Купил автомобиль Фиат Дукто 7 местный в Н Новгороде выпуск 2012г Fst 182. Говорили ,что сборка итальянская. К машине относился бережно, стаж 40 лет за рулем. возил не более 800кг пару раз. При ТО2 повторном пробег составил 39938км. На станции обнаружили люфт левой рулевой тяги. В этом сам убедился- люфт в правой шаровой опоре. Не знаю, что дальше будет с автомобилем, но это чистый позор сборки! Это никуда не годится. Машину берегу как могу. а получается полная ж! Я надеялся, что машина без ремонта пройдет 300тыс км, а получается что сборка хуже российской . это никуда не годится!
Дорогие читатели может кому поможет мой отзыв. В общем была газель, потом спринтер самый длинный спарка авто огонь, но старый был 96г,ивеко дели тоже длинный спарка не понравилась, и потом купил фиат семимеска, пишут плохая там сякая, как ездить ребята, машина прошла 320000 мотор в идеале, менял ремень грм, стойки шаровые ну и диски тормозные, все!!! Мотор живучий, 2.5 тонны тянет отлично, по паспорту 900 кг. У друга пежо и боксер мотор на 180000 делал, но хвалит не ругает.
Ездил водителем несколько месяцев, автомобиль достался с пробегом за 250т.км. в отличном состоянии. Двигатель F1a, очень приемистый, можно гонять как на легковой, обзорность шикарная. При грузоподъемности до 1 тонны, можно грузить и больше, тянет хорошо, по трассе груженым скорость до 130, потом парусит, да и не для этого он. У меня был расход 8,5 л./100км.
Нормальный педальный узел, а не как в предыдущей модели дукато, где рулевой вал мешается.
Салон спроектирован для нормального человека, много удобных полок, карманов, ниш. 10 из 10.
Коробка 6-ступеней, на предыдущем дукато была 5 ступеней и большая нагрузка на вторую передачу, тут все ровно и плавно, по трассе 6-ая очень кстати.
Подвеска с большим запасом прочности, много ездили по грунтовкам и всяким ухабам не особо аккуратничая. Тормоза шикарные. Не знаю что там за диски/колодки, но легковые тойоты тормозят хуже.
Водительское сиденье по набивке не самое удобное, со временем начинает спрессовываться и вылетать поролон. Пассажирские места с вертикальной спинкой, в этом плане портер сильно выигрывает. Часто перегорают лампы головного света. Правильное водительское кресло должно быть с подлокотником, без него сильно устает правая рука.
Ежедневный пробег 300-400 км. в день. За два года ничего не сломалось (напомню, что автомобиль покупался б/у). Все укладывалось в регламентные работы раз в 10 т.км., включающие в себя плановую замену масла и работы по подвеске. Самый большой чек был при замене амортизаторов и сайлентов. Если разбираетесь в автомобиле, стоимость сервисного обслуживания можно сократить смело в 2 раза, элементарно лить свое масло и не покупать запчасти в сервисе. Видел все документы, немного офигевал от цен...
Автомобиль любит качественное обслуживание и бережное отношение. При мне другой водитель ушатал этот же фургон за несколько месяцев так, что там все скрипело, жрало резину, текло масло, антифриз, грузовой отсек превратился в непойми что, хотя что он, что я возили одно и то же оборудование. Человеку было по-барабану на автомобиль, а в сервисе он был не в состоянии объяснить что сломалось, а там, видимо, раз нет жалоб, просто масло меняли.