Всем привет!
Этот отзыв в продолжение:
Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв о Honda Civic Ferio
За время с последнего отзыва столько всего произошло, что даже и не знаю с чего начать.
Во-первых в апреле - мае заменили автомат на коробку. Но не на родную, а на контрактную тросовую механику от Интегры DA6. О замене написана большая статья с кучей фоток.
https://www.drom.ru/forum/read.php?f=4&i=150113&t=150041
Ну а потом началось полное помешательство. Замена распредвалов с клапанными пружинами от Спун. Установка V-AFC2 от Апекси. Паук 4в2в1 от Фуджитсубо.
Далее - участие в чемпионате Иркутской области по драгу.
Поначалу неуспешное. Время на втором этапе 19,85. Правда в дождь. Но от этого было не легче. Из-за возросшей нагрузки постоянно возникали проблемы - трамблер (спасибо , подушки, сцепление, резина. Никак не удавалось выехать без проблем.
Наконец к началу сентября все баги были устранены и мы с другом Костей (Kotey.M) зарегились на 6-ой этап. Лучшее время - 15,02 по отсечке. И это на стоковом двигателе, правда с валами и снятыми отсечками по скорости и оборотам. ИМХО очень неплохо.
На снятых отсечках нужно остановиться особо.
Дело в том, что мы с другом провернули гигантскую работу с ECU цивика. Стоковые автоматные мозги Ферио марки Р30 были полностью переработаны. Убраны автоматные блокировки, реализована возможность даталогинга и реалтаймпрограмминга. В реальном времени с помощью бука правятся топливные карты и карты зажигания, отсечки по оборотам и скорости и еще куча других параметров.
Особенно улучшилось время прохождения 402 метров после корректировки топливных карт и зажигания согласно изменившимся показаниям МАР-сенсора. Машина просто полетела! Никаких провалов на низах, отменная работа на средних оборотах и настоящий отстрел на верхах! Отсечка по оборотам сейчас 9100 рпм. Если успевать переключаться на 9000-9050, ускорение поражает. Конечно, старт не сравнить с задним, а уж тем более полным приводом, но для переднего привода - отличные показатели. И это при том, что сейчас нет ни ЛСД, ни сликов, ни керамики.
Салон сейчас пуст полностью. К следующему сезону заказано много чего, а часть уже и выкуплена (спасибо друзьям и братьям!). Планы такие: усиленная поршневая, керамика, ЛСД, легкий маховик, слики, спортивные стойки, кардинальное облегчение кузова + тотальный капитальный ремонт двигателя, ревизия коробы, экстерьер и настройка, настройка, настройка......
До сезона время еще есть и я надеюсь, что оно пройдет с пользой для дела. А дело на самом деле (сорри за тафтологию) очень интересное и увлекательное и я нисколько не жалею о том, что погрузился в него с головой и когда вылезу - неизвестно.....
ЗЫ на фотках - я (справа) и Костя, цивик (грязный) на 7 этапе в Шелехове, вид под капотом, волнующий момент - получение данных с мозгов, общий план ECU.
ЗЗЫ Спасибо братьям за финансовую и моральную поддержку!