Всем дорого вечера. Решил и я написать про свой териос.Машину преобретал для жены,чтоб возить ребенка,но со временем сам пересел за Териос. В семье две машины Икс Трейл и Териос.
За четыре года вождения Териосом скажу одно,кто пишет,что рвет и едет со скоростью 100-110 - это враньё и что бензин нюхает полное враньё.
Едет максимум 90 и то становится страшно,особенно если дует боковой ветер. Возникает ощущение,что ветер положит машину на бок. Поэтому максимум 80 и то на трассу стараюсь не выезжать,а то перед фурами не удобно. Моргают либо сигналят,чтоб быстрее ехал,а он себя еле тащит. В гору заезжать-это испытание ,сзади собираешь длинную колону)))
Расход жрет ,как бык помойный. Зимой доходит до 15 литров с прогревом.
По городу летом до 10 литров .
Большой плюс- это компактный , высокий можно везде воткнуться и припарковаться. В этом плане нет конкурентов и только из-за этого пересел на Териос,а жене отдал Ниссан.
Нравиться проходимость. Ползает везде ,проезжал где застревали джипы. Засчет размерам. Но всё равно не хватает не много лошадей))) Зимой проблем не возникало,а учитывая что у нас заметает. Проезжает везде и таранить снег сугроб не жалко машину))
Панель простои и ничего лишнего нет.
Нет всякой лишней электроники
Ходовая надёжная,за исключением гранаты.
Салон без шика,пластик везде.
Двигатель слабенький,но по мне надёжен меняю масло и фильтра.
Минусы. Нет багажника,но машина для работы ,то сиденья складывается и большой багаж,ложу все инструменты и материалы.
Слабость гранат каждый год меняю.
Что могу сказать по машине простая,надёжная японская машина. По работе себя оправдал в тысячу раз и пока менять не собираюсь,только из-за того что могу везде припарковаться и везде проехать,особенно когда ехать в деревни ,а там нет асфальта и надо грязь месить после дождя или по снегу пробиваться.
Хотя рассматриваю Ками или Териос из-за объема 1.3.