Эксплуатируется в Санкт-Петербурге. Бензин 92 - 95 - 98 - расход одинаковый, динамика на 95 чуть лучше чем на 92. По динамике разгона - хонда без претензий. Маневренность великолепная. Ходовка очень эластичная, на поворотах не заносит. Не кренит. Максимальная скорость 170 км/ч ехал во Владике в аэропорт. Машина для любителей семейного отдыха за городом и частых поездок по городу. Багажник вместительный, сиденья (задние) складываются. АБС (ALB) работала корректно до момента пока не умер компрессор (видимо поэтому ее продал японец). Сейчас езжу без АБС. Вискомуфта включается и отключается вовремя. Пониженная передача очень выручает за городом в снегу. Если следить за ходовой (геометрия и состояние сайлент-блоков), расход будет по городу в пределах 9 литров. Амортизаторы служат 2 года исправно, потом лучше поменять. На задний глушитель лучше сразу поставить защиту, т.к. он имеет свойство складываться при наезде им на препятствия, а стоимость его $120. Клиренс как у советской девятки (на полноприводном цивике). Салон без люка ( с люком 93 год). Конечно, машина хороша для работы и сумьи, но считаю лучше брать вариант с полным приводом и автоматом.
Удачи.
Алексей.