Совсем забыл описать установку сигналки, а судя по некоторым отзывам и форумам с этим возникают проблемы.
StarLine A92 Dialog CAN встала без проблем, задействованы все возможные сервисные функции, в т.ч. открывание отдельно стекла багажника (где-то писали, что так и не смогли добится работы этой функции). Для обеспечения дистанционного запуска установлена обводка штатного иммобилайзера. Система пока работает без нареканий, хотя дальность действия оставляет желать лучшего (наравне со стоящим ранее на Харьке Шарканом)
...
Ну что же, прошло две недели (400 км пробега), как я избавился от сажевого фильтра (физически и программно). Т.к. перепрошивку на ЕВРО-2 никто в городе делать не взялся, а частые регенерации и замены масла (подробнее ниже) уже начинали подбешивать, пришлось обратиться в лагерь противников внесения столь кардинальных изменений в системы управления авто. Я думаю, о существовании двух диаметрально противоположных точек зрения на решение проблемы сажевого фильтра известно каждому, кто прочитал больше, чем полстраницы любого форума на эту тему....
Всем добрый день/вечер.....
Совсем что-то забросил я свой отзыв.
3 года и 70 000 км можно считать достаточным сроком для формирования мнения об авто и подведения некого итога по его надежности (ломучести).
Надеюсь последующая информация поможет, рассматривающим Винсторм/Каптиву, как вариант для приобретения, примерно оценить будущие расходы.
В течение указанного срока каждой весной либо вначале лета приходилось проводить ревизию подвески. Ну как приходилось: давно уже взял за привычку раз в год, после зимы, диагностировать и приводить в порядок авто....