Доброго всем времени суток.
Итак, прошел месяц с момента получения мною Daihatsu YRV. Машину выбирал среди одноклассников Куб, Фанкарго, Динго, ЯРВ. Куб и фанкарго отмелись сами собой, остались Динги и Ярв. Поставил их две рядом, проехался на одной и на другой и выбрал ЯРВ, Динго тише, мягче, просторней, ЯРВ в меру жесткий, немного теснее салон, резвее, более симпатичный дизайн.
Сразу хочу сделать оговорку, тем кто хочет сравнивать эту машину с мерсами, марк2, цефирами и крестами, делать этого не стоит. Вы же не сравниваете ОКУ и КАМАЗ. Разный класс машин подразумевает разные степени комфорта и ходовые качества.
Самый больной вопрос для ЯРВ это шумоизоляция. Да, ее там просто нет. Конечно, по шумности не стоит сравнивать с ВАЗ 2109, но после Цефиры она мягко говоря гремит. Все это лечится буквально одним днем работ по устранению шумов и 1500 рублями денег на материалы.
В основном все кто берут эту машину, выбирают ее за приятный внешний и внутренний вид, относительную дешевизну и, конечно же, динамику. В турбовой версии 140лошадей. Для ее веса очень даже достаточно. При том, что двигатель всего 1.3 и размеры «детские» часто ее не воспринимают в серьез, пока не покажешь на что способна эта маленькая машинка.
Управляемость конечно после седана немножко страдает. Сказывается узкая база и высокая крыша. Хоть и делали машину жестковатой, но законы физики не обманешь. Нужно было или делать еще жестче, но тогда потеряем в комфорте, или ниже, но тогда получаем витц или микру . Короче по горным дорогам нужно быть аккуратней и немного сбрасывать скорость перед поворотами.
Немаловажную роль играет расход бензина, тем кто хочет экономить на бензине, покупать эту машину не стоит, по крайней мере, турбовую версию. Город примерно 10литров на 100км. Но этот показатель сильно меняется в зависимости от стиля езды. Можно ездить и на 8 литрах, но тогда проще пешком Трасса тоже очень по-разному, у меня получалось от 6 до 10 литров на 100км.
По поводу обслуживания и расходников думаю, проблем не будет. По крайней мере все что меня интересовало, нашел в двух магазинах и на exist.ru Цены тоже вполне приемлемые. Машинок этих вижу в городе все больше и больше, соответственно на СТО эти машины начинают узнавать и в магазинах будет больше запчастей. У этой машины есть евроаналог, что для европейской части страны очень даже большой плюс, так как цены на запчасти и сроки их поставки значительно отличаются в лучшую сторону от чисто японских машин.
Вот, пожалуй и все что хотел рассказать. За месяц никаких проблем с машиной не было, поездка на диагностику показала, что пока проблем и не предвидится, так что буду пока ездить. Одно для себя решил однозначно, седанов в моей жизни больше не будет. После двух недель езды на ЯРВ сел в седан и понял что нет простора, очень давит крыша и как то тесно, рост у меня 196см. Так что теперь только машинки «повыше».
Всем удачи на дорогах.