1) Низкие борта. При преодолении различных препятствий страдают в первую очередь они. Хотел приподнять машину на 2-3 см, проставки подобрать не удалось, т.к. модель редкая.
2) В классе RV - машина одна из лучших по вместимости, но уступает кей-автобусам с другой компоновкой (у которых двигатель под сидениями) - те же Hijet, Atrai, Every. Уступает и Хонде N-Van, но опять же, это другой класс, со своими особенностями.
3) Отсутствие хоть какого-нибудь запасного колеса и места под него. Наиболее оптимальный выход - установить запаску на крышу.
4) Отсутствие тахометра (у версий с турбо мотором тахометр есть). Вместо него установлен цветной датчик, но у него всего три состояния - зелёный, жёлтый и оранжевый. Информативность у него не назвать идеальной.
5) Двойная стойка лобового стекла. Обзор в её районе хуже, чем у хэтчбэков/автобусов с одинарной стойкой.
6) Вариатор порой слишком сильно стремится снизить обороты. Для спокойной экономичной езды - плюс, но нередко приходится дополнительно поджимать педаль газа.
7) Нет подлокотника на втором ряду сидений.
8) Стекло на задних дверях опускается только на половину.
9) Неудобная ручка на двери багажника и кнопка на ней.