Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1993

Тойота Корона Эксив 1993 — отзыв владельца

, Москва
12346
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 (по трассе не выше 2500 об/мин) до 11 (город и трасса выше 140 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: TR-X
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричнево-бордовый
Ходовая часть: SSS
Двигатель: 4S-FE, 125 оленей
     Ну вот и я собрался написать отзыв. Машину продал вчера 10 октября, а купил 11 января, т.е. срок эксплуатации ровно 9 месяцев. Эксив стал моей первой машиной, автошкольная жига и пару дней катания на дизельном Prado (99 г.в.) почти не в счет.
     Когда начал поиск авто, сразу отбросил варианты ВАЗ, нексий, киа и прочих погремушек. Хотя ездил посмотреть пыжики и ситроен саксо. Когда понял, что и это не вписывается в представления о "моей машине", переключился на праворульки. Недомашинами их никогда не считал, и "руль из бардачка" - это скорее про европейцев и америкосов. Кстати, на руках имелась сумма в 130 тыр + 20 тыр на страховку и ТО машины. Конечно хотел варианты посвежее - итого: Марчи, Кубы и Пульсары. Посмотрев машины в живую, сообразил, что даже за такие деньги хрен че купишь. Потом стал рассматривать хонды и тойоты начала-середины девяностых - Сивики, Домани, Аккорды, Короны и Короллы. За мои деньги мог купить только ушатаные брички в которые вкладывать и вкладывать. Уже Склонился было к одной короне-бочке, но как-то вечером ещё раз пошерстил авто.ру и увидел ЕЁ. Белый Exiv на 17-м литье. 93-й год, 175000 пробега, 1,8 литра, механика. Продавал автоломбард. При осмотре не смогли сразу открыть двери (ключом, сигналки или ЦЗ с брелка не было) - после мойки ночью был не кислый мороз. Но стоило распахнуть дверь и сесть в салон, я понял - моя. Ёще бы, салон - копия лупатой Селики, борода развернута к водителю, цепкие сиденья, регулируемый по высоте руль, 2-диновый мафон Mystery, удобный подлокотник. Завели - урчит как котенок, коробка с короткой кулисой щелкалась просто супер (после таза и прадо). По кузову были многочисленные коцки, на которые закрыл глаза - ржавчина не лезла, почти все были замазаны белой красочкой. Ценник - 135.000, сторговались на 125.000. Ударили по рукам, оставил залог. Продаваны почти неделю снимали с учета - просроченный ТО и учет в Железнодорожном.
     Машина была в комплектации TR-X, достаточно бюджетной - без АБС, без подушек, подвеска SSS, меха. Проще сказать что есть кондей, электро-стекла и зеркала. Забирать приехал с парнишкой, он за рулем. Пригнали к дому. Хожу кругами - красота. На следующий вечер решил поехать покататься, после 9 вечера, машин на дорогах не так много. До сих пор себя ругаю - дебил безглазый. Выскочил на непросматриваемый Т-образный перекресток под знак "уступи" - удар в заднюю левую дверь и крыло. У парня на новой Сонате аж подушка сработала, а меня развернуло на 180 градусов. И ведь на этом перекрестке машины проезжают 10 секунд за 2-3 минуты. Угораздило попасть в эту волну. В итоге под замену дверь (даже не открывается) замена стойки и тяг, внутреннюю кромку диска замяло об стойку - пришлось ставить докатку. В таком виде и поехал ставить на учёт.
     Ходовую восстановил почти сразу (стойка 1500, тяги по 800 рэ, работа не помню). До меня машина была несильно стукнута в морду, продаван поменял только габариты, чтобы фары не вываливались - ножки креплений были сломаны. Фары на разборках по 1200-1400 руб/шт. А кузов отремонтировать собрался только в конце мая - до этого так и ездил с вмятиной и заблокированной дверью. Колеса на 17 сразу снял (кстати спереди резина была еще живой, но сзади почти слики - предыдущий владелец отжигал на них нормально), вместо них поставил б/у 14-е с липучкой. В марте 17-е катки Kosei продал за 15000, вмятину даже не ремонтировал.
     После покупки поменял масло в двиге (Chevron 5W30 минералка) и фильтра, больше ничего хлеба не просило. Эксплуатировал машину с начало мало - до работы 5 км, иногда выезды на дачи, в гости. С начала июня поменял работу и стал выезжать по 150-250 км в день, около 1000 в неделю. Стал менять масло с масляным фильтром каждые 5000 км. Сразу смутили показания термостата - двиг не грелся. Заказал на экзисте - поменяли, все встало в норму. Один раз выгорел габарит и один раз лампа головного. Цена вопроса - 100 руб/шт. В июле начала жрать масло, дофига - поллитра на 1000, я в панике, сервисмен загрешил на коренной сальник или на прокладку, но всмотревшись увидели чистое вымотое горячим маслом место - капало с датчика давления масла. С заменой датчика пропал и жор масла. Из всех заморочек с машиной - датчик давления масла, пара лампочек и окислившиеся клеммы АКБ. Вот я был в ауте, когда открывал машину, вставлял ключ в зажигание и вместо ВРРРР, просто все отрубалось. Зачистка клемм и переломанных проводов на массу решили и этот трабл на пару лет. По-моему невероятная надёга для 15 летней машины. Летом заметил что гниёт уплотнитель по нижнему краю передних дверей и пытается перебраться на пороги. Продрал ржу проволочной насадкой на дрель, обработал преобразователем ржавчины и покрасил бронзовым Хаммерайтом. На следующие выходные поклеил виниловые полосы через весь кузов.
     Рвёт. Бричка реально рвет с места на механике, даже на куцых 125 конях. Спрашиваю жену - продадим эту машинку, возьмём на автомате сарай? Она отвечает - "не знаю, так мы стоим на светофоре вторые-третьи, оп-оп и первые, ещё 15 секунд - и уехали от всех". Но такая история, только если держать обороты не ниже 3000. С четырех начинается явный подхват. Двигатель крутиться легко и непринужденно. На третьей с 80 до 130-140км - обгон фур по узкой дороге, на 4-й кладет стрелу, а есть ещё пятая передача! Самый комфортный режим на трассе - 2500 об/мин - 120 км/час. Немного больше скорость - растет расход, меньше - грустно. При моем стиле езды расход - около 10,5 литров 95-го. В пробках почти не стою - оценить расход трудно. Сначала лил 92-й бензин, но знакомый один убедил залить 95-й. На нем машина прям ПОЕХАЛА. Переслали подцокивать клапана, при разгоне с 10 км на второй. Да и динамика стала живее. Заправляюсь только на Лукойле и ТНК.    
     Машину покупал когда дочке было почти 4 месяца, поэтому на работе подарили хорошее детское кресло - оно заняло своё место на заднем диване. Жене с ребенком было места сзади конечно маловато, особенно за мной - я сильно откидывал спинку. Втроем сзади просто супер тесно, особенно если люди рослые. Если толстые, то тому кто по серединке - просто пипец. Называть тесноту заднего ряда минусом не хочу - потому что эта машина не для семьянина, а для того кто хочет ездить на Celika или Curren, но иногда ещё перевозить пару-тройку пассажиров. Или груз - багажник несметных размеров, т.к. бак находиться под задним диваном, а спинка складывается по частям. Образуется приличный проем, ограниченный элементами жесткости кузова. Но трубы длинной 2,5 метра и мебельные панели 150*60см возил. В багажник умудрялся запихивать большую складную детскую коляску, ящик с инструментом, кейсы с шурупиком и крепежом, огромную телегу харчей из Ашана и ещё умещались сумки со шмотками для 4-х человек на длинные дачные выходные!
     За последние четыре месяца накатал 14.000 км (за все время 16). И каждый раз выходя вечером из машины не чувствовал себя усталым. Если бы работал по Москве - сдох бы наверно. Но ездил по области, утром навстречу пробкам выезжал из города, вечером навстречу пробкам возвращался домой. С таким тугим сцеплением тяжко стоять в пробках. Да и универсал кажется гораздо более оптимальным вариантом для семьи с ребёнком и кучей родни без колёс и руля. Думал остановить свой выбор на Ниссане Примера вагон, но попробовал прокатиться на Аккорде Cf-4 и понял что все рассуждения в форуме на дром.ру "на что садиться после ED/Exiv" подтверждаются - Хонда Баян или Тойота Альтецца. В итоге в баню философию сарайного образа жизни. Погоняю ещё на седане. Продавал я машину долго - в конце июля повесил на авто.ру - 2 месяца. Машину продал парню, который ездил до этого только на жигулях. Денег выручил те же 125 тыр. Я его предупредил - сначала по двору покатайся. Но он умудрился пару раз за 4 года оставаться без прав по пьяной езде. Чё из этого получиться - не знаю. Парень смотрел машину с другом, вопросы, качания, катания. Потом они отошли в сторонку пошептаться, подходят - "готов расстаться с машиной? берём". Смотрели в субботу - договорились, что сниму с учета, пересяду на рабочий пыж-партнер-каблук и в следующую субботу отдам. Как только сел в понедельник за руль - сразу начал по ней скучать. Хорошая машинка, надежная, шустрая, приятная.
     Если будет выбор покупать "овощ" или ED/Exiv - выбирайте последние, они классные.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полез зачем посмотреть на афтару почем торгуют эксивы сейчас.

и что нахожу? Свою первую ласточку! На капоте и бампере нет винила и нет прежних косяков, значит машина шлепалась мордасой. Ценник понятен. Я тоже вывешивал за 140-150, но смело скидывал до 125, просто не стоит больше машина 93 года.

, пробег 235 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1993
2.2
4137
Toyota Corona Exiv, 1993
Александр, Радужный
2252
Toyota Corona Exiv, 1993
Влад, Кемерово
2005
Toyota Corona Exiv, 1993
АКА, Новочеркасск
Toyota Corona Exiv, 1993
4.7
11304
Toyota Corona Exiv, 1993
exivovod, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
Забыл написать, ещё месяц назад поменял косточки и втулки переднего стабилизатора, запчасти на 40$, работа на 100$.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
1
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Подробный отзыв.Нет слов-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зря катки поменял, да и полосы не в тему!! а вообще инфа по теме!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
я тя видел где-то по москве. обратил внимание на винил:-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
А разве на 1,8 ставилась подвеска SSS?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12054
отзыв хороший. спорт полоски не в тему. ещё и золотые.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Без полосок была лучше. ИМХО. Но, конечно, на вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 405
Уже реликвия!Но хорошая))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
2
Ответить
   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
кабан49, катки продал, т.к. на зиму брать такого размера резину накладно, да и замят был внутренний край.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
Strut, сзади реально многорычажка, большого подрамника нет.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
Екатеринбург
Машина действительно хорошая, первоначальнае каточки прикольные были....Отзыв тоже хороший....но вот полоски - это лишним было
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
Помню тебя...Выкладывал фото на форуме...Еще долго скучать будешь по машинке...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
Пересел на Аккорд. 1,8, 140 сил. Машина совсем другая, более сбитая, салон свежее и приятнее, на заднем диване свободней. Рулится немного повкуснее. И главное - разгон по времени такой же, но более спокойный, уверенный. На Exiv, такое ощущение, будто в космос стартуешь. Наверно, плохая шумоизоляция играет роль.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
Здраствуйте. Я хотел высказаться. У меня такие же характеристики. Но у меня расход 8,5 литрой на трассе (зимой)
Летом - 7л.
 
 
Ответить
al11
моя первая машина была такой же.полностью согласен, надежная на все 100%, благодаря складывающимся задним сиденьям перевозил матрац(ортопедический),рулон линолиума и много еще чего, но.. с моим ростом 175 см. на далекие расстояния спина все же уставала, регулировки не помогали.отзыв 5
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 282
расход огромный для 4S-FE да ещё и на мехе. У меня 8л город, 6л трасса, в машине 4 чаловека + багажник битком забит на скорости 130 км/ч.
It's my life...
1
2
Ответить
   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
Я не ездил спокойно. За лето комплект рези истер на светофорах. Поэтому и расход такой.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
 
 
Ответить
Почему-то от сочетания цветов первая ассоциация - пачка сигарет. :-D
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5
 
1
Ответить
   
автор
москоу-сити
Сообщений: 530
Джиппопотам:
Почему-то от сочетания цветов первая ассоциация - пачка сигарет. :-D
Ага, Gold Leaf..
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1993 в России