Уже можно более менее что-то подробно рассказать. Хотя немного будет))
Расход бензина вырос до 6,5 литров, хотя связано с тем, что "вкатился" и начинаю притапливать)). По трассе как и ранее- едет хорошо, но обгон- тоска. Обнаружилась интересная фича- если включаешь дворник передний, даже буквально разок протер, то в течение небольшого времени после этого (не засекал) если включить заднюю скорость, то метла сама протирает заднее стекло. Мелочь, а приятно))
Про вездеходность- после дождя сунулся на поле (снова пробку объезжал)- как бы то ни было, но проехал, хотя думал что все, встану....
вот добрался до трансформации салона. места- вагон и тележка)) правда не складывал передние, не знаю, получится ли ровный пол. хотя рассматривать вариант сна в машине- куда вещи девать?)) так что не вариант. полный привод конечно очень выручает, проблем с ездой нет вообще. в городе идеально, по полям вчера ехал- все ничего, только остается главная опасность- просто повиснуть на днище. а так едешь и едешь себе, даже места, где разъезженный снег (каша) пролетаешь на ура. через 1000 км замена масла (меняю каждые 8000 км), падение уровня не наблюдаю....
Немного про зимнюю эксплуатацию.
положив одеяло на двигатель, можно ставить запуск через 4 часа. датчика на двигателе у меня нет (спасибо ребятам/установщикам китайского барахла), так что приходится экспериментировать со временем. датчик в салоне при -30 на улице всегда показывает ниже -20, так что по нему смысла нет ставить запуск, каждые 2 часа заводится.
на счет езды- да как и все машины- чем ниже температура, тем хуже едет))) движка прогревается нормально, температура в салоне спокойно доходит до плюса, при котором можно ехать расстегнувшись и без шапки....