Итак, господа, сейчас чувствую полетят камни в мой огород. Температуры все ниже и ниже, глядишь уж скоро снегопад застанет город врасплох, учредив очередной "день жестянщика". И решил я таки Кугу переобуть. Волею случая, изучения отзывов и личной "пальпации" так сказать, выбор по отношению бюджетности к относительной "недубовости" пал на шины китайского производства Triangle TR - 777 в оригинальном для Куги типоразмере 235/55/17.
Сам ездил на множественном типе и моделях автошин, были и японские бренды, и финские Нокиан и американский Goodrich, и тайваньский Нанканг с Федералом и внедорожный Interco Super Swamper....
Ну вот, Куга прошла испытания дальней дорогой, снегом, гололедом и морозами до -20. В таком режиме прошли 1600 км.
Что сказать - машинка, в целом, порадовала.
Расход по трассе составил 9,3 литра при скоростях передвижения от 60 до 140 км/ч, в автомобиле было очень тепло - действительно. Шумо - и -теплоизоляция - на хорошем уровне.
Пришлось ехать ночью в снегопад. Система стабилизации на работала на удивление адекватно. Иной раз специально дергал ручник - проверить "как оно", и действительно, машина выравнивает траекторию движения - трещит абс, чего-то там подтормаживает....