Полный комплекс лифтинга подвески дэу матиз!
Передние стойки амортизаторов от chery qq (шток амортизатора длиннее на 2 см) Увеличивают ход работы подвески естественно увеличивается и сам клиренс. Артикул; левый Chery QQ S11-2905010, правый Chery QQ S11-2905020.
*Опора переднего амортизатора в сборе Chery qq S11-2901110 (сайлентблок впрессованный в опору qq выше заводского сайлентблока матизовского на 1.2 см).
*Пружины передние Фобос Усиленные Артикул 11608.
*Защитный кожух верхняя часть матизовский с отбойником скрещенный с задним кожухом амортизатора ваз 09 артикул Rosteco 20021 (вазовский защитный кожух длиннее матизовского на 5 см, тем самым он закрывает полностью стойку, не давая проникать грязи и влаги, что дает больший ресурс самой стойки).
*Проставки 1.7см дерево. Самый оптимальный вариант толщины проставки.
*Болты удлиненные 45 мм Артикул БелЗАН 003567196800009.
*Под верхнюю и нижнюю опору пружин по 1 резинки Артикул 94580336 (при установки на нижнюю опору пружины резинку — немного ее подрезаете и она садится как родная.)
*Резина 185/65 r13 — если кто хочет добиться лучшей проходимости и ездить ''куда хочу'' то это самый нормальный размер резины на матиз. Она не будет так быстро закапываться как узкая резина и рисунок с асимметричным протектором больше всего подходит под внедорожную езду.
Самая главная ошибка людей это то что они лифтуют машину а резина у них стоит чисто шоссейная. А на такой резине вообще нет шансов вылезти из грязи. Это относится к моноприводным машинам. На джипах и полноприводных легковых авто такой компромисс еще может быть.
Но это не наш вариант.
Лифтинг задней подвески дэу матиз
Передние пружины переставляем на заднюю ость за место заводских. У передний пружин длина составляет 37см у заводских 32см.
Устанавливаем проставку задних амортизаторов(домики) от ваз 2108 артикул ПPOCTABKA2108CAMAP. Тем самым увеличиваем ход амортизатора и разгружаем преднатяг пружины. Задняя подвеска будет отлично отрабатывать неровности и ямы.
В итоге вы получите клиренс больше чем у рядового кроссовера. Можно спокойно ездить на природу не боясь что вы где то не проедите и вероятность сесть на брюхо ничтожна мала. Без фанатизма конечно)).