Завершение зимы ознаменовалось неприятностями. Возвращаясь из отпуска в марте месяце попал в ДТП. Карелия, узкая извилистая безлюдная дорога между Каргополем и Пудожем, до дому ещё больше 1000км, скорость около 80, поворот и встречный дальнобой, идущий посередине очищенной 6ти метровой полосы .. максимально вправо, цепляю бровку и ухожу в кювет, это всё же лучше лобового.. камазист даже не остановился. Повезло, что оттепелей ещё не было, и снег мягкий и пушистый. Дверь открыл с грехом пополам, снега до окон....
Вот и пять лет пролетело. За прошедший год наездил около 16тыс.км. Весной загудел левый передний ступичный подшипник, причина понятна:разбитые дороги. Тянуть с не стал. Заказал в "автодоке" SNR и поменял, заодно заменил левую шаровую опору у которой обнаружился небольшой люфт на хорошо зарекомендовавшую себя TRW. Сделал всё сам, благо ничего сложного данные работы из себя не представляют. Из подручных материалов сообразил приспособление, чтоб не махать кувалдой выбивая старую ступицу http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/179140810.0/0_c9e0a_62d1b55e_L.bmp, ей же можно вместо пресса и зажать новую....
Давно собирался написать отчет по расходам на ремонт и обслуживание по-системно и по-агрегатно. Вот наконец собрался. Итак ФФ2 2008г. Для ровного счета возьмем период 150т.км. и 10 с небольшим лет в моём случае. Что сломалось за это время, что пришлось поменять или отремонтировать, и во что это обошлось. Итак:
1.Кузов. Был обработан антикором с новья, пролиты скрытые полости, днище и арки покрыты мастикой, видимо поэтому особых проблем с коррозией не возникло, подкрашивались царапины и сколы, на 8м году пороги покрыты антигравием, на 10м на задней двери появились очаги отслоения краски, зачистил и покрасил локально аэрографом, в цвет к сожалению не попал, перекрашу при случае....