Здрассте. Недавно вернулся из большой поездки в отпуск-3200 км в одну сторону и обратно, Саратов-Барнаул. О впечатлениях и событиях эксплуатации и пойдет речь.
1. О водянной помпе.
Начну с того что вскоре после замены подшипника натяжного ролика,о чем написано выше, под капотом появился посторонний шум-шелест, которые оч хорошо был слышен в салоне. Подозрения по понятной причине пали на этот самый подшипник-ну мол вот тебе корявая ручная работа. Я заругался на тех товарищей кто запрессовывал подшипник в ролик и поехал покупать все в сборе-решил взять не оригинальный фирмы Febest-благо отзывы о нем вполне..Не скажу что был ограничен в деньгах-просто решил попробовать-ну не может быть что только хондовская упаковка гарант надежности, да и молодость, а следовательно и любопытство постичь еще не постигнутое взяли верх, к тому же всегда есть иные статьи расходов, которым я бы отдал приоритет....
Итак, продолжим. 30 декабря когда до дома оставались около 100 метров я почувствовал запах масла в салоне, при повороте на право услышал характерный звук работы насоса ГУР который говорит о том что масла там уже нет.смотрю под капот и вижу что шланг высокого давления ГУР просто лопнул в месте запрессовки шланга в обжимную втулку и все масло вытекло под давлением.примечательно что шланг этот был заменен за 6000 км до этих событий в родном городе Барнауле в момент пребывания там в отпуске. зная что эти шланги слабое место и они далеко не вечны,учитывая что родной шланг был всегда мокрый в районе насоса ГУР (хотя уровень не убывал), я решил его заменить по советам форумчан, а именно не покупать новый за 8000, а пойти в компанию которая занимается рукавами высокого давления и сделать из нового рукава новый шланг....