почитал хвалебные отзывы о машине, в общем, все это верно (внешний вид, динамика, удобство), пока она не начнет ломаться.
или на что нужно обратить внимание при покупке:
или с чем я сталкивался
1. Автомат S-matic пропадает задняя скорость (это когда движение задним ходом в небольшую горку возможно только на оборотах больше 2000, и он еще и не едет )
узнайте кто в вашем городе может чинить или проконсультировать по такому автомату - даже во владивостоке их в основном меняют. ради интереса попробуйте обзвонить разборки с вопросом купить такой автомат - их очень быстро раскупают при небольшом количестве таких машин. лежат только с остутствующей задней и 4 скоростями, 2 и 3 скоростями- но такие никому не нужны.
т.о. при покупке смотрите чтобы: не было следов снятия автомата (сорваные грани на болтах крепления). Переключения 1-2-3-4 на автомате должны быть без рывков
попробуйте проехать назад задним ходом в решиме газ-тормоз метров 10-15 желательно в горку. если при 2000об. машина с трудом едет - с автоматом скорее всего проблема. (или вы не выключили ручной тормоз :) )
вывод: машина с автоматом S-matic -не лучший выбор, лучше взять на коробке или обычный - при безалаберном отношении к нему японцев (наверно такой контингент на нем катается) Конечно можно искать такие авто с откровенно маленьким пробегом или может просто повезти.
2. Аэрообвес (особенно передняя губа) - из-за этой штуки маршрут приходится очень сильно выбирать, небольшая ямка - и этой губой чиркаем по асфальту.
вывод - хоть и красиво но абсолютно не практично. лучше без нее.
3. Ходовка. при покупке ее можно проверить только на стенде который сам раскачивает машину. если вы попробуете сделать это вручную - вы не найдете косяков даже в самой убитой ходовке, все стуки вы услышите позже, в ближайшие 50 км, после покупки.
Вывод: то, что у хонды отличная ходовка - правда. просто не купите убитую. Заедьте на СТО и перед покупкой проверьте, диагностика 1000р, а даже 1 наконечник - 80долл.