воды вообще не вдохновляла на купание, приходилось раньше в горные речки заныривать, так вот море такое же было, минут 5 по колено постоишь, ноги аж сводить начинает, так что ходили к морю чисто посмотреть на него

Ну а теперь по порядку

Ранним утром был подъём и в путь, дорога выдалась без малейших пробок, около 10 утра были уже на переправе

...

, пробег 50 000 км   

Всё в жизни имеет свойство заканчиваться, подошёл к окончанию и наш крайний мини тур

Отпуск у жены заканчивается, от поездки в Крым остались одни фотки и воспоминания

Несколько дней назад ходили в порке побродить дома, шли, смотрели по сторонам, поймали себя на одной и той же мысли, что как будто и не катались целую неделю в Крыму, непонятно почему, но вот реально такое ощущение, будто никуда и не уезжали

В общем решили мы хоть на пару дней ещё выскочить

По обыкновению, ранний подъём и в путь

В 8.30 утра наш дружный экипаж, в составе меня и жены, был уже за 160 км от дома, решили остановиться и выпить порцию утреннего кофе, а кофе в таких местах вкусный ) впрочем как и всё остальное

...

, пробег 55 000 км   

Наконец то получилось вырваться на денёк, день выдался дождливый, но это никак не омрачило поездку

Это лето что то выдалось плохим, лично для меня, за 2 с лишним месяца спину 4 раза хватало, после каждого раза потом неделя жёсткого выползания, у кого есть радикулит, те не дадут соврать, как это, мягко говоря, неприятно, ну да ладно, буду надеяться, что надолго затихло это, хотя после крайнего раза ещё до конца не выправился, распрямился пока, только встал в вертикальное положени, решили прокатиться воздуха глотнуть, в лес хотелось и на горы посмотреть, аж спасу нет

В 9 утра уже мы ехали вверх к Лаго Наки, доехали до поворота на Мезмай, повернули и поехали в сторону Камышовой поляны, по пути выбрали понравившуюся поляну и стали под огромной елью

...

   

Очень давно ничего не писал тут,как то в основном на Драйве,кому интересно,основные журналы тут https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1730879/

Ну а это одна из крайних вылазок на 23 Февраля

Календарных выходных много, но у нас был только один день, решили хоть так прокатиться, а то в лес уже охота, сил нет, посидеть у горной реки, побродить

Так как праздники, ожидаемо, что в самой Гуамке народу будет много, никогда не хочется сидеть в толкучке, как то давненько мы случайно нашли на подъезде к Гуамке одно укромное место, в этот раз тоже сразу поехали туда

Разложили стол, мангал, чайник, то, сё, в общем душевно провели время у реки

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2008
4.8
67051
Chevrolet Niva, 2008
DemoN4x4, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2015
4.8
38020
Chevrolet Niva, 2015
Игорь Т., Москва
Chevrolet Niva, 2004
4.9
22803
Chevrolet Niva, 2004
Денис, Кемерово
Chevrolet Niva, 2017
4.9
110187
Chevrolet Niva, 2017
Сергей, Курск
Toyota Platz, 2001
4.5
25308
Toyota Platz, 2001
10946778, Якутск
Chevrolet Niva, 2013
4.8
57184
Chevrolet Niva, 2013
Василий Берестов, Москва

Комментарии

Владимир
Новосибирск
если не было зимы в городах и селах...
20
4
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 47
Один бампер чего стоит, рассыпается...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
2
33
Ответить
вован
Омск
Шнива не че машина,но двигатель в 80 лосей не годиться,она вообще ни едит постоянно в городе надо крутить движок наверхах,и бензин 15 кушает,этот двигло ещё разработки 80 годов,и цена на неё сейчас не малая
30
39
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
вован:
Шнива не че машина,но двигатель в 80 лосей не годиться,она вообще ни едит постоянно в городе надо крутить движок наверхах,и бензин 15 кушает,этот двигло ещё разработки 80 годов,и цена на неё сейчас не малая
Отключаешь передний мост, прошиваешь движок + дополнительная заслонка...вуаля и 8-9 л 95 бензина.
Р.s.: после данных манипуляций на 92 не едет, от слова "вообще".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
24
Ответить
Bigbob
Благовещенск
Тоже владею шнивкой 2005 года,очень доволен. Правда,что-то дорабатывать пришлось. Бензин по городу жрет 12 литров,это на мудовой резине и с багажником на крыше. Люблю свою шнивку.
28
3
Ответить
  
Сообщений: 10
Владимир:
если не было зимы в городах и селах...
Кабы не было зимы в городах и сёлах,
Никогда б не знали мы этих шнив весёлых...
Кабы, кабы, кабы:)
25
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Похвалился!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
5
4
Ответить
вован:
Шнива не че машина,но двигатель в 80 лосей не годиться,она вообще ни едит постоянно в городе надо крутить движок наверхах,и бензин 15 кушает,этот двигло ещё разработки 80 годов,и цена на неё сейчас не малая
Если бы у меня не было Шнивы, я бы тебе поверил. Единственно такой расход, только от агрессивной манеры езды. Эта машина не для гонок, при спокойной езде легко в 10 л. можно уложиться и это при том что у меня пробег 5 т. км и не прошита. В любом случае в городе светофоры всех ровняют, не зависимо от количества лошадей под капотом. Цена, согласен не малая, но и за эти деньги сейчас ничего путного, тем более с полным приводом не купишь. Любителям б/у иномарок скажу сразу: "Идите лесом ==>"
54
1
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Почитал немного комментарии,что сказать насчёт рассыпающихся бамперов и тому подобное,как говорится,дай дураку 2 титановых шарика,он один потеряет,второй сломает
Я никого не агитирую на покупку этой модели,просто озвучиваю своё мнение,а владение худо бедно не 5 и даже не 10 лет,до и тьма всяких выездов,на что способна машина,знаю на 100% без всяких советчиков и баснописцев,остальные пусть ездят на Кашкаях и тому подобное,отдыхают в торговых центрах
Лично нашей семье Шевик дарит свободу передвижения,со всеми своими минусами,наши задачи решает полностью,довозит туда,где большинство существующих марок тихо курят за углом,а у нас интерес именно самим доехать,а не заплатить комуто,чтоб довезли,в общем каждому своё,если кто то прям так сильно ненавидит Шевик,можно молча мимо пройти,не надо с пеной у рта что то другим рассказывать и учить жить со своей колокольни,владельцы с многолетней эксплуатацией и так всё знают,нива машина далеко не для каждого,во всяком случае мужику с кривыми руками точно не подойдёт,в этой машине есть чего улучшать и частенько возиться с ней,правильно говорят,уаз и нива это религия,а она у каждого своя
106
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
отличный отзыв!!!читаю!5!
32
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
3 года езжу на Шеви. Брал новую. Это моя 9 машина, были всякие, так что опыт есть. И хочу сказать, что впечатления в основном положительные. Главное, что я уверен, что в любое время года, в любую погоду (живу в Омске) доеду куда мне нужно.
За эти деньги никакой другой машины настолько универсальной просто нет. Ближайшие конкуренты сильно дороже.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
51
 
Ответить
yakim131
Ясный
Сан Саныч 45:
Почитал немного комментарии,что сказать насчёт рассыпающихся бамперов и тому подобное,как говорится,дай дураку 2 титановых шарика,он один потеряет,второй сломает
Я никого не агитирую на покупку этой модели,просто озвучиваю своё мнение,а владение худо бедно не 5 и даже не 10 лет,до и тьма всяких выездов,на что способна машина,знаю на 100% без всяких советчиков и баснописцев,остальные пусть ездят на Кашкаях и тому подобное,отдыхают в торговых центрах
Лично нашей семье Шевик дарит свободу передвижения,со всеми своими минусами,наши задачи решает полностью,довозит туда,где большинство существующих марок тихо курят за углом,а у нас интерес именно самим доехать,а не заплатить комуто,чтоб довезли,в общем каждому своё,если кто то прям так сильно ненавидит Шевик,можно молча мимо пройти,не надо с пеной у рта что то другим рассказывать и учить жить со своей колокольни,владельцы с многолетней эксплуатацией и так всё знают,нива машина далеко не для каждого,во всяком случае мужику с кривыми руками точно не подойдёт,в этой машине есть чего улучшать и частенько возиться с ней,правильно говорят,уаз и нива это религия,а она у каждого своя
Блин, прям руку бы пожал за такие слова!))) Особенно про отдых в торговых центрах! Улыбнуло))) Каждому-свое! А людям, любящим активный отдых где-нибудь далеко от цивилизации, такие машины-то что нужно)
51
1
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Почему-то рассыпался.
1
11
Ответить
1801702
Москва
Шнива это шнива!
6
 
Ответить
Влад
Барнаул
Ехал как то зимой,а резина была демисезонная,на гололёде занесло и в бетонный колодец. Так бампер всё таки рассыпался. Видимо конструкторская недоработка.)))
22
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Температура, наверное, низкая была. Либо бампер уже меняный на левак. Мне в бампер шкода въехала - усилитель загнуло, на бампере пару царапин. Ну и по мелочи притирался - следы только по краске.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
6
1
Ответить
Игорь
Барнаул
Доброго Вам времени суток! Я из Алтайского края, на Шевике езжу третий год, брал, комплектация люкс без кондея, цвет снежная королева, пробег 41 т.р. (по-моему не занижен), 2012 года выпуска, вообщем, смотрю на ваши фото и машина один в один, колеса только ваши нравятся..:). Я за советом, машинка мне досталась с проблемами, которые я большей частью устранил. Хозяин у нее был такой, ездил покуда едет и ничего в ней ни менял. Потом забил грязью топливную систему, пожег старте, видать завести очень старался. С этой проблемой я разобрался, но вот передний редуктор "поющий" под нагрузкой, на главную пару похоже начиная с 40 км/ч и выше, вибраций явных при движении не ощущается..и менять его накладно и знать бы насколько такого хватит. Ездите вы уже долго на Шевике, может что-то подобное уже было..
7
 
Ответить
Игорь
Барнаул
..у меня фоток мало
3
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Игорь
Доброго Вам времени суток! Я из Алтайского края, на Шевике езжу третий год, брал, комплектация люкс без кондея, цвет снежная королева, пробег 41 т.р. (по-моему не занижен), 2012 года выпуска, вообщем,...
Забить и ездить,на предыдущем шевике менял редуктора,новые тоже чуть подвывают,запчасти *****о,если жутких звуков нет,то ездить дальше и всё,на подвывающем можно проехать больше,чем на новом,в общем если звуки не напрягают сильно,то эксплуатировать дальше,можно кардан открутить,проверить затяжку гайки на хвостовике редуктора,бывает иногда отпускаются
8
 
Ответить
Игорь
Барнаул
..понятно. Поет терпимо, меня сильно не напрягает, а пассажиры у меня понимают, что на Ниве едут (и когда другие останавливаются, а мы едем, тоже это помнят :). Да, у меня супруга говорит, что летом хорошо бы на Байкал съездить с детьми (около 1200 км.), ну вот я припомнил редуктор..
6
 
Ответить
Игорь
Барнаул
..стараюсь перед зимой и после на подъемник загонять, масла трансмиссионные поменял (ТНК 75W90 залил, все таки зимы у нас морозные). Помню, что последний раз на заднем редукторе подтягивали гайку на хвостовике, небольшой люфт, и обошлось затяжкой. А передний кардан в порядке был. Да, и передний редуктор с год назад разбирали, проверили визуально, все там было на месте, подтянуто. Радует, что в остальном трансмиссия тиха, даже удивительно для Нивы.
3
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Игорь
..стараюсь перед зимой и после на подъемник загонять, масла трансмиссионные поменял (ТНК 75W90 залил, все таки зимы у нас морозные). Помню, что последний раз на заднем редукторе подтягивали гайку на хвостовике,...
Она не тихая,просто на шевиках шумовка внутри салона на полу хорошая,я помню в броде подтопил салон,пришлось салон разбирать и сушить шумовку,2 дня катался с голым полом,как в консервной банке ))) гул конкретный,потом салон собрал,опять нормально
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Сан Саныч 45
Она не тихая,просто на шевиках шумовка внутри салона на полу хорошая,я помню в броде подтопил салон,пришлось салон разбирать и сушить шумовку,2 дня катался с голым полом,как в консервной банке ))) гул конкретный,потом салон собрал,опять нормально
..это, да. У меня до Нивы Приора хэтчбэк была, так когда пересел в Ниву, первое, что обратил внимание - это микроклимат в салоне. Да понятно снизу там все крутится, но много шума и снаружи остается.
В этом году у нас зима снежная, часто бураны, на Ниве просто приятно ездить, прет по снегу!!! Проверял работу блокировки в засадных местах: да, проходимость на порядок выше. Но и расход у меня теперь как по паспорту, в районе 14 л., а до этого, несмотря на прогревы, в районе 12 л. в смешаном цикле город/пригород.
15
9
Ответить
Игорь
Барнаул
Экспериментировал с бензином 92/95, для себя вывод сделал: в городе между ними разницы не заметил, расход одинаков у меня (но я и не стартую от светофоров), да и разгон, на небольшом интервале, практически тот же. А вот на трассу однозначно 95 - идешь на обгон или подъем затяжной, и разница ощутима, машина более динамична становиться. Заправляюсь только на фирменных, у нас это Роснефть, Газпромнефть и Лукойл, кстати 92 сейчас 33-70, и по-моему бензины там неплохие: свечи исправно год отхаживают, цвет электрода в норме, топливный фильтр чистый (не ленюсь, раз в год меняю и вскрываю капсулу, там ни грязи, ни песка).
3
 
Ответить
   
автор
Кореновск
Сообщений: 29
Игорь
Экспериментировал с бензином 92/95, для себя вывод сделал: в городе между ними разницы не заметил, расход одинаков у меня (но я и не стартую от светофоров), да и разгон, на небольшом интервале, практически...
Я не летаю,всегда лью 92,меня устраивает,заправляюсь на Лукойле,95 сильно жирно,с ценами наши борзеют конкретно,92 и так уже почти 38 рублей
22
13
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
вован
Шнива не че машина,но двигатель в 80 лосей не годиться,она вообще ни едит постоянно в городе надо крутить движок наверхах,и бензин 15 кушает,этот двигло ещё разработки 80 годов,и цена на неё сейчас не малая
Этот двигатель достался ей от старой нивы, а старой ниве он достался от копейки, а копейке он достался от фиата 124 (автомобиль года 1964 или 1966 кажется), ну а проектировали его итальянцы наверно в конце 1950-х, так что полвека минимум. А так ничего, хорошая машинка ))
27
6
Ответить
Влад
Барнаул
Нормальный двигатель. Для проходимости обороты не к чему. Да и все претензии к ШНиве надуманные, нет универсальных машин.Если надо быстрее бери "десятку" или т.п., надо экономичнее бери "Оку", фанат перевозки грузов тогда "ГАЗ-52" твоя машина. А чтобы не ремонтировать вариант только один-ходи пешком.
39
15
Ответить
7685647
сел на шниву после 4етырки. кто пишет что шнива не едет - рачьё 45% ))) ездить надо уметь! да жрёт больше на пару литров,если крутить на низах,но на режим пенсионера перехожу очень редко,только когда до заправки мало горючки остаётся. со светофора привык на 14-й драть всех,конкуренцию редко кто составляет... и сёдня вот на светафоре, пацанчик на приорке рычал понтовым глушаком,стоя впереди меня на пол корпуса,ну я как дал по газам,еду и смотрю на него,он на меня удивлёнными глазами )) ну как-то так... и таких случаев полно было !
с нашими дорогами только на таких машинах и двигаться... ну да ладна,потом свой отзыв с этого комента и начну,а то многое ещё охота сказать о ШНГ ))
вот уже пол года двигаюсь на ней,всё ни как не нарадуюсь )))
ну и на последок весёлая картинка
25
21
Ответить
7685647
Влад
Нормальный двигатель. Для проходимости обороты не к чему. Да и все претензии к ШНиве надуманные, нет универсальных машин.Если надо быстрее бери "десятку" или т.п., надо экономичнее бери "Оку", фанат перевозки...
вот,чётко написал
25
19
Ответить
7958712
Влад
Нормальный двигатель. Для проходимости обороты не к чему. Да и все претензии к ШНиве надуманные, нет универсальных машин.Если надо быстрее бери "десятку" или т.п., надо экономичнее бери "Оку", фанат перевозки...
Кроме Шнив, десяток, Окушек и ГАЗ-52, автомобилей не существует? Или ты их в Барнауле не видел?
13
27
Ответить
Андрей
Краснодар
Сан Саныч, скажи пожалуйста, как по нашему кубанскому климату справляется кондиционер? Хватает его в городе?
 
 
Ответить
5403194
автор
Андрей
Сан Саныч, скажи пожалуйста, как по нашему кубанскому климату справляется кондиционер? Хватает его в городе?
Я его сразу снял и продал,машину просто каждый готовит под себя,для моих целей кондиционер зло,в горах и грязи от него больше вреда,чем пользы,в горах движок сильно греется,в грязи вообще кипеть начинает,кондиционер на ниве это тем,кто чисто по асфальту ездит
18
14
Ответить
Карл Маркс
Курган
Сан Саныч 45
Почитал немного комментарии,что сказать насчёт рассыпающихся бамперов и тому подобное,как говорится,дай дураку 2 титановых шарика,он один потеряет,второй сломает Я никого не агитирую на покупку этой модели,просто...
Запчасти бы качественные и конструктора (инженеры ваза) поумнее ,вообще машина неплохая .
После паджеро спорт 11года как то сложно привыкнуть.
12
 
Ответить
Карл Маркс
Курган
Игорь
..стараюсь перед зимой и после на подъемник загонять, масла трансмиссионные поменял (ТНК 75W90 залил, все таки зимы у нас морозные). Помню, что последний раз на заднем редукторе подтягивали гайку на хвостовике,...
Такая же ситуация поёт мост передний с 50 км/ч машина 2012 года, думаю нужно менять. Ехать на дольняк не вариант, мозг не выдержит.
10
 
Ответить
5403194
автор
Карл Маркс
Запчасти бы качественные и конструктора (инженеры ваза) поумнее ,вообще машина неплохая .
После паджеро спорт 11года как то сложно привыкнуть.
Тут 2 стороны,что то мне подсказывает,да и практика показывает,что не поедут владельцы свежих джипов туда,где лично мы ездим,так как там надо машину царапать и т.д,глупо царапать дорогую машину,отсюда сразу и вопрос,получается покупка дорогого джипа дело бестолковое,лишь бы по асфальту кататься
20
10
Ответить
Карл Маркс
Курган
5403194
Тут 2 стороны,что то мне подсказывает,да и практика показывает,что не поедут владельцы свежих джипов туда,где лично мы ездим,так как там надо машину царапать и т.д,глупо царапать дорогую машину,отсюда сразу и вопрос,получается покупка дорогого джипа дело бестолковое,лишь бы по асфальту кататься
все дело в сравнении и чтобы понять нужно поездить на дорогом джипе
14
8
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Карл Маркс
Запчасти бы качественные и конструктора (инженеры ваза) поумнее ,вообще машина неплохая .
После паджеро спорт 11года как то сложно привыкнуть.
Ездил на паджеро спорте, правда пассажиром. Тесный, деревянный, шнивка тоже не лексус, но хоть стоит в 3 раза дешевле. Кореш разбил бампер на спорте, страховая 30 насчитала, ремонт в 40 насчитали. Я разбил бампер, крыло помял. Страховая 30 насчитала, мне за 10 все сделали, на оставшуюся 20 купил резину и блокировку в задний мост. кароч, нафиг нам такие спорты не нужны :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
19
12
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
PavKid
Ездил на паджеро спорте, правда пассажиром. Тесный, деревянный, шнивка тоже не лексус, но хоть стоит в 3 раза дешевле. Кореш разбил бампер на спорте, страховая 30 насчитала, ремонт в 40 насчитали. Я разбил...
Мозг человека состоит на 80% из жидкости, мало того что у некоторых жидкость тормозная, так ее еще и не доливают.
11
26
Ответить
Карл Маркс
Курган
PavKid
Ездил на паджеро спорте, правда пассажиром. Тесный, деревянный, шнивка тоже не лексус, но хоть стоит в 3 раза дешевле. Кореш разбил бампер на спорте, страховая 30 насчитала, ремонт в 40 насчитали. Я разбил...
Не кто не спорит, лучше не ломаться
11
 
Ответить
5403194
автор
Карл Маркс
все дело в сравнении и чтобы понять нужно поездить на дорогом джипе
Ну начнём с того,что не каждому в этой жизни судьба покататься на дорогих машинах,у всех толщина кармана разная,отсюда уже и всё вытекающее,печально,но всё приходится делать по деньгам
7
 
Ответить
Карл Маркс
Курган
5403194
Ну начнём с того,что не каждому в этой жизни судьба покататься на дорогих машинах,у всех толщина кармана разная,отсюда уже и всё вытекающее,печально,но всё приходится делать по деньгам
Приятно общаться с вами, понятно что вся жизнь по деньгам и судьба( я так считаю) в наших руках. Долбаный кризис сделал свое дело,пришлось пересесть с паджеро на шниву, на пузотерках не могу, но дело в разнице качества железок. Ска зато по ящику гордо заявляют в космос дорогу к марсу делают зато асфальт... положить нормально не могут и КАРДАНы в Турции закупали на конвейер,куда у нас
Токаря делись. Вот где печаль.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Карл Маркс
Приятно общаться с вами, понятно что вся жизнь по деньгам и судьба( я так считаю) в наших руках. Долбаный кризис сделал свое дело,пришлось пересесть с паджеро на шниву, на пузотерках не могу, но дело...
С паркета на пузотер мало кто пересаживается. Очень сложно. Привычка: "высоко сижу, далеко гляжуЦ делает своё дело. Да и удобнее. Даже в дальних поездках ничего не болит и не затекает.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
5403194
автор
Карл Маркс
Приятно общаться с вами, понятно что вся жизнь по деньгам и судьба( я так считаю) в наших руках. Долбаный кризис сделал свое дело,пришлось пересесть с паджеро на шниву, на пузотерках не могу, но дело...
Бог с ним со всем,если сильно задумываться над тем,как всё устроено,то уж сильно тоскливо становится,поэтому надо жить как можется
А насчёт машин,я считаю не важно на какой ездишь,главное КУДА катаешься,в общем желаю всем побольше выездов на природу,
6
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Я заядлый любитель и продавец японцев. Но. Но. К Шевикам отношусь очень хорошо. По соотношению цена-качество-прямой функционал думаю равных пока нет на российском рынке. В нашем японизированном регионе и то люди часто стали спрашивать данную модель. Так вот что можно взять за 350 т.р.? (шевик 10-11 годы). Любимые всеми когда то японские джипы 90-х? но их все умотали наши ездюки, сами виноваты, можно конечно пилыша взять, но на это единицы соглашаются, корейца с ...бучим коммонрейлом и глючащим 4вд? или что? есть выбор? думаю не особый. Вот и остаётся шевик и патрик, но здесь уже как говорится немного разные весовые категории и конечно же дело вкуса. Я конечно же склонюсь к шевику потому что по сравнению с патриком процент ломучести гораздо ниже т.к. всё-таки продукция ваза покачественнее продукции уаза, так всегда было и есть на сегодня. Я бы выделил у шевика пару минусов, это поющий ..ука передний мост (но к этому привыкаешь и не надо париться) и общий объём салона с багажником, много чего не влезает для дальних поездок, решается это установкой багажнгика на крышу, очень неплохой выбор сейчас их есть на рынке и смотреться не хило будет если правильно подобрать. Вот вкратце так. А кто начинает сравнивать с новыми прадиками, паджерами и другими джипарями, то я таких людей вообще не понимаю, это как правило люди или понторезы по жизни своей или оторванные от реальности. Все новые джипы это во-первых паркетники, большие паркетники и куда заедет шнива с патриком туда они точно не заедут, проверял сам неоднократно т.к. торгую разными мобилями и частенько их в ..овна загоняю, ну так сказать для верочки, для сравнения ну и просто ощущений, во-вторых, люди!, цена в разы дешевле!, в разы!, а функционал её прямой повыше будет перечисленных свежих яподжипов. Ну и внешка у шнивы с 09-го года мне лично вкатывает, я даже не ожидал от наших такой прыти, и вот сейчас 11-го года продаю шниву, пластмассовый рестайл, который с 09-го года пошёл никде не топоршиться, нигде не отстал, всё ровненько сидит, я аж честно говоря приятно удивляюсь.
33
7
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Тот случай когда хочется не читать а смотреть фотографии. Автор однозначно молодец. Думаю те ощущения , те мысли когда пьешь чаек у берега горной реки "подороже" будут нежели Все эти иностранные джипы и прочие разговоры о слабом моторе.
28
8
Ответить
5403194
автор
Александр
Тот случай когда хочется не читать а смотреть фотографии. Автор однозначно молодец. Думаю те ощущения , те мысли когда пьешь чаек у берега горной реки "подороже" будут нежели Все эти иностранные джипы и прочие разговоры о слабом моторе.
Спасибо,
Это точно,пусть кто хочет,рассказывает всякую ерунду про моторы и т.д,а мы ездили до этого 11 лет,да и дальше будем продолжать ездить,оно если желание есть,надо брать и ездить на чём есть,ну а без желания самый раз искать причины,то движок слабый,то ещё чего,кстати о движке,может кто не знает,на ниве пониженная есть ) так что во вменяемом бездорожье стандартной пониженной хватает за глаза
26
9
Ответить
9327056
Ангарск
Игорь
Экспериментировал с бензином 92/95, для себя вывод сделал: в городе между ними разницы не заметил, расход одинаков у меня (но я и не стартую от светофоров), да и разгон, на небольшом интервале, практически...
Игорь
Барнаул
Заправляюсь только на фирменных, у нас это Роснефть, Газпромнефть и Лукойл, кстати 92 сейчас 33-70, и по-моему бензины там неплохие: У нас где этот бенз делают в Ангарске на Роснефти АИ 92 стоит 36,90, а АИ95 - 38,60 . Почти так же на Газпроме и Омни. ****** как я люблю эту страну.
19
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
Народ, помогайте.

Шоркающие звуки под капотом, когда завожу (на холодную). После завода сек 5 все норм, потом шоркает. Прогреется немного - всё норм (звуки тише, тише и пропадают). Если температура окружающей среды под 20 и выше - тишина даже на холодную. Сейчас утром прохладно - щоркает каждое утро. Минуты 3-5.
Предполагаю, что ремень генератора...но хз. Какие предположения?
Чем ниже температура окружающей среды, тем длительнее шоркает. В субботу утром несколько минут, в субботу вечером за секунд 20 уложились)))
Напряжение нормальное...если это важно.

Заранее очень благодарен.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
 
Ответить
5403194
автор
Андрей Penza
Народ, помогайте. Шоркающие звуки под капотом, когда завожу (на холодную). После завода сек 5 все норм, потом шоркает. Прогреется немного - всё норм (звуки тише, тише и пропадают). Если температура...
Так если самому рядом непонятно,как на расстоянии можно подсказать,судя по написанному,ремень похоже слабый,нагревается,ремень чуть натягивается и звук пропадает,это как одна из причин,уж слабый ремень можно определить быстрее,чем это сообщение написать
12
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
5403194
Так если самому рядом непонятно,как на расстоянии можно подсказать,судя по написанному,ремень похоже слабый,нагревается,ремень чуть натягивается и звук пропадает,это как одна из причин,уж слабый ремень можно определить быстрее,чем это сообщение написать
О ремне генератора речь? Натянут. Только какой-то разноцветный он с внутренней стороны. Есть светлый участок сантиметров в 5.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
12
 
Ответить
Ayka
Этот двигатель достался ей от старой нивы, а старой ниве он достался от копейки, а копейке он достался от фиата 124 (автомобиль года 1964 или 1966 кажется), ну а проектировали его итальянцы наверно в конце 1950-х, так что полвека минимум. А так ничего, хорошая машинка ))
По вашей логике можно договориться, что на ниве стоит двигло, которое проектировали еще для форда Т. Ну а что ? Он ведь четырехтактный значит все сходится.
2
1
Ответить
5403194
Я его сразу снял и продал,машину просто каждый готовит под себя,для моих целей кондиционер зло,в горах и грязи от него больше вреда,чем пользы,в горах движок сильно греется,в грязи вообще кипеть начинает,кондиционер на ниве это тем,кто чисто по асфальту ездит
Незаю,какое это зло?! Я с кондеем ездил по*****ам и при этом в жару около 30 и ничего, просто постоянно оба вентилятора маслают и все.!
1
1
Ответить
Карл Маркс
все дело в сравнении и чтобы понять нужно поездить на дорогом джипе
Ну я ездил на дорогих джипах, очень дорогих и уж паджеро ну никак не самый дорогой. Вот только братец приезжает на BMW и тоже начинает рассказывать как его X6 может , а только в деревню либо со мной либо с батей на ниве едет. Так что не надо тут рассказывать кто к чему привыкнуть не может.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов SUV в Кореновске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром